Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Визуальный Роман
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 1 27.07.2010 в 01:01
В общем. Долго, долго я думал.
И решил, что надо бы рассказать - может кому и будет интересно.

Существует такой жанр копьютерных игр - Визуальный роман (ЖМИ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ В ВИКИПЕДИЮ).

В кратце, суть следующая - на наборе разных фонов, появляются статичные персонажи, между которыми разыгрываются диалоги. Есть саундтрек.
Весь геймплей заключается в том, что в некоторых диалогах, игрок может сам указывать вариант ответа.

Таким образом, визуальный роман - компьютерная книжка, иллюстрированная, с музыкой, да и еще - где можно выбирать действия главного героя.

Для создания таких игр существует множество движков. Бесплатных в том числе. Но это не значит, что функционал у них маленький. Например есть неплохой движок - РенПи (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ren'Py).

В этом жанре есть своя классика:
Ever 17:The Out of Infinity
Higurashi no Naku Koro ni
и другие.

Я подумал, что может кому-то было бы интересно заняться подобным проектом.
В таком случае - пишите в эту тему или мне в асю - 488841337

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 8
Репутация: 7
Наград: 1
Замечания : 0%
# 2 27.07.2010 в 01:16
Это 100% интересно, но... И это огромное НО.. ролевые игрушки отнимают массу времени, так как по своей сути требуют погружения в сюжет... Сам обожаю RPG, но в таком формате это будет слишком растянуто, но сама идея прикольная - люблю новое. В общем, если есть что-то конкретное то попробовать мона!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 3 27.07.2010 в 01:18
А причем тут рпг?
По мне - их неразумно сравнивать.

В рпг - заклинания, оружие, артефакты, навыки.

А тут - книжка, где изредка выбираешь ответ в диалоге

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 180
Репутация: 185
Наград: 5
Замечания : 0%
# 4 27.07.2010 в 01:18
Вообще идея интересная. В молодости я квестами болел. Кстати, что-то похожее представляют из себя MMUD-игры, которые до сих пор не потеряли популярности. Там даётся текстик типа

"Ты стоишь посреди шумной площади"

набиваешь команду "Смотреть влево"

"Ты видишь дом. Дверь приоткрыта"

набиваешь "подойти к дому"

и т.д.

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 5 27.07.2010 в 01:22
Ну, визуальный роман ближе к прозе.

В нем дается очень небольшой выбор действий. Основной упор идет на текст, картинку, музыку.

Это книга, в первую очередь, а не игра. Она не подразумевает собирание предметов и тд. Там есть четкий сюжет.

В рпг, например, сюжета нет. Там есть костяк - идея. А тут - тут именно разные развития одной и той же книги, в зависимости от некоторых выборов игрока

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 6 27.07.2010 в 02:20
О, в "Ever 17" я играл. smile Правда, у меня почему-то игра глючила на каком-то месте... Да ещё я так и не смог никого вывести на свет, все передохли, черти... В этом плане мне больше хентайные игры по душе. biggrin Какой-нибудь там "X-change", "Virgin Roster" или даже "Come see me tonight". )))
Сразу такой вопрос: если проект пойдёт, кто будет рисовать картинку? Я лично не худождник... За сюжет мог бы взяться, но опять же нужно время.
Рэм, как ты себе вообще представляешь процесс создания подобной вещи?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 7 27.07.2010 в 02:29
Quote (limonio)
кто будет рисовать картинку?

Я думаю, что сначала сценаристы, должны написать сюжет хотя бы первой главы. После чего, через связи - у меня есть некоторые, да и у других, думаю, будут - найти художников, кому понравится идея.
Если мы сможем написать интересную, захватывающую вещь - я гарантирую, что найдутся те, кто согласятся порисовать.

Дальше, если все пойдет хорошо, картинки и сценарий отправятся к, опять так же найденным, музыкантам. И они придумают саундтреки.

Quote (limonio)
Рэм, как ты себе вообще представляешь процесс создания подобной вещи?

Конечно, это грустно, но нет вещей без главного режиссера. Поэтому, когда наберутся люди, если их будет 5 или больше (4-, еще можно обойтись), придется голосовать за главного. Я не говорю, что это буду я.

Дальше - все идеи идут мозговым штурмом. Через конференции и тд.
Так же нужно разделить - мастера диалогов и тд.

У всех будет свой профиль, все будут советоваться, обсуждать, а главный будет утверждать или нет.

Как то так.
Но я принимаю любые предложения и идеи на счет этой схемы)))

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 8 27.07.2010 в 02:39
Я думаю, что каждый должен заниматься своим делом. И команда должна быть собрана изначально. Без...
Quote (Рэм)
найдутся те, кто согласятся

С самого начала должен быть выбран стиль, жанр и стилистические рамки произведения. Расчёт на определённую публику. Вариации сюжета - со смертельными концовками, со смешными концовками, вообще без концовок...
В общем, если каждого члена команды не прибить к проекту за указанный орган, пардон за каламбур, то работа над произведением затянется на годы... А то и вовсе не закончится никогда.

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Репутация: 364
Наград: 14
Замечания : 0%
# 9 27.07.2010 в 02:40
limonio, я бы не сказал, что художники и музыканты должны быть найдены сразу.

Кто заинтересуется проектом, где нет сюжета?
Им нужно показать, что мы сделали хорошую вещь!

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 27.07.2010 в 07:14
Я буду, если возьмут. Я фиговый прозаик, но очень хотела бы поучаствовать. Ибо интересно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1744
Репутация: 74
Наград: 4
Замечания : 0%
# 11 27.07.2010 в 07:17
Иначе говоря подобные игры выглядят примерно вот так?:
(Во весь экран картинка чьей-то утренней комнаты)
"Я проснулся рано, оттого что в глаза сильно бил яркий свет, но это было прекрасно, мне было тепло. Подумал еще - "Какое яркое утро сегодня, солнце светит... так хорошо... вставать лень""
(Картинка сменяется изображением ванны)
"Сегодня мой первый рабочий день. Я не хотел опоздать и потому сразу же поспешил принять душ и привести в порядок свой внешний вид."
(Картинка сменяется улицей с дорогой, проходящей между тротуаров небольших жилых домиков, справа автобусная остановка)
"- Уф, чуть не опоздал, - сказал я себе, впопыхах завязывая галстук. Черт! Молнию забыл застегнуть. Вот...
- Вы куда-то спешите?
- Что?"
(На фоне предыдущей картинки возникает анимешная пучеглазая девушка с розовыми волосами)
"- Я заметила, у вас...
- А, да! Ой... - я был в полной растерянности, быстро застегнул молнию."
(за кадром возникает звук застегивающейся ширинки)
(Анимешная девушка улыбается)
"Она улыбнулась. Нда... как-то неловко получилось.
- Вы покраснели, - продолжала она улыбаться.
- А? Ну...
Я не знал что сказать, но с минуту молча всматриваясь в свои шнурки, решил..."
[1. Спросить как ее зовут.]
[2. Сказать свое имя.]
[3. Пошутить в ответ.]
[4. Промолчать.]
[5. Обидеться.]
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 117
Репутация: 25
Наград: 0
Замечания : 0%
# 12 27.07.2010 в 08:13
Насколько я понимаю, у таких игр не бывает по несколько автономных сюжетных линий. Не зависимо от ответа, через пару кадров все возвращается к основному стержню? Интересно, а ни кто не пробовал прописать 2 или 3 линии и комбинировать их как мазаику, в зависимости от ответов?
Я в игры не играю совсем, поэтому профан в этом вопросе. Но есть у меня один рассказик, который, как мне кажется хорошо подходит под требования сценария.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 79
Репутация: 91
Наград: 1
Замечания : 0%
# 13 27.07.2010 в 08:21
я помню,по книжке,в эту вещь играл, в библиотеке взял, идея хорошая, про что сюжет будет?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 229
Репутация: 219
Наград: 11
Замечания : 0%
# 14 27.07.2010 в 08:33
Идея интересная, пожалуй я тоже не отказался бы.

но limonio, прав:

Quote
Я думаю, что каждый должен заниматься своим делом. И команда должна быть собрана изначально.
С самого начала должен быть выбран стиль, жанр и стилистические рамки произведения. Расчёт на определённую публику. Вариации сюжета - со смертельными концовками, со смешными концовками, вообще без концовок...
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 19
Репутация: 6
Наград: 0
Замечания : 0%
# 15 27.07.2010 в 09:04
И правда, интересная идея
Но лучше поступить так - выбрать костяк, человека 2-3. Те, кто толкает и задумывает. При моем опыте, если хоть что-то у них получится, придут массы и массы и подкинут еще много дельных (и, увы, НЕдельных) идей)
Вообще здорово. Хотелось бы поучаствовать.
Для начала, Рэм, ты как основоположник, предложи стиль, примерный сюжет.
Кто-то не согласится, кто-то будет за - итого бац, идея))
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com