В солнечный город можно попасть, пройдя мимо двух белых колонн, украшенных морскими раковинами.
И первое, что видно впереди – светлое, двухэтажное здание, декорированное массивными росписями на фасаде, выполненном из какого-то лёгкого, округлого по краям материала.
Входом в здание служит арка, отделанная причудливыми узорами и завитками. Великолепие и роскошь, с которыми выполнена постройка, поражают даже самое искушенное воображение.
Убранство же внутри дома не менее впечатляющее: мраморные полы, лепнина на потолке, падуга, декорированная тонким орнаментальным рельефом, такие же тонкие узоры на стенах, изысканные переплетения; большие зеркала в раме, выполненные в пастельных тонах.
Часы… Старинные, золоченные, с интересным орнаментом, украшенные фигурками сверху.
С потолка свисает люстра с хрустальными подвесками. В одной из стен мраморный камин открытого типа, который чудесно вписывается в общий интерьер своей отделкой с плавными линиями.
Только зачем камин в таком жарком городе? Даже окна здания не остеклены. Или здесь ещё не изобретено стекло?
От жары спасает внутренний дворик, где приятно посидеть, выпить кофе в тени многолетних массивных деревьев, и поговорить с собеседниками о жизни. В солнечном городе всегда найдётся собеседник – стоит только присесть где-нибудь с чашечкой кофе.
Проходя внутренний дворик, можно попасть на длинный и шумный рынок, заполненный разношёрстным товаром и притягательным запахом пряностей. Продавцы замотаны в яркие, легкие ткани, громогласно зазывают каждый к своему лотку.
Солнце слепит глаза, тем не менее, где-то вдали различаются другие здания, такие же, двухэтажные, но попроще. Из кирпича, без отделки.
Интересно, что там, в них?
светлое, двухэтажное здание - запятая нужна только тогда, когда признаки предмета однородные. декорированное массивными росписями на фасаде - так. секундочку. опять определения лепят от балды. что такое роспись? рисунок. что такое массивный рисунок - нонсенс. он бывает крупный. бывает масштабный. массивный значит тяжёлый. но даже если ощущаются множественные красочные слои, это не значит, что рисунок можно взвесить. определение массивности применимо к ну хоть сколько-нибудь объёмным элементам - лепнина, горельеф...
на фасаде, выполненном из какого-то лёгкого, округлого по краям материала.- получается, весь фасад из одного куска с фасками? или каким-то образом видны закругления каждого элемента? а может, это эффект затирки. опять же, как взвешены материалы, из которых фасад состоит? церковь Богоматери в Саблоне каменная. и что - надо путать лёгкость материала и ощущение невесомости из-за отсутствия монолитности конструкции?
в общем, обдумывайте и допиливайте. у вас описательная зарисовка, определения в ней критически важны. пока что ко множеству неуклюжих сентенции одни только вопросы, саспенс сведён на нет.