Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Советы » Издательство » КАК издать книжку?
КАК издать книжку?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 6
Репутация: 4
Наград: 0
Замечания : 0%
# 1 24.01.2008 в 17:03
Поделитесь плиз опытом как и где можно издать сборник рассказов (художественный). Много издатели отвергли "молодой не известный", "не подходящий материал" и т.д. Может кто-то знает хорошего литературного агента?
Если нет опыта давайте обмениваться идеями 8)
Идея 1: После какого нибудь креативного концерта или действа стоять на выходе и раздавать свои рассказы... И популярность и вероятность кого-то зацепить
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 2 24.01.2008 в 17:15
Участие в ГОСУДАРСТВЕННЫХ! лит. конкурсах, как, например, "Дебют"
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 6
Репутация: 4
Наград: 0
Замечания : 0%
# 3 24.01.2008 в 17:18
Интересно. А как туда попасть?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 4 24.01.2008 в 17:22
См. здесь http://www.mydebut.ru/
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 6
Репутация: 4
Наград: 0
Замечания : 0%
# 5 24.01.2008 в 18:28
Угу. Нашел. А еще какие варианты?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 6 24.01.2008 в 18:58
Журнал "Самиздат" - это для пиара больше, но очень всё равно нужно http://zhurnal.lib.ru/

А вообще, конечно, заплатить деньги типографии и напечатать так, как хочешь и всё, что хочешь)

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 147
Репутация: 99
Наград: 3
Замечания : 0%
# 7 25.01.2008 в 06:12
А, если издатель согласен принять авторский материал, но говорит, что раскрутка за свой счет, это как? Я не понимаю, извините smile
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 8 25.01.2008 в 09:26
Quote (Altara)
А, если издатель согласен принять авторский материал, но говорит, что раскрутка за свой счет, это как? Я не понимаю, извините