Маленькая мечта большого сердца Степень критики: Любая
Короткое описание:
-
Закрой глаза, прошу тебя, моя нелепая и милая, синеглазая и статная. Утони в вечности и проснись на её изгибах, плывя на карнизах лучей звёзд. Горька наша жизнь да только на первый взгляд, а как попробуешь, то вкус так и отдает сахарком. Но хватит, немного отвлекся я, чай уже стынет, печенье так и ждет.
Порой кажется, что мечтам не суждено сбыться и всему воля случая, судьбы. Встреча двух незнакомых людей, вас не удивляло как порой бывает, что никогда не знаешь как случайная встреча может изменить всю жизнь? Случайная встреча, случайное счастье, случайная жизнь. Пожалуй самая главная мудрость жизни такова: "Случайности не случайны". И вот моя мечта, найти единственного человека, с которым хочешь прожить веки вечные может и осуществляется, а я этого не замечаю. Редко когда счастье приходит мгновенно, ради этого ждут годами, иначе и радости от мимолетного мгновенья будет не так много.
Стоит жить ради сочувствия, доброты, нежности, ласки, объятий с любимым человеком. Это настолько обыденные вещи, но этому многие перестали радоваться или замечать. А что еще нужно большому сердцу? Летать на звездах вместе со своей любовью. Любовь-вечна, мечта бесконечна, жить ради этого стоит, хоть и на пути хочется раз двести повеситься.
Нора Галь - это куйня, хочешь быть фашистом от филологии - вперёд читай эту гадость. Проблема у тебя одна - ты не знаешь, что такое литература. Литература - это текст. Текст - это когда тебя прёт. Не прёт - не занимайся этим.
Дорогой друг, это надо перерасти. "Утони в вечности и проснись на её изгибах, плывя на карнизах лучей звёзд." - здесь и далее, набор общепринятых ошибок. Вы, как и все начинающие, стараетесь придать тексту оригинальность, витиеватое изящество. И становитесь в этом не оригинальны. Сам грешу тем же (и бейте нещадно, если заметите). Любое ремесло требует базовых знаний. Тут нет исключений. И только потом, с опытом, приходит оригинальный, осмысленный стиль. Ребенок учиться ходить ползая, а не пытается сразу крутить сальто. У Вас текст наполнен избитыми речевыми оборотами, неуклюжими метафорами и канцеляритом, как дохлая рыба опарышами. 1) "мечтам не суждено сбыться и всему воля случая, судьбы", "никогда не знаешь как случайная встреча может изменить всю жизнь" и т. д. - избитые речевые обороты. 2) "Утони в вечности и проснись на её изгибах, плывя на карнизах лучей звёзд." и пр. - нелепые метафоры. Ну и конечно банальность и очевидность тезисов. В общем, стоит подтянуть базу. Дружеский совет. Книги: Горшков "Русская Стилистика" и Нора Гал "Слово Живое и Мертвое" в помощь.