Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Диана  
Дуэль №565: анонимная
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 1 22.09.2014 в 12:15
Жанр и форма: поэзия, форма на усмотрение авторов.
Размер: не более ста строк.
Анонимность: полная.
Сроки написания: не более двух недель. Авторы обещали управиться за неделю. Но если что, две недели.
Сроки голосования: неделя.
Вид голосования: от читателя.
Тип голосования: открытое.
Тема дуэли: тридцать девять ступенек.
Дополнительные обсуждения разрешены.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 2 30.09.2014 в 08:49
первый 

делай ноги, лошадка, увязнешь в молочном песке
 преходящем в болото, и клюква стоит берега
 устилает, и море на берег ложится в тоске
 не стесняйся, давай, убегай
  
 делай руки, хирург, и руби, не стесняясь, сплеча
 мы полезем на склон, где цветет луговая весна
 (ну услышь же, как сыплются камни на белый причал
 из-под ног осыпаются на.)
  
 мы залезем наверх, истеча ядовитой слезой
 но сценарий вообще-то писался немножко не так
 не пускайте на подвиги девочек – им же везет
 и дойдут, и найдут, и расхлебывать 
 и истекать
  
 там внизу (не смотри) нашумевшее оре молчит
 о холодном бессловном простом
 нарицательно имя твое, ты лежишь на печи
 костяная нога-кочерга шебуршится в ночи
 приплывает упрямая рыбка и машет хвостом.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 3 30.09.2014 в 08:50
второй 
Тридцать десятое

Хорошо, когда знаешь, что и за чем.
Хорошо, когда знаешь, как следует.
Хорошо, когда знаешь, какая из ночей
Первая, какая последняя,
Не стремишься к сорок второй или семьдесят третьей.

Можно просто сидеть на табурете,
Заварив чего-нибудь покрепче,
Или стоять на табурете
И играть в бойскаута,
И нет голоса, который шепчет,
Как все могло бы,

Если бы я позабыла, сколько их.

С насиженного, с настоянного табурета изъятая,
Увезенная в тридцать десятое,
Сытая сахарными дольками,
В нарядах сахарных
Вышла вон из натурального ряда,
И даже не ахнула.

А потом пошел дождь, разъедая щеки,
Все двоилось и таяло.

И осталась я, нескладная, невычитаемая
У разбитого табурета.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 701
Репутация: 1400
Наград: 46
Замечания : 0%
# 4 30.09.2014 в 10:51
Хорошая дуэль. Хорошие стихи. Оба (два).
В первом интригует море (несмотря даже на потерянную букву в первой строке последней строфы) и также то, что настоящее имя ягой бабы (девицы на деле) - Марина.
Второе берет своей интимностью, задушевностью - кислотным дождём. (Разбитый табурет в конце, правда, слишком уж топорен очевиден (не то, что рыбка из первого стиха, хотя сказка в обоих случаях одна)).
Что до темы, по мне она раскрыта в обоих стихах. Более того, есть ощущение, что оба стиха писались если и не с оглядкой друг на друга, то по каким-то дополнительным общим условиям, о которых читатели-голосователи не были уведомлены.
По поводу формы: мне как консерватору и ретрограду более приглянулась ритмика первого стиха. С учетом разбитого корыта табурета (уж не в воду ли автор второго глядел?) вывод несложный: с небольшим, но всё-таки заметным отрывом по моей версии фотофиниша первое оно и есть первое и голос, соответственно, мой за него.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 5 30.09.2014 в 11:28
Цитата
Второе берет своей интимностью, задушевностью - кислотным дождём. (Разбитый табурет в конце, правда, слишком уж топорен очевиден (не то, что рыбка из первого стиха, хотя сказка в обоих случаях одна)).
Без разбитого табурета никак нельзя. Стих оплакивает смерть табурета. В начале ЛГ говорит о том, как бы было бы хорошо с табуретом, потом удивляется тому, что из сахара табуретного "вышла вон из натурального ряда", но "не ахнула", ЛГ изъялся из табуретного мира, казалось бы, но потом описывается, как пошел дождь "разъедая щеки", "все двоилось и таяло", герой плачет. Разбитый табурет - это абсолютно оправданно, и я бы не сказал, что так уж очевидно. Имхо, очень красивый содержательный троп. Здесь нужна строчка, нужно логическое завершение, введение некоего дополнительного объяснения смерти ЛГ, как числа, перенос его в тридцать десятое сказочное, поддержание числовой нити, где ЛГ с табуретом (и очень важно, что табурет разбит), но не натурален.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 6 30.09.2014 в 12:11
colyambus, спасибо, чувак, за оперативность.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 7 30.09.2014 в 14:37
Раньше такого не было, но сейчас меня начало раздражать "абыкакая" расстановка запятых. Используйте больше ";" и ".", уважайте читателя. Трудно же пробиваться сквозь стих, не осознавая его посыла. Это обращение к автору первого стиха, если что.

Получилась такая лирическая абракадабра с кучей приятных образов и возмутительного отношения к читателю.

Второй стих ок. Много лишнего, но зато читается без проблем. Нет таких классных образов, как в первом стихе, и много повторений, которые раздражают. Чувствуется, что автор много раз сбивался с мысли. Либо просто у меня создалось такое мнение.

Не знаю, в общем. Я сейчас далек от стихов. Если ничего не изменится, то пускай зрительские симпатии достанутся второму стиху. Но особого желания вновь сюда заходить нет, так что большая вероятность, что так всё и останется.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 8 30.09.2014 в 15:27
vigreen, большое спасибо за голос.
Цитата
Если ничего не изменится, то пускай зрительские симпатии достанутся второму
стиху. Но особого желания вновь сюда заходить нет, так что большая
вероятность, что так всё и останется.
Интересно. Я был уверен, что ты проголосуешь за первый.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 42
Репутация: 83
Наград: 2
Замечания : 0%
# 9 30.09.2014 в 17:02
Всем привет.
Выскажу лишь свое мнение, не обессудьте
Первое. Без названия.
Неплохое впечатление. Немного терялся, думал, что знаки
препинания не везде расставлены, но, как это обычно у меня бывает – понял, что
все на месте лишь со второго раза.
Суть или смысл – также не сразу, пришлось перечитывать определенные
места и связывать между собой конец одной строки и начала другой, что бы они (суть
и смысл) встали на место. Уж простите, но ничего токового сказать не могу – не поэт,
а потому лишь впечатления.
В целом понравилось.
 
Второе. Тридцать десятое.
Не понял я игры с табуретом – туповат я.
По сравнению с первым, для меня ваша работа – бессвязная.
Я люблю когда нет руководящей идеи, тупо поставленной темы и тд, но все же
местами, ниточки, как мне кажется, должны соединятся. ИМХО. Сам стих читал раз
пять – так и не нашел ни ритма ни рифма – для меня ведомы лишь простые четверостишья
– во, так что говорить: «Автор а где рифма?» я не стану.
 
Связи с темой тупо не разглядел, ни там ни здесь. Другие (поэты)
видят, значит есть.
Оба стиха хороши – спору нет, но как и говорил руководствуюсь
впечатлениями – голос первому – мне понятнее.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 30.09.2014 в 18:47
"и истекать "

Вообще офигительно. Ничего, что глагольно? Офигительно в кавычках. ИИ. ИИ стекать. Классно бездарно
звучит. А ритм-то какой, просто улёт, а не ритм.

Я не понимаю смысла, посыла и сюжета ни первого стихотворения, ни второго. Второе -
написано хоть немного грамотнее. Эти стихи ничего не излучают, они
бездарны, как бездарен асфальт у меня за окном. Идейный посыл такой же. Я
лежу и существую, заметьте меня.

Ни за кого. Против постмодерна. Авторам - копать метро. А секунданту пулю.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 11 30.09.2014 в 19:29
Я не понимаю смысла, посыла и сюжета ни первого стихотворения, ни второго.
А ты умеешь? Это два в меру сложных произведения, где авторы в большей степени изучают язык и способ говорения, а смыслы, структура и эмоция являются скорее дополнительным бонусом этого поиска, и в какой-то мере побочны. "Я лежу и существую, заметьте меня" - это уже твоя тема, а не авторов. У первого, "я бегу, стою, лежу,  молю, только не замечайте меня" , а у второго "я стою, и мне плохо".
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 21
Репутация: 24
Наград: 0
Замечания : 0%
# 12 30.09.2014 в 19:45
Если честно, не понравилось ни одно, ни второе. Я в стихосложении не разбираюсь, поэтому могу сказать только, что я ощутила. Не было ни в одном из стихотворений той...гладкости рифм, что ли... не звучали они. По крайней мере для меня. Не могу сделать выбор между двумя творениями...может позже определюсь.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 13 30.09.2014 в 19:50
Ketsyket, о, спасибо за то, что хотя бы высказались! У вас еще много времени на то, чтобы определиться)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 195
Репутация: 27
Наград: 0
Замечания : 0%
# 14 30.09.2014 в 21:22
Не болельщик я подобных стихов, хоть убейте. Может кому и нравится копать и выискивать потайные смыслы, но между старым, пускай и извито-прибитым, и новым, все набирающем обороты, но абсолютно ничего вразумительного не значащим в корне, и рассчитанным только лишь на какую-то нелепую и бессмысленную игру мозгов, я все же выбираю доброе, внятное, старое, потому как есть в классике хоть какой-то здравый смысл. Впрочем, я отлично понимаю оба стиха.
Исходя из всего вышесказанного, второе, в нем есть хоть что-то твердое, за что можно ухватиться, в отличие от первого, где все слизисто и обтекаемо. Вода.
Я вот как думаю, если и найдется такой, способный на действительно новое, ему эти выебоны(пардон) уже не понадобятся, но скажет четко и ясно, да так, что в два счета башню снесет.
Дуэль хорошая. Несмотря ни на что нужной энергией произведения все-же отчасти заряжены. В сочетании с пока что положительной активностью секунданта, получается нечто дельное (приятное). Получил удовольствие. Спасибо. Второе.
Скарфейс и Ибоу?
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 15 30.09.2014 в 22:01
Однозначно,номер первый. Покорил стиль,оно именно стильное,звучит довольно необычно.И опять же,в нем смысл. Второе как то "мимо кассы" не затронуло.Так что,голос за хирурга и  делающую ноги лошадку.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com