*** Степень критики: Любая, с учетом на то, что ничего переписывать и дописывать я не буду. Только правка уже имеющегося материала
Короткое описание: Рассказ за десять минут (2235 знаков)
Шпага пронзила его тело насквозь, и лезвие
вышло из черной ткани. Кровь каплями собиралась на конце и падала на пол, с
каждой секундой набирая темп. Карл стоял и не мог поверить в случившееся. Его
глаза и рот не выражали ничего, но влюбленная женщина прочитала многое. Рука
неожиданно затряслась, а с ней и кончик шпаги. Кровь лилась на ковер уже
небольшой струей.
- Карл, - вымолвили ее губы, -- Карл!
- Уже ничего не изменить, -- его спокойная
уверенность, которая не покинула его даже сейчас.
"Будь ты проклят, ведь...".
- Я люблю тебя Карл!
Она поймала себя на том, что плачет. Сквозь
слезы ей удалось различить его улыбку. Он сожалел о том, чего не сделал,
сожалел о том, что не успел. Холод начал распространяться от раны, и легкая
дрожь прошла по телу. Его посетила мысль, что он стоит зимой без куртки и мороз
щекочет его по щекам и легкой рубашке. Но сейчас не зима.
- Карл, Карл! Почему ты такой дурак? Почему я
такая дура?! Почему у нас всегда так, не как у людей?..
Он промолчал, но подумал. "Потому что
истинная любовь встречается не так уж часто". Он ей многое хотел сказать. Он многое и мог
сказать. Но сейчас это не имело уже никакого значения. Красиво, да, романтично,
элегантно. Но совершенно не к месту. "Все это нужно было сказать раньше, а
не сейчас... когда я... когда я...".
- Карл! Что с тобой? Ну же, не падай! Я...
я...
Не время для истерики, но у женщин всегда так.
Она опустилась на колени вслед за ним и, рыдая, смотрела в его темно-карие
глаза, которые с каждой минутой выражали все меньше тепла.
-- Пожалуйста! Я ведь не хотела… Ты сам
открылся! Сам! Зачем ты это сделал? Ты фехтуешь намного лучше меня... Но ты...
я... я... О Боже, помоги! Господи спаси! Спаси его, пожалуйста!! Я не хотела...
Ее руки не могли удержать массу тела, которое
начало заваливаться на бок. Шпага продолжала торчать из его груди, но кровь уже
не капала, ведь она циркулирует только в живых организмах.
Что же я наделала? Зачем так поступила и
почему сейчас жалею? Действительно неизгладимые вопросы, которые неровной
тканью ложатся на швейный конвейер; и только Он сможет все исправить, как время
исправляет ошибки людей.
"Любая, с учетом на то, что ничего переписывать" - с учетом того, что. "Карл стоял и не мог поверить в случившееся" - поверить случившемуся. "его спокойная уверенность, которая не покинула его даже сейчас " - некорректна спокойная уверенность. Уверенность сама по себе подразумевает наличие спокойствия. У Вас получилось масло масляное. "Его посетила мысль" - не берусь утверждать, это может быть авторским приемом, но мысль в таком состоянии вряд ли бы посещала. У него пронеслась мысль. Он подумал. Он представил. Ему показалось. Лично у меня посещение мыслей ассоциируется с предварительным обдумыванием какой-либо темы в спокойной, уютной обстановочке, но никак не в предсмертной агонии. "что он стоит зимой без куртки, и мороз щекочет его по щекам и легкой рубашке" - запятая. "Карл! Что с тобой? Ну же, не падай! Я... я... " - нелепо звучит данная фраза. Думаю, главная героиня и так поняла, что с ним, если до этого она плакала. А теперь вдруг опять начала выяснять. И слова "ну же" обычно употребляются в ситуации подбадривания, раззадоривания. А у Вас мольба. Ну же не подходит в данном контексте. "Господи, спаси". "Что же я наделала? Зачем так поступила и почему сейчас жалею?" - эта фраза ломает всю идею. Я так поняла, что главная героиня совершенно случайно ранила своего любимого. И, если это мое понимание верно, то при чем тут фраза: "Зачем так поступила и почему сейчас жалею?". Ее бы она задавала этот вопрос тогда, когда ее удар шпагой был запланированным, а теперь, после содеянного она начала раскаиваться, сожалеть. Но если все произошедшее случайность, то она должна горевать, а не размышлять: а нафига это я жалею сейчас.... "Действительно неизгладимые вопросы, которые неровной тканью ложатся на швейный конвейер" - не буду уже придираться к неизгладимым вопросам, пусть это будет авторской прихотью. Но вот при чем тут швейный конвейер. Нет, я понимаю при чем он, но как-то не очень вяжется. Словом "швейный" Вы подпортили впечталение от интересного предложения. "Потому, что люди никогда их не исправят сами".
Во фразе: "Будь ты проклят, ведь..." - это Карл к самому себе обращается? Или это голос свыше его так подбадривает? Немного ломаный текст, но неплохо, особенно, если учитывать, что написан за 10 минут. Больше всего мне понравилось: "и только Он сможет все исправить, как время исправляет ошибки людей". Красиво, мудро, правдиво, четко. Старайтесь, Автор, удачи