Экзамен по фэнтези
|
|
Книга, над которой я работаю скорее фэнтези-фантастика. Ну на всякий случай прошла тест. Хорошо, что мои прорехи были только в сеновязалке и весе золота)
|
не бывает "фэнтези - фантастики". Фантастика - это литература серьёзная. Фэнтези - нет. Фантастика бывает разная. Стилизация, НФ, история, и тд. А фэнтези оно одно - штамп. Причём, что интересно для потомков-литературоведов - штамп фантастики. Сточная канава, сортир идей. Грязь. Отходы перепроизводства.
|
Наверное у вас много негативных эмоций или опыта в этом плане. У меня пока опыта мало, но судя по тому, что вы написали - у меня скорее получается фантастика, нежели фентези. Пожалуй покопаюсь подробнее в определениях жанров. Я пишу разные мелочи уже давно, но пока еще зелень в серьезных вещах))
|
С рассказов лучше начните. Ошибка начинающих как правило самая большая в том, что они хотят сразу написать если не сериал, то трилогию. Эпичную, страниц на тыщю..
|
Эльза, Согласна с вами. Рассказы - очень хороший тренинг. А еще больший тренинг - принятие критики. Так что все, что напишется из мелкого - обязательно выставлю на этом сайте
|
Выставляйте, конечно, почитаем, потрындим. Только критики не бойтесь. Её можно принимать, не принимать, но нельзя бояться. Всяк критика - даже самая дерьмовая - это бесплатная работа рецензента на автора.
|
Замечания : 0%
Лин, Слушайте Эльзу, она видит ложь насквозь, чистый поток, свергающий на своем пути всю грязь.
|
Эльза, Спасибо за советы) Постараюсь) yanesik, Да, это я уже поняла) Не всякий человек может так открыто говорить истинную точку зрения, а это дорогого стоит. Ведь порой вокруг столько вранья и лести просто из трусости к спорам и перепалкам.
|
Эта статья хорошая, но не нужно забывать, что Джон Роулинг отказывали все редакторы, когда она приходила со своим "Гарри Поттером". А редактор, который обещал издать ее книгу, сказал, что книга для детей и она не будет популярной. Все зависит от вас.
|