Ночной ветерок пересчитывал молодые листья деревьев. Шорохи проснувшийся природы обостряли чувства. Комары не давали покоя. Вокруг все зажило с новой силой, принося весеннее настроение. Как всегда, их было двое. Казалось, ничего нового в этом нет: ночь, пара, звезды, блики луны в глазах и невидимые амуры.
— Ты боишься?
— Нас заклюют. Нет не боюсь, просто понимаю, как нас будут осуждать.
— Кто, люди? Твои родители, друзья?
— Да, все…
— Давай сбежим, или будем держать все в секрете, встречаться по ночам, прятаться как преступники. Ты же так думаешь, что мы делаем что-то запрещенное и порочное, — он ускорил шаг, стараясь не идти рядом.
Обида на секунду как молния вспыхнула и растворилась. Шаг стал замедляться, он обернулся и улыбнулся. Ночь разукрасила его улыбку, добавила ей особой таинственности. «Непонятная штука эта любовь: разозлиться не можешь толком». Он всегда помнил о пятнадцати годах пропасти между ними, может, это и не давало злиться долго. Влюбился, это чувство редко мучило его. Любовь, которая должна украшать жизнь, приносила только разочарования. Всего три раза она мелькала в его судьбе и каждый раз разбивала все в прах. Он боялся, что и этот раз не будет отличаться от других. Но любовь уже крепко заполонила ум — противиться было бесполезно. В этот раз все было намного запутаннее.
Молодость, украшенная луной, очерчивала фигуру, идущую рядом. Ему было всего двадцать лет. Возникшие чувства были загадочными, он не мог их себе объяснить, не мог им противиться. В душе он понимал, что все это неправильно, ведь так ему говорили с детства. «Парень не может полюбить парня…»
…