Прочитав введение, не очень-то понял, собственного, чего Вы хотите. «Эстетическое наслаждение», вроде бы, неотъемлемая часть восприятия. Ну, бог с ним. «Я – мысль об иллюзорности. Я – сама иллюхорность.» Даже начал подтексты искать. Рыться, там. Вспоминать слова разные. «Иллюхорность». «Хорн». Может быть, может быть. Игра слов? Подмена понятий? Ан-нет. И тут посмотрел на раскладку клавиатуры и всё понял. И про себя. И про Вас. «Благодаря своей асбтрактности я могу мыслиться кем-то, не теряя самоощущения и осознания себя.» «Асбтрактности» - выдает спешку дикую. Так и вижу эту панику. Творческую, разумеется. Прямо в окне «добавить произведение». Сегодня в девять минут одиннадцатого. «Абстрактности» или «асбтрактности» - вопросов глупых уже не вызвало. Впрочем, как и само предложение это – будто бы умное. «Мне неизвестна категория пространства, конечно,н я вполне ощущаю время.» «Конечно» здесь словно прыщ на лбу. Да и построение фразы радует логикой. Если только это «н» не есть недописанное впопыхах «но». «Я открываю свою природу лишь посредством существ, меня воспринимающих и репродуцирующих (причем скорее второе), так что насколько я статичен\чна\чно – сказать не могу.» Фразочка, достойная Декарта в его лучшие годы. * * * Мысль Ваша прочитана, понята и тут же забыта. Интересное в ней что-то есть, но не более того. Реализация примитивнейшая, хоть воды и налито. Не знаю. Скажу одно – если бы таким стилем быть написан рассказ (я не говорю - роман) прочитал бы я от силы страницу. Слишком много псевдофилософии и слишком мало реальных мыслей. Даже для зарисовки.
|