|
Рецки к стишкам
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 108
Замечания : 0%
Пишу сразу после первого поста, и не читал коментов, так что извиняйте если не в тему. А может проблему надо искать не в коментах к произведению а в авторах этих произведений? У нас же есть система рейтингов, так почему же не сделать читалку так же. Пусть новички кидают произведения в раздел для новичков, а профи в раздел для профи!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 701
Замечания : 0%
Злой_Ёж, не, такая самоопределяемая сегрегация не покатит: некоторые новички будут пихать своё в "раздел для профи", а многие "профи" (если они тут вообще есть), будут новичковским своё помечать.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 108
Замечания : 0%
colyambus, ну так сделать так, что бы автоматически добавлялось в свой раздел... думаю это возможно...
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 121
Замечания : 0%
пишу сразу после первого поста, не читал остальные. а может лучше вместе е...нём по тбилиси?
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
ПЕСОЧНИЦА или белая кость. Песочница в песочнице или ряд песочниц?
проанализируем? 1.Если кто-то считает, что он не в песочнице, то, в своем понимании, он перерос этот сайт. Читай посвящение сайта на его Главной странице.Что делать? 1.1. уходить с него. => И ладушки 1.2. продолжать жить здесь, понимая, что ты уже профи (опять-таки - это субъективное восприятие), но не давая постоянно это чувствовать другим. Курировать начписов (слово-то какое гадкое придумали)... но нежно.) => не отсвечивать и не смущать робких начинающих). Вопросов по сегрегации у таких профи возникать не будет. Они здесь, потому что любят сайт, любят юных поэтов и хотят им помочь. NB: Возможно, следует завести понятие "наставник" 1.3. пытаться переделать сайт под более высокий уровень, сильно разграничив касты - фактически отделив их друг от друга. => ну-ну - получится много песочниц. И, как в том анекдоте "Это клуб, в который я хожу, а вон тот - клуб, в который я не хожу". А назойливые соседи-плебеи не посмеют не то, что слово сказать, даже подглядеть, как живет и пишет "белая кость". Им даже стихов почитать не дадут. Нормуль. Смею предположить, что самая крутая песочница будет... Пути вверх у людей, как правило... Впрочем, это уже другая история.
ИМХО
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
Quote (colyambus) можно на главной странице учредить доску позора, на которой выкладывать цитаты из наиболее неграмотных произведений с указанием автора срочно! надо создать такой топик на форуме, пусть люди краской заливаются! кто организует?
кстати о блогах, можно в виде блога вести передачу или сводку... это как идея
про группы с неграмотными можно обсудить, дело правильное, но нужен тест. тесты могут проходить таким образом: http://for-writers.ru/tests/0-1
в тесте человек должен обучатся простейшим навыкам(либо не в самом тесте, тогда нужна справка к тесту, чтобы человек читал ее и заполнял)
по поводу песочниц, мы действительно все в песочнице и разграничить ее тоже как-то надо. это поднимет уровень не только нашего сайта, но и писателей. идея в том, чтобы создать обучение литературным навыкам. новички (7 из 10 человек) не знают как создать сюжет так, чтобы он вызывал эмоции у читателя(об этом у нас уйма материалов в советах) или о том как чистить текст, что такое слова сорняки, что такое предложение-гусеница. люди должны знать это хотя бы в теории, их уровень поднимется уже от этого.
про то, чтобы жестко отделять на группы, это я пожалуй поторопился, но систему школы придумать стоит. а как сделать тесты обязательными? так это просто, надо приманить комментами, на пример тексты того, кто сдает тесты будут помечаться звездой и человек будет получать более сильные рецки... вот такие идеи...кстати это даст еще один плюс, отделятся те, кто пишет в стену от тех, кто хочет стать лучше. и не будет неблагодарных откликов о том, что ваша рецка говно, а автор просто писал истину.
|
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 952
Замечания : 0%
Boris, тест нужно дорабатывать. В образце один вопрос с двумя вариантами ответов, при этом указано, что "Вы можете выбрать 2 вариантов ответа.". На деле же тест можно окончить лишь выбрав оба, так как при ответе на вопрос "Это тест?" положительно, выезжает надпись "Вы должны выбрать минимум два ответа". Итого, тест сводится к тому, что поставить галочки везде, где можно, и закончить.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
Lambengolmo, да, тест полностью настраиваем.просто я такой создал.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 20
Замечания : 0%
Ваай, я только сейчас обнаружила. Это же шедеврально. Предлагаю так и оставить.
Добавлено (02.01.2012, 02:23) --------------------------------------------- Только надо его вводить прямо при регистрации. Это сразу отсеет всех узкомыслящих и, значит, нетворческих.
|
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 952
Замечания : 0%
Boris, тогда вопросов нет
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Замечания : 0%
Надо заметить, что единственный эффективный способ распространения информации - это держать ее в открытом доступе.
Вы тут говорите о том, что мы (Вы) должны организовать литературную "школу". Почему-то в школах от детей не прячут учебники, дополнительные статьи и монографии Эйнштейна. Когда я захочу - я могу потянуться рукой к полке и достать интересующую меня книгу - из библиотеки, википедии или же книжного магазина. Когда учитель хочет научить меня ковать наковальни - он не сажает меня в группу с такими же неучами и не предлагает поковать самим, отрубив себе пару пальцев. Он постоянно смотрит за каждым моим шагом, делает поправки, показывает, как он кует сам, и, если это хороший учитель, - показывает как куют талантливые кузнецы. К тому же - он может рассказать мне про их жизненный путь, их ошибки, и то - какой выход находили эти таланты в подобных ситуациях. Понятное дело, что затем, чтобы перейти в другой класс, или же выпуститься, из школы юного пианиста - я должен продемонстрировать полученные мною навыки, в соответствии с программой. (хотя это не отрицает, что я могу в свободном доступе играть более сложные вещи, о чем мы говорили выше)
Создавая замкнутные песочницы, существующие благодаря некоторому делению (пускай, мы к этому вернемся позже, способному отделить плохих авторов от хороших с вероятностью n) - мы с некоторым коэффицентом вероятности создаем сообщества воспитывающие бездарность. Самое страшное для популяции - это потеря ее генетического единообразия. И гепарды за это несщадно платятся, замечу.
Если мы заранее предполагаем (хотя это неправда) - что каждый пришедший на сайт - неопытен (не отличает хорошее от плохого, как в произведениях, так и рецензиях) - создавая замкнутые общества безвкусия - где авторы будут друг друга восхвалять - мы создаем систему, которая будет навязывать людям иллюзорные достижения. Им не захочется стремиться выше по ряду причин - А. Мы допустили, что они безвкусны (пускай и исправимо) - значит их не завлечешь предложением пройти тест и получить крутые рецки (т.к. они не видят их крутость) Б. Они хвалят друг друга с некоторой повышенной частотой, т.к. - неопытные. Ибо мы сделали третье допущение В - что это деление нужно (одна из причин), так как "опытные" хотят вариться среди "опытных". (что похоже на нацизм)
Самая большая опасность ваших рассуждений (она перечеркивает всю мою часть про школу) - в том, что вы вводите в систему несуществующую ассиметрию. Вы выходите из лживого рассуждения (которое порождено в точно такой же замкнутой песочнице, замечу) - что вы уже чем-то лучше, чем они. Хотя я отмечу, что для достижения "уважения" на этом сайте - в среднем хватает месяца регулярных посещений. Кто-то однажды пустил легенду, что некоторые юзеры - опытны (хотя мы не обладаем ни одним доказательством в эту пользу), которая быстро расползается среди новичков. Даже если они и опытны, по-моему, это вовсе не от того, что они знают про вред глагольных рифм или же - про то, что такое предложения-гусеницы. Это от того, что у них имеется читательский и писательский опыт, иногда - вкупе с возрастом. В любом случае - их опытность заключается лишь в признании на этом сайте.
Мы делаем изначальное допущение, что для того, чтобы совершенствоваться - нужно пройти некоторую школу теоретических знаний. Только я замечу, что ни Алексбол, ни Терра - не имеют литературного образования ни в одном из его проявлений.
Ваша ассиметрия иллюзорна - они не могут быть адекватными учителями и составителями тестов. Это объясняется очень просто - основная цель их пребывания на сайте - это совершенствовать свои навыки, обмениваться опытом - чтобы в конечном итоге - их творчество стало читабельным и распространенным в той или иной мере. То есть они сами находятся в позиции учеников.
Ученики учатся ступенчато по той причине, что для первоклассника - интегралы сложны. И он постигает их постепенно. Учитель же знает с самого начала интегралы. На этом сайте разброс между самым сильным автором и самым слабым (в техническо-теоретическом плане) как между человеком, который прошел в школе только что умножение и деление, и человеком, который прошел сложение и вычитание. А качество в текстах и рецензиях - это вопрос опыта. Если я только что выучил логарифмы - вряд ли я буду щелкать уравнения с ними. Мне нужна уже не теория, а пратика. Причем чем сложнее я возьму уравнения на тему - тем быстрее я освоюсь. К тому же при разбросе на данном сайте - все наши знания можно передать за 2 дня. У нас нет литературного образования серьезного. Ни у кого. Никто тут не может выступать в роли учителя.
Это как два ботинка - один неразношенный и жмет, а другой разношенный - и не жмет. У разношенного шнурок за 10 рублей, а у неразношенного за 5. Перекупить шнурок можно за день, а разносить - вопрос опыта. К тому же - никого почему-то не волнует то, из каких материалов сделан ботинок. Возможно, что кто-то настолько талантлив, что когда разносится - будет в миллиарды раз лучше, даже не слышав ни разу про дорогие шнурки.
Скажу честно - часто проглядываю форум. Ни одной полезной статьи. Вот правда. НИ ОДНОЙ. А по чему тогда делать тесты? И какие? Тесты по поводу искусства, которое вообще побочный продукт нашей нестабильной психики (интересный эволюционный вопрос)? И кто их сделает?
Вопросы по поводу поднимаемых тем в классике? Это хороший тест для критика. Но его не составит ни один человек здесь. Вопросы про то - хорошо тавталогия или плохо?) Это учится за 5 минут, о чем я говорил выше.
Ваша игра не имеет смысла. Вы проиграли с самого начала. Эта система, если и будет введена - проживет мало, принесет кучу бессмысленных неудобств всем группам авторов. Чуда не случится. А я, как Леди Бернкастель, тысячелетняя ведьма чудес, обещаю это.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Рэм, ты прав! +5 Но это если не учитывать личность, то бишь - смотри кому это выгодно и поймешь истинную цель, а не аморфное благо обществу... По мне, так пусть лучше здесь играются, чем в жизни - могут не успеть сделать выводы. А в Песочнице, Дети отстроят прекрасный Замок, и именно из Песка и Воды, а не Воды и Г... И все Взрослые, уже из-за Забора, будут с завистью наблюдать его или наберутся ума разрушить Забор. Это то, что я могу обещать, исходя из своего Опыта;)
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
А ваще, я угараю))) глядя на то, как *Рина_лу - опытная* будет воспитывать *Рину_лу - начинающую иль читателя* ))) Об этом никто не думал?..
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
ADAM_remix, об воспитании никто не говорил, ты тему читал?
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Boris, а как это еще назвать? Сама система рангов, в продвижении по ним, подразумевает развитие личности до соответствия. И что это, как не воспитание, пусть и косвенное. Плюс твои о школе. Только вот непонятки, соответствие всем пунктам теста не прибавляет, и уж подавно, не формирует талант, даже не в состоянии определить наличие оного. Это ущербность любой тестовой системы. Она классифицирует и формирует знание(я) лишь однобоко и до определенного предела - до практики. *** А что касается рецек к стихам, так на кой мне приходить на сайт при отсутствии живого контакта, я и в книгах могу найти все нужные сведения, при желании, а при отсутствии желания и рецка не поможет. И дело уже в другом - Я, просто, смекну как объегорить тест и нынешнюю систему рангов и пронырну до звания, за ради звания. Типа того;) Дабы потом плевать сверху на начписов штампованными рецками!.. *** Так как насчет клонов, ты, как-то учитываешь в нововведениях, пусть даже и тест, ай-пи?
|
|
|