Короткое описание: Понятия не имею, о чем тут речь
Ужас… Куда они меня ведут? Они меня убьют! Я не хочу умирать… Как жарко. Что я им сделал? Что они думают обо мне? Как же тошнит… и ноги не держат… Тела не чувствую: только тошнота и озноб. Ледяной ужас. Понимают они, что я тоже человек? Если нет, то все пропало! Как же тошнит. Теперь еще и трясет от слабости. Но сильнее всего все-таки ужас – всеохватывающий и затмевающий рассудок. Точно убьют. Не хочу умирать. Ничего не хочу – хочу только жить! Только бы не убили…
Глаза у них у всех уставшие, безразличные; выражения лиц будничные, как будто ничего и не происходит. Им на меня плевать! Не первый и не последний. Если плевать, значит, церемониться не будут. Но, может, в плен ведут, не на убой? Какое страшное слово «убой» - умерщвление в промышленном масштабе…
Зачем я им? Почему именно я? Что у них за приказ? Что этот приказ говорит обо мне? Война! Вот, значит, что ты. Не вынесу этого! Умру прямо сейчас. Глаза не работают, воздуха мало. Голова сейчас воспламениться. С ума схожу… Может, сумасшедшим легче встретить смерть? Скорей бы тогда сойти с ума.
Почему они молчат? Им нечего друг с другом обсуждать: они знают, что будет дальше. Может, не стоит паниковать? Господи, я тебя умоляю, пусть все обойдется.
Почему мы остановились? Зачем мне эта лопата?.. Ай… фу… сука… Ну нет же! Нет! Зачем яму копать? Ну, милые, ну, Господи! Как тошнит. Ребята, зачем яма-то? От ужаса тошнит что ли?.. Как копать-то – сил нет!
Нет, рванусь! Побегу! Пусть застрелят скорей… Невыносимо. Пусть убьют скорей. Пусть все закончится. А вдруг они меня не хотят убивать? Вдруг буду жить? Но зачем яма? О Боже… Как это страшно – смерть. Буду копать! Вдруг не убьют! Если есть хотя бы ничтожный шанс жить – буду копать. Улыбнусь-ка им: может, им меня жалко станет. Может, из жалости не убьют.
Буду копать! Словно я с ними заодно. Пусть видят, что я им хочу помочь. Что я на их стороне. Тогда, может, не убьют. Не смогу умереть – слишком страшно. Боже, а вдруг убьют? Вдруг это я все-таки для себя рою? Если бы побежал, то уже сейчас, может быть, был бы уже мертв. Вон там бы, наверное, лежал. В песке. И от пуль бы подергивалось тело. Да и муха бы уже, наверное, бегала по слипшимся в крови волосам.
Но я жив! Я еще дышу и чувствую. Чувствую ужас и тошноту! Жив! Хорошо, что не побежал, потому что был бы мертв, а мертвый не может жить и чувствовать, и думать. Я думаю! И буду думать, дышать и чувствовать! По крайней мере, пока копаю яму. Какое спокойное, чистое небо. Почему они на него не смотрят?
Как хорошо, что я жив. Ветер такой приятный. Твои волосы бы сейчас развевались. Ах, эти солдаты, пялящиеся на свои берцовые ботинки вместо неба, не видели твоих развевающихся волос. Это прекрасно, что я жив и думаю о тебе. Как хорошо, что я не побежал. Надо копать чуть-чуть помедленнее, чтобы больше можно было думать о тебе. Все-таки почему они постоянно смотрят в землю и на свои берцы? Видимо, думают, что у них достаточно времени впереди, и что на небо они насмотреться успеют. Но какой смысл ждать? Оно ведь прямо над головой! Скорее всего, именно поэтому они на него не смотрят. Жизнь идет, а они ждут чего-то. Думают, что будут жить вечно. Я тоже так думал. И ждал. И не жил. Это они меня оживили. А теперь убьют. Меня убьют и сами останутся мертвыми. Хватит? Ну, хватит, так хватит. Яма по пояс. Что, прямо сейчас здесь, в яме, и расстреляют? Даже лопату не заберут? Что это за ящик? Гроб? Чего они хотят? Расстрелять меня и похоронить как положено?
Мой гроб!
Надо скорее думать о твоих волосах, развевающихся на ветру! Времени уже не осталось… Какое спокойное мягкое небо…
Вылезти? Так, может, все-таки эта яма не для меня?! Я все понял. Они не собираются меня расстреливать, и это ужасно! Боже, мама, небо! Волосы! Они меня зак…
Где я? Сколько времени прошло? Я в гробу! Не важно сколько прошло, важно – сколько осталось! Чем меньше осталось, тем больше важно! Как громко здесь стучит по крышке земля, словно мне кидают ее в сердце. Наверное, я сошел с ума. Но умирать не легче. Неужели это конец! Какой страшный! Нет, я еще могу выжить! Я буду их умолять! Вдруг они тоже люди! Я не могу лишить себя и их последней возможности жить! «Please, guys, don’t burry me alive! I’m human too! You’re human! No! I beg you, guys, please! Мамочка-а-а!»
Начну с того как вы представили свою работу: «Понятия не имею, о чем тут речь». Рубрика: угадай, что на картинке? Впечатляет… Сам рассказнамного лучше, чем его описание. Есть эмоции, чувства, паника, почти безумие, безразличные солдаты… В целом вызывает чувство отвращения к миру и к жизни, если вот такое имеет место в ней быть. Рассказ не перенасыщенописаниями, но создаётся яркая картинка и окружения и действий. Читается легко. А вот мат был лишним. Успехов вам в творчестве.)