Небольшая зарисовка осенних мыслей и чувств.
Внезапно жаркие, солнечные дни стали бледнеть, увядать и всё больше напоминать о том, что пришла осень. Осень в моём небольшом городе – донельзя поэтичное зрелище. Все деревья, ранее носившие молодые зелёные мундиры, приобретают жёлтые и оранжевые цвета, словно за весенние и летние дни они впитывают краски яркого солнца. Ветрено. Порою кажется настолько, что ночная буря вот-вот выбьет мои окна и меня засыплет грудой стекла. У нас редко идут дожди и каждый рад, когда слышит любимую барабанную дробь по карнизу и окнам.
Я люблю холодные, дождливые дни за их свойство придавать всему, что может согреть особый уют. Горячий чай, пледы и наши любимые люди. Я люблю своего человека. Возьмите их за руки и расскажите им, как сильно вы их обожаете. Я люблю грустную погоду. Она вдохновляет меня на творчество. Моя знакомая однажды сказала мне: «Осень – время воссоединения с природой». А я ответила: «Ты права. Летом мы не находим времени наслаждаться окружающим. Мы суетимся, стремимся к веселью, но не замечаем, как красиво вокруг». В тот день мы смотрели на заходящее за гору солнце. Серые облака, нависавшие вокруг него, напоминали вату. Розоватый просвет среди них сменялся красными тонами и вскоре он был окрашен в ярко-оранжевые цвета, а среди всей этой прелести сиял золотисто-красный солнечный диск. «Я не могу оторвать глаз» ,- сказала она, не желая уходить. «Как романтично», - вновь сказала она. И я с ней согласилась. Так мы и стояли, наблюдая за происходящим явлением и наслаждаясь. Крик чаек, шум морской воды, ветер в волосах и тот самый солнечный диск. Казалось, это счастье.
На моём подоконнике красуется пучок ромашек. Меня угнетала тоска и проблемы, внезапно повылезавшие из своих щелей, словно тараканы и поселившиеся в моей голове. Звонок в дверь прервал мои непрерывные гляделки с потолком. На пороге стоял высокий человек в черном пальто. На глазах его были тёмные круглые очки. Одна его рука была за спиной, а другая держала букет ромашек. «Это вам», - сказал он, всучив мне белый пучок, и медленно удалился по лестнице вниз, столь тихо, что было даже странно. Откуда он взял эти ромашки во время осенних проливных дождей – для меня было загадкой. Сейчас я кутаюсь в свой серый свитер, вязаный моей доброй мамой, и разливаю душистый травяной чай, смотрю на те, подаренные незнакомцем, ромашки, а в окне, над проводами всё так же летают чайки, раздавая свои громкие возгласы, словно они ищут своих потерявшихся любимый людей.