17:02. Чаепитие прервал стук в дверь. Я пытался подойти к двери тишайшим образом, но поскользнулся на луже артериальных выделений продавщицы кремов для лица и прочей шелухи. К сожалению, мои гости тогда ещё имели слух и способность к мышлению.
- Это Маша с другом, можно мы посидим у тебя часик? На электричку опоздали.
- Ага, ключи вот найду.
Ключи я, конечно, не терял, но способ хранения сотни литров человека действительно требовалось поискать, ведь в старых холодильниках так мало места. Майра ещё поместилась бы к небрежно изрезанной в порыве похоти торговке, но её партнёра я не успею съесть до начала гниения. Я бы завернул его в пальто, как это делала старая сука (первый собеседник моего гурмана), когда в доме отключали электричество, но на долгое время это биологические процессы не оттянет. Я бы угостил соседа, но именно так и попался Николаев. Я бы воспользовался опытом ещё одного предшественника, но консервирование уничтожит особенность вкуса субтильного любителя псевдонеобычности в узких зелёных штанах.
Повторный стук в дверь не дал размышлениям увести моё сознание вглубь пустыни Зачемязашёлнакухню.
- Ищу!
Гениальное решение пришло, как это часто бывает, неожиданно. Поворот головы для направления голосового устройства в сторону двери заставил обратить внимание на фотографию доктора Менгеле рядом с привязанным к койке пациентом.
Взяв со стола молоток, я подошёл к двери, выдохнул. Резко толкнув дверь, вызвал у Марии болевой шок и лёгкое кровотечение из носа, отвлёк человека в очках без диоптрий. Затем совершил удар по коленной инди-чашечке, второй - по девичьим шейным позвонкам. Результат меня удивил - парень потерял сознание! Я даже не успел поиграть с ним в "отлов бродячих животных"!
"Надо не забыть вымыть пол" выцарапывал я на своём мозге, когда увидел спускающегося по лестнице шабра с мусорной корзиной. Он успел крикнуть прежде, чем орудие преступления расширило ему глазницу. Эта дуэль в конце уровня оказалась слишком неожиданной. Именно эти события побудили меня управлять транспортным средством голышом и не имея права управления транспортным средством."
Получив этот текст, следователь раздражённо крикнул: "Переписывай нахер! Без диалогов! И не Маша, а гражданка Мария, как её там..." и задохнулся вследствие зажатия моими руками дыхательных путей. Его тело в данный момент скучает в новом шкафу, что стоит у окна."
Получив этот текст, помощник следователя, видимо слишком спешивший, чтобы дочитать до конца раздражённо крикнул: "Переписывай нахер! Без диалогов! И не Маша, а гражданка Мария, как её там..." и тоже задохнулся."