Перевоплощение Степень критики: Конструктивная критика с доказательствами
Короткое описание: Перевоплощение в личность. Рассуждения Героя.
P.S. - Exile
- Как же я ее люблю… Да, по-своему. Да, наверное, не
совсем правильно, хотя никто не сможет меня убедить, что в любви есть
"правильные” способы. И да, может мне сложно ей это доказать. Но мы с
ней не такие как все. У нас особенные искренние отношения. И я хочу,
чтобы они всегда были такими. Нельзя сравнивать нас и то, что между нами
происходит, с другими людьми, парами, отношениями… Мы – такие, какие мы
есть сейчас. Мы будем меняться, но только благодаря друг другу, а не
окружающим нас людям. И, вне всяких сомнений, для этого потребуется
время.
Мне восемнадцать лет, но несмотря на ту часть
ответственности и обязательств, которые уже успели доползти до моих плеч
и прочно там зависнуть, я все еще не чувствую себя достаточно взрослым.
Необходимо время для того чтобы накопить хотя бы часть бесценного
жизненного опыта, понять множество совершенно новых вещей и пережить
огромное разнообразие переломных моментов. А моя интуиция и уже
имеющийся опыт подсказывают мне, что это взрослое "перевоплощение” не
пройдет не заметно. Скорее даже - наоборот, со скрипом и скрежетом,
будто дернув за стоп-кран, кто-то пытается остановить поезд, несущийся
на огромной скорости к обрыву. Будут и жертвы…и раны…и легкие ушибы. И
все это зависит от того, как поведу себя я в данной ситуации за
стоп-краном. Будь то медленное торможение без жертв задолго до обрыва,
как делают почти все обычные люди, спокойно мирящиеся с окружающим их
миром и подстраивающиеся под него. Или резкая, но расчетливая остановка и
все отделаются лишь легкими ушибами. А может это будет гонка на
огромной скорости, которая неизбежно ведет в пропасть, если вовремя не
остановиться. Но, как бы то ни было, жизнь нельзя так просто сравнивать с
поездом. Нельзя ее настолько упростить. Жизнь – сложна и многообразна,
особенно в генерации разных моментов. " Поездом” можно лишь показать
основные пути развития обсуждаемых событий. Самое главное здесь –
обойтись без жертв. Раны, порезы, ушибы – лечатся, проходят. А с
переломами можно жить. Но то, что останется там или тот, кто уйдет из
жизни…все это уже не вернуть. Нужно быть осторожным, когда переходишь на
ту, "взрослую” сторону жизни.
Exile - не спорте:))) Вы все правильно написали. Взросление - этап пути. Важно, что Вы осознаете его как ВАЖНЫЙ этап. Остальное приложится:)) И радует, что Вы озвучили это. Не хочется пускаться в бубнение по поводу "как низко пала молодежь", потому что это глупо. Сам себя помню в эти годы и сам себе удивляюсь, что не сделал тогда чего-то, что все же сделал позже. Это от неуверенности и сомнений. Пусть у Вас их будет не много, а в меру;) Удачи, и спасибо!
Здесь основа не в эмоциях, этот абзац - как некая связка
. Большая разница: сделать эмоции основой или просто добавить. Я -
Quote
добавил
(ну, попытался). 2. Если суть в перевоплощении, тогда лишний первый абзац. 3.
Quote
Я не пишу о себе, это мой герой, ГГ, Странник - называйте как хотите. Это некая вставка в текст, которого нет.
Даже и мысли не было, что пишите о себе. "Текст, которого нет" - хм... Где он??? 4.
Quote
Нужно добраться до глубинного смысла, а не плавать на поверхности, осуждая, что я описываю свои переживания.
Осуждаю?.. Я даже кота не осуждал, когда тот гадил на ковёр в комнате. А через пару минут это наглое животное спокойно вылизывал хозяйство на том же ковре, ессно, дождавшись, пока уберут. А ведь кот, не смотря на все подлости, мне очень дорог. Так почему вы решили, что я буду осуждать (вообще проявлять эмоции) совершенно незнакомого человека? 5.
Quote
Нужно добраться до глубинного смысла
Монолог покупателя: "Что-то нихрена не понял, слишком запутано... Голова не работает, думать совсем не хочется... Ага! Вон та книжка, кажется, поинтересней, у неё обложка яркая! А у этой шрифт прикольный, с таким ещё не читал. Блин, а в этой герой всех направо и налево ещё в аннотации! А во-о-он в той, мне приятель говорил, классный сюжет и читать ненапряжно. И..." И ещё много причин, чтобы не ломать мозг, а выбрать что попроще и понятней.
Вывод: персонажи, диалоги, внешность героя(Devil45 уже сказал про это). По этому тексту у меня точно всё, спасибо за внимание.
А про покупателя - это и правда смешно)) Как и всем(хорошим) пишущим литераторам, мне бы не хотелось видеть "такого" читателя-покупателя в рядах с моими произведениями) Это не связная речь достойного читателя, а монолог "блондинки"(ничего против них не имею, уж так повелось) "У нее обложка яркая")) забавно-забавно Но, возможно, и в этом вы отчасти правы
Ну, это лишь мой вариант вашей мысли, если правильно уловил смысл. Если первый абзац у вас можно считать частью диалога, то что делать со вторым? Увы, хоть во второй части и большая смысловая нагрузка, но её можно убрать целиком. Почему? Да потому что рассуждения, как бы вам не казалось, читать не интересно. Ваши мысли никого не интересуют, у людей своих предостаточно. Что делать? Избегайте "прямых" рассуждений, когда мысль даётся прямо "в лоб". Хотите донести что-либо до читающего - вставляйте рассуждения в диалоги, пусть персонажи говорят за вас. Что ещё? Избегайте вот таких фраз: "жизнь - сложна и многообразна, особенно в генерации разных моментов" или "поездом можно лишь показать основные пути развития обсуждаемых событий". Такие фразы бьют по голове сильнее, чем кирпич с десятого этажа. Исключение: если вы преподаватель и читаете лекцию (пишете учебник). Кстати, насчёт аналогии с поездом - приём хороший (надеюсь, сознательный?), я лишь недавно узнал, что метафоры намного сильнее, чем простые сравнения. Но, опять же, такие аналогии вставляйте в диалоги. Пожалуй, пока всё. Успехов!
Насчет моих фраз про "генерацию" и "пути развития" - Вы абсолютно правы. Не соответствует стилю...ммм...Будем исправлять. Вот здесь бы я послушал Ваши предложения, если можно. С Уважением!
Здравствуйте, автор. Как я понял основной замысел: герой смекнул, что будет взрослеть, но боится (?), что во время "линьки" потеряет кого-либо. Эмоций в первом абзаце маловато, попробую добавить: " - Как же я люблю её! Да - по-своему, да - не совсем правильно, но разве есть в любви "правильно"? Нам суждено меняться, взрослеть, по-другому смотреть на жизнь, но в одном я уверен точно: единственное, что не затронет взросление - наши особенные искренние отношения! И не нужно говорить, что так думали многие, и, расставаясь, смеялись над собственной наивностью... Кто сказал, что если не вышло у сотни, не выйдет и у сто первого?.. Мы будем взрослеть вместе. И каждую минуту, нет - каждое мгновение! - внимательно слушать, чтобы не пропустить момент, когда перестанем понимать друг друга. Мы сможем!!! Он на секунду умолк, лицо красное от прилива крови, грудь поднимается часто, с шумом втягивая и выпуская воздух, словно внутри не лёгкие, а кузнечные меха. Впрочем, от *имя* такой жар, будто и правда стою в кузнице напротив пылающего горна. Когда кровь отхлынула от лица, вернув привычную бледность, а дыхание пошло ровнее, *имя* добавил тихо: - Как же я люблю её... И не понимаю, как не смогли другие?"
Благодарю, за вариант. Было интересно прочитать. Но - это Ваш вариант, причем не совсем того, что я сказал. Здесь основа не в эмоциях, этот абзац - как некая связка. Плюс, отвечая на второй комментарий, главная часть дальше. Суть в перевоплощении. И, немного улыбнуло, - "Убрать вторую часть целиком") Н-дааа, здесь моя ошибка. Я не пишу о себе, это мой герой, ГГ, Странник - называйте как хотите. Это некая вставка в текст, которого нет.
Очень рад, что Вам понравилась аналогия с поездом. Это и есть то, что я хотел донести. Нужно добраться до глубинного смысла, а не плавать на поверхности, осуждая, что я описываю свои переживания.
Это не зарисовка, это скучно и неинтересно. Кому здесь нужны ваши размышления? Хотите поведать о том, как тяжело перейти во взрослую жизнь? Тогда покажите это, а не говорите об этом. Создайте героя, покажите его проблемы "перевоплощения". Иначе вас никто читать не будет.
Вы - правы. Мои рассуждения - никому не интересны. Есть одно но...Это не мои рассуждения. А рассуждения моего Героя. Как я уже отвечал - это вставка в текст, которого нет. И она имеет право на жизнь. Свою ошибку(все-таки, скорее, это не зарисовка) я исправлю. И хотелось бы услышать критику по поводу, а не по "поверхности", которую Вы успели бегло просмотреть. Благодарю.
Не обижайтесь, но на звать вашего "героя" героем я не могу. У него нет имени, нет лица, нет эмоций, нет чувств. Ваш герой словно машина, дали ему данные, и он сделал из них выводы при помощи метафор и сравнений.
Так как я могу не критиковать по "поверхности", если у вас только эта "поверхность"?