Пока без вычитки.
Я слегка задумалась о состоянии своего здоровья, зрения и прогрессирующей шизофрении. Последняя явно цвела пышным цветом и передавала пламенный привет. Похоже, ушла в себя достаточно глубоко, так как очнулась уже от аккуратного подергивания за край моего плаща.
- Жрица, не откажи в милости. Прими пищу и ночлег под нашим кровом.
Не поняла, он что, так и полз до меня на коленях? Некогда щегольские штаны запылились, и, кажется, приближались, по дырявости, к моему гардеробу.
- Жрица, прошу Вас, не оставляйте неразумных!- от щенячьего взгляда этого взрослого мужчины, мне стало как-то очень неуютно, да и плащ нужно спасать. Сам он его точно не отпустит.
- Как Вас зовут? - ну хоть голос прорезался.
- Дэлин, госпожа.
Нет! С этим определенно нужно что-то делать. Так скоро и до высочества дойду! В рамках отдельно взятой деревни.
- Дэлин, встаньте, пожалуйста, и давайте договоримся. Я не жрица и не госпожа. Называйте меня Гелина, - мужчина так яростно закивал головой, что я стала бояться за ее сохранность.
- Это невозможно жрица! Дарующая жизнь не простит своему послушнику таких вольностей!
И как мне объяснить этому болезному, что он малость ошибся? С другой стороны... как бы не называли, лишь бы в короб не сажали. Только бы эта барышня на меня не обиделась, что тоже исключать нельзя.
- Ведите, - сдалась я, предварительно отвоевав измученную полу плаща.
Дэлин привел меня к небольшому строению, почти в центре деревеньки. Единственным его отличием от остальных домов была крыша. Куполовидная и вся покрытая плющом, венчал ее цветок. Маленький и безобидный. Ну, почти. Своеобразным шпилем служила гигантская мухоловка. Не позавидую я тому коту, что решит поорать с нее по весне.
- Проходите, госпожа. Храм пресветлой Леоны всегда открыт для Вас.
Храмом оказалась небольшая часовенка. Маленький, но светлый зал был разделен на две неравных части, свисающими до самого пола лианами. Одну украшал алтарь, щедро обрамленный цветами, а вторая представляла собой бассейн. На одном из бортиков сидела скульптура девушки в длинном струящемся платье, ее руки сложенные лодочкой тянулись к воде. Я словно завороженная шагнула к статуе и положила руку ей на плечо. Тепло человеческого тела. Жизнь. На секунду мне показалось, что девушка сейчас наклонится и сделает глоток воды собранной в ладонях. Тут же перед глазами промелькнул еще один образец творчества, тот самый, к которому я так опрометчиво прильнула губами в начале путешествия.
- Ваша комната готова, жрица.
Голос Дэлина громовым раскатом выдернул меня во внешний мир. Вот уж не ожидала такой акустики от этого помещения. Мужчина, смутившись, опустился в поклоне.
- Простите, не хотел нарушать Ваш разговор с Богиней.
Богиней? Я попыталась рассмотреть ее лицо, но как ни старалась, видела только спадающие на него локоны. Облик самой Леоны оставался загадкой. Хотя, мне кажется, волосы скрывали длинный носик и ехидную ухмылку.