в который раз, ты в небо вперив взгляд свой найдёшь себя далёких звёзд в мерцанье но рухнешь ниц, могильной густо ваксой на веко веком сомкнут... видишь, зданье
тебе и мне дарованного мира на сваях вбитых в льды, на четырёх а поверх лубом нам гнездовье свила природы длань, дрожит под зверя рёв
очаг догрыз морёные секвойи (косматых предков праведных запас) и стонут сваи, леденея, воют скулящей мантрой крёстному за нас
не внемлет он, уймитесь, он не слышит гам суетный. а неба млечной выши- ной в кузнечный горн влечёт... прочь мчись, подобья божьего клочок
Готов ответить критикам в дуэли, но, безусловно, это лишь по моему замыслу: Доцент, сеттинг складывается, ты упустил лубяной короб, как образ гнездовья для всех тварей живущих, в нем и очаг (далее уже - символизм). Про Ноя нет ни намёка, это перенос и умышленная ломка стиха, и по технике, и по смыслу. В остальном ты как всегда в точку, и да - четыре стихии (по Платону).
Носферра, позволь просто вопросом риторическим: про что сказка Снежная королева, которой и в природе-то не существует?
slavian, в Ветхом - креститель, но еще не мира, и ему не скулят мантры-то))
Kesha, если планета - гнездовье, то почему бы и нет?.. Аллитерация архаичного слога не только в "длань" здесь. Хотя нагромождать не стал. Однако "длань" встретите и у Высоцкого, скажем, и не раз, и не в стилизованных.