Я похоронил её в цветах. Положил её тело в белые розы. Она их любила. Они безмолвно смотрели на неё, сожалея. Я тоже смотрел на неё так, как смотрят последний раз. С печалью. Мы теперь не будем вместе. От неё вскоре останется только тлен. Но мне не жаль. Потому что умершее не нуждается в жалости. В жалости нуждаются потерявшие. Я сам убил её. Своими руками. Я не жалею. Ведь она стала символом разбитых надежд, несбывшейся мечты. У неё не было будущего. Я закрыл её глаза и шепул на ухо:
Все к месту. И ничего лишнего. Как раз и "ОН", "ОНА" вписались, как надо. Именно это передает настроение и некое подобие загадочности, как и сам "секрет".;)
Стиль..Ваш стиль. вы индивидуальны, и это безусловно хорошо, сколько бы вас не упрекали за недостаточную развернутость и обилие местоимений. Вы передаете эмоции, вы действительно готовы жжжжж порвать... Это зачастую взрыв, всплеск...
То есть герой нуждается в жалости, ибо он потерял. Пусть сам, специально, и... Неудачное сравнение по моему. Или даже не совсем понятное. Он убил либо человека, либо чувство. Если чувство, то лучше не сравнивать с человеком, иначе смысл кардинально меняется. А если это вовсе совсем не любовь, то последнюю фразу перефразировать - так как создаётся именно такое впечатление.
Слишком много "она" "неё" "я" "мне". И слишком коротко. Нужно больше. Больше чувств, воспоминаний, действий.
Стиль такой - короткий. Здесь именно смесь чувства и человека. В этом интрига. Видимо, если необходимо пояснять, значит... Это значит 2 варианта, которые не стану озвучивать. Если без ОНА ЕЁ и т.д., вы бы вряд ли вообще что-то поняли