Скука. Из четырех ламп две мерцают попеременно. По стене и доске бегают солнечные зайчики. За окнами весна. Ярко светит майское солнце. Учитель, противно скрипя, пишет мелом на доске сложные математические формулы. Стрелки на часах словно остановились. Сосед, зевая, прикладывает ко рту ладонь. Сколько осталось? 25 минут. Грустный вздох. Пятница последний урок. За окном на школьном дворе уже бегают счастливчики, чьи уроки кончились. Мозг не воспринимает ничего, кроме количества минут оставшихся до желанного звонка. За окнами весна, солнце, первая любовь и веселье. А в душном классе алгебра. Косинус квадрат плюс синус квадрат бубнит надоевший голос. 20 минут. Поля тетради изрисованы человечками, машинами и прочими не имеющими смысла рисунками. Душа рвется на волю. Рвется вдохнуть воздуха после затхлого помещения. Кажется, что урок не закончится никогда. Все кроме нескольких человек мысленно уже далеко отсюда. 10 минут. Шесть сотен мгновений. Все ждут долгожданного звонка. Ждут той сладкой для уха каждого школьника музыки последнего перед выходными звонка. Двадцать пар глаз сосредоточены на больших висящих над доской часах. В двадцати головах крутится одна и та же мысль. Раздаются переливистые трели. Чиркнув в тетради домашнее задание, и на ходу засовывая тетради и учебники в портфели, школьники разбегаются. Класс стремительно пустеет. Учитель улыбается, покачивая головой. Вспоминает своё детство. И озорно, словно мальчишка, подмигнув портрету Эйнштейна на стене выходит.
" Двадцать пар глаз сосредоточены на больших висящих над доской часах." Мда... чем-то напоминает, не спорю. Возможно для меня не хватает большего движения, "неусидчевости" ... Хотя, Ваше произведение начинается со слов "скука" - тогда вполне все как надо!