Турнир всех времен и народов! ))
|
|
Замечания : 0%
Поучаствую с удовольствием, меня записывайте в чистую прозу.
|
Здря ты так Смихотвор - опыт как раз в такие моменты и появляется, турнир он хоть конечно и дружеский, да только все равно очень победить хочется - вот и налегаешь на фантазию, да по кнопкам стучишь с диким энтузазизмом.
|
Хочеться попробывать. А тему кто определять будет? Записывайте в прозу.
|
И я буду участвовать! Записывайте в поэты.
|
Quote (PeroMan) А тему кто определять будет? Секундант. Ну или за неименеем секунданта на крайний случай я. Вопросы по ходу записи: я так и не уяснила куда записать Пельмешка и Алекса. В оба? Списки уже записанных на турнир опубликовываются в разделе "статистика дуэлей", потому что там легче всего посмотреть, чтобы не переворачивать полфорума.
|
Можно в оба.
|
запишите меня и туда, и туда!!!
|
Смихотвор, это вы зря. Опыта мало - это наоборот повод поучавствовать. Как раз-таки в целях его приобретения. А меня запишите в поэзию)
|
Может сократить срок записи? А то я эгоист , и уже жду не дождусь того часа, когда начну писать. А ждать то 12 дней...
|
Хорошо. Сократим. Пусть будет до 15 апреля.
|
У-р-а-а! Совсем немного ждать осталось!
|
Да, но фантазия моя не контролима и не известно когда появиться...хотя...Будут давать советы и над чем работать.Все пробую, запишите на прозу.
|
Ну как говорится, если бы писатели писали, только когда к ним приходила муза, вдохновение, фантазия и прочее, то сейчас у нас бы не лежало даже малой доли того, что лежит на книжных полках... Ну вообще что там не так сказано было, я перефразировал, но смысл ясен
|