Казнь пленных.
... В углу, неосвещенном светом лампы, кто-то застонал. Все повернули головы. Шостя подсветил фонариком два перемотанных скотчем окровавленных свертка, в которых тяжело угадывались люди. Это были «покупатели» из парка – те, с которыми у парней Шефа сорвалась сделка. Их удалось забрать прямо из больницы.
Шостя спросил:
- Что с этими делать? Они ж однозначно не в теме.
- Закапывать поглубже, - зло рявкнул Шеф.
Они ничего не знали о убийстве пацанов Шефа, но оставлять их в живых нельзя – добавлять проблем прокурору, который и так не успевает закрывать на них дела, глупо. Парни просто попали не в то время и не в то место – Шостя даже питал к ним жалость. По-хорошему, надо было пристрелить их еще в момент сделки, когда они попытались оплатить покупку стволов фальшивыми деньгами. Так что им просто немного отсрочили дату смерти. И добавили мучений.
Шостя встал из-за стола, подошел к ним. Подсветив фонариком пол, ступил на полиэтилен, расстеленный на всю половину комнаты, где пытали парней. Они лежали в луже собственной крови и мочи, надежно замотанные скотчем и в наручниках. Один лежал в углу, упершись головой в стену, без сознания. Второй вяло шевелился. Один его глаз полностью заплыл, второй немного проглядывал из-под распухшей брови. Он тихо стонал, но не мог вымолвить ничего членораздельно – скотч плотно сидел на лице, плюс, похоже, челюсть была сломана.
Шостя подошел к нему, достал из кармана нож:
- От так ребята, нех..й было ваши фантики линьковые* на такое дело нести…
Он воткнул лезвие в горло шевелящегося, с хрустом провернул. Воздух, вырвавшись через зияющую рану, смешался с кровью, послышался булькающий звук. Такой, не человеческий. Какой, бывает, звучит из водопроводного крана. Убиваемый выпрямился, последним рывком пытаясь высвободиться от пут, и тут же погас. Бульканье затихло.
Потом Шостя подошел ко второму, и сделал то же самое. Бульканья не было – вероятно, он задохнулся до того.
Лысый подошел и помог завернуть тела в полиэтилен, потом вытер руки влажной салфеткой . Осталось замотать трупы скотчем и отволочить их в кузов пикапа. Шостя подошел чуть позже, осматриваясь, не запачкался ли где кровью.
Шеф пристально смотрел на него, дождался, пока он сядет за стол, и как ни в чем не бывало продолжил...