Предыдущая часть
- Сэр, уже утро. Поднимайтесь. - Каждый день монотонный голос дворецкого нарушал идиллию моего сна. Может, старик меня просто ненавидит в глубине души? Этого он явно не покажет, так как дрессировка дворецких не позволяет никаких эмоций. Да, я - не мой отец. Он был безупречен во всем. И манеры, и исполнительность, твёрдый взгляд в будущее. А я?
- Сэр! - Нет, ну что за человек такой? Даже поразмышлять не даст.
- Боумен, я проснулся. Можешь идти, я сам встану.
- Я помогу Вам. - Упрямый старик. Так просто от него не отделаться. Придётся покинуть объятия Морфея и встать. Я нехотя вылез из постели и лениво побрёл в стороны ванной.
- Алан, Вы ничего не забыли? - укоризненно спросил дворецкий, глядя на незастеленную кровать.
- Да брось, заправлю на обратном пути.
Старик не произнёс ни слова в ответ, но по его взгляду я понял, что пререкания бесполезны. И за что мне такая мука? Боумен служит нашей семье уже сорок лет, как служил его предок. После исчезновения моего отца, старый дворецкий, фактически, меня усыновил. Хотя и называл меня всегда "Сэр". Видимо, он свято чтит кодекс дворецкого, или как он там называется?
Покончив с утренними процедурами под чутким присмотром моего слуги, я спустился на первый этаж моего непомерно огромного особняка. На самом деле, будь все комнаты и залы жилыми, тут бы тысяча человек разместилась. Но жилых комнат только три: моя спальня, комната Боумена и зал для остальной прислуги. Остальные помещения, кроме коридоров, переходов и моей мастерской были дверными комнатами. Об этом я расскажу позже, сейчас я слишком голоден.
Я вошёл в столовую. Как и все остальные, огромный зал с зелёными стенами и большими узкими окнами. В середине помещения раскинулся огромный стол на две сотни ртов. Отец любил в своё время собирать компании, да такие, что народу места не хватало. А я не такой, мне тишина и покой дороже. Так что, я единственный гость данной комнаты.
И ближайший стул стал моим пристанищем на этот завтрак.
- Сэр. Попрошу Вас сесть, как подобает хозяину особняка, во главе стола. - нудный, как всегда голос старика преследовал меня по пятам.
- Не хочу, мне и здесь хорошо. И хватит мной командовать! Ты не забыл, кто здесь хозяин? - Я сурово взглянул в глаза дворецкому. Что он о себе возомнил? Он всего лишь прислуга.
Итак, я сижу во главе стола. Внимание, вопрос: так кто же здесь хозяин? Перекусив пирогами, заботливо приготовленными нашим поваром, я вышел во двор. Погода стояла, практически, летняя. И это в начале апреля. Лёгкий ветер раскачивал только набирающие силу стебли травы, а солнце беспощадно раскаляло и без того сухой воздух. Надо бы вернуться и взять шляпу.
Я вошёл обратно в дом. Одна из служанок, проходившая мимо, поклонилась мне.
- Доброе утро, сэр. Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Жарковато сегодня. Принесите мне чего-нибудь охладиться. - ответил я, заходя в гардеробную.
- Сию минуту, сэр. - женщина ушла, а я начал перебирать гору шляп, оставшихся от отца. Все они были какими-то вычурными: то слишком высокими, то наоборот - плоскими.
- Да где же ты? - я продолжал ворошиться в узкой комнате.
- Сэр, вы не это ищете? - услышал я голос Боумена из холла. Я высунул голову, чтобы посмотреть на его. Старик держал в руках шляпу, которая мне нравилась. Не слишком большая, но удобная.
- О, да. Именно её.
- Всего хорошего, сэр.
Мои шаги громким стуком разлетались по большому холлу. Минимум мебели во всём особняке позволял звукам распространяться с большим эхом. У двери меня ждала та самая горничная, которую я отправил за лимонадом. Она держала в одной руке поднос с графином и бокалом, а в другой какой-то свёрток.
- Что это, Луиза? - Я взял бокал холодного напитка и бросил взгляд на странную посылку.
- Это лежало у входа, сэр. Опять без адреса. - Женщина протянула мне свёрток. Так и есть, снова посылка от неизвестного адресата. Я уже знал, что внутри.
- Отдай это Боумену, он знает, что с этим делать.
Служанка поклонилась и пошла исполнять поручение, а я расстался с мыслью прогуляться по городу.
Такие посылки приходили мне регулярно. Внутри вырезка из новостной газеты, в которой написано, что какой-то человек впал в кому, и дверная ручка. Да, да именно ручка. Круглая, как и все остальные в этом доме. Размышляя о том, кто же отправляет мне такие посылки, я быстрым шагом отправился в мастерскую.
Рядом с моей спальней находилась ещё одна комната. Ключ был только у меня, поэтому прислуга туда не заходила. И, как следствие, бардак и разруха правили здесь свой бал. Окон не было, так что я зажёг керосиновую горелку на стене. Тусклый свет озарил стены и пол, усеянный какими-то деталями и болтами.
- Так, где же ты?.. - Тихо разговаривая сам с собой, я пробрался к шкафу в другом конце комнаты и открыл его.
Внутри, аккуратно в шкафу, стоял мой доспех. Громкое название для железно-древесного каркаса, парового генератора и нескольких лебёдок. Но это был мой единственный способ выжить в мире Ужасов. Мой костюм охотника за Кошмарами.
Я начал надевать его по частям, проверяя исправность снаряжения. Паровое давление в норме, намотка лебёдок ровная. Крюки заточены. Всё отлично. Однажды, лет пять назад я халатно к этому отнёсся и в мире Прыгучего ужаса у меня порвался трос. Я тогда чуть не умер, и глубокий шрам во всю левую ногу мне периодично о том случае напоминает.
Снарядившись полностью, я вышел в коридор и быстро зашагал тяжёлой поступью рыцаря в дальнюю комнату первого этажа. Помните, я говорил, что большинство помещений в особняке - дверные комнаты? Так вот, стены этих залов были плотно заставлены дверями. За каждой из них был путь в чей-то ночной ужас. Отец говорил, что люди сами создают свои кошмары, которые и похищают души своих создателей. Зачем это им и откуда отец это знал - я не спрашивал. Страшно.
- Всё готово, сэр. - Стоило мне войти, дворецкий выгнал остальную прислугу из комнаты и закрыл за ними двери. Боумен единственный, кто присутствовал при моём погружении в Кошмар. Видимо, он волновался, что я так же, как и отец не вернусь из-за двери.
- Что там? - спросил я дворецкого. Он достал вырезку из газеты и показал мне фотографию.
- Мужчина, 37 лет, Патик Никсон, репортёр. Несколько дней без отдыха работал над статьёй о каком-то монстре, похищающем моряков в порту Оруэлла. После чего свалился без сил и уснул. Так и не проснулся и сейчас пребывает в коме. - Вкратце пересказал суть статьи старик. - Имя монстра - Дебаркадер.
- Дебаркадер. - Я взял вырезку и поглядел на фотографию мужчины. Немного лысоват. Значит, на сей раз его душу забрал Кошмар. Ну что ж, придётся помочь репортёру.
Я огляделся, страшно переживая. Вокруг было множество дверей. В каждой из них была ручка-замок с уникальным значком в центре. Звёзды, круги, линии всех цветов и размеров. Не было ни единого повторяющегося символа. А передо мной была ещё не рабочая дверь. Её только что повесили на петли прямо в стену, как и остальные. У неё не было ручки, поэтому дверь была лишь куском дерева.
Боумен передал мне свёрток, принесённый Луизой. Развязав верёвку, я достал из ткани дверную ручку. Круглая, как и все остальные. Вместо замочной скважины на ней был символ: круги на воде и капля, нарисованная над ними. Не удивительно, что монстр морской.
Я вставил ручку в специальное отверстие и символ на ней вспыхнул. Теперь за этой дверью вход в чей-то ужас. И мне придётся войти в него, найти затерянную душу и, при этом, было бы неплохо вернуться живым.
- Я быстренько, Боумен. - Ручка повернулась с громким щелчком, разнёсшимся по всему залу.
- Не сомневаюсь, сэр. Будьте аккуратны.
- А то. - Я резко открыл дверь и шагнул во тьму за ней. Сзади щёлкнул замок, отрезая мне возможность вернуться без души создателя Ужаса.
Следующая часть