Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
Архив - только для чтения
Модератор форума: Диана  
Балкон X-го Турнира
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Репутация: 2509
Наград: 63
Замечания : 0%
# 1 25.05.2017 в 08:05
Здесь вы можете подышать свежим воздушком.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 160
Репутация: 246
Наград: 17
Замечания : 0%
# 376 10.07.2017 в 14:59
То, что первый текст в прозе — это, оказывается, сентиментализм, не могло не порадовать, мда
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 499
Репутация: 269
Наград: 16
Замечания : 0%
# 377 10.07.2017 в 15:40
а я-то думал, я зануда
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 830
Репутация: 1691
Наград: 43
Замечания : 0%
# 378 10.07.2017 в 16:10
Аделита, не желаете ли проголосовать в отборочном по прозе?
Уверяю вас, благословите на века и возлюбите на всю жизнь отборочный в поэзии!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 830
Репутация: 1691
Наград: 43
Замечания : 0%
# 379 10.07.2017 в 16:14
Цитата shana_mage ()
Но, опять же, в прозе это более критично, ибо отсеивается половина идиотов, а в поэзии только треть.
Эврика! Почему же именно так и не назвали отборочные?! Вуаля, отсеиваем идиотов!

Шана, а как быть с такими же голосующими? С тобой в поэзии, например.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 897
Репутация: 1291
Наград: 44
Замечания : 0%
# 380 10.07.2017 в 16:17
*зевает и равнодушно отворачивается*
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 473
Репутация: 536
Наград: 9
Замечания : 0%
# 381 10.07.2017 в 16:52
Visioner, я тоже чуть фейспалмом не убилась, чо)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 473
Репутация: 536
Наград: 9
Замечания : 0%
# 382 10.07.2017 в 16:52
Аделита, а 32 человека в прозе -- норм?)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Репутация: 715
Наград: 27
Замечания : 0%
# 383 10.07.2017 в 17:55
Visioner,Лоторо, Я всего лишь человек и вполне могу ошибаться. Еще год назад, подобное утверждение у меня бы тоже вызвало шок, но не сейчас. Сентиментализм как литературное течение, это не сопли слюни в бытовом его понимании. Тут все немного шире. Мне было бы интересно узнать ваши точки зрения к какому литературному течению можно было бы отнести работу. Я исходил из того, что основной аспект сделан на чувствах героини (страх и незнание, что ждет ее когда откроется заветная дверь, ее тоску, ее одиночество). Если бы не момент, что завтра ей 21 год и она в душе боится (от того и сон, с посылом "забери меня отсюда", чем собственно и обыграна тема и название), то можно было бы сюда притянуть за уши тот же модернизм/постмодернизм. А так - четкая игра на чувствах героини. Человек в первую очередь показан не разумным (игры в двадцать один год), а существом с чувствами (ей одиноко, от того и выдумывает себе занятия). Но было бы интересно (для личного самообразования) услышать контраргументы.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 473
Репутация: 536
Наград: 9
Замечания : 0%
# 384 10.07.2017 в 18:06
LehaKOT, там скоро партия новых отзывов? :) А то я с утра жду.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Репутация: 715
Наград: 27
Замечания : 0%
# 385 10.07.2017 в 18:16
Да, надеюсь, сегодня остальные. Если дома с компа сегодня не будет проблем (как вчера) с выкладкой, то после работы все выложу. На работе тут не получается, утром что успел, то выложил. Завал! Странно даже для понедельника. Сейчас с телефона, нужно было на него сбросить свои голоса, че то я тупанул с этим :D
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 473
Репутация: 536
Наград: 9
Замечания : 0%
# 386 10.07.2017 в 18:20
LehaKOT, во-первых, не все тексты реально разграничить по направлениям. Это как бы направления формировали на базе текстов, задним числом их исследуя. Во-вторых, сейчас никто уже не пишет в направлениях, которые были в моде в начале двадцатого века. В-третьих, если уж так, то практически все рассказы из здешних -- реализм с постмодернизмом. Первый так точно реализм, несмотря на фантдопущения, потому что является протоколом событий того, что могло происходить, логика линейная, повествование в основном тоже, на эмоциональную сферу упора никакого, чувствительности особой у героини нет, метаний не происходит. Есть немножко постмодерна, но в основном -- реализм.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 484
Репутация: 715
Наград: 27
Замечания : 0%
# 387 10.07.2017 в 20:12
Лоторо, Эээээ. Хм. Тут, наверное, моя вина. Нужно было четче разжёвывать принцип и структуру моего голоса. Смотрите, что я имею на самом деле ввиду. Вот Вы говорите по сути о совершенствовании (возможна даже в каком-то плане эволюции) литературных течений. Это бесспорно верно. Тут Вы абсолютно правы. Естественно, в этом плане современные произведения обязаны причислять к постмодерну как минимум. Этого требует эпоха. Я же вводил пункт Жанр, вот для чего. Чтобы оценить проделанные авторами работы (на какую сложность они замахнулись, какими инструментами пользовались и что в итоге получилось). Попробую объяснить это в духе сайта. Образно. Например имеем двух человек. Задача продемонстрировать умение пилить брусок дерева за одинаковый промежуток времени. Один из этих людей взял тонкий брусок, а в качестве инструмента выбрал бензопилу. Другой же взял в разы толще брусок и выбрал, в качестве инструмента, обычную ножовку по дереву. Само собой разумеющееся, что за короткий промежуток времени первый перепилит свой брусок с легкостью, а второй вообще не допилит свой. Как сравнить их умение пилить? По срезу. Пусть первый легко и быстро перепилил, но у него кривой срез, а второй хоть и не допилил, но срез его идеально ровный. Кто из них обладает лучшими навыками по отпиливанию бруска? Конечно второй. Ведь первый выбрал самый простой вариант и в этом случае, чтобы продемонстрировать свое мастерство, его срез обязан быть просто идеальнейшим. В нашем турнире таже байда. Жанр - это толщина бруска (чем больше у автора в выбранном жанре свободы, тем тоньше брусок), направление - выбор инструмента (пилы). Чтобы сравнивать все работы нужно оценивать идеальность среза. Именно для этого я вводил пункт жанры. А теперь, что следует понимать под определением направления. Они формировались грубо говоря вот каким образом:
1) Сначала классицизм. То есть раньше чтобы охарактеризовать героев достаточно было градации. Он поступает так и так, потому что он тот или этот.
Далее запросы читателей росли. Они требовали от писателей наделять чувствами своих героев.
2) Появился сентиментализм. По мимо определения автора какой герой, раскрытие персонажа требует еще и наличие у него чувств.
Далее запросы еще более выросли. Появилась необходимость, чтобы герои имели систему ценностей.
3) Появление романтизма. Герои наделялись по мимо всего что имели раньше, еще и систему ценностей. Причем они сами ее выбирали, что и являлось их мотивацией. Стремление к идеалам.
Но читатель требовал связи с реальностью. Ему стали надоедать пафосные и уникальные герои. Им хотелось иметь рецепт, как из обычного человека стать героем романа.
4) Появился реализм. То есть как в условиях самых обычных людей, будучи рядовым человеком, найти свою систему ценностей, обладать чувствами и достигнуть высот как в классицизме.
А далее возник интерес сознания-подсознания. К выше сказанному герою стали предъявлять еще и требования раскрыть его потаенные уголки сознания.
5) Так пришли к модернизму.
Конечно, все это очень утрированно, но приблизительно оно выходит так. Так вот, эти пункты, это выбор инструментов. Классицизм - это бензопила, сентиментализм - ножовка, романтизм - лобзик, модернизм - пилка для ногтей. Когда я пишу, что произведение соответствует течению сентиментализм, я лишь подчеркиваю, что автор ограничился задачей раскрыть своего героя максимум на уровне чувств. То что психическое состояние у нее нарушено, это не доказано действием. Это констатировал автор. Он уделил этому вопросу недостаточно времени, чтобы довести уровень развития героев до уровня постмодернизма. Вот о чем я! Просто формат работ отборочного тура, не стоит в том, чтобы раскрывать персонажи на высшем уровне. Она стоит лишь в том, чтобы сбалансировано выбрать инструмент, ровно такой, какой максимально подходит к поставленной автором задаче. Бензопилой легче, но теряешь точность, ножовкой или лобзиком точнее, но требует больших трудозатрат. Тут же задача не в раскрытии персонажа, а в раскрытии его ровно на столько, чтобы решить вопрос с раскрытием темы. Вот что я на самом деле имел ввиду, если честно, думал это будет понятно. Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение терминологией. Не в ней была суть в данном пункте :)
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1393
Репутация: 788
Наград: 44
Замечания : 0%
# 388 10.07.2017 в 20:18
Цитата LehaKOT ()
Другой же взял в разы толще брусок и выбрал, в качестве инструмента, обычную ножовку по дереву. Само собой разумеющееся, что за короткий промежуток времени первый перепилит свой брусок с легкостью, а второй вообще не допилит свой. Как сравнить их умение пилить?
Зачем его сравнивать? Литература, к счастью, не дерево. Кто лучше написал - тот и молодец. "Простых" и "сложных" жанров не существует. А если бы существовали - взявшийся за сложный и не совладавший с ним был бы виноват сам.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 160
Репутация: 246
Наград: 17
Замечания : 0%
# 389 10.07.2017 в 20:25
Очешуительная система просто
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 15
Репутация: 57
Наград: 0
Замечания : 0%
# 390 10.07.2017 в 20:27
Цитата
Очешуительная
) Рыбный маньяк!
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com