Интерьер. Степень критики: знаю, что плохо..но все же..(
Короткое описание: описание комнаты
Комната словно излучала темноту изнутри. Сам ее вид подчеркивал это. Серые обои под давлением времени потускнели и потеряли былой лоск. Местами они отслоились от стен, обнажая их обшарпанный вид.
Солнечный свет едва проникал сквозь толстое, покрытое копотью, окно. Тяжелые черные шторы обрамляли деревянные ставни, краска с которых давно облупилась.
В центре комнаты стоял небольшой круглый стол. Когда-то он сверкал темно-коричневым блеском, но время изрядно потрепало его. Ножки стола начали подгнивать. Кажется, еще миг и он упадет замертво, словно величественное животное. Он был облачен в черную скатерть, которая свисала до самого пола.
Над столом висела неболшая лампочка, излучавшая тусклый светсквозь слой пыли.
Из серии " в темном, темном городе, на темной, темной улице...". Вы старались произвести сильное впечатление в как можно более сжатых строках. Но в результате перебор с "чернотой", из желания шокировать парой слов.
Мда...такое даже критиковать не хочется. Обычно, если произвдение слабое, то я советую доработать или, ещё лучше, переписать. Но здесь дорабатывать просто нечего. Где идея, где смысл? Дайте мне очки, я их не вижу! А они должны быть. Напомню: 1. Стиль. 2. Смысл. 3. Идея. Вот это должно присутствовать в тексте. Обязательно должно. А описание (не очень удачное, прямо скажем, но всё уже разобрали до меня) комнаты и внезано погасшая лампочка...на одном этом далеко не уедешь.
Уважаемый автор, Вы бы лучше представили это описание в контексте чего-то, а то интерьер ради интерьера как-то абсурдно воспринимается и критиковать не хочется. Удачи.
Да, согласна с коллегами, слабо. И, главное, не точно. Давайте попробуем переписать без изощренных метафор. Попроще.
В комнате было темно. Старые обои давно потускнели и потеряли былой лоск. Местами они отслоились от стен, обнажая слои потрескавшейся штукатурки.
Солнечный свет едва проникал сквозь толстое помутневшее окно. Тяжелые черные шторы обрамляли деревянные ставни, краска с которых давно облупилась.
В центре комнаты стоял небольшой круглый стол. Когда-то он сверкал полировкой, но время и ее не пожалело. Ножки стола начали подгнивать. Кажется, еще миг и он упадет замертво, словно сраженное пулей охотника животное.
Прямо над столом с потолка тянулся витой провод, на котором держалась лампочка, излучавшая тусклый свет сквозь слой пыли. Свет от нее не особенно оживлял общую мрачность интерьера.
Мгновение... и лампочка погасла.
Старалась максимально сохранить работу автора. Скатерть надо убрать, она совершенно не дает любоваться обшарпанностью стола!
Ого го! Комната словно излучала темноту изнутри. - Излучать темноту? Это реально? Серые обои под давлением времени потускнели.... - Давление времени? На обоях? Солнечный свет едва проникал сквозь толстое, покрытое копотью, окно. - Откуда копоть? Там что печка или газовая плита? ....краска с которых давно облупилась. - что-то у меня какие то дурные ассоциации со словом облупилась. Когда-то он сверкал темно-коричневым блеском, но время изрядно потрепало его. - Теперь время трепет, не время а монстр какой то. Кажется, еще миги он упадет замертво, словно величественное животное. - Слон? Вроде стол бы небольшим, или мне так показалось? Он был облачен в черную скатерть, которая свисала до самого пола. - Тогда как вы увидели подгнивающие ножки???? Над столом висела небольшая лампочка, излучавшая тусклый свет сквозь слой пыли. - Зачем лампочка, если есть солнечный свет? И что значит небольшая? Разве у лампочек не стандартный размер? Писать по поводу зарисовки ничего не буду, наверное сами видите свои промахи. Очень слабо автор. Перепишите, мож что-то и получится. Удачи автор.