alexbol, спасибо. ох, как не хотелось параллелей с Эдемом, но... что поделать. а последняя строка - дань моей слабости к неравносложным рифмам. люблю их безответно.
ADAM_remix, к сожалению, это не тот стих, где "ни прибавить, ни убавить". редакция вполне возможна. вот, например, хочу "ибо" куда-нибудь воткнуть, не знаю пока что - куда.
ломал себе недавно голову, что же не так с этим зоррой - все таки, "если третий муж бьет морду жене, скорее всего, дело в морде". внезапно заметил, что в тексте, если отталкиваться от слов, супергерой по умолчанию дан в масштабе 1:1. исправляю.
Ну тады, дерзайте!;) В начале было двое Тел бледных. Оттененные листвою Стояли чуть поодаль друг от друга. ... (?) И возле каждого витал заплечный Зорро, Бурча, ... (?) Паточные дети - Испили ...
в начале было двое, худого мира или доброй ссоры не знавшие, - так дети чужды страха, - Подобия и Образы из праха. так было лишь в начале. стоя в середине мира, вкушая тишину и новизну, один промямлил: "милая Глафира, отдайся, ведь иначе не усну."
сжималось небо в первую звезду, и вряд ли кто предчувствовал беду.
и было все - сопящее томленье, докуки, шепотки и уверенья: "да я по-быстрому... не, правда... Буду гадом!" и на мигрень уже почти забили, вот-вот - и трали-вали, тили-тили... но к ним уже хромал поддельный ADAM, брюзжа, что он легко и языкато "ща все разрулит." (разрывные пули, тогда, к несчастью, не существовали.)
ну вот откуда взялся он в Н а ч а л е??? советчик по медвежьей линии, в наушниках, с винилами...
Вначале было двое в роскошном номере в "Савойе", лежащих на кровати бесконечной, голубоглазо-белокурых постояльца. так было лишь вначале. лежа уставший от объятий, не сберегая на потом слова, кричал мужчина, обезумясь: "Хватит, нет больше мест, что я не целовал!" - партнерша оставалась непреклонной. и с потолка смотрели чаек клоны на самое начало бурной ссоры. тут появился вездесущий Зорро, протиснувшись с трудом в дверной проем... начало повторилось, но втроем.
Здравствуйте, автор) Чисто по-моему, это лучше оставить, вааще, не тронув. Ибо доработка станет полной переработкой и по структуре... Ибо даже образы съедят друг друга... Ибо, к уже имеющемуся, *чуть* придется добавить *Наташа*, *однако* и *халява*... .
Мой пятак. Ритм. Плохо читаются 6, 9 и последняя строки (в ней и рифма переползает на дактилическую - чего спрашивается?). Не нравится пофигизм с препинаками. Автор знает и умеет ими пользоваться, но, из-за непонятных мне причин, пренебрегает ими в отдельных случаях, хотя пренебрежение это не оправдано. К хвойным чайкам претензий нет, но есть претензии к хвое вообще. Если я правильно понимаю, параллель с Эдемом видна, а вот там с хвоей напряженка. Зорро - просто дух, ангел, что оправдывает его присутствие. Как экспромт стих замечателен, но поработать с ним стОит.
Не очень нравится "стоя в середине мира" и "летел крылатый". Остальное (ещё кроме пряничных детей, которых пьют) - круто. Особенно концовка (со случайной виной), "обезумясь" и "беспризорны".
так, что ответить... ага. пряничные дети (1шт) сосны и проч. копипаста: "зорро - тупо единственный известный мне costumed crimefighter-южанин." но не двое, там еще были их одиночества, которым зорра в своей неповторимой манере повскрывал животы. за кадром, конечно. спасибо, ничодак отзыв, радует. а блиц, да, я продинамил. потом уже читал и снизошло.
Так-то оно так, но всё равно смущает. Если подобрать адекватную замену пряничным (у меня, кстати, не получилось), вопрос и вставать не будет. (Хотя ты наверняка оставишь как есть.)
Хм. Когда я голосовал в последнем блице, этого стиха там не наблюдалось. Прочел, обнаружил тему, проверил. Таки есть. Как сказал Алекс, стих хорош. Могу придраться только к двум моментам. чуть бледных, оттенённых хвоей кричали чайки, ночь на юг ползла В моем сознании хвойные деревья и чайки находятся на расстоянии нескольких километров друг от друга. И пряничные дети - мы пили друг от друга, и до дна Не приходилось пить пряники...
Не очень нравится строка про Зорро, третий персонаж, даже вскользь упомянутый, кажется излишним там, где были только МЫ (двое).