Короткое описание: Мысли вслух ... Ничего банального и оригинального
Как вы думаете, зачем во всех операционных висят часы? А для того, чтобы, даже тогда, когда вам делают простейшую операцию в мире, врачи могли зафиксировать время смерти ... даже там, где вероятность смерти наименьшая ее ждут ... Возможно именно поэтому она и приходит ... *** Фотография - исповедь человека ... Все, что мы делаем - наша исповедь. И фотография - не исключение. Вспомни, мой читатель, как проводил процесс фотосъемки художник времени первых фотоаппаратов ... Он накрывался черным полотном ... Вроде исповедовал ... В том, какие мы делаем фото, можно понять все ... Только лучший психолог видит в каждом жесте все скрытое, но получается, что он - самый несчастный человек планеты ... А камера-обскура! Это просто и есть - мы, мы истинные только при отсутствии света, перевернутые вверх дном, но если даже при нечетком, перевернутом изображении, без прикрытия яркими красками нам нравится отражение на обычной серой стене, то испытание мы прошли ... *** Не замечали, что смерть - это ничто ... Да, это ничто ... Как мы относимся к коридорам? Вы не можете ответить на вопрос? Ничего, ведь мы не придаем значения этому ... Но как мы относимся к смерти? Мы считаем ее концом, но она - ничто ... Фактически это так, ведь что будет, если все умножить на ничто? Какое бы большое мы число не выбрали для умножения на ноль ... Получится ноль ... Возможно на этой З/земли, месте для физических законов и математических формул, так и есть, но там, в стране, где уже бабушка Алиса ползала в поисках чего-то, а впоследствии дома ... Не забывайте, там все наоборот ... там ноль сокращается, а добавляется на его место наибольшее число, так получается, что там, уже в Алисином мире смерти - еще большее ничто, чем на нашей З/земли ... Делайте выводы сами, мой читатель.
Первый абзац. Часы висят в операционных еще и для того, чтобы хирург мог следить, сколько осталось времени на определенные манипуляции, так как это время бывает чаще всего строго ограничено анатомическими возможностями функционирования организма. Кроме того, бывает необходимо зафиксировать время рождения или время начала операции и конца операции. Так что не стоит притягивать за уши то, чего нет.
Второй абзац. Сложилось ощущение, что автор не совсем понимает смысл понятия "исповедь". Отсюда ощущение от второго абзаца произведения - абсурд и пустота.
Понятие смерти не стОит новых истолкований, ибо вполне определено. Переход в иной мир, где будет новое качество существования. Представление о смерти как о нуле выглядит опять-таки странно и бессмысленно. Точно так же можно считать нулем рождение, так как это точка отсчета, и не него тоже можно поумножать все на свете.
Автор рассуждает, водрузив самого себя на пьедестал знающего тему философа, что не есть так. За загадочностью и желанием казаться оригинальным не просматривается весомой мысли, к сожалению.
Вам знакома эта драмма? Если нет – финальный диалог главного героя со Смертью будет вам интересен. Приблизительно со слов "Фотография – исповедь человека..." я невольно начал проводить параллель с этим фильмом. Но в отличии от него, в рассказе я наткнулся на ряд странных, лишенных всякого смысла и логики выводов.
Первую часть можете смело отправлять в небытие. "Как вы думаете, зачем во всех операционных висят часы?"– думаю для того, чтобы знать который час. Они везде для этого висят) "даже там, где вероятность смерти наименьшая ее ждут ... Возможно именно поэтому она и приходит ..."– уверен, чаще всего смерть именно внезапна – она может настигнуть в любой момент не зависимо от того, ждут ее или нет. А ваш вывод звучит глупо – выходит все врачи только смерти пациента и ждут)
Вторая часть также не блещет какими-либо идеями, но кое-что в ней есть. "Фотография - исповедь человека ... Все, что мы делаем - наша исповедь."– в самом широком смысле исповедь означает искреннее признание. И если фотографию с жизнью еще как-то можно связать, то с исповедью ни жизнь, ни процесс фотографирования никоим образом не связаны. "Только лучший психолог видит в каждом жесте все скрытое, но получается, что он - самый несчастный человек планеты ..."– тоже не понял. Способность читать скрытые эмоции с-помощью жестов – неужели это может сделать кого-либо несчастным? "В том, какие мы делаем фото, можно понять все ..."– не сказал бы что все, но кое-что понять можно. Данное предложение более-менее удачное. "мы истинные только при отсутствии света"– также неплохая мысль. Единственное, за что можно зацепиться во второй части. Но дальше – саму суть я уловил, но подача никуда не годится.
Третья часть – штамп. "Как мы относимся к коридорам?" – здесь вы убеждаете читателя в том, что смерть является просто переходом в мир иной, что ее не стоит бояться и ничего плохого в ней нет. Исбитая тема, раскрытая в тех же "Съемках". Если не ошибаюсь, там также приводилось сравнение смерти с коридором. "Вы не можете ответить на вопрос?" – то, что вы хотели сказать в предыдущим предложением – что на коридоры мы попросту не обращаем внимания, и точно также не должны обращать внимания на собственную смерть – и так понятно. Это не такой вопрос, на который нельзя было бы дать ответ, поэтому данный вопрос неуместен. "Мы считаем ее концом, но она - ничто ... Фактически это так, ведь что будет, если все умножить на ничто?" – здесь одна мысль противоречит другой – сперва вы говорите, что смерть это ничто, и тут же на примере умножения на ноль показываете, что она уничтожает все, то есть является именно концом, а не "ничем". Также это противоречит тому же сравнению смерти с коридором – коридоры никого не уничтожают)
В общем, еще работать и работать. Тема смерти в произведениях настолько изъезжена, что и развивать ее не стоит – только если вас не посетит какая-то сверхновая идея. По крайней мере в данном рассказе я не нашел для себя ничего оригинального (как вы и сами верно подметили). Мысли лучше развивать и превращать в более стоящие произведения, а не просто публиковать в сыром виде. Удачи в дальнейшем)
Я не знаю, как там нуль, но многоточия я бы точно все сократил. Мос вспотыкливается каждый раз. Если уж это мысли, т.е поток сознания, то логичнее фигачить совсем без знаков препинания.
Почему у меня в тексте столь много многоточий? Как говорит мой друг: "Потому что гладиолус". Вот я так захотела и поставила. Но все равно, спасибо за критику)))
Это лучше, чем ложь. Просто у нас разные взгляды на жизнь. Ничего не поделаешь. Может быть, это все чепуха, что я пишу, а может и нет. Время россудит. Я для удовольствия пишу...
даже там, где вероятность смерти наименьшая ее ждут --- эт как пессимисты?
Он накрывался черным полотном ... Вроде исповедовал ... В том, какие мы делаем фото, можно понять все ... Только лучший психолог видит в каждом жесте все скрытое, но получается, что он - самый несчастный человек планеты... ----- чиво-чиво? Извольте пояснить!
о если даже при нечетком, перевернутом изображении, без прикрытия яркими красками нам нравится отражение на обычной серой стене, то испытание мы прошли ...--- вот здесь ищ чё-та есть (если оторвать от этого текста и вставить в другой)
Не замечали, что смерть - это ничто ... --- простите, нет...
З/земли --- эт вы два раза ни туда нажали?
Делайте выводы сами, мой читатель --- д запросто!
Эх, эта изващённая философия стремления к нулю... Вообще понятие ноля - чисто математический вымысел... Нуля чистого в природе нет... если только вакуум, но это уже косвенное, и не математика вовсе.
Ноль в жизни - это отсутствие чего-то. Например, действия, или противодействия. И выходит, что если взять нечто большое и ничего над ним не проделать, оно останется прежним... Так что... нелогичная у вас логика с ложными выводами...
там ноль сокращается, а добавляется на его место наибольшее число, так получается, что там, уже в Алисином мире смерти - еще большее ничто, чем на нашей З/земли ...--- а здесь вы свою же логику нарушаете... Вот вам мат.выражение вашей ошибки:
2848776356*0=0 ---- в нашем нормальном мире. в мире старушки Алисы должно быть: либо 0*2848776356, либо 0*6536778482, либо (уж совсем грубо) ---- всё, что после равна принимает противоположное значение, т.е. большое число. А это в свою очередь значит, что смерть в Алисином мире больше, чем ноль, она - самое большое число!