Начало Степень критики: Все равно что тут написанно мало кого волнует и зависит от принятия решений)) А так критекуйте, не стесняйтесь)
Короткое описание: Предисловие, стали бы вы читать дальше?
Свобода – что может быть важнее в жизни человека? Что может быть лучше, чем знать, чувствовать уверенность в завтрашнем дне? Знать, что свободен… Чувствовать каждой клеточкой тела сильные порывы ветра или мягкий ласкающий бриз, и понимать, ощущать себя птицей, летящей туда, куда заблагорассудится. Однажды у меня был выбор и я предпочла иллюзию, не поняла, что теряю. Я родилась в обеспеченной семье, где-то в Техасе. Не помню, какой я была в детстве, наверняка сливалась с серой массой обычных школьников, детей, подростков… Не помню, и мне это, в общем, не важно. Мои воспоминания отрывочны, лишены всякого смысла, помню…что когда-то очень любила маму, помню отца, его мягкий голос, читающий очередную сказку… Наверное, тогда я была свободна, хотя, что может ребенок знать о такой великой материи? Потом какая-то жизнь, первая встреча…. А дальше тьма… Очнулась я в клинике против борьбы с наркотиками, да и наркоманами в целом. Там нас не особо любили, скорее, боролись не с нашей, как они выражались «пагубной» зависимостью, а с нами в целом… Кто их разберет? В клинике меня особо не волновало происходящее…началась ломка, сильная, забирающая все, поглощающая чувства… После того, как меня откачали с того света, после того, как я боролась те месяцы со смертью, я поклялась, что буду свободной. Я поклялась, что начну новую жизнь… Я переехала в другой город, в другую страну, где-то в Англии, и начала все с чистого листа… Не зная, что будет, что приготовила судьба, я все же ощущала, как меня легонько коснулась Свобода и мысленно пообещала себе, что это не последняя наша встреча, я еще отыграюсь…
Наркотики - привлекательная тема для молодых, неокрепших авторов. В ней они видят некий романтизм, им кажется, что таких героев будут жалеть даже подсознательно. Но, по сути, в таких вещах, сделанных начинающими, присутствует все ДО и ПОСЛЕ - но почти что никогда нету -ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Потому что автор не знает, о чем писать. Да и писать о приеме наркотиках, о вечной беготней за дозой, о постоянной нехватке денег - неимоверно скучно. Куда как интереснее писать о мальчиках, неразделенной любви и т.д. А потом написать - меня ломало от наркоты. Ну, да.Ломало.Но в клиниках варят прямо в коридорах, наркоман бы достал дозу. Отсюда появляется недоверие к автору.Заглядываешь к нему в профиль - 13 лет.Что может мне рассказать подросток о жизни и наркомании? Увы. Очнулась я в клинике против борьбы с наркотиками, да и наркоманами в целом. - то есть боролись против борьбы с наркотиками и наркоманами? Свобода же, как по мне, это как раз когда ты не знаешь, что будет дальше. Если ты уверен, что будет завтра, значит ты не свободен. Ты находишься в плену у чего-либо - у семьи, работы, у работорговца) Нет, дальше читать нету смысла. Я бы сказал - для того, чтобы написать нечто интересное и правдоподобное, нужно зарыться в это с головой. Иногда опыту нас учит жизнь, если же жизнь не научила, необязательно бежать ради эксперимента в притон к наркоманам - при наличии интернета можно отыскать информацию о чем угодно. Было бы желание,мда... Удачи.
Эмоциональное начало. Есть интерес прочитать дальше. Как человек будет строить жизнь заново. Идея хорошая, благородная. Возрождение личности.
Но, вместе с тем, довольно путано. Много повторов. Посмотрите:
«Свобода– что может быть важнее в жизни человека? Что может быть лучше, чем знать, чувствовать уверенность в завтрашнем дне? Знать, что свободен… Чувствовать каждой клеточкой тела сильные порывы ветра…»
Свобода - свободен, может быть – может быть, знать – знать, чувствовать – чувствовать.
Понятно, что для усиления эффекта, но выглядит как тавтология: Я? – не понял я.
Автор, используй синонимы, составляй фразы иначе. Чтобы смысл был тот, который ты хочешь подать, но не одними и теми же словами.
Например: Свобода – главное в жизни. Что может быть лучше, чем чувствовать уверенность в завтрашнем дне? Знать, что ты волен в своих поступках. Ощущать каждой клеточкой тела сильные порывы ветра…
Возможно, получилось несколько топорно, но принцип, думаю, ясен. И так дальше по тексту.
«Я родилась в обеспеченной семье, где-то в Техасе»
Странно, что человек не помнит, в каком городе он родился. Лучше указать название. Не обязательно реальное, можно и выдумать. Так речь героини будет выглядеть реалистичнее.
«В клинике меня особо не волновало происходящее…началась ломка, сильная, забирающая все, поглощающая чувства…»
Опечатка, или шифт не нажался:) С большой буквы. Начало предложения.
«Я переехала в другой город, в другую страну,где-то в Англии, и начала все с чистого листа…»
Снова вопрос с географическими координатами.
Пусть в первом случае героиня ничего не помнит. Но теперь она уже переборола болезнь. Должна знать, как называется город, в котором она живет. Надо уточнить.
Начало придется переписывать заново, опираясь на старый текст, учитывая ошибки.
Потенциал есть. Стоит подтянуть знания по вопросу, который здесь освещается. Автор, почитай литературу, поспрашивай знакомых врачей, посмотри фильмы. Так рассказ станет более реалистичным, менее надуманным.
читать дальше не стал бы. аргументирую. это по ходуне лит произведение. переехала - где-то в Англии?? переехала и не знает куда? я вот вчера дочитал Берроуза "Джанки" - там все про наркаманию написано. так а вам не верю. вы знаете что такое ломка? если нет - как можете ее описывать?
Очнулась я в клинике против борьбы с наркотиками, да и наркоманами в целом. ***
Ну а в целом и на самом деле, Вы, описали два вида свободы. Первую - вседозволенность и вторую - свобода от страсти. О какой же все же свободе речь?=))
Ну хорошо. И обратите, пожалста, больше внимания на соответствие даже лексикона героини, ведущей монолог, по отношению в соотношении к автору... Короче, дабы повествование было менее надуманным и отвечало подлинности лг - пережившего то, о чем он повествует. Удачного написания!