Катечка, вновь попыталась забраться на забор и снова шарахнулась в кусты. Все таки забор это не лошадь, подумала Катечка лежа на теплой мягкой земле. По голым ляхам сновали муравьи и пыталась вползти гусеница, но была сметена в прошлое властной рукой. В кустарник струились слабые потоки солнца, самый проныра, угодил Катечке в широко открытый глаз. Веко шумно опустилось, сметая со стола весь хрусталь и распугав к чертям крысиных королей. В залу вошла королева, а за ней принцесса, а за ней шут за которым могла бы выйти репка, с медом, от простуды. Королева села на трон, принцесса села на стол, а шут сел под стол, репа сахарилась в горечи. Королева катечкиным голосом сказала: " Опять двойка?"
Принцесса катечкиными слезами потекла: " Это в последний раз, возьми те, маменька, ремень..."
Шут разлаялся под столом голосом дворняги: " Гав-гав!"
Катечка открыла глаза, за забором в землю врастал пес в одичалом лае и снопе искр из темного зева. Катечка подползла ближе и завыла воем ниагарских вод, надувала губы и притягивала ближе пленку на которой забор за которым пес. При раскадровке становится ясно что Катечка стоит между пяти зеркал и не знает в каком месте находится шестое ествественное место. Место в котором зеленный штакетник сгнил в золотую труху. Луч пробившись сквозь пыль убивает собаку, тем самым привлекая Катечку пройти в калитку и подивится верховному саду и ковру из яблок. Яблоки повсюду, полные бочки, ящики и даже ванны с тухлой в пузырях водой. Катечка потерла колени и подумал что же ей делать дальше? Ведь будь она в Париже, как тогда на Елисейских, она была бы брюнеткой-студенткой-американкой и втюхивала бы прохожим Нью-Йорк Таймс. А он бы стоял, широко улыбаясь, сидя на крыле свеже угнанного кэдди. И она непременно говорит что он сидит как бог и улыбка его подобна улыбке бога и мысли его несомнено мысли бога. А что сейчас? Она стоит перед ванной в которой дрейфует голова Бельмондо. И становится несомнено старше, кромешной старухой, очень сухой и костлявой и брюзггой. Ах голова Бельмондо! Катечка берет ее за руку и ведет в старый дом, с дряной квартирой и кричащими соседями. Садит ее на табурет и хлопает в ладоши. К табурету из всех закоулков квартиры тянутся персонажи французской революции и картаво стонут в сухие ладоши козеты и гавроши. Катечка в гольфах и в туфельках скачет вокруг табурета напевая голосом утренней росы " сухие ладоши, козеты и гавроши. сухие ладоши козеты и гавроши" . От ее причитаний песен заклинаний пол всасывает все окружающее и становится червем ртом лицом. У Катечки от злости лопаются туфельки и она упозает обратно в сад, где тот час принимается строить из яблок и меда дом. Она как заправский каменщик с папироской и в картузе. Несомнено напевает и дома ее ждут уставшая жена и трое девочек и два мальчика. Сильной, мозолистой рукой закладывает небо, потому как от неба надо прятаться в дома крепости землянки, ну или хотя бы под мостом. Катечка переворачивает ванну и приказывает ей стать железным мостом метро, железяка ее плохо слушает и остается быть чугунякой. Все теми же руками, Катечка берет тяжелый молот и бьет ванну. В третьем ударе набате создается прореха и в нее потоком вливается разруха, гора чугунных осколков. Катечка взбирается наверх и вспоминает что как не верти а она принцесса и ей стоит бежать домой исправлять двойку, потому разогнавшись она бежит под мост метро. в белой шубке, белой шляпке и красных сапогах. Беги Катечка Беги свистят перила, вагоны и заклепки трещат. Но, при подобной спешке по неотложным делам, без преувеличений случается то, что под мостом рыдает старенький в рыжем пальто. Катечка влюбляется в его горести и они сближаются как звери в обшарпанной комнате, которая снова червь и снова лицо и снова зала и Катечка побежала спотыкаясь успеть выправить оценку. Но успевает лишь к разбитой ване. Рыдая она принимается складывать чугунный пазл. Из фрагментов у нее получаетя успешный человек, конечно же с вживленым в голову компьютером и костюме за столько то хороших крупных денег. Он встает в шесть утра, бежит по набережной, потом бреется у запотевшего окна потом целует Катечку в лоб, делает с ней несколько очо милонгеро и спешит на работу. Но споткнувшись на пороге, его осеняет, что весь его успех зависит от точки над и, или от созрвшго в червях яблока. Успешный человек возвращается в квартиру кладет чемодан на диван и начинает пить обрастая мыслями бородой грязью и птицами. Катечка рыдает над ним пытаясь вразумить его, вернуть на путь. Но в одно прекрасное утро он идет и сбрасывается с моста метро. И снова Катечка сбитыми в кровь пальцами складывает чугунные фрагменты сметая из схем все точки и намеки на них. Но так ничего путного не выходит только танки и дирижабли. Из танка лезут немцы и ихпри ходится топить как слепых котят, дирижабли назойливые как комары и от них спасет тоько спрей. Катечка все это бросает, говорит что ее все бесит и спокойно становится родинкой на моей спине.
Вот так я стал жить с очень импульсивной родинкой между лопатками. Она там все еще бьется и я рад что мне не видно всех ее перепетий и попыток вырваться обратно в яблочный сад или к все тому же в прорехах забору. Я бережно прячу ее под одежой, уверенный в том что там бурлит и вспыхивает в сполохах Катечкина жизнь.
У тебя бывает одно предложение -- это уже целый и самодостаточный абзац. Тебе бы редактора что ли хорошего, хотя я опять-таки настаиваю, чтобы ты сам изучил литературу настолько, рус яз так же, что мог бы сам создавать конечный продукт. Так как все равно редактура изменяет произведение, бывает что до неузнаваемости. Рейтинг.
Я понимаю, у тебя стиль такой, но редачить надо всё равно, чтобы было хоть понятно, что у тебя написано. Или отсутствие знаков препинания тоже входит в особенности твоих текстов?
Катечка вновь попыталась забраться на забор и снова шарахнулась в кусты. "Все-таки забор это не лошадь", подумала Катечка, лежа на теплой мягкой земле. По голым ляхам сновали муравьи, и пыталась вползти гусеница, но была сметена в прошлое властной рукой. В кустарник струились слабые потоки солнца, самый проныра - луч угодил Катечке в широко открытый глаз. Веко шумно опустилось, сметая со стола весь хрусталь и распугав, к чертям, крысиных королей.
В залу вошла королева, а за ней принцесса, а за ней шут, за которым могла бы выйти репка, с медом, от простуды. Королева села на трон, принцесса села на стол, а шут влез под стол. Репа сахарилась в горечи. Королева катечкиным голосом сказала: - Опять двойка? Принцесса катечкиными слезами потекла: - Это в последний раз! Маменька, возьмите ремень...
Шут разлаялся под столом голосом дворняги: - Гав-гав! Катечка открыла глаза, за забором в землю врастал пес в одичалом лае и снопе искр из темного зева.
Катечка подползла к нему ближе и завыла воем ниагарских вод. Надувала губы и притягивала ближе пленку, на которой забор, за которым пес. При раскадровке становится ясно, что Катечка стоит между пяти зеркал и не знает в каком месте находится шестое, естественное, место. Место, в котором зеленый штакетник сгнил в золотую труху.
Луч, пробившись сквозь пыль, убивает собаку, тем самым привлекая Катечку пройти в калитку и подивиться верховному саду и ковру из яблок. Яблоки повсюду, полные бочки, ящики и даже ванны с тухлой в пузырях водой.
Катечка потерла колени и подумала, "что же ей делать дальше?" Ведь будь она в Париже, как тогда на Елисейских, она была бы брюнеткой-студенткой-американкой, и втюхивала бы прохожим Нью-Йорк Таймс. А он бы стоял, широко улыбаясь, сидя на крыле свежеугнанного Кэдди. И она непременно говорит, что он сидит как бог и улыбка его подобна улыбке бога, и мысли его - несомненно мысли бога. "А что сейчас?" Она стоит перед ванной, в которой дрейфует голова Бельмондо. И становится несомненно старше, кромешной старухой, очень сухой и костлявой, и брюзгой. "Ах голова Бельмондо!" Катечка берет ее за руку и ведет в старый дом, с дрянной квартирой и кричащими соседями.
Садит ее на табурет и хлопает в ладоши. К табурету из всех закоулков квартиры тянутся персонажи французской революции и картаво стонут в сухие ладоши козеты и гавроши.
Катечка в гольфах и в туфельках скачет вокруг табурета, напевая голосом утренней росы: - Сухие ладоши, козеты и гавроши. Сухие ладоши, козеты и гавроши... . От ее причитаний и песен заклинаний пол всасывает все окружающее, и становится червем-ртом-лицом.
У Катечки от злости лопаются туфельки и она уползает обратно в сад, где тот час принимается строить из яблок и меда дом.
Она как заправский каменщик с папироской и в картузе. Несомненно напевает и дома ее ждут уставшая жена, и трое девочек, и два мальчика. Сильной, мозолистой рукой закладывает небо, потому как от неба надо прятаться в дома крепости землянки, ну или хотя бы под мостом.
Катечка переворачивает ванну и приказывает ей стать железным мостом метро. Железяка ее плохо слушает и остается быть чугунякой. Все теми же руками Катечка берет тяжелый молот и бьет ванну. При третьем ударе-набате создается прореха и в нее потоком вливается разруха, гора чугунных осколков. Катечка взбирается наверх и вспоминает, что как не верти а она принцесса и ей стоит бежать домой исправлять двойку. Потому, разогнавшись, она бежит под мост метро. В белой шубке, белой шляпке и красных сапогах.
"Беги, Катечка, Беги!" Свистят перила, вагоны и заклепки трещат. Но, при подобной спешке по неотложным делам, без преувеличений, случается то, что под мостом рыдает старенький в рыжем пальто. Катечка влюбляется в его горести и они сближаются, как звери в обшарпанной комнате, которая снова червь и снова лицо и снова зала, и Катечка побежала, спотыкаясь, успеть выправить оценку.
Но успевает лишь к разбитой ванне. Рыдая, она принимается складывать чугунный пазл. Из фрагментов у нее получается успешный человек, конечно же, с вживленным в голову компьютером, и в костюме за столько-то хороших крупных денег. Он встает в шесть утра, бежит по набережной, потом бреется у запотевшего окна, потом целует Катечку в лоб, делает с ней несколько "очо милонгеро" и спешит на работу. Но, споткнувшись на пороге, его осеняет, что весь его успех зависит от точки над и, или от созревшего в червях яблока.
Успешный человек возвращается в квартиру. Кладет чемодан на диван. И начинает пить, обрастая мыслями, бородой, грязью и птицами. Катечка рыдает над ним, пытаясь вразумить его, вернуть на путь истинный. Но, в одно прекрасное утро, он идет и сбрасывается с моста метро.
И снова Катечка сбитыми в кровь пальцами складывает чугунные фрагменты, сметая из схем все точки и намеки на них. Но так ничего путного не выходит, только танки и дирижабли. Из танка лезут немцы и их приходится топить, как слепых котят. Дирижабли назойливые, как комары, и от них спасет только спрей. Катечка все это бросает. Говорит, что ее все бесит и спокойно становится родинкой на моей спине.
Вот так я стал жить с очень импульсивной родинкой между лопатками. Она там все еще бьется, и я рад, что мне не видно всех ее перипетий, и попыток вырваться обратно в яблочный сад или к все тому же в прорехах забору. Я бережно прячу ее под одежкой, уверенный в том, что там бурлит и вспыхивает в сполохах Катечкина жизнь.
Абстракционизм довольно сложно оценивать, поэтому напервой сделаю замечание (с Большой буквы) о правописании сиего творения. Не лишним будет сказать, что я и сам порой могу допустить помарку-другую ввиду своей излишней невнимательности, но никогда не уподобляю свои работы быстрому гугловскому переводу с английского. В некоторых моментах торопливость сумбурных событий и явлений, что описываются, и впрямь создают некий оттенок особой атмосферности, но лишь оттенок. ... Местами рассказ, если так будет допустимо его обозвать, оставляет в сознании и восприятии сказочно-тлетворное послевкусие, и это хорошо. Понравилась концовка. Сам не знаю почему, но что-то в ней есть. ... В целом пожелаю автору в дальнейшем придерживаться, конечно, в силу своих способностей, более грамотного творчества и большей последовательности в ходе описываемого. Критиковать в пух и прах может каждый. В вашей же работе я увидел огонёк. Однако и слишком мягким быть не стоит. Как говорил мой дед: "Один раз - не утконос". Посмотрим, что выдадите в следующий раз.