Я развернула божественный сюрприз, к ногам волной пролился шелк алого платья. Надеть или не надеть, вот в чем вопрос. Жреческий наряд жег руки, так хотелось его примерить, но тогда автоматически включусь в игру правил которой, мне не объяснили. С другой стороны я уже по уши застряла в болоте интриг местного пантеона. Даже добрая старушка на проверку оказалась свергнутой главой божественного гадюшника.
Я посмотрела сначала на подарок, затем перевела взгляд на кучку того, что купила в Тесне и когда-то называла своей одеждой. Платье село как влитое, словно было сшито по моим меркам. Воображение услужливо нарисовало картинку, где вредная Богиня усердно шьет белый наряд, постоянно попадая иголкой себе в пальцы, и исколотые руки капельками крови окрашивают его в алый цвет. Это видение мне так понравилось, что на губах расползлась блаженная улыбка. И когда я успела так испортиться? Никогда не замечала за собой такой кровожадности. Платье дополнялось глухим капюшоном, почти полностью скрывающим лицо, но и мне тогда обзор открывался не дальше каменных плит пола в радиусе полушага. Откинув за спину этот, несомненно, нужный для чего-то компонент я смело шагнула к двери, за которой ожидал долгожданный ужин.
- Не откажусь, – ответила уверенно и спокойно, хотя понятия не имею, что говорить. Да и страх сцены ... так, кажется, это называется. Был в моей прошлой жизни момент, который до сих пор вспоминаю с содроганием. Всего-то и нужно было, что выйти и рассказать стихотворение на школьном концерте, а я … облажалась. Как увидела унылые лица зрителей, словно язык отсох.
- Хорошо, госпожа. Вам нужно отдохнут. Завтра очень важный день для всех нас.
Дэлин поднялся и помог мне выкатиться из-за стола. Легко ему говорить – отдохнуть. А мне уже сейчас страшно, Да и речь сама не напишется. Единственная фраза, что приходила на ум: “Плодитесь и размножайтесь, дети мои”. Ведь именно это, если я правильно понимаю, специализация Лионы. Ой, чуть про урожаи не забыла. Как-то маловато получается. Патетика не самая сильная моя сторона. Будь что будет, как говорила Скарлет О’ Хара “Я подумаю об этом завтра”.
В Новом завете есть по этому поводу интересные слова "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены"
Поверьте, об этом Боге, я бы сказала еще хуже. Он мне не приятен. А Один помимо того, что является Отцом мудрости, также покровитель писательского люда, но, как считается, слышит он только те строки пиитов, что идут от души, для вечности. Остальное недостойно его слуха. Не думаю, что ему интересна моя графомания. Извините, если обидела.
Цитата: "Он мне не приятен" Вы лично знакомы ? Цитата: "Один ... Отец мудрости" О́дин, или Во́тан — это верховный бог в германо-скандинавской мифологии ? Цитата: "слышит он только те строки пиитов, что идут от души, для вечности" Слух - это грубовещественное, то есть, не присущее Богу. Цитата: "Извините, если обидела" У вас очень тонкая творческая натура.
По заветам я знакома с философией этого Бога. Она мне чужда. Перефразировала. К слуху не придирайтесь) Я думаю, Вы поняли, что я хотела сказать. Да, я про скандинавский пантеон
Так зачем же вы берёте чуждое ? Ведь ваша душа говорит вам "Это не твоё". А Бог человеков, Отец Небесный зрит человека не по словам, а по вибрациям души.
Я чужое и не беру. Мне нравятся языческие Боги. Они честнее. К ним и стремлюсь. Бог христиан меня не интересует. Религиозную тему предлагаю закрыть. Нет ничего бессмысленней. Каждый останется со своим.
Вам нравится то, что вам чуждо ? Оригинально. Но ваше предложение о закрытии поддерживаю. Зачем говорить о том, о чём говорить не хочется ? А смысл всё-таки есть, потому что на этом основано очень многое, если практически не всё.
Не смотря на свою языческую веру, каждый пантеон, лично мной, воспринимается именно так) Думаю Один простит мне такую вольность, хотя мои строки вряд ли достигают его слуха)