ИППОЛИТ Зайди домой прежде, чем встретишь меня: Захочешь смеяться, но будешь ты плакать. Захочешь смотреть, но будешь ронять Весь мир, потом слёзы в замёрзшую слякоть.
Хранить не захочешь секреты свои, Обмоешь за рюмкой всей жизни досаду. Захочешь быть чистым, но будешь сорить Холодные крошки синицам по саду.
Ты просто зажмуришь глаза и пройдёшь, И жизненный импульс продолжит стучаться. Но если настигнет под вечер вас дождь, Отправишься плакать за парня ты с ранцем.
Я вызову смех на террасе богов. Не дали мне речь в апогее состряпать. Я вдаль убегу за препятствия рвов: А там снова лес, снова жизнь, снова слякоть.
Однако же, ничего не болит. Чахотка... взахлёб я хочу докричаться: Прощайте, друзья, с вами был Ипполит!.. Но старше на век: сапоги воздал сланцам.
Поддерживаю. Кроме "холодных крошек для синиц" глазу не за что зацепиться. Авадакедавра какая-то... Но настроение агрессивное сразу уловил. Мир этот безгранично жесток, и к Ипполиту тоже))
Знаю не понаслышке, экспромт частенько рождает перлы дауна, автор, но предложить такое как: тысранцем и сапоги воздал сланцам, в произведение - это равносильно, выйти на сцену и справить нужду. И у вас еще нет никакого представления о гармоничном строении троп. Стишок получился ниачем. Хотя есть и плюсик, образность с холодными крошками для синиц. Не спешите с голым задом на бал, старайтесь принарядиться сперва.