Разве можно быть настолько легкомысленной? Бежать по каменной мостовой, постукивая каблучками. Сопротивляться ветру, который пытается сорвать твою шаль.
Зачем только я надела это узкое платье. Оно ведь меня сейчас всю искрутит, по ногам повяжет. И жар от него сушит моё тело.
Чёрное чёртово платье делает меня правой в моей спешке к тебе. И камни мостовой так подходят ему, и стук моих каблуков. Бегу, бегу, спешу к тебе. Так изнутри жарит меня – и платье мучит, и сердце пылает. Я сегодня совсем не умна, и не хочу думать, анализировать, отговаривать себя.
Вот и двери. Такие высокие, тяжёлые, дубовые. Отворяю. Как же больно в груди от одной только мысли, что через пять, а может три минуты я увижу тебя и всё… Всё закончится в мире. Наверное, мы с тобой одни такие. Такие сильные и глубокие. Наслаждаюсь прохладой этого огромного холла. Стены и мебель здесь старые. И запах их меня чарует. Он будто наш с тобой. Запах прошлого так будоражит, и голова от него кругом. Сколько я уже здесь стою – не знаю, и глаза мои закрыты…
Но вот лестница, устланная ковром, вытертым и бесцветным. Жалкое зрелище! Мне неприятно , что я иду к тебе такой дорогой. Лучше бы по воздуху летела. У меня ведь теперь настоящие крылья за спиной. Лечу к тебе, путаясь в узких оковах чёрного платья.
Вот твоя дверь. Я прислонюсь к ней спиной. Не хочу спешить. Может мой трепет уйдёт прочь, может сердце перестанет трепыхаться, будто умирающий в конвульсиях. По правде, мне всё равно. Я же пришла. Нет, приползла и стою на коленях. Такая вот комнатная собачка. А ты стоишь у окна. И глаза твои такие мёртвые от дневного света, и кожа белая-белая. И даже мой счастливый смех не отвлекает тебя от ожидания. А у меня дрожь от любви твоей. И так хочется закричать: «Я здесь! Посмотри на меня. Я же умираю от того, что не глядишь на меня!». И ты оборачиваешься, и видишь мою дрожь.
Господи, как же не расплакаться – такое счастье у меня красивое!
Здравствуйте, автор, не знаю кому что не понравилось, но от себя скажу - понравилось, однако какое то непонятное впечатление осталось, девушка вроде на свидание бежала, а возлюбленный даже на нее не посмотрел. Хотя, в этом может быть что то есть. Как зарисовка, очень даже ничего) Спасибо успехов)
Бывают же такие... То им подавай "Петербург" заместь "Питера"... Или даже "Санктъ-Петербургъ, градъ Петровъ" То шаль им не нравится. Шаль - она и есть шаль. Если одежда на девушке называется шалью, то есть определенная логика в том, что автор назвала ее шалью, а не платком, портянкой или пончо. А потом я им еще и "дотошно выискиваю ошибки" и "предвзят". Не придирайтесь, Витенька, и все у вас будет хорошо.
Очень правильно – пояснить во вступлении о чем рассказ. Или зарисовка. Или не важно что. Главное сразу всё рассказать. Желательно одной ёмкой фразой, что б читатель не мучался. Дать так сказать вектор – «девушка спешит на свидание».
Уже немного банально. И что девушка. И что спешит. Девушки всегда спешат. И никогда не успевают. Это логично и неудивительно. То есть, не в том плане, что тому есть причинно-следственная связь, а в том плане, что уже неново. Вот бы хоть раз девушка вышла спокойно, за полтора часа. Пусть хотя бы в рассказе. Или зарисовке.
«Бежать по каменной мостовой, постукивая каблучками.»
Каменной мостовой. Нет, допустим, конечно. Вот я живу в центре Петербурга, и каменные мостовые встречаю крайне редко. Местами. Сплошь и рядом асфальт. Или реже – плитка тротуарная. Которая, и не камень вовсе.
Это я придираюсь. Потому что – штамп махровый эта «каменная мостовая». Тротуар асфальтовый. Мостовая это вымощенная дорога или вымощенная часть улицы. И если дело происходит в старом Таллине – дополняйте описаниями книжных фасадов покосившихся домов. И чем еще. А так – пустой штамп с целью придания литературного вида пустоте.
Опять же.
«Сопротивляться ветру, который пытается сорвать твою шаль.»
Шаль. Не хухры-мухры, а именно шаль. Неприметно, винтажную. Не, скажем, оренбургский пуховой платок и, например, рукавички на резинке – а именно шаль.
«Чёрное чёртово платье делает меня правой в моей спешке к тебе.»
Кэ?
«Нет, приползла и стою на коленях. Такая вот комнатная собачка.»
Комнатные собачки ползают и стоят на коленях?
Вообще, создается неподдельное впечатление пустоты всего происходящего. Ну, хорошо. Бежит девушка в черном платье по булыжникам. Добегает. Поднимается, видит любимого-родимого своего, и от счастья чуть не плачет.
А ведь Анна Каренина тоже вот так начинала... И помните, чем это все закончилось? Так что, милая девушка, мой Вам совет: обуздайте свои эмоции, храните целомудрие и будьте благоразумны при выборе партнера. Кобели-то эти так и ждут момента, как бы вашей наивностью воспользоватся!
Что то в этом есть. Чувствуется эмоция. Ну, если выбрали стиль действия, то пишите на нём уж всё время. : "..Стены и мебель здесь старые. И запах их меня чарует. Он будто наш с тобой...". Вроде бы чувствуется поэтическа лёгкость, но сразу перерастает эта лёгкость в подножки и наоборот, нету постоянно парящей любви.... Вообщем мне понравилось, тем более любвь....
Ах, да. Последнее предложение: "Господи, как же не расплакаться – такое счастье у меня красивое!" ....Я бы написал более просто: Господи, как же не расплакаться – такое счастье, что ты у меня есть..... Впрочем - это моё личное мнение.