|
Балкон X-го Турнира
|
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Здесь вы можете подышать свежим воздушком.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 897
Замечания : 0%
# 1216 22.08.2017 в 19:41
Цитата aequans ( ) Всем. Если только я не прячусь. Ты слишком хорошего мнения обо "всех".
Цитата aequans ( ) Можно попросить на будущее давать хотя бы сутки? Попросить - можно }:- ]
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1393
Замечания : 0%
# 1217 22.08.2017 в 19:54
Цитата shana_mage ( ) хорошего пффф
Цитата shana_mage ( ) можно прошу
ты мне как секунда - нра но каждый раз просить - задалбливает\ я автор, а не проситель(
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 897
Замечания : 0%
# 1218 22.08.2017 в 20:03
Цитата aequans ( ) прошу Окей, отныне буду давать твои дуэлям пару дней на аплодисменты и расскланивание перед народом ^__^
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
# 1219 22.08.2017 в 21:49
Я прост похлопаю бесконечному... кхм... не буду хлопать, в жопу такой рандом
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 883
Замечания : 0%
# 1220 23.08.2017 в 05:38
Я один ничего не понял про второй тур в поэзи? 0_0
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1080
Замечания : 0%
# 1221 24.08.2017 в 00:23
Санчес, походу да.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 473
Замечания : 0%
# 1222 24.08.2017 в 19:42
Робот меня переванговал B)
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1393
Замечания : 0%
# 1223 24.08.2017 в 21:33
Цитата Санчес ( ) Я один ничего не понял про второй тур в поэзи? 0_0 Если вам до сих пор ничего не пришло - то Горностай это зря. Если пришло, но вы после таких Ваших же слов не отписали - то зря это вы.
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
# 1224 25.08.2017 в 00:21
Темы первого тура закрыты. Думаю, что все уже высказались.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1393
Замечания : 0%
# 1225 25.08.2017 в 00:23
Диана, можно Улитке-Виверне дать ещё время? Человек реально в безынтернетье ещё пару дней.
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
# 1226 25.08.2017 в 00:37
Открыла.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Замечания : 0%
# 1227 26.08.2017 в 23:38
Тут вот какое дело. С понедельника по среду, я ездил не небольшой импровизированный фестиваль под открытым небом, в память Александра Литвинова (Вени Дркина) в годовщину его смерти (21-го августа). Стихи, песни под гитару, костры и некоммерческие фильмы на проекторе. Короче, было здоровски. Но там со связью были проблемы, от того и не было интернета. Потому и в турнире не проголосовал (хотел на природе в последний день), но я сейчас не об этом. У нас с Эком была дуэль (66-й блиц). Раз в этой теме уже затрагивалась эта дуэлька, то, думаю, у меня есть моральное право тоже высказаться тут. Когда добрался до интернета, то обнаружил, что дуэль была уже закрыта. Не стал высказываться, так как прошло уже время и это мне показалось уже не уместным. Но не сейчас, ввиду некоторых событий на арте. Хочу просто на пальцах, как говорится, продемонстрировать одному человеку, что он далеко не мега критик, тем более поучать остальных как нужно рецензировать вряд ли имеет вообще моральное право. А эта дуэль реально яркий пример этого. Но для начала хочу поблагодарить Шану, за интересную тему, за классное дополнительное условие. Мне, прям, понравилось очень-очень! Шикарно просто! Эка, конечно же, за отличный стих, за правильное использование той формы. Ну, здорово в общем! Что понял, заметил в ней не просто разброс строк по листу, а вложил смысл. В дуэле с Бумом, я пытался подчеркнуть ей полет ворона (траекторию полета птицы то вверх то вниз, ну и параллельно взмах его крыльев), в отборочном 9-го турнира, отождествлял ее с плавностью и текучестью мысли (как фрегата, качающегося на волнах). Тут Эк описал траекторию плавного падения (планирования). Не важно, глиссада или спираль, в данном случае это тут тождественно равно. При этом всем, автор остался верен своему стилю, что тоже порадовало. Не было копирования, была поставлена задача написать в такой же форме, но собственный стих. В этом случае, тут конечно же, именно дополнительное ограничение, попытка проявить себя в иных формах, что вызывает уважение. Эксперимент удался, что делает победу еще более заслуженной. Надеюсь, дуэль пришлась многим по вкусу, ведь в этом и был ее смысл. Очень порадовали голоса зрителей. Почти все попадали в точку. Вообще, я переживал, что на моей работе поставят штамп РЭП. Но этого не произошло, хотя и отметили рэповую напористость, которая, безусловно, присутствует в работе. На самом деле это армслэм, с его агрессивной формой подачи. Порадовало, что мне удалось это передать (это и про «скорее злой» и про «выкрикивающий фразы как ругательства», и заимствование речитативной составляющей). И даже про аналогию со Славяном. Дело в том, что этот жанр очень популярен в Харькове, а он как раз от туда). Основная его особенность, это ломаный ритм, смещенные рифмы, подача сюжета обрывками, использование фона реального, повседневного информационного пространство, однако лишь фиксирование его, без рассуждения в этом ключе. Ну и смена фокала плюс не однозначность. Спасибо всем, что были внимательны. Но был один пользователь, который вообще нихрена не понял, зато сейчас учит остальных рецензировать. Я повторюсь, привожу этот пример, не с целью обидеть или унизить. Лишь для наглядности, чтобы продемонстрировать, как можно заблуждаться и тем более выдавать свою точку зрения за абсолютную истину в последней инстанции.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Замечания : 0%
# 1228 26.08.2017 в 23:38
Так вот, отзыв заключался в следующем:
«На трагедию никак не тянет и явно проигрывает первому по силе чувств: если там - тоска по несбывшемуся космического масштаба, то здесь - лёгкое сожаление по поводу надоевшего левого романа. Самая ценная мысль - что запои приводят к "неидеальным линиям тела"))). Есть несколько интересных фраз, но жаль, что текст невычитан вплоть до проблем с грамматикой - получается, например, что не ЛГ "оттарабанил вторые сутки", а насмешки уточки))), или вот здесь -
"А я как всегда не чувствую разницы
Меж терриконами в новостных релизах
И залитых солнцем пирамид Гизы" - что это за "велик могучий русский языка"?)))»
Ну и вот этот момент еще зацеплю (это уже к блицу 67 из темы: А судьи кто?):
«Вот скажите мне - как можно не увидеть раскрытия темы во втором стихе?? То ли горе-комментаторы не в курсе, что "Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с
честью. Вот его главное дело." То ли они посчитали, что строки
"кожу тронет пионом багровым металл,
и уткнётся рассудок в седеющий ил,
Император ответов тебе не давал,
да и ты их, по правде, не очень просил.
правда — смысл того, кто живёт напоказ...
дворянин исполняет последний приказ." -
это о прогулке самурая по саду с пионами, а не о главном его деле? Теряюсь в догадках.»
Так вот, уважаемый автор сих строк, устою ка и Вам разбор полетов, который Вы устроили в теме 3-й дуэли на арте комментаторам Вашей работы. Чтоб и Вы побывали в их шкуре, раз по-другому не получается к Вам достучатся.
Итак, поехали.
Стих начинается словом «Оттарабанив». Почему я выбрал именно это слово? Не отработав, а оттарабанив? А вот для чего. В поэзии можно не расставлять знаки препинания, на чем можно сыграть.
Оттарабанив вторые сутки, не дают расслабиться в ванной насмешки резиновой утки над линиями не идеального тела.
То есть, отработав вторые сутки, персонаж (девушка Маша! Но об этом позже) не может расслабиться в ванной из-за насмешек резиновой утки. Но можно и так:
Оттарабанив, вторые сутки не дают расслабиться в ванной. Насмешки резиновой утки над линиями не идеального тела.
Таким образом, персонаж не может расслабится даже в ванной вторые сутки, которые пролетели/оттарабанили. Когда что-то тарабанит, это, как правило, утомляет, потому тут образная аналогия с усталостью и скоротечностью суток. К тому же еще и насмешки резиновой утки. То есть, перечисление, усталость, насмешки. Но это не нужно понимать, это все должно проноситься в мозгу читателя, оставляя лишь тень ощущений, нужной тональности стиха.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Замечания : 0%
# 1229 26.08.2017 в 23:39
Вообще, стих разделен на две части (спецом же поставил три звездочки), а точнее даже не разделен, а как того требует жанр – разорван. Точно так же как и разрыв строки на слове «достали», которое по рифме напрашивается и Достоевским Федором Михайловичем. Итак, в первой части идет повествование о некой Маше. Обрывочность подачи сюжета, дает свободу читателю в его собственной трактовке сюжета, но я основой брал вот какой. Имеем девушку на гране нервного срыва. То, что в первой части говорится о девушке, понятно вот тут
А чувства ее делают не завершенной
Те чувства, которые она испытывает, вызывают ощущения некой незавершенности/неполноценности/испорченности (как испорченный сахар, который если пережечь становиться горьким или же как вырванные в самом конце повести страницы (обломчик такой для читающего). Девушка импульсивная (обритые наголо волосы), страдающая/недопонятая/обманутая собственными надеждами (пытается свои чувства вылить в поэзию, но как поэтессу ее никто не воспринимает). Все вот эти ощущения человека, сродни человеку, страдающему от неразделенной любви. Как того требует жанр, перед скачком фокуса есть слово-маяк. В данном случае это «Нервоз». Но переставьте в середине две буквы местами, и получится «Невроз», который должен идти по смыслу. Так как разрыв идет в середине стиха, то и слово-маяк подобрано именно с перестановкой в центре. Но это знать, конечно же, рядовой читатель не должен, тут скорее на случай, если прочтет стих ценитель жанра не больше не меньше. Вот и подобрались к разрыву. Именно разрыву, так как идет тотальная смена фокуса. От повествования от третьего лица с фокусом на Машу, до впечатлений от первого лица (мужчины). Почему на разрыве выбран Достоевский. В современной литературе (в жанре современного романа), частенько встречается образ гопника, читающего Неточку Незванову. Такое себе прекрасное и ужасное, ставшее уже классикой. Плюс посыл к «Бесам». Бессмертный тег «причина всегда в людях». Вот я и раскрываю причину терзаний Маши, которая кроется в любви к женатому любовнику. Причем, в данном случае, персонаж во второй части, скорее тот гопник в руках которого оказалась случайно Неточка Незванова (намек на неоконченный роман был выше, отождествляя чувства любви с незавершенной повестью). Причем за свои чувства Маша страдает (морально и физически). Фраза о кровоподтеках и мужских кулаках. Причем тут читателю дана свобода, то ли ее избил герой второй части (допустим, за то, что она захотела жене его рассказать про их роман/разрушить его семью), то ли у Маши был парень/муж, который за измену вломил любимой, тут на выбор додумать читателям самостоятельно. А далее вырисовка самого персонажа. Ему по большому счету, плевать на чувства Маши, с которой он повстречался и бросил, на чувства жены, иначе бы не заводил любовницу, так как это скорее эгоизм. О том, что он не особо париться от всего этого (кстати, в чем и есть весь трагизм ситуации: она мучается, на гране срыва, а ему плевать) и его внутренний мир попытался отобразить в строках про терриконы и пирамиды.
Я как всегда не чувствую разницы меж терриконами в новостных релизах.
То есть он не чувствует разницы, для него все терриконы – это треугольные горы. Все они одинаковые.
И залитых солнцем пирамид Гизы.
Вот тут я выстраивал немного глубже сравнение, чем просто террикон и пирамида в Гизе. Тут более шире. Персонаж не видит разницы между терриконами (один террикон похож на другой) точно так же как и пирамиды одна похоже на другую. Форма же «не вижу разницы меж пирамид» вполне допускается в поэзии. Так что упрек, что тут ошибка, мимо. Но при этом всем, тут еще и сопоставление террикон и пирамид
Не чувствую разницу меж терриконами, точно так же как и не чувствую разницы между пирамидами. То есть, для героя что пирамиды, что терриконы – одно и тоже, но при этом он еще их и между собой не различает, то есть на столько ему пофиг. Так что там умышленно сформировано таким образом отрывок. Чтобы продемонстрировать отношение. Плюс тут есть сопоставление основной проблеме. Девушка с творческим началом, чувственная и не обремененный вообще ничем мужчина. Для которого что террикон – продукт производства человека, что пирамида. Для него нет разницы между побочным продуктом производства и произведением искусства. Чтоб автор, для которого я все это разжевываю более ярко ощутил, что я до него пытаюсь донести, добавлю в его стиле (по отношению к его комментарию). Пф, вот как можно было все это не понять? А сам улыбнусь тихонечко. Ну, а мелкие опечатки по типу «неидеального» или «фето» вместо «фета», это уже походу стало моей визитной карточкой)))
ПыСы: Сыр фета с маслинами, да под белое полусухое, это круто!
|
Группа: НАЧИНАЮЩИЙ
Сообщений: 180
Замечания : 0%
# 1230 28.08.2017 в 00:37
К турниру тема не имеет отношения, но ладно, отвечу здесь.
Оттарабанив вторые сутки
Не дают расслабиться в ванной
Насмешки резиновой утки
Над линиями неидеального тела
Ну и? По смыслу получается, насмешки резиновой утки, оттарабанив вторые сутки, не дают расслабиться в ванной. Как можно заставить "оттарабанить" насмешки?
А я как всегда не чувствую разницы
Меж терриконами в новостных релизах
И залитых солнцем пирамид Гизы
Не чувствую разницы меж террикоНАМИ и пираМИД? Всё супер?))))
|
|
|