Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Диана  
236
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1744
Репутация: 74
Наград: 4
Замечания : 0%
# 31 21.02.2011 в 15:12
Голос за второе
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 335
Репутация: 288
Наград: 18
Замечания : 0%
# 32 21.02.2011 в 16:14
Первое произведение.
Невпечатлила ни сама идея, ни ее исполнение. Тусклая атмосфера, не правдоподобные персонажи, не выразительный язык, в общем многое уже сказано и добавить нечего. Видно, что автору трудно даются дуэльные произведения, но раз взялся надо идти до конца, работайте Максоло и у Вас все получится.

Второе произведение.
Хороший язык, красочные описания нового мира, города. Определенно заслуживает внимания ГГ - Эверет, интересная личность. Соглашусь с многими: понравился образ пса. Работа написана на хорошем уровне, так что мой голос за этот текст - № 2.

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 33 22.02.2011 в 02:18
Мда. Так уж вышло, что в дуэли я лезу только по просьбам трудящихся... И что же я увидел? Хе... Да это же какой-то отстой, друзья мои! Давненько такого отстоя не читал! biggrin

Если кратко. Первый "рассказ": словоблудие, псевдофилософия, отсутствие концовки, тошнотворные диалоги. Моя девятилетняя племянница и то лучше напишет. Хотя кое-какие штрихи понравились, но какие не скажу.
Второй рассказ... Хмм... Автор хотел что-то непонятное изобразить. Никак не мог я приспособиться к стилю: картинка отказывалась вырисовываться в сознании. Пфе.
Хотя местами... местами тоже ничего.

Оба текста, по моему мнению, написаны не по теме.

Буду оригинален. Отдаю предпочтение первому рассказу. За, скажем так, перспективу. Хотя оба, повторюсь, впечатления не произвели.

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 34 22.02.2011 в 10:00
ха-ха! и вот уже летят к чертям ставки тех, кто ожидал победы в сухую! не тут-то было. да-да, дорогой Лимонио, на мгновение оторвавшись от виртуальных услад в чате, ты в полной мере справился с ролью специально приглашенной звезды.
Сегодня-завтра читайте в этой теме знаменитые комментарии непревзойденного Рэма!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 2
Репутация: 0
Наград: 0
Замечания : 0%
# 35 22.02.2011 в 19:37
С художественной точки зрения меня не зацепило ни одно произведение. Первое не раскрытое. Герой добровольно отказался от внешнего мира, но и внутренний не приобрел. Остался со своей болью. От которой и умрет. Наверное тут должен был быть трагизм, но я его не увидела. Его мучения меня не затронули, так же как попытки Джека достучаться до пациента. Второе - очень даже ничего. Мир описан хорошо. Но меня осадило ощущение при чтении. Вот есть сюжет, интересный сам по себе. Так нет, надо было понатыкать в него сюрпризов. Выглядит как аппликация из цветной бумаги на нормальной картине.
Поэтому я подошла с другой стороны. Со стороны автора. И тут победитель очевиден. Maxsolo Пусть технически его текст не так хорошо, как второе творение, зато прочувствован писателем. А значит есть потенциал.
Фреда.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 36 22.02.2011 в 20:14
Спасибо, милая, за голос.
Это я попросил Ленулю высказать свое мнение во что бы то ни стало, потому что знаю - ее мнение всегда именно ее мнение. голос засчитан.
и если от одного несогласия старого цитрусоида с мнением большинства можно было отмахнуться как от бреда дряхлого маразматика, то теперь и правда стоит призадуматься и решить невзирая на мейнстрим, кто круче.
дерзайте, высказывайтесь, спорьте. в этой теме можно всех!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 62
Репутация: 22
Наград: 1
Замечания : 0%
# 37 23.02.2011 в 10:32
Я впервые высказываюсь на дуэли, по просьбе проводящего. Боюсь, что сейчас та ситуация, когда оба автора выстрелили в воздух. Образно говоря, один показал себя хрошим пловцом-техником, второй - эффектным фигуристом. По каким меркам мерить? Первый текст хорошо по структуре, но смущают плавающие дилоги медицинских работников, которые несут в себе мало информативности и неправдоподобны фактически. В другом случае автор бьет на эмоции, на впечатление, скрадывая неточность структуры - конец не мне одной кажется несвязанным. Я бы не отдала голос ни за кого. ОБа промахнулись. Если дуэль мягкая, то я лично скажу, что в ней нет проигравшего или победителя, но оба показали свою доблесть. Если же дуэль жесткая, то следует требовать заново зарядить пистолеты и ужесточить условия конкретными требованиями, так, чтобы мы могли сравнит и по диалогам, и по более конкретно обозначенной теме.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 38 23.02.2011 в 11:46
Спасибо, Электра.
Проголосовали почти все, чье мнение что-нибудь значит. Наверное, сегодня дуэль будет закрыта.
Уважаемые дуэлянты, после голоса Рэма поступайте так, как мы с вами договаривались. После подведу итоги и поздравлю Пень с незаслуженной победой.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 39 23.02.2011 в 15:16
Какая гадость.
Почти написал рецензию и случайно обновил страницу.

Не. Ну че? Как говорится - переписываем.

В общем. Началось все с того, что я рассуждал о том, что у меня как правило - на каждое произведение - есть так сказать - вступление к отзыву.
Некоторая история о том, что у меня случилось дома, не дома, на улице, кого я встретил, зачем или кто мне позвонил.
Нужно это затем, что ничего не может существовать без определенного пролога, который погружает нас в мир того, что нам предстоит прочесть.
Если бы я сразу сказал - траляля, траляля, а и б, в и г, голос первому - то ни у кого ничего бы в голове не задержалось.
А должно! Должно!
Потому нужно неким образом привести читающих к себе, чтобы напрячь их внимательность, а уже потом осуществлять вбросы идей.

Ну так вот. Начнем с первого. Начал я его читать, даже не зная, какая тема.
На середине рассказа - понял, что надо бы узнать. Посмотрел - ага. Человек-дуршлаг. Сразу чувствуется что-то авангардное.
Дочитал рассказ. Не понравилось.
Во-первых, не понял кого тут жалеть.
Нет. Серьезно. Чью тут драму показал автор?
Лечащегося парня?.. Доктора, который хотел, но не смог помочь?
В любой истории, должен быть четко очерчен главный персонаж. Он главный не потому, что про него больше всех пишут (про него могут очень мало писать) - он главный по той причине, что поставленный в произведении вопрос касается непосредственно его. И непосредственно он - страдает, и решает, дает ответ на этот самый конфликт.
Даже пример привести могу. Вот есть такой отвратительный с точки зрения морали (ни в коем случае не смотрите) фильм - погребенный заживо. О чем он?
А он о том, что поехал парень ,предположим Джон, не помню, как его зовут, - в Афганистан. воевать.
А его захватили террористы. Заложили в гроб. Кинули мобильник. И где-то закопали. Типа не будет пяти миллиардов долларов - сдохнешь
И вот весь фильм он валяется в этом гробу - и звонит всяким людям, которые могли бы ему помочь. Причем всем на него, мягко говоря, пофиг. Никто не может его найти, потому как может - умывает руки.
Но есть такой отдел - специально в афганистане организован. Там мужик, который как раз ищет жертв терроризма. Это его работа.
И вот тот парень выходит на связь с ним. Ну. Особо не верит в то, что тот может помочь. Спрашивает - а кого ты типа уже спас?
А тот ему - Ну. Немногих. Немногих.
Парень - По именам.
Мужик - Например... Марк Уайт. Ну. И говорит кто это, зачем и все такое.
После чего - этот мужик начинает этого Джона искать, а Джон продолжает там всем звонить.
Ну. Изредка созванивается с мужиком.
И вот мужик уже близко. Ему сказал мальчишка местный, какой-то, что знает, где террористы закапали живого американского солдата.
В это время - начинается бомбежка города и гроб, трескается - в него сыплется песок.
Ну. Джон в это время с тем мужиком на связи.
Вот ему уже нечем дышать скоро будет - весь гроб почти заполнен песком.
Тот мужик уже копает землю. Говорит - мол Джон, Джон - скоро мы тебя вытащим. Мы уже копаем.
Тут зритель чувствует падвох.
Кстати. Этот мужик из отдела - всегда говорит очень спокойным голосом.
И вот он кричит - мол доставайте, доставайте гроб.
А парень-то чует - мол меня никто не достает. Ололо. Что-то не так.
А потом тот мужик - таким дрожащим голсом - Джон. Джон. Прости меня. Прости, ДЖон. Это Марк Уайт.
Ну. Тут Джона засыпает песком. Конец.

В общем. Идея в том, что кого мы тут жалеть должны? Джона?
А вот и нееет! *машу пальцем*
Тут показана на самом деле трагедия как раз того мужика из отдела. А этот самый Джон - один из многих. Так же как и Марк Уайт.
Если бы этот мужик мог кого-то спасти, он бы назвал Джону реальные имена спасенных. Но он по сути прибегает к тому, что называет вероятно последнее имя.
И в этом вся трагедия. Что он хочет помочь, что он рад помочь, но он не может. И вот эта находка Марка - является тем самым - роком для него.
Того самого Марка, кого он назвал живым, чтобы ободрить Джона.
В результате - он теряет их обоих.
Вот такие вот бывают истории. Ничего не скажешь.

У Вас же - я собственно растерялся. Кто тут трагедию получил?
Какой-то безликий доктор, который хотел помочь, но не смог?
Или туповатый мальчик с повышенным ЧСВ, который как-то убил родителей?

И что он вообще делает в клинике. Как по мне - он психически здоров, совершенно. Депрессия и все.
Более того. Главный, самый главный доктор, вещает, что это самый-самый загадочный пациент, все такое, что он не понимает, в чем там дело - а по сути - это обычный парень ,который как-то убил родителей.
Я думаю, что в реальности такого бы не случилось никогда. Профессиональные врачи и не с такими дело имеют.
Ну это так. Некоторые элементы реализма обсудили.

В общем. Мой Вам первый совет - четче очерчивайте главного героя. Того, кому мы должны сочувствовать и соболезновать.
Понятное дело, что в том же погребенном - мы сочувствуем и Марку, и Джону и следователю. Но нужно понимать, кому мы сочувствуем больше всех. Кто будет отвечать на поставленный нами вопрос?

И тут мы подошли ко второй Вашей, автор, крупной проблеме. Поставленный вопрос? Какой он?
Может я один, что-то не понял, но я его не увидел. Какую проблему - Вы пытаетесь решить?
Собственно в погребенном заживо (вообще пример плохой) - вопрос стоит так - безнадежность, предреченность ситуации и попытки сражаться с этим.
А что у Вас? Как трагично убийство родителей? Как плохо, что врач не смог помочь?
У Вас рассказ же, грубо говоря, ни о чем. Это что-то вроде истории.
Петя встал. Почистил зубы. Позвонил Марине. Съел йогурт. Пошел в школу. Получил два. Пришел домой. Посмотрел порно. Початился. Пошел побухал с друзьями. Пришел. Посмотрел на отца алкоголика. Лег спать.
И в чем тут идея? О чем это?
Один день из жизни Пети?
По сути - сюжет - это как выразительное средство автора. Это НЕ самое главное. Самое главное - это ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос.
А все остальное идет на его раскрытие и на подачу ответа.
Какую проблему Вы подняли в тексте?

Ну. Там еще можно повторяться про построение сюжета. Что сюжет должен быть построен по определенным схемам.
Что сначала идет конфликт главного героя с определенным фактором. После этого фактор действует на героя - так что герой не может сам не действовать.
Ну. Например. Миллиардеру Васе говорят, что если он не захватит в плен снежного человека, умрет вся его семья.
Потом начинаются горки из барьеров и брешей. Каждая брешь глубже предыдущей. Каждый барьер - выше предыдущего.
Брешь - это проблема, которая встает перед героем. Барьер - то что он должен сделать, чтобы преодолеть ее.
Например.
Опаздывает Дима. Забыл ключи. Первая брешь. Ищет ключи - первый барьер.
Нашел. Идет в лифт. Застрявает. Пропускает автобус - они раз в час. Более глубокая брешь. Ему надо бежать пешком - вот более высокий барьер. Падает. Разбивает ноутбук, который допустим - на нем единственный экземпляр нужного файла. Брешь. Нужно как-то объяснить будет свое опоздание и отсутствие требуемого файла - барьер.
Ну и тд.
Самый высокий барьер - это саспенс. Либо герой его преодолевает. Либо помирает.
Потом кульминация - ответ на вопрос.
Ну и все такое.

У Вас, автор, как-то все вяло, да монотонно. Событий даже не произошло толком. Бреши не провалилсь. Барьеры горами не встали.
В общем - что-то у Вас не то вышло.

Статичная картинка. Без проблемы. Без ответа. Без всего. Набор слов. Сказал бы больше, да даже не знаю, что сказать.
Я в языках, в метафорах и тд нисилен - потому Вам кто-нибудь другой посоветует, что либо дельное. Я уверен.

Непонятно, вообще, почему он не хотел сначала ничего говорить. Потом захотел. Притом - захотел, чтобы доктор отказался.
не раскрыт его мир. Не раскрыта его ноша душевная.

В общем да. Это набор слов. Для диктанта по русскому - сойдет. На грамотность, запятые...

(что-то спина болит жутко. сидеть трудно даже. А еще второй текст)
Ну ладно.
Второй текст.

Второй текст - в каких-то местах более чем сильно порадовал.
Даже читать было приятно, радостно, - думал, что как-то замечательно.

А потом дочитал. И тоже возникла масса претензий...
Ну вот по сути. При чем там были мамы... То что дети привязаны к мамам... Ну вот какое это, серьезно, имеет отношение к истории?
По сути, если герой изначально сталкивается с проблемами именно по этому поводу - то почему это не является главной нитью повествования в сюжете?
Автор уделил огромное внимание этой теме. И на работу его не берут. И издеваются над ним. И все такое.
А потом... А потом как будто и не было. Как будто - это так. Незначительный элемент истории. Незначительный? Пол рассказа занял.
А в конце - я совсем не понял - опять же - разбираемый вопрос.
Сложный весьма образ человека-дуршлага и человека-кастрюли в произведении.
Сложен он тем, что непонятно - чем различается.
Если кастрюля бездонная - и никогда не будет наполнена - то чем она отличается от дуршлага - который просто теряет все.
Разве лишь тем, что если ты ее перевернешь - ты что-то таки получишь. А дуршлаг - пуст.
Но в таком случае - зачем пес плакал за этих людей?.. Фантазировал?
Ведь он мог с таким же успехом - заполнять их, хоть бы и никогда не заполнил. А так - он вообще работал в пустую.
Мне вот это непонятно.
И непонятно, в чем дуршлаговость главного героя. В том что он не понял того, чего хотел сказать ему пес?
А что ему хотел сказать пес? Я тоже не понял.
Понятно, конечно, что тут история о человеке, который выбивается из системы окружающего мира. Причем не сам, а вот... как-то так получается. И понятно, что волей не волей - он не встроится туда - и потому будет вечно бросать вызов всему окружающему миру.
Но философию мира мне было так же трудно понять.
И философию героя.
Что это? Противостояние пустоты и грязи? Или шаблонов оригинальности?
Или это нкоторая новая Асоль?
К чему была работа у старика?.. Тоже непонятно...
В общем. Текст - вроде красив. И образы вроде сочные... И вроде даже что-то местами здорово.
Пес понравился. Он замечательный. Старик - читающий постоянно книги. Паук рисующий солнце.
Это замечательно. Правда замечательно.

Но с другой стороны - есть какие-то слишком натянутые за уши моменты. Вроде мальчика, выкалывающего орлу глаза. Или женщины поящей девочку из лужи.

Можно, конечно, сказать, что это новая Асоль. И вот все эти повешенные коты, выколото-глазные сокола - это все те, кто выбиваясь из толпы оригинальностью - страдают из-за этого... страдают из-за непонимания...
Но хотел ли именно это сказать автор?
Не знаю.

Вся эта детская жестокость - слишком избитый образ... Слишком он много где.
Вообще. Подобные глухие миры - это весьма широкое явление среди современной прозы.
Например... Если не ошибаюсь... Есть такой рассказ у Александры Зайцевой... Соседи, называется. Вошел он в сборник КНИГА СТРАХА Макса Фрая.

Так там тоже история про то, как добрая и странная семья переезжает в деревню, полную тяжелого, пустого, глухого и слепого реализма. И как эта семья становится жертвой всего этого.
Если будет интересно прочтите.

Ладно. Видимо, надо подвести тот или иной итог...
В целом... Обоим дуэлянтам еще во многом надо над собой работать.

Первому автору нужно научиться строить рассказы - прорабатывать идею, сюжет, самое главное на Вашем этапе - это понять, что такое литература, и зачем оно.
Ведь это не просто так. Вы должны говорить то, что Вам хочется сказать. А не просто рассказывать.
Второму автору... Может быть... Даже сложно дать совет.

Все таки голос за второе.

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 40 23.02.2011 в 16:01
Аминь.

Теперь ожидаем мнений самих дуэлянтов, после чего и будет поставлена точка.

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 79
Репутация: 141
Наград: 4
Замечания : 0%
# 41 24.02.2011 в 14:23
Один.
Тут уже все проехались катком. Не знаю, что еще можно сказать.
Один из докторов лишний, и скорее всего тот, который Джек. Он претендует на роль второго ГГ, но по сути всего лишь статист, посредник между доктором и пациентом. Джек лишний в том виде, в каком он существует в рассказе сейчас. А ведь, смею предположить, у него была цель - цель создать конфликт. Про конфликт читайте в комментарии Рэма, я так хорошо объяснить не смогу. Ну в общем, не вышло. Герои (ни один) не раскрылись, чего кому надо не понятно (точнее, об этом сказано, но все равно им не веришь) да и вообще всё сонно и бездейственно.
И кстати да, у Джека еть еще одно предназначение - облегчить автору работу. Новичка приводят в больницу, монолог врача плюс монолог пациента, и доктор-новичок введен в курс дела и читатель заодно. Это, наверное, неплохо, но как-то... слишком просто *и где-то я уже такое видела не раз*
Герои не понравились. Все. Пафосный Харрисон, безликий Джек и мнящий себя особенным ГГ. А хотя его понять можно - подросток же, они *почти* все такие. А вот про особенность ГГ можно было и подробнее. Убил родителей (как? как? главная тайна осталась неразгаданной, а ведь разгадка могла объяснить многое), впал в депрессию и в чем загадочность-то? Автор поленился и схалтурил *о боже! кто бы говорил*
Кто-то ругал язык (кажется). Хмм... Да вроде бы ничего страшного нет, обычненько и средненько.
Ну, как-то так.

Два.
Эх. Я сразу сказала, что оно ужасно.
И... эээ... *на этом можно было бы и закончить, но нужна типа авторецензия*
Мне не понравилось. Написано отвратительно - чего стоит имя ГГ, повторяемое раз стопицот, а еще частые "те, та, тот". "Был" и "наверное" тоже хватает. Наверное, автору было лень подбирать синонимы (или мал запас словарный), ага.
Типа идея. Ну... Там есть дорога из желтого кирпича. Намек на Элли и компанию. Они ведь все шли в Изумрудный город за чем-то (сердце, мозги, смелость - если кто не помнит). В общем ГГ тоже шел в город за чем-то. Но сам он этого не знал *наверное, не знал*. От пса он получил совесть. Совесть вроде бы как большая. Она не смогла просачиться сквозь дырки дуршлага и осталась. В общем, пес от совести устал, избавился от нее и наконец-то спит спокойно. Вот такая фигня. Все остальное приклеилось по ходу дела. И не отклеилось. И, видимо, зря.
Йаду афтору?

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 105
Репутация: 108
Наград: 10
Замечания : 0%
# 42 24.02.2011 в 15:10
Фух..еле вырвался из цепких лап учебы.
Уважаемые оппонент и секундант. Прошу извинить за задержку рецензии. В пятницу обязательно выложу.
Еще раз прошу извинить.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 43 24.02.2011 в 15:18
Quote (Пномпень)
От пса он получил совесть. Совесть вроде бы как большая. Она не смогла просачиться сквозь дырки дуршлага и осталась. В общем, пес от совести устал, избавился от нее и наконец-то спит спокойно. Вот такая фигня. Все остальное приклеилось по ходу дела. И не отклеилось. И, видимо, зря.

Интересная трактовка смысла...
Надо перечитать.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 229
Репутация: 219
Наград: 11
Замечания : 0%
# 44 25.02.2011 в 07:53
Не знаю успел или нет, но прочитал и проанализировал обе работы еще вчера. Но так и не смог зайти на сайт. Всё равно, вот мое мнение, даже если голос и не будет засчитан.

Непростую задачу задали авторы.
В первой работе автор попытался показать душевнобольного героя. Довольно частый сюжет. Но я считаю попытку неудачной. Слишком рассудителен герой, через чур в нем много здравомыслия. Да и метод лечения… Вернее его полное отсутствие, пациент делает что хочет, так не бывает. Молодой доктор тоже рассмешил. Сначала «Знай своё место! Будет как я скажу!» а потом две недели мучается, пытаясь найти подход к больному. Какой нахрен подход? Вкатить ему сколько положено какой положено дряни и вся недолга! И расскажет и покажет и жрать за десятерых будет.
Ну и финал конечно. Да открывается преамбула сюжета, но увы для меня она неинтересна и пуста. Не хватает информации для того чтобы понять героя до конца. Почему из-за него погибли родители? Умышленно он их угробил или нет? Ведь это важно. А тут вообще получается фигня «Отвали пилюлькин я те раскололся что из-за меня родоки померли? Вот и отвали!» И доктор отвалил! Бред. В общем, после прочтения осталось стойкое чувство фальшивой сказки.

Вторая работа… Автору первой работы советую прочесть это произведение. Может, станет более понятно, как мыслит душевно больной человек.
Настоящий бед сумасшедшего! За смысловой составляющей сюжета приходится напряженно следить, но не всегда удается. Автор щедр на неожиданные повороты и образы. Своеобразная и философия тоже присутствует, но я честно признаюсь что из того что автор пытался донести в подтексте - многого не понял. Особенно финал. Интересная работа. Да и технически мне кажется лучше первой. Хотя, читая работы таких опытных авторов, о технике написания думаешь в последнюю очередь.

Мой выбор очевиден – голос работе Пномпня, рассказ второй.

Ещё очень было интересно наблюдать работу секунданта, вот у кого стоит учиться. Десятый, мое почтение.

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 45 25.02.2011 в 09:02
ну, конечно, после такого комплимана ваш голос засчитан. два раза.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com