я ждала тебя, как мохнатый рыжий пес ждал на вокзале своего хозяина. огонек надежды загорался во мне с каждым приходящим поездом, я бросалась в ноги к каждому из него выходящему в таких же круглых очках и нелепой вязаной шапочке. но это опять не ты. все они не были похожи на тебя даже издали, и я корила себя за свое плохое зрение.
может быть, это время затянулось. ты всегда уезжал утром и возвращался вечером. и в этот раз ты обещал вернуться вечером, правда? обещал вернуться вечером. но тошнотворно-жаркому дню нет конца. я стояла под палящим солнцем, как тот печальный пес с грязной шерстью, прилипшей к телу, покрытой серой пылью.
я ждала тебя дома, валялась у входной двери в обнимку с бутылкой. я не могла спать, ведь всякий раз просыпалась, услышав звук шагов по лестнице, поворачивающегося ключа в чьем-то дверном замке.
мой психиатр сказал, что тебя давно уже нет и никогда не будет, я вскрыла ломом его грудную клетку, чтобы проверить, есть ли у него сердце. не было. а ты есть. и обязательно вернешься. обещал вернуться вечером.
Бухать, конечно, святое дело, а валяться пьяной у двери в какой-то степени тянет на драматизм. Безусловно, так и есть. Но пассивный герой - в данном случае барышня - не интересен. Наверно потому, что кроме беспросветной депрессии и бессильной ярости в ней ничего нет. За этими чувствами кроется бездействие. Какой бы вам пример привести. Про женщин. Посмотрите фильм "Троя" с Питтом, все сцены с развитием отношений Ахиллеса и Брисеиды. Она женщина, пленница, но разве она пассивна? Нет. Почему? Потому что попав в ситуацию пыталась найти выход - а именно убить спящего Ахиллеса, но ещё раньше прекратила драку между ним и охраной Агамемнона. То есть действовала. А бухать и ждать - это не действие.
я ждала тебя, как мохнатый рыжий пес ждал на вокзале своего хозяина. огонек надежды загорался во мне с каждым приходящим поездом, я бросалась в ноги к каждому из него выходящему в таких же круглых очках и нелепой вязаной шапочке. но это опять не ты. все они не были похожи на тебя даже издали, и я корила себя за свое плохое зрение. - опрокинулась на нашей улице фура ванили. ура. ею уже все песочницы полны. Хатико, хипстота, хипстота... прозрачных пальчиков с сигареткой недостаёт только.
но тошнотворно-жаркому дню нет конца. я стояла под палящим солнцем, - ну, я знаю, что с ним, о, духовнобогатая дева. помнишь ли, лирическая героиня, как этикет не позволял одному французскому королю сдвинуться с места, пока он принимал делегацию? и искра от камина подожгла кресло короля... король горел, но не сдвинулся. Так и твой суженый-ряженый должен был быть ряженым и не снял вязаную шапочку в тридцатиградусную жару. Не волнуйся, холодный компресс выведет его из обморока, а хохочущие фельдшеры доведут дело до конца, смочив модные баки и бороду.
как тот печальный пес с грязной шерстью, прилипшей к телу, покрытой серой пылью. - кривая фразеология. шерсть и пыль на ней разъединены уточнениями, а зачем?
я ждала тебя дома, валялась у входной двери в обнимку с бутылкой. - а я тебя знаю, маска. ты- героиня книги счастливые люди читают книги и пью кофе, или как там эта дрянь называлась. Отличительной чертой тамошней высокодуховной... я такими словами тут не ругаюсь... было то, что она дни напролёт ждала мужа на пороге, глядя в пустоту, прижимая к себе трёхлетнюю дочь. во кретинка-то!
Ага... очень похоже на фанфик. Потому что семейство героини Сен-Люган тоже - того. и она тоже бесилась как дикий зверь, как Лектер, впавший в бешенство. Почему у неё ещё остались друзья к тому моменту? да она и в счастливые времена сидела часами как психическая, сдавливая затекшие конечности, так что особых перемен-то не было... А ещё была целая серия этих эмо-ванилестраданий с похожими героинями, например, грустничное варенье.