Спускаясь по узким коридорам отеля ,украшенным картинами с разными вариациями на букеты и фрукты, я пытался вспомнить как я сюда попал. Голову уже перестало ломить, смутно я стал вспоминать ночной звонок, сонный голос жены . Туалет самолета, мне плохо и я улыбаюсь в зеркало. Снова крыло в иллюминаторе и порция спиртного. Наконец я нашел выход из этого лабиринта и очутился в чем-то схожем с оранжереей, высокое строение между двумя корпусами отеля, из стекла и пластика ,уставленное до потолка тропической зеленью и безвкусными светильниками. Пахло чесноком и сигаретами, за столиками(все из той же бронзы, которая меня уже стала раздражать) уже сидели постояльцы.
За столиком в углу, сразу за декоративной колонной сидел мой толстый будильник ,махавший тонкой сигаретой в одной руке и мясом на вилке в другой.
-Здравствуйте, здравствуйте- толстяк попытался вылезти из-за стола, но с первого раза у него не получилось. – Я вас уже заждался,уже скушал говяжьих медальонов в соусе «демигляс», здесь просто божественный гриль! Я настойчиво рекомендую и вам перекусить, мон ами! Эльдар ,мой мальчик, подойди пожалуйста!
Он тряс своей рукой в сторону открытой двери, откуда выскочил смуглый худощавый парень в галстуке бабочка. В одной руке он держал графинчик с соком ,в другой красовалось меню. Подскочив к нашему столу ,он учтиво кивнул головой в мою сторону и склонившись к уху моего соседа что-то прошептал. Толстяк закивал головой и затряс сигаретой.
- Все в порядке ,мой мальчик. Повторите мне еще соленых корнишончиков с черемшой, а моему другу повторите это божественное мясо. И не волнуйтесь ,все в полном порядке. –Он подмигнул официанту и тот быстро ретировался, как-то виновато мне улыбнувшись.
-Кстати ,мон ами,если вы запамятовали наше вчерашнее знакомство ,не переживайте .-Он заулыбался.- Виктор Грачевски , врач-терапевт, к вашим услугам. Вы вчера были в ударе, столько песен в караоке я еще не пел. Кстати, где ваша спутница?
Тут удивляться пришлось мне. Спутница ,караоке. Я не пою ,да и знакомиться времени нет. Голову снова заломило.
-Леонид Жуков, менеджер, -представился я,- прошу прощения, перелеты на меня странно действуют. Поэтому прошу извинить заранее, если что-то вчера пошло не так.- Я глянул на него.
Я вдруг ощутил чувство которое не мог описать. Я не осязал далее отеля. Я как и раньше чувствовал и существовал в пределах своей койки. Я икс в кубе . Я только слился с действительностью , как стал частью интерьера. Я тот же кусок говядины, со мной связана история бытия ,но вряд ли кто то захочет есть такой бифштекс. Мои сжатые в кулаки ладони потели, да и сам я чувствовал давление как в бане. Схватить бы перечницу да садануть по лысине этого жирдяя. Но кто я без него. И хоть он отвратителен ,только с ним я сейчас чувствую монолит стены.