-- Ну почему жизнь такое говно? -- в серых глазах Влада тлеют последние угольки надежды.
-- Так ведь никто ничего не обещал, -- что еще я могу ответить?
Бутылка пива искрится в лучах заходящего солнца, старушка в черном вожделеет ее усталыми глазами, дети топчут красные цветы у постамента, голуби целятся в голову Энгельса.
-- Вот говно! -- не унимается Влад. -- Представляешь, пишу ей в среду: “Мариночка, вернись, не могу без тебя” - ноль эмоций. В четверг: “Прости, осознал! Люблю одну тебя” - опять ничего. В пятницу: “Брошу бухать, найду нормальную работу” - тишина. В субботу уже пишу: “Вернись хотя бы ради ребенка!” И что? И ничего. Ни-че-го, понимаешь?
А в воскресенье я не выдержал: две недели, не железный все-таки - вызвал эту шлюху Наташу. Приехала она, обслужила, стоим на балконе, курим. И тут... Марина. Посмотрела на нас, развернулась и ушла...и все. Понимаешь, все! Ну почему...почему жизнь такое говно?!
Он смотрит с отчаянием, еще немного и из глаз польются пьяные слезы. Хочется ответить: “Потому что сам говно!” Но я жалею его и повторяюсь:
А вообще, мне скорее понравилось, чем не понравилось.
Что понравилось: коротко, но объемно, и да, пять человек описаны... я даже как живые А главное, задумка передана.
Что не понравилось: подача не проработана. Как мне кажется. В прямой речи, которая очень даже неплоха, слова автора... оторваны. Вообще, какая-то шероховатость в описаниях. Хотя, они все же... ёмкие.
p.s. Я решила писать в прошедшем времени. Ну, словно воспоминание, давнее или недавнее - неважно. Может и вашему произведению на пользу пойдет? Как думаете?
Почувствовал в твоем комменте разочарование что ли. Хочу объяснить. Написано не для названия, и не крутится вокруг него. В этой истории меня привлекло, что в 10 строчках можно показать трагедию 5 человек. Да, наверно это не получилось. А название я бы с удовольствием дал другое, если бы нашел лучше. Что касается высокомерия. Думаю, если текст пишется спонтанно, вылезает вся поднаготная автора. Высокомерие в рассказе мое. Признаю и борюсь с ним.
еще один пиараст пера без чернила. Жаль, что ногами нельзя... Более досадно, что в лом даже пояснить в чем жопа, а не говно. Тебе было в лом, и мне в лом. Квиты.
А мне нечего сказать, Кеша. Позабавило? - не-а. Скорее подумалось: "Вот говно". Больше историй из жизни люди просят. Иной раз показатель, что своя не так интересна или наоборот, чрезмерно, вот и хотят чего-то, не намеренно, спонтанно. У доброй половины депрессирующего населения все в говне всегда, хочется чего-то светлого, а тут сводка из новостей: "Жена бросила, из-за того что говно"... Кеша остается только сказать: - Простите, а говно как пишется? - Ну... гав-гов... пиши через... эээ. (с) Быстрее чем кролики
Ну не знаю ребят... Не хочется "бить ногами"... Это словно вырезано из контекста... Словно автор услышал этот разговор на улице пока за хлебушком ходил. Все просто. И нормально. Жизненно? Да... возможно. Но не более. Вообщем само собой как-то сохраняется нейтралитет к этому произведению...
Что Вы, Кеша, она, особенно к стихам, была у меня всегда. Я же эволюционистка. Смотрите сами - сначала человек ничего не делает, он маленький; потом рисует, потом сочиняет стихи (и прочую малую форму) потом пишет прозу - а потом - фантастику. Это к сожалению не мои слова, а интерпретация мыслей Юрия Никитина, но в целом, как-то это всё так...
Получается что Никитин несравнимо выше чем Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский...) Оставляю это на его совести.
По Вашим словам получается, что любой кто выложит произведение малого объема, даже самого хорошего качества, должен быть готов к тому, что Вы напишите в комментариях "говно", "баян" или "халтура". И с точки зрения эволюции это будет не только оправдано, но и даже необходимо.)))
Я понимаю, что Вы наверно хотели извиниться, так что бы не потерять лица. Хочется написать что мне и вовсе не было обидно. Но это не так. Было, и в основном за Вас. Я очень хорошо к Вам отношусь, Вы интересный человек, но Ваша зависимость от настроения, импульсивность подчас перечеркивают все хорошее что в Вас есть. Думаю, что у Вас достаточно силы воли и целеустремленности, что бы с этим справиться.
Кеша, понимаете, нельзя сравнивать эталоны позапрошлого века с какими-то людьми сегодняшнего. Ессно Никитин - не классик. Это просто человек, чьи высказывания о современности мне импонируют. Если я Вам скажу, что форма - это будущий программный код, для написания концентрационного лагеря для потребителя - как Вы на меня посмотрите? А ведь именно этим я как бы и занимаюсь, и все молодые авторы, стремящиеся разрабатывать виртуальные вселенные - тоже. Литература, как книга уже умирает. А поэзия, умерла как факт. Умирает живопись. Но вместо этих архаизмов возникают новые, более продвинутые, более сложные структуры. И я стараюсь мыслить в рамках ещё не созданного. Плохо ли это для меня? Ну, я не знаю. Думаю, со стороны виднее.
Нет, Кеша, мне оправдываться не за что. Да и Вам тоже.