Мистеру Джинглсу снился детский дом. Трещины в стенах, сырость, безликие дети в капюшонах греют руки у свечи. А огонь всё тускнеет, тускнеет... Мать оставила его в детстве, когда он был совсем ещё ребёнком. Взрослея, Джинглс принял для себя, что в жизни у него нет никакой цели. Единственное, что хоть как-то имело смысл, было доказать своей матери то, что она была не права, оставив его. Джинглс хотел, чтобы она пожалела и признала его, как достойного человека. Но это не была ненависть. Это была таблетка, утешающая его в холодные дни, невмоготу одинокие и тоскливые. Джинглсу было уже 20 лет, когда он узнал имя и адрес своей матери. Это получилось случайно. Он узнал, что она живёт на другом конце города, ей сорок пять лет и она совершенно одна. "Вот, - думал мистер Джинглс, - Скоро я покажусь ей, и она посмотрит, каким успешным человеком вырос её сын". Но показаться ей он не осмеливался: каждый раз находил какие-то причины, совершенные мелочи, свои недостатки, которые могли бы попортить час встречи. Так, спустя пять лет Джинглс уже был в прекрасной физической и умственной форме, значился на высоком посту в большой фирме, и уже казалось бы наступает пора встречи, но денег было недостаточно, знаний мало, а физическая форма несовершенна. Так, в саморазвитии прошло ещё пять лет. Джинглс успел жениться на молоденькой Лори, за которую ему не было бы стыдно. За время совместной жизни он успел ей всё рассказать. Лори отнеслась к этому с пониманием. На свой тридцатый день рожденья Джинглс решил навести кое-какие справки, чтобы выяснить всё о своей матери. Так он узнал о её тяжёлой неизлечимой болезни и понял, что надо поторапливаться. Последние приготовления заняли пару месяцев. И действительно, Джинглс был просто восхитителен; в нём всё было идеально. Он пил и ей с аккуратностью реставратора. Последний раз он посмотрел на себя в зеркало, поправил галстук и вышел из дома. К этому моменту его мать была уже мерва; у неё в доме было много людей, большинство из которых плакали. Джинглс не плакал. Он смотрел на фотографии, рассматривал журналы и книги. В её комнате он нашёл дневник своей матери и, прихватив его, поехал домой. Дома ждал обед. Это была тихая трапеза. -Она бросила меня одного. Это нехорошая женщина, она жила одна и умерла одна. Но... Почему так тяжело дышать, Лори? -Ты дурак, Джинглс. Твоя мать тебя очень любила. Лори положила на стол прочитанный ею дневник и ушла наверх.
"Я боюсь. Мне очень страшно умирать одной. Мой милый малютка, где же ты, крошка, прости меня, я так перед тобой виновата. И всё же навести меня. Пожалуйста, навести".
Джинглс прочитал дневник от начала до конца. Свет ему был больше не нужен. Он зажёг свечу и сидел так до глубокой ночи. Ему приснился космос, в котором таяло желе, наполняя чашу весов. А над ним летела синяя звезда. Что было дальше уже не важно.
"Мистеру Джинглсу снился детский дом. Трещины в стенах, сырость, безликие дети в капюшонах греют руки у свечи. А огонь всё тускнеет, тускнеет..." - смотрите здесь. "снился - греют" - время видите? либо "снится", либо - греющие руки у свечи. И огонь.Тускнеющий огонь... "Взрослея, Джинглс принял для себя, что в жизни у него нет никакой цели" - принял?из-за этого слова все предложение наперекосяк. "Джинглс хотел, чтобы она пожалела и признала его, как достойного человека" - пожалела ОБ ЭТОМ, а иначе получается, что он хочет, чтобы она пожалела его. Ну и слово "как" - не гуд. " Джинглсу было уже 20 лет, когда он узнал имя и адрес своей матери" - Джинглсу было 20, когда он узнал имя и адрес матери. И так ясно - что 20 лет и чья это мать. "Это получилось случайно" - а как?почему вы не рассказали нам? "Он узнал, что она живёт на другом конце города, ей сорок пять лет и она совершенно одна" - опять же - В другом конце города.А слово "лет" - лишнее. И т.д. и т.п. Вроде бы мелочи, но все вместе они мешают рассказу быть гладким и читабельным. Опечатки есть. Ну и как-то мало текста, вряд ли такой объем сумеет передать читателю весь драматизм ситуации. Рассказ ведь. А ощущение, будто вырванный кусок из крупного романа.