Пытаюсь подняться, но ступни скользят по мокрым плиткам полуразрушенного коридора. Слепой свет ламп мигает в такт пульсу. Грязная оборванная рубаха едва прикрывает израненное тело, истрепанные ремни, закрепленные ржавыми металлическими пряжками, сдерживают руки за спиной. Закусываю до крови губы, чтоб не издать ни звука, но я слишком истощена. Выход всегда находился очень далеко и невероятно близко.
Упав на колени начинаю кричать в покрытый плесенью потолок. Пока голос не сменяется хрипом. Пока судорога не отпускает тело. Захлебнувшись собственным безумием, опускаюсь на пол безжизненным грузом. Холодный воздух превращает легкие в огромные льдины, разрывающие грудную клетку.
За секунду до абсолютной тишины возвращается он. Проникает иглами под кожу и черными нитями опутывает душу. Поднимает, прижимает к себе и несет обратно в комнату. Снимает лохмотья, опускает в горячую ванну, достает мои руки из воды и прикасается губами к венкам на запястьях. Шепчет, шепчет, шепчет...
Укутав полотенцем, усаживает в потертое кресло напротив белой стены. Начинает заботливо расчесывать мокрые спутанные волосы, напевая нехитрую песенку. Заметив застывшую слезу сразу же стирает ее с лица, проведя тыльной стороной ладони по щеке. Поправив на плечах рубашку и застегнув последнюю пуговку, спокойно выходит из комнаты, оставив дверь приоткрытой.
Сгорая от желания, ждет очередной попытки побега. Предвкушает, как исчерпав всю ярость, я рухну, разобьюсь, перестану сражаться. Задыхаясь от боли буду лежать в нескольких метрах от свободы, прислушиваясь к приближающимся шагам. А дальше — комната, горячая вода и щетка, двигающаяся в такт повторяющейся мелодии. Эта игра никогда не закончится, не так ли?
Я не знаю, это какая-то жуткая фигня, аллегория уместна в художественном тексте, но здесь нет художественного текста. Ни компазы, ни структуры - просто графомания.
Унижать - довольно легко. Как говорят - в мире больше критиков, чем писателей. Уничтожить, растоптать довольно легко - вы пытались хоть что-то создать?
)) создавать - это моя работа. Унижать... Вас ихь унизила? Хотите быть писателем - готовьтесь к борьбе. Графомания - не оружие. Это даже не рогатка. В то время когда нужно делать атомную бомбу, звезду смерти. Больно, тяжело - на это всем насрать. Увы.
Вам на низкопробных форумах работать - не более. Существует конструктивная критика, а ваша похожа на брюзжание кошатницы. Женщина, выпейте валерьянки, успокойтесь, давление поднимется!
Если уж спорить, если уж называть себя создателем - надо стараться в комментариях авторам даже самого низкого ранга писать без пунктуационных ошибок и вообще - правильно. Учитесь, женщина! Мне кажется, вы более обижены, как критик, чем я - как автор.
Давайте по-первых - Фрейда выбросим в мусорное ведро. Это раз. Пытаться оппонента разложить по Фрейду - это дурной тон.
Во-вторых. На "ашибки" - срать я хотела. Язык - вещь гибкая. Хотя, если Вы мне приведёте пример, где у меня не гибко - ахтунг - соглашусь и признаю.
И последнее. Не стоит обижаться и защищать своё говно. Это низко. Лучше бы спросили меня как это говно улучшить. Тогда был бы диалог. А не Ваш монолог.
Женщина, да вы говном обложились со всех сторон, если о нем только писать и можете. "По-первых" - и по-вторых, и по-третьих, и т.д. Сомневаюсь, что кроме фамилии "Фрейд" вы об этой великой личности знаете что-либо другое (если вы уж его в мусорное ведро, сложно представить, кто у вас идеал). Где вы тут его раскопали - тайна для меня, правда. Успокойтесь, не нервничайте - я не собираюсь отнимать у вас звание бла-бла-бла комментатора. Дышите! Только без суицида!
Я не знаю, что такое "русский язык" простите. Есть интерворд. "общепонятное слово". На нём я и говорю/пишу а так же "ругаюсь с Вами". Вернее Вы со мной пробуете. Не понимаю зачем.
от егория аллегория о том как девочка закрыта в подвале. а на улице снег валит, и все кругом вроде прекрасно. но она закрыта в подвале, где сырость и тьма, и осталось лишь биться головой о бетон, будто бы он все простит.
Вы довольно хорошо написали ,но я не пойму сюжет данного произведения. Не понятно от чего бежит героиня ,кто ОН и т.д Но это сугубо моё мнение. Желаю вам не останавливаться и продолжать творить. Ваш Chokolat.
"За секунду до абсолютной тишины возвращаешься он." -- это трудно понять. Если через секунду будет тишина, а он возвращается до этого... это он потом над ней стоит и тишина, или что? как?
Дальше: "Проникает иглами под кожу..." -- в контектсе становится непонятно, это в буквальном или переносном смысле... а если в переносмном, то что вообще это значит?..
Ситуация такая, девушка пытается убежать, ее опять ловят и назад. у нее бешенство, безумие, полное растройство чуЙств и все такое. Если текст идет от лица героини, то слишком уж он гладкий при ее то душевном состоянии. Поэтому ЛИБО лучше, если она об этом вспоминает; ЛИБО ведите рассказ не от первого лица (ихмо более удачный вариант); либо пишите так, чтобы было понятно, что человек в полном раздрае и все такое.
Пытаюсь подняться, но ступни скользят по мокрым плиткам полуразрушенного коридора. - сначала не мог представить, как смог - рассмеялся. на Вашем месте, я б переписал.
За секунду до абсолютной тишины возвращаешься он. - ошибка? ещё б написал "Он" вместо "он". так типа страшнее что ли. или загадочнее. а может вообще "Оно"
в целом нормально. но как-то ни страха, ни саспенса. аллегория? чего? или каждому своё?