И тут ты просто понимаешь, что в комнате уже темно. Не слишком... Только желтый свет уличных фонарей мерцает, обрамляя холодной нежностью стены твоей комнаты.
Как живут уличные фонари? Они ведь безконечно одиноки, а всегда дарят неприветливый, но такой необходимый свет... Меня согревает их скорбь с оттенком апельсиновой душистой кожури, которая несколько дней лежит на подоконнике... Его давно пора заново окрасить.
Их утончённые души, тихие, неслышные поскрипывания, что пугают глубокой ночью. Они видят наши тайны, проникают в глубины снов, освещая мрачное подсознание. Они знают, сколько ты проводишь времени в темноте, раздумывая о боли, раскладывая её на мельчайшие составляющие, и вкушаешь теплые холодные слёзы стекающие по твоей коже, давно уставшей.
Поэтому, светом, и пусть не согревающим, попадают сквозь омраченные городом стёкла, смешиваясь с оттенком медным лунным, создавая для тебя улыбку, которая содержит только утончённую тишину.
Текст ни о чем. Единственное его достоинство - это попытка создать настроение. Попытка более-менее удачная: настроение вроде бы и создается, но, в виду витиеватости предложений в столь коротком тексте, быстро сбивается. В результате лишь ощущение этакой фрустрации - не талант автора, но явный недостаток текста.
"с оттенком апельсиновой" и "с оттенком медным" - в рамках такого короткого текста смотрится как явная тавтология. Даже на особенность стиля никак не списать.
То же самое с "утонченными душами" и "утонченной тишиной". Слишком уж много всего утонченного.
Из всей зарисовки, мне понравилось только первое предложение, оно сильное, оно кричащее и наводит сразу на целую кучу размышлений, но автор ударяется в фонари, банальные до жути. Грустно.