Да здравствуют дуэлянты. Да здравствует публика. Сегодня на нашей арене собрались два мощных оппонента, да что там, два монстра, два гладиатора. Ответьте мне: "Вы соскучились по крови?". Если "Да", то вы её получите.
Главные правила: а) каждое несоответствее будет наказываться! б) дуэлянты напишут два стиха на разные темы, и вы должны будете выставить свои голоса в таком порядке: * о нинаких ничьих и поровну речи не идет * начинающий - 0,5 голоса за один стих и 0,5 за второй, либо только 0,5 (если один из стихов не понравился); * опытный - 1 голос за один стих и 1 за второй, либо только 1 (если один из стихов не понравился); * мастер - по 1,5 соответственно.
Жанр: Фигурный Панторим
Тема 1 - Заткнись и слушай! Или Апатия. Тема 2 - Ночь в опере
На всё про всё у вас 7 дней, возможна отсрочка!
Добро пожаловать на бойню! Выпусти кишки своего противника!
Обьем: по желанию
Маленькая помощь:
САЙТУ, ВИВАТ!!! Всем в сим Привет=)
Quote (vigreen)
Жанр: Фигурный Панторим
*Вид стиха: ПАНТОРИМ – стих, в котором все слова рифмуются. В чистом виде панторим существует крайне редко. В основном, стихи-панторимы встречаются как составные части какого-либо произведения. Примеры:
Опьяняет смелый бег, Овевает белый снег, Режут шумы тишину, Нежат думы про весну. (В. Брюсов)
"Сорвано, уложено, сколото - Чёрное надёжное золото" (В. Высоцкий)
ФИГУРНЫЙ СТИХ – стихотворение, строки которого визуально образуют какую-либо фигуру или предмет - звезду, конус, сердце, крест, пирамиду, ромб и пр. Таким образом, фигурные стихи предназначены исключительно для зрительного восприятия. Проложен жизни путь бесплодными степями, И глушь и мрак... ни хаты, ни куста... Спит сердце; скованы цепями И разум, и уста И даль пред нами пуста. И вдруг покажется не так тяжка дорога, Захочется и петь, и мыслить вновь. На небе звёзд горит так много, так бурно льётся кровь... Мечты, тревога, Любовь! О, где же те мечты? Где радости печали, Светившие нам столько долгих лет? От их огней в туманной дали Чуть виден слабый свет… И те пропали, Их нет. (А. Апухтин)
Дуэль пройдет по классической форме (см.правила дуэли на сайте). Фигурный Панторим не имеется в аналогах, на сегодняшний день, примера не нашел, и это я, решил, так поразвлечься;) Думаю, мы справимся и принимаю темы, а так же условия секунданта по приему работ. Будут ему валенки...
Пусто! Не скажешь устно! Уважишь меня ли, друг?.. Немало сменяли ласковых рук, Устало линяли, опасливы в смуте, Дурные идеи, рождения чувств на батуте. Умны ли, людей грамождения в ранге искусств, Их хруст – Выражения Тангенса сути Убогости мира? Дорога мстит хилым! Заткнись-ка, да слушай, Влей, втиснь тогда в уши, Ей богу, умолкнув, внимай! Дорогу сквозь окна и в рай; Потоками слез и терпения, Уроками духа смирения, Порукой соизволения По Воли, потугой, И доли упругой, Не стли! Верь! Есть ли Дверь И сила искусства вершила без чувства?..
***
Вы-то знали? После оперы, там, В зале Чёс - не днём совсем, а ночью вдруг начнём со стен, и прочей, в круг вжитой архитектуры, в храме шир.тов.муз.культуры, мы ушами и не только Слышать!.. В звуке Домисольки Крыша рухнет. Мы вот слышим. Мы из брюха – Вырод мыши.
Не знаю в чем проблема. В правилах вроде ясно написано: *ничьи не будет, тоесть голос можно отдать лишь за одного из дуэлянтов * голос отдаем в такой последовательности: половинку за один стих и половинку за второй, либо если с автором (которому достанется сердце) определились, но стих понравился только один - отдаем ему лишь половинчик, а остальной оставляем себе на черные времена.
А роза упала на лапу Азора - Угроза вандалу. По трапу позора прилюдно придется пройтись голышом. «Ублюдки! Юродства стыдитесь! Я шел… (толпа закидала камнями урода) …Показы и залы меня, К В А З И М О Д О, встречали как Бога, беснуясь в угаре. Кричали "Дорогу свержителю тварей!" Все были напрасны за правду сраженья. Призывы погасли. Бравады броженье я чую.
Пора
уходить на покой.
Кочует к горам Магомед. Геморрой -
правитель обрушил надгробья могил. «Заткнитесь и слушайте –
я победил!»
[2]
Ночь в опере. Ночь. Немым водопадом завеса. Дочь выберет. Дочь. И дым мармеладом на кресла Спустится. Зрителей лица Вылепит. Тусклы гримасы. Мусс искусителей Ниццы вылизан. Куклы матрасом ватным набиты заботливо. Детской рукой осторожно банты завиты. Угодливо шведский король и сапожник Роли играют. Фальшивят. Девичьим голосом стражник кролика хает паршивого...«Беличий волос… бумажник..» «Пап, это ты? Папуль?» «..можешь дать толстую нить?» «Да, это я…и, Юль, позже, пора уходить.»
Ночь в опере. Ночь. Оперы скроется купол. Дочь. Папина дочь
Собственно и все. Вообще если подходить буквально, то с условиями дуэли дуэлянты справились на 3ку. Панторимы не выдерживают требований, и уступают приведенным примерам (бесспорно задание сложное, но факт остается фактом) . А фигуры... Гриб и граната у первого участника против ни то бокала ни то розы на подставке и стрелки... лично мое зрительное восприятие не затронули за исключением недорозы, которая удачно ассоциировалась с первыми строками Панторима. Собственно, за нее половина голоса в пользу Санрайза. Вторая - за отсутствие бессмыслицы вроде:
Quote
Их хруст – Выражения Тангенса сути Убогости мира?
Quote
втиснь тогда в уши
Quote
По Воли, потугой, И доли упругой, Не стли! Верь!
Quote
Чёс - не днём совсем, а ночью вдруг начнём со стен... слышать
Скажу сразу, цельного голоса не будет. У Адама приглянулось первое, у Санрайза - второе. Адамова лампа понравилась формой (кстати, надо было тебе яблоко написать, для каламбуру), но смысл прочитал лишь в плафоне. У Санрайза вылепилось кустарное нечто, но это нечто... уютное, что ли. Голосую за нечто.