Короткое описание: Мемуары моих прошлых жизней. Кто бы мог подумать, что я смогу вспомнить Все?)
В расслабленное тело вливается черная нега. Начиная с солнечного сплетения, черное, тягучее существо расползается по моему телу: сначала в ноги, затем в руки. Не затрагивает головы, поэтому я могу думать о ней и описывать ее. Эта чернота действительно живая, чувствуется ее жадная и властная натура - словно в ней скрыта Тьма. Я поддаюсь ее влиянию и мысленно погружаюсь в нее, безразлично наблюдая за оторванными, собственными конечностями. Моя голова перестает что-либо соображать и вот тут то все и начинается. Я посреди черного поля. Снова, черного, подумаете вы. Но оно черное вовсе не из-за тьмы, просто лил дождь. Сейчас дождя не было и я рассеяно осмотрелась по сторонам, обратив после в чем была одета. Жгучего, красного цвета на мне было летящее платье, и больше ничего. В волосах развевалась атласная, тонкая лента, а в руке я обнаружила плюшевого мишку. В такие моменты уже не думаешь, где ты. После оторванных ног и рук, это черное поле я восприняла вполне спокойно. Дорога уходила вдаль и не было видно каких-либо признаков жизни: машин, домов, деревьев. Птицы и те, появились спустя некоторое время. Мои мысли заняты совсем не тем, где я и что я здесь делаю, меня больше заботят мои переживания. - Если ты оставляешь меня, то оставь под дождем, - как бы я хотела, чтобы именно эти слова прозвучали тогда, в последний наш разговор о нас. Ты бы спросил почему, а я сказала бы, что хотя бы плакать в одиночестве не придется. Но, к сожалению, не было правильных слов, вместо них было много лишних, которые давали тебе понять, что без тебя мне будет плохо.
Решила идти по дороге, не знаю, правда куда она меня приведет, но стая ворон летит именно туда. Я любила тебя не за твою красоту, и даже не за те манеры джентельмена, а за твою внутреннюю суть. Внутри тебя так интересно... Дорога привела в никуда, хотя уже ночь и шла я быстро. Не хочется спать. Хочу разобраться с чувствами, которые все еще испытываю, вернее хочу их не испытывать. Раз ничего не вернуть. Но там не костер, а керосиновая лампа. Улыбаюсь от мимолетной, гениальной идеи. А что, если бы разбивались сердца в прямом смысле? Ох, скольких страданий можно было бы избежать! Я проснулась. Оказалось, что руки и ноги на месте, и поле мне приснилось. Я вспоминаю сон и решаю написать прощальное письмо. То есть я хочу отпустить свою первую любовь, а не умереть. Но это будет вечером, когда можно будет зажечь свечи.
... " Дорогой Д.. Благодарю тебя за все, что было. Я рада тому, что это было. О том, чтобы это все длилось бесконечно, можно только мечтать. Я могу лишь только надеятся на твои теплые и нежные воспоминания о себе. Хотела написать письмо, но даже не знаю, что сказать. Просто скажу в последний раз, что я люблю тебя. Именно такого, какой ты есть на самом деле. Того, которого ты иногда боишься показать. Ты самое дорогое, что у меня останется в сердце." ...
Теперь люди стремятся к жизни без перерождений. В свое время я не знала, что есть понятие реинкарнации - может оттого, что Земле было мало лет, а может оттого, что реинкарнация еще не была придумана. Тогда меня ничего не волновало, кроме одного - реликвии моего племени. Я родилась в пустыне, и когда выросла была назначена ответственной за сохранение тайн племени, которое уже давно перестало существовать. Я и немногие другие были потомками этого безымянного племени, и по наследству мне достался титул Хранительницы. Верблюды умирали, солнце не щадило нас первую половину дня, а во вторую мы страдали от холода. Человек пятнадцать нас было, но из-за песчаных бурь, миражей, вспыхнувшей эпидемии осталось шесть человек. Трое стражей, наш "командир" и я. Сокровища, из-за которых мы совершали этот смертельный путь, находились в сундуке, под массивным, железным замком. Железо ценилось высоко, сундук был тяжелым из-за собственного веса и верблюды каждый раз с трудом "переживали" подобную ношу. Несколько лет я заботилась о сохранности столь значимой тайны, не подозревая даже о том, что там могло находится. Сначала я спрашивала, но высшие силы каждый раз отводили этот, важный для меня, разговор. Мне стало безразлично, и вот тогда приснился сон. Я видела все со стороны. В шатер заглянул молодой юноша и тут же мой взгляд остановился на свитках. Они были обоженны, буквы были написаны чернилами, готическим шрифтом. Я не могла поверить, что эти свитки, вернее то, что там написано, является такой ценностью для целого, жившего когда-то, народа. Юноша прошел к моей кровати и я увидела себя. Он ничего не делал, и я запомнила его голубые глаза. Это говорило о том, что он не здешний. Затем я проснулась во сне и отперла сундук. Там было пусто!
Проснувшись до рассвета мы снова отправились в путь. Один из моих стражей "развлекал" меня новостями и историями из своей жизни. Он рассказал мне, что знаком с одним очень сильным магом, который проживает в тех краях, к которым мы подходили. - Ты просил у него помощи? - спросила я. - Нет, знаешь я поражен его умом. Но он не логичен во многих действиях. Я задумалась, потому промолчала. - Таис? - Да. Скажи, а как он выглядел? - не люблю, когда мой собеседник думает, что мне его не интересно слушать. - Молод, очень молод... Светлые волосы и голубые глаза. Кажется я никогда не видел ни у кого таких глаз. - Голубые? - Да. Чем ты слушаешь?- он улыбнулся. Я была удивлена его восхищением, ведь парни, они по натуре соперники между собой. И должны таковыми оставаться. - Возможноя увижу его еще раз..., - сказала я своему верблюду, когда мы с ним остались почти наедине. Караван заканчивал свой путь неподалеку от тех мест, где якобы находился юный маг.
На следующее утро, перед рассветом он сам явился к нам. - Готов предложить свою помощь, - заявил он без приветствия. - К сожалению мы не готовы оплатить твои услуги, - сказал Соб. Тот самый страж. - Я не прошу платы. Приключение и путешествие для меня важнее. Маг был совсем юным, будто бы он был слишком тщеславным учеником настоящего мага. А магом называл себя, когда Учителя не было рядом. Светлые волосы были растрепаны ветром, на щеках была видна россыпь нескольких, невзрачных веснушек. Стройное, даже худощавое телосложение и высокий рост наводили на мысль о его гибкости и ловкости. Ресницы были длинные, а цвету глаз могло позавидовать чистое и голубое небо. - Я должна знать, что за помощь вы хотели бы нам предложить, - равнодушно сказала я. - Знаю, вы везете реликвии. Помогу в их сохранности, - что ж, коротко и ясно. - Отлично, - ответила я ему и, чтобы не влюбиться в этот пронизывающий взгляд, ушла. Я часто вспоминала пустой сундук. Чтобы это значило? Может то, что я не должна знать что там, или там действительно пусто. И когда я решилась на ответственный шаг - предложить, проверить наличие ценных бумаг, ко мне обратился голос. Ровный, притихший голос звучал в моей голове, но я чувствовала, что он принадлежит Вселенной и находится непосредственно высоко в космосе. "Будь спокойна. Там действительно ничего нет, там куда вы идете оно..." - вот что я услышала. Меня охватила паника - как же я найду там эти сокровища? Затем я почувствовала злость - столько людей погибло в пустыне из-за этого пути! Но потом пришло успокоение. Я найду, я сохраню...
Проверить теперь я решила наличие магических способностей у мага. Я предложила ему проверить то, что недавно хотела узнать. Но он поразил меня. - Я не так глуп, и не нужно опираться на мой возраст. Я из племени Скорпионов. Жаль, не представился вовремя - так поступают только негодяи и мошенники. Антарес, что в переводе - сердце Скорпиона. Сундук пуст, поэтому и был задуман он железным, тяжелым. На самом деле я предложил вам помощь в поиске реликвий, а уж потом в их сохранности. - Не доверяешь Собу? - выдохнула я. То что я перешла на "ты" означало, что мне можно доверять. Ведь он доверил мне свои намерения. - Нет. Посмотрев на меня как всегда пристально, Антарес добавил: - И не спрашивай меня, что там написано. В тех свитках. Могу сказать, что реликвии, это не только буквы и бумага. Это модель новой Вселенной.
В эту ночь я не спала. В мой сон теперь мог проникать этот чертов маг, и все мои мысли были посвящены его словам. Они крутились и перемалывались в сотый раз, пока я все-таки не уснула.
Родное черное поле снова возникло передо мной. Впереди все также бессмысленный горизонт, но я слышала потрескивание хвороста и спиной чувствовала жар. Обернувшись я увидела жизнь. Посреди черного, как перо ворона, поля огонь казался жизнеутверждающим. Мне оставалось идти только лишь туда. Это сон, я могу пройти сквозь огонь... Было не страшно, наоборот очень красиво - весь горизонт горел красным пламенем. Я вошла и тут же стали сгорать мои стереотипы, от которых просто так не отвяжешься. Все то, что воспитали во мне, все то, что сделало меня такой какой я была - сгорело. Были сожжены мои страхи, гудящий рой мыслей и те рамки, которые я ставила себе сама на протяжении всей жизни с целью удержать себя от искушения какого - либо. Я встретилась со своими потаенными страхами и теперь не боялась потерь, смерти, неудач... Проснувшись я заметила, что обрела внутреннюю мудрость. Переродившись вновь в женское начало, я заснула, будучи одинадцатилетней девочкой. Ничего интересного в моей жизни, кроме снов, не происходило. Там - другая жизнь. На дворе шел тысяча семьсот какой-то там год и я вынуждена была готовиться к своей ответственной юности - я должна была стать царицей и женой короля. И это вовсе не сон, это моя следующая жизнь. Но и здесь не обошлось без мага. На этот раз он не говорил про реликвии, которые мы кстати так и не нашли. Я все это могу вспомнить с помощью его ритуалов - моя душа открыла передо мной архивы памяти прошлой жизни и я поняла, что нужно искать те сокровища и поведать тайну. Влюбившись в мага, я тайно вышла за него, а когда умер король, он стал магистром. Жизнь стало быть все же одна - прошлая это начало, нынешняя продолжение того, что было. Следующая поможет мне завершить то, чего я не успею. Жила я в качестве царицы недолго. Я практически ничего не успела сделать, лишь только улыбалась на светских вечерах и путешествовала по Европе и Востоку. Восток все еще хранил мои реликвии, и казалось, что эта ценность уже давно принадлежала пескам и палящему солнцу, но только не мне.
Не берусь подавлять спонтанную мысль о том, что маг Антарес воплощался каждый раз в моего спутника жизни. Это реально возможно, но без доказательств это выдумка.
Черное поле больше не было черным. Пшеница, и одинокое дерево теперь росли на нем. Я снова оказалась здесь. Будто это мой рай, и стоит мне умереть, я попадаю сюда. Я решила во чтобы то не стало найти здесь тропинку. И я ее нашла. Отправилась к своему зверю. В каждом из нас скрыт зверь. То есть существо без веры. Это первоначало наших жизней, воплощений, всего... Если я доберусь до своего зверя, я найду себя. Так странно...мы ищем себя, прислушиваемся к телу, вникаем в голос разума. Именно ваш зверь ищет вас, а вы его. Тропинка привела к мостику. Дальше лес - и вот тут я увидала человека с посохом и в мантии с капюшоном. Естественно, я не видела лица! Он словно звал меня, и отплывал по воздуху в самую глубь. Когда я все же устала стремительно бежать за ним, на дороге возник миленький, маленький, черненький котенок. Вы бы его видели. Глаза безумно красивые, выразительные, изучающие. Клыки белые, удлиненные. Он как-то свернулся по-человечьи и бросился на меня. Если неожиданно брызнуть холодной водой в лицо, тогда вы почувствуете треть того, что испытала я. Этот чертов кот словно лез обниматься. Мы с ним полетели к моему черному когда-то полю. В моей голове постоянно что-то урчало, рычало... Зверь!
Я проснулась. На дворе 21 век, и все намного хуже, чем в прошлые перерождения. Ничего интересного, я вас уверяю. Отчего-то тянет к магии, жаре, морю. Всплывают странные образы, ничем необъяснимая тяга к каким-то готическим образам пугала меня. Это потом я поняла, что вспоминаю свои перевоплощения из прошлого. Скучно, грустно мне было поначалу в этой жизни. Я подошла к зеркалу и поняла - я все же достала своего зверя. Мне об этом прошептали мой новый цвет глаз и странная улыбка. Но зверь этот не кот, как можно было бы подумать. Это был созданный мною образ. Кошачьи повадки, драконья любовь к полетам, рысья скрытность, тигринная жажда крови, все это было характерно для моего монстра. Потом началось и закрутилось, я снова встретила своего мага... А реликвии уже найдены, правда не мною, а археологами. Пока я была Там, они здесь все перерыли и нашли, но расшифровать эти записи не cмогли. Не зачем людям знать о новой модели Вселенной. Они нарекли Это концом света, смех да и только. Если бы я только могла остановить этот механизм реинкарнации, все сразу же встало бы на свои места.
Соленый мед вливался в меня, пока я кружила по промозглому Млечному пути... Никаких тебе встреч с Богом, никакого Судного дня...Ничего. Только ты и планеты. Не испытывая радости и злости, не чувствуя разницы между добром и злом, я кое как выбрала себе тело и родину. Но мне "сказали", что жить на Уране в теле тонкой эльфийки не получиться. Я помню, даже стала чувствовать детскую обиду, а когда в таком месте, как Вселенная, что-то чувствуешь, то сразу к тебе притягивается подобное и ты понимаешь, что ты, именно Ты Творец своих чувств, эмоций, судьбы...И тогда я решила не перерождаться больше на земле, я скрылась... Мой зверь - лучший помощник в таких делах. Верите, нет, но мою душу не могли отправить на землю, так как меня нигде не было.
По ощущениям соленый мед напоминает вибрации, дрожь, падение, как при выходе в астрал. Когда он вливается в мое сознание, я начинаю лепить из него себя. Я могу быть кем угодно, но обычно выбираю женское начало. Однажды я гигантской королевой Суккубов предстала в физическом мире, и если только пожелаете, я вам расскажу...
Все еще 21 век. Я просто лежала в одном нижнем, черном белье и меня просто бросил мой горячо любимый Д. Может это послужило причиной тех происшествий, о которых я здесь поведаю. Злость и горечь утраты разбудили во мне страсть. Я встала и начала танцевать, пока затылком, спиной и всей кожей не почувствовала пристальный взгляд на себе. Он или оно стояло на пороге моей комнаты. Черный сгусток вытянулся и ждал чего-то. От него веяло замогильным холодом, и я залезла под одеяло, почти забыв о том, что для лучшей жизнедеятельности организма необходимо дышать. Затем я занялась визуализацией, чтобы просто отвлечься от страха. Представила себе неземной красоты бабочку и меня снова потянуло в танец, но я неожиданно для себя оделась, и подошла к своему алтарю. Мой алтарь, он игрушечный, самодельный - я расставила свечи возле черного подсвечника, усадила неумело сшитого, черного кота и поставила копилку-книгу с драконом и деревянную шкатулку с минералами, камнями, черной картой и посреди всего этого стоял лотос из стекла. Зажгла свечи, сожгла игрушку (кота), и все не понятно для чего. Но мне стало легче. В короткой юбке, но зато в длинном плаще и лаковых сапогах с металлическими клепками, я вышла на улицу. Полночь наступила давным-давно. Я шла по дороге, без единой мысли в голове и без какой-либо мотивации. Меня остановила небольшая группа людей, в нетрезвом состоянии. - А ты ж из этого дома? ..а ты не знаешь, где он живет? - спросила меня девушка, тыча пальцем в парня, который еле стоял. То ли парень, то ли мальчик. Кепка, черный пакет в руке и странный, застенчивый взгляд меня напугал, но я сказала, что знаю где он живет. Думаю, что как раз с этого момента начинались мои знаменитые три дня скитаний в октябре 2010 года. Переночевав у этого мальчика, наутро я заглянула в его пакет. Тетради, а в них геометрия, алгебра. В середине тетради я нашла стих, на латыни, который восхвалял Сатану. Мальчик зашел, но это я образно его так называю. Он был уже зрелым человеком и клянусь своим здоровьем, что в ту ночь я увидела вертикальные зрачки в его глазах. Я не буду подробно описывать три дня, чтобы не свихнуться от одних только воспоминаний.
Соленый мед позволяет мне меняться, воплощать сплав идей, олицетворяющих развитие, многообразие, творчество, индивидуализм, знание всего того, что способствует жизни и ее развитию. Как-то он сказал мне, что я не та. Жаль, что спустя некоторое время я поняла, что захотела стремительно стать другой не для него вовсе, а для себя. Не хотела больше слышать, что я не такая. Фантазия может превратится в реальность при наличии желания и неимоверной веры в собственные силы. Любовь - двигатель прогресса личности. Я осознавала, что мои ангелы не уберегут меня, если я сама себя беречь не стану. Это расставание с тем, к кому я наверное слишком долго присматривалась, породило во мне глубокое чувство сосредоточенной задумчивости и необратимого отчаяния.
Черное поле было вымыто дождем, который лил здесь на протяжении всего времени, которое так и не смогло меня вылечить. Больная душа моя звала в дорогу и я знала, что это мой последний путь. Перерождений больше нет. Я возвращалась в свои родные земли, где могла придумать, что угодно... Быть Творцом печально, если нет того, для кого ты создаешь. Я взошла на холм и встретила кота. Вместе мы проделали большой путь, молча созерцая отражение собственных мечтаний в звездных бликах.
извините, я не все прочитала, нет времени. но мне понравился ваш стиль. я конечно не профессиональный критик, но недостатков не увидела. очень интересно и динамично. теперь хочется дочитать)))