Январская ночь чёрной кошкой на мягких лапах входила в Поморье. Синий вечер с последними отблесками сошедшего с небосклона солнца скукожился и стал пятится на запад пред нагло наступающей тьмой. Наконец, последний луч светила окрасил облака в нежно-розовые тона; пробежался, прощаясь, по кронам хвойного леса и нырнул за горизонт.А киска с агатовым окрасом кокетливо разлеглась, накрыв мягким животом всё небо.
Искры сверкающих глаз мистического животного разлетелись в тёмном пространстве и зажглись яркими звёздочками. В золотой лодочке показался на небе молодой месяц
и медленно поплыл в трауре воздушного океана.
Прилетевший на крыльях ветерка мороз стукнул своим посохом о землю - и всё вокруг покрылось серебристым инеем.
Природа замерла в ожидании чуда.
Задремавшая на небесном покрывале тучка вдруг проснулась и помчалась вдаль, роняя редкие белые пёрышки. Снежок закружился в лунном свете и, сверкая серебром, стал укрывать землю пушистой шалью.
В абсолютной тишине послышалось сонное бормотанье озябшего моря. Яркие созвездия, вымытые до блеска пробегавшим облачком, тонули в мутной балтийской волне.
Ползучий мрак потушил окна домов, но редкие огни рекламы и мерцание новогодних гирлянд сливались со светом уличных фонарей и придавали пустынным улицам праздничный вид. В ночном сиянии замёршего города блуждали счастливые сны из волшебной зимней сказки.
У каждого писателя свой стиль. Кошка-киска- мистическое животное, напр., кошка моет мордочку-ждите гостей. И "искрят" глаза у кошки, ообенно это заметно ночью. Кстати, у обычных-зелёным огнём, у сиамских- красным.
И я когда то считал, что "мятно-сливочные эпитеты" и "оранжерейные прилагательные" украшают текст. И мне думалось, что разливаясь витиеватыми определениями я делаю текст оригинальнее. Шаблонная ошибка новичка (коим я и себя считаю по сей день).
Здесь и далее мнение моё - и не обязательно правильное.
1) В описании природных явлений избегайте антропоморфности. То есть, все эти: "задремавшие тучки", "сонные бормотания озябшего моря" и пр. в прозе звучат примитивно и пошло. Прочитайте письма (советы) А. П. Чехова к Горькому.
2) Добивайтесь обдуманной, гармоничной краткости. Не уходите в витиеватость, в бульварный примитив. Редактируйте до возможного минимума, чтобы в тексте и эмоциональную подачу сохранить, но и в витиеватость не упасть. Почитайте Тургенева. Он иногда разбавляет повествование описанием природы (явлений) всего в два- три предложения. При том, сохраняя и красоту и гармонию текста: "Наконец луна встала и заиграла по Рейну; все осветилось, потемнело, изменилось, даже вино в наших граненых стаканах заблестело таинственным блеском. Ветер упал, точно крылья сложил, и замер; ночным, душистым теплом повеяло от земли."
3) Взвешивайте слова, не допускайте алогизма или абсурда. К примеру здесь: а) "Яркие созвездия, вымытые до блеска пробегавшим облачком, тонули в мутной балтийской волне." - как созвездия могут тонуть в "мутной балтийской волне"?! Читателю нужно самому домысливать, что речь об отражении? б) "тучка вдруг проснулась и помчалась вдаль, роняя редкие белые пёрышки. Снежок закружился в лунном свете и, сверкая серебром, стал укрывать землю пушистой шалью." - если "тучка помчалась вдаль", то откуда тогда продолжает идти снежок укрывающий землю "пушистой шалью"?! в) "Искры сверкающих глаз мистического животного разлетелись в тёмном пространстве и зажглись яркими звёздочками." - искры из глаз животного... Вы же только что описывали "кокетливую киску", (образ рисует домашнюю кошку), а уже в следующем предложении у вас вдруг некое "мистическое животное". Домашняя киска = мистическое животное?! И почему у неё "искры из глаз"? Ударилась головой? Будьте последовательны.