Короткое описание: Просто восхищаюсь великим русским народом
Выхожу из подъезда — бабки на месте. Читать и смотреть новости не интересно, когда есть бабки. Специально останавливаюсь и копошусь в сумке. Тема дня: женские грехи. - Ой, - радеющим за всю Россию голосом говорит благообразная горгулья в изящно расписанном цветочками платке, - была-то я в храме на днях и читала там про женския грехи, - обожаю рудименты дореволюционных окончаний в речи некогда крепостных, - и ажник за душу меня взяло, - буква «я» в исполнении этой райской пташки бесподобна; орфографический принцип произношения давно победил над фонетическим, поэтому четкие «о» и «я» - обычное дело, - до того там все страшно написано, и онально и арально. На языке застыло желание исправить терминологическую ошибку. Но сбивать с мысли проповедующую старушку совсем не хочется. - Я и ксерокопию сделала, - заявляет она, победно глядя на своих собеседниц. В старушечьем обществе поднимается ажиотаж: все хотят знать, что именно нельзя делать «онально» и «арально», поэтому добрая прабабушка христова всем обещает сделать по еще одной копии. Покидая развратных бабулек, я по самое колено ухожу в грязь мартовской лужи, она же февральская, она же январская и судя по всему застанет и июль. Недавно купленные за три двести штаны испорчены, сумка забрызгана, носки нет смысла даже стирать. Погода просто прекрасная, поэтому лучше прогуляться. Поскольку просто идти под музыку в наушниках неинтересно, запускаю на своем смартфоне навигатор и отмечаю все ларьки, в которых Обаме запрещено покупать бутерброд «Славянский», пить «Эспрессо зерновой» а также выяснять содержимое «Шавермы/Шаурмы классической». Магазин стиральных порошков запрещает американскому президенту даже близко подходить к разрекламированным Еленой Яковлевой изделиям. Через некоторое время желтые звездочки заполняют экран. Областной город W постарался на славу, и слово «санкции» использует доисторический бомж в спорах с мусоровозом. Срываемые ветром санкции повсюду. Останавливаюсь и оглядываю местность: наверное несчастный Обама притаился за вон тем мусорным баком. «Ай эм амэрикэн прэзидэнт» не проходит. Если я вдруг вытащу его за шиворот, он скажет: «Раша вэри гуд, ай лав Раша» и извиваясь ужом взмолится о прощении. Приятно одетые в полосатые по бокам штаны и куртки молодые люди очевидно ждут того же. Минимальное время обзора — секунда. Чуть больше — лежать мне голова к голове с пидорами и педофилами, коих успешно транспортируют с дикого запада. В маршрутке только и разговоров, что о вчерашней передаче Соловьева. Мораль сей басни такова: «РЕБЯТ, ЁПРСТ, КРЫМ НАШ, НАШ КРЫМ РЕБЯТА, КРЫМ НАШ!!!». Восторгам несть числа. Занимающиеся на турничках в дождь, стужу и ненастье ребятки своего добились — Россия поднимается с колен. Благообразный мужчина с клиноподобной бородой и кожаным портфелем рассказывает молоденькой девушке: - Исторически сложилось так, что территория Крымского полуострова принадлежала России. Событие мирового значения произошло там в 988 году, как нам сообщает Повесть временных лет монаха Нестора, к слову, Нестор лишь один из переписчиков, но прямого отношения к нашей теме это не имеет. Возвращаясь к 988 году: именно тогда святой равноапостольный князь Владимир принял святое крещение, назвавшись Василием. Часто можно встретить в околонаучной литературе спекуляции на тему того, будто князь Владимир крестился ради свадьбы на византийской принцессе Анне или же испугавшись печенежского набега на Киев. Но мы, серьезные ученые, доподлинно знаем о той роли, что сыграла православная христианская вера в консолидации древнерусского государства, как важны были для него духовные скрепы... - Но как же усобица 1015 года? - пищит девушка, совсем невежливо перебивая профессора. - Моя дорогая! - гремит его голос на всю маршрутку. - Но ведь всем известно, что ее зачинщиком был Святополк, названный летописью Окаянным! Он приходился князю Владимиру всего-навсего приемным сыном. Отношения между ними были напряженными, и в пику приемному отцу стал ярым защитником язычества... Яростно затыкаю уши наушниками. История невинно убиенных Бориса и Глеба проходит мимо меня. Но избавиться от призраков давно минувших лет не удается: вижу, как за окном чередуются храмы и русапы. Выхожу на ближайшей остановке и иду в кафе с русским названием. Открываю меню. В разделе «Супы»: «Борщ украинский», «Итальяно Виладжо». Холодные закуски - «Канапе из пряной селедочки», рулетики из семги «Скандинавия». Говяжий язык «По-дворянски» подается с томатами черри и готовится в соусе ткемали. Из горячего у нас жюльен классический с грибами и «Закуска княжеская» из картофеля. Подходит официантка. - Девушка, скажите, а что-нибудь чисто русское у вас есть? Она таращит глаза. - Я уже минут десять изучаю ваше меню и вижу сугубо жюльены и ткемали. - Так вот же... борщ... - Простите, но в нем картофель. Мне бы хотелось пареной репы. - Че-эго? - Или брюквы. Из напитков вишняк или медовуху. На сладкое можно огурцы, свареные в меду. Буржуйскую пищу ныне жрать непотребно, поэтому выхожу голодным. Проходя мимо русапа обнаруживаю, что гамбургер и круассан санкциям не подвержены и поглощают именно их. Прислушиваюсь к речи обедающих: из русских слов только предлоги. Междометие «Господи» успешно заменяется восклицанием «О май Гад!». Забавно. Встречаюсь с подругой. Вкратце передаю ей историю о женских грехах. Она задумчиво смотрит на меня и выдает: - То есть, если муж берет меня в жопу, то грешу я, а не он? - Думаю, тут РПЦ придерживается позиции «сучка не захочет — кобель не вскочит». - Ну у них и изнасилование тоже женский грех. Возвращаюсь домой уже вечером. Иду по улицам безбоязненно, так как знаю, что нас оберегают от всякой евросодомии армия священников и доблестные атаманы Войска Донского. Но улицы все равно освещаются кое-как и лужа никуда не делась. Из окна слышу американские песни, под окнами: «РЕБЯТЫ! КРЫМ ЖЕ Ж НАШ!!!» Улыбаюсь.
Но ведь в споре как правило рождается истина, не всегд конечно но все же. Насчет баянов... ну так а где их нет? как по мне так у некоторых критиков все БАЯН... А цитаты такие лично я читал впервые, может потому что комиксы органически не перевариваю. и еще в отличие от лживых журналюг здесь чувствуется правда горькая но все же....
Просто прекрасное замечание. "Именно из-за того, что оно может провоцировать споры, мне и не понравилось". То есть спорам табу? Есть некая истина везде и во всем и разность точек зрения, а тем паче их отстаивание, карается. Кстати, нельзя ли привести в доказательства комиксы и цитаты. Видимо, прогресс идет быстрее меня. С удовольствием узнаю, что и откуда я сплагиатил.
мне понравилось. для тех кому нет, перечитайте несколько раз, да так вдумчиво, и для того чтобы понять суть. здесь много чего интересного можно понять и открыть для споров.
что вижу, то пою. проще всего написать про тысячелетнее противостояние орков и эльфов, все прочитают, многие восхитятся. но мне больше по душе вот такое.
Я не пишу про орков и эльфов. Отдельный человек куда как любопытней, нежели все эти псевдополитические высеры. Не в обиду вам, автор, слог у вас хороший, но вот тема...
я сто раз писал про отдельного человека и большого интереса к этому здесь не обнаружил. интересны эльфы. про прелести своего слога я тоже уже много раз слышал. спасибо. тема эта существует. глупо обходить ее стороной только из-за политической составляющей. я далеко не политик, я предпочитаю экзистенциализм, гомосексуализм, а также проблему разложения и упадка. в настоящее время я решил от этого слегка отвлечься, поэтому получилось то, что получилось.
я пишу о том, над чем публике не мешало бы подумать. а вообще мне как-то сложно представить литературное произведение в отрыве о читательской реакции. если никто не будет читать, то нет смысла писать.
О том, о чем публике не мешало бы подумать - давным-давно уже все написали. Вероятно даже, что еще со времен Древней Греции. Ничего нового тут вы не скажите, а вдобавок ко всему - вряд ли публике нужны эти ваши нравоучения. Тем более после того, сколько этот Крым уже мусолили в сети. Не стоит строить из себя превооткрывателя, вы им не являетесь.
если никто не будет читать, то нет смысла писать - вот в таких утверждениях, наверное, писатель и отличается от балаганного шутка, работающего на публику. Как уже сказал, хотите публики - пишите про эльфов.
в таком случае, я, как часть публики, вряд ли нуждаюсь в нравоучениях ваших. объясняться дальше, что я хотел сказать и почему сказал именно так - смысла нет.