|
Заявки на ранг Рецензент
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
Кодекс Клуба Рецензентов
I. Привилегии членов Клуба Рецензентов
1.1. Доступ к закрытым материалам Клуба. 1.2. Участие в выборе рецензента месяца. (Для активных членов клуба) 1.2.1. Пассивные члены клуба также могут стать кандидатами на звание "Рецензент месяца", в случае если у них выполнена ежемесячная норма (3 рецензии в месяц), чётко обозначенная активными членами клуба. 1.3. Обмен конструктивными рецензиями между членами клуба. 1.4 Каждый голос рецензента (активного/пассивного) в любом открытом голосовании сайта на выбор лучшего произведения приравнивается к 3-м голосам.
II. Устав Клуба Рецензентов
1. Для активных членов клуба:
1.1. В течение каждого календарного месяца каждый активный член Клуба должен оставить не менее трёх развёрнутых рецензий. 1.2. Каждый активный член клуба должен отрецензировать не менее одного произведения вступившего в ранг новичка Клуба, если таковое имеется.
2. Для пассивных членов клуба:
2.1. Пассивные члены клуба освобождаются от обязательного исполнения ежемесячных норм, назначенных активными членами клуба. 2.2. Пассивные члены клуба не обязаны в обязательном порядке рецензировать произведения вступившего в ранг новичка.
3. Правила перехода из группы пассивных в группу активных, и наоборот:
3.1. Пассивные члены клуба имеют право в любое время присоединиться к активным, тем самым обязуясь выполнять нормы и правила активных членов клуба. 3.2. Активный член клуба клуба имеет право присоединиться на необходимый ему для отдыха срок к пассивным если: 3.3.1. Пребывает в клубе не менее полугода. 3.3.2. Если имеет на это объективные причины. 3.3.2.1. Уважительность данных причин обсуждается на всеобщем опросе, созданном в теме заявок непосредственно самим членом, желающим перейти из одной группы в другую.
4. Принятие и исключение участников:
4.1. Каждый член Клуба обязан принимать участие в голосованиях как по принятию участников в члены Клуба, так и по исключению. 4.2. Подавая заявку на вступление в Клуб, участник подтверждает свое согласие соблюдать правила настоящего Устава. 4.3. Для принятия участника в Клуб любой действующий член Клуба должен создать в подфоруме "Заявки" соответствующий опрос "Заявка на вступление №" с указанием порядкового номера заявки, ника предлагаемого участника и обоснования на вступление. 4.4. Каждое голосование длится в течение 5 дней, после чего опрос закрывается, а инициатор голосования оповещает участника о решении Клуба. Предварительное информирование о ходе голосования запрещается. 4.5. В случае если действующий член Клуба против принятия того или иного участника сайта в Клуб, он должен обосновать свое мнение в соответствующей теме. 4.6. Каждый член Клуба имеет право инициировать исключение другого члена из Клуба. Для исключения участника инициатор должен создать в подфоруме "Заявки" соответствующий опрос "Заявка на исключение №" с указанием порядкового номера заявки, ника действующего члена и обоснования на исключение.
5. Глава Клуба:
5.1. Глава Клуба рецензентов выбирается общим голосованием членов сроком на три календарных месяца. 5.2. По истечению трёх календарных месяцев со дня назначения Главы Клуба любой член Клуба может инициировать голосование за/против продления полномочий действующего Главы. В случае если количество голосов против продления превысит количество голосов за продление по итогам голосования, полномочия Главы временно переходят администратору сайта. В течение следующих пяти календарных дней члены Клуба должны выбрать нового Главу путем голосования. (см. п. 5.1.) 5.3. Экс-глава Клуба сохраняет за собой статус "Рецензент". 5.4. Досрочное снятие полномочий с Главы Клуба допускается только в экстренных случаях администрацией сайта. Таким образом, при назначении на должность Глава Клуба должен понимать возлагаемую на него ответственность. 5.5. В обязанности Главы Клуба входит: 5.5.1. Присвоение ранга "Рецензент" новым участникам согласно общему решению членов Клуба, а также исключение участников из Клуба. 5.5.2. Координация соблюдения членами Клуба настоящего Устава для активных членов клуба и отслеживание нарушений. 5.5.3. Решение конфликтных ситуаций между членами Клуба и спорных вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Клуба. 5.5.4. Внесение поправок в настоящий Устав по предварительному согласованию с членами Клуба. 5.6. Все предложения по развитию Клуба и изменениям в специфике его деятельности должны обсуждаться Главой Клуба с действующими членами. 5.7. В экстренных случаях Глава Клуба имеет право принять решительные меры единолично. Ответственность за такие меры полностью ложится на Главу Клуба, а принятое решение может быть оспорено любым членом Клуба путем голосования.
6. Заключительные положения:
6.1. Правила настоящего Устава являются для членов Клуба основополагающими наряду с Правилами сайта. 6.2. Незнание настоящего Устава не освобождает членов Клуба от ответственности за их несоблюдение.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 313
Замечания : 0%
Примите, пожалста, заявку в рецензенты. (хочу видеть авторов)
Развернутые рецензии само собой дело хорошее, но это не панацея. Вот так тоже можно, и надеюсь, ранга заслуживает: 1) http://for-writers.ru/publ/ultimatum/29-1-0-25541
2) http://for-writers.ru/publ/khotja_by_kamushek_terzajushhij_stupnju/2-1-0-25520
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
А попробую-ка и я попытать счастье. А вдруг повезёт!)
1) Доброго времени суток! Ну, с чего начну: 1. "Удалось ли мне сделать (тут запятая не нужна) что-то стоящее? Стоит ли продолжать?" - это сразу неверный подход к делу! Стоит ли писать дальше - это решать вам и только. Если чувствуете, что ваше, то пишите! Насчет "стоящего", а вы думаете, что все писатели как только садятся за лист бумаги или клавиатуру, то у них сразу выходит шедевр? Нет. Всему нужно время, время и много, много терпения. Писательство - это труд, тяжелый. Если вы хотите легких плодов, то вам в другую сторону, так как это просто не ваше. 2. Тавтология. Пример: "Веселый голос разрешил мне ВОЙТИ. Я обрадовалась его хорошему расположению духа и поспешила ВОЙТИ" Ну, в общем вы поняли о чем я. *Я подошла - я обрадовалась*; *Он позволил-он хотел-он взял*. Повторения. "Он", к примеру, можно чередовать с мужчина, отец. Вы чередуете, но недостаточно. Тут есть еще тавтология, но не вижу смысла указывать, так как думаю, что вы и сами найдете при более детальном прочтении. 3. Глаза сдвинули хмурые брови - Чего-чего?) 4. Слог. К слогу претензий не имею. 5. Сюжет. Ну, эдак средневековье.) Просто отрывок и все. Сначала посоветовала бы вам начать с коротеньких рассказов, которые бы имели идею и смысл, так для тренировки. Многие сразу берутся за романы, но для того чтобы бегать, нужно сначала научиться ходить. Поговорку о спешке и блохах, я так думаю, вы слышали.) Желаю творческих успехов!
http://for-writers.ru/publ/brak_po_raschetu/84-1-0-25248
2)http://for-writers.ru/publ/shhelkun/16-1-0-25499 3) http://for-writers.ru/publ/mechtateli/84-1-0-25466 4) http://for-writers.ru/publ/vozvrashhajsja_domoj/18-1-0-25517 5) http://for-writers.ru/publ/geroj_po_prinuzhdeniju/1-1-0-25486
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Вчера долго раздумывала стоит ли выдвигать свою кандидатуру. До самой ночи размышляла. А утром и заходить как-то было волнительно. Только вот сейчас набралась смелости. Зайка она и в Африке зайка.) Робкая мечта о повышении - это есть, но вряд ли этого достаточно, поэтому пусть решают другие, достойна моя кандидатура повышения или нет. Всегда стараюсь помочь своей критикой, и при этом не обидеть автора. Совсем недавно перебирала свои старые зарисовки. Боже мой, я была намного, намного хуже всех тех начинающих, которых сейчас критикую.) После этого просто не могу быть некорректной с другими. Не говорю, что сейчас я мастер в этом во всём, ибо многого ещё не знаю и многому предстоит научиться. Поправляю других там, где бы сама себя поправила. Да, безусловно, согласна с тем, что у меня недостаточное знание писательского ремесла. Но я ведь не волшебник, а только учусь.) Правда моё желание помочь не так бескорыстно. Вычитывая тексты других, я ведь помогаю не только им, а и самой себе, набиваю руку, так сказать. Ну а если высказываться о двух других кандидатах, то я считаю, что оба достойные! Я бы, к примеру, не смогла писать там подробно и много рецензий, как пишет Человек. С меня максимум две-три рецензии в день - и зайка идёт на отдых.) Можно, конечно, было бы и больше, но боюсь, что в таком случае, мой телефон просто лопнет от тех абзацев, которые так любит кушать.) Единственное на что хотелось бы обратить ваше внимание Человек, так это на само оформление рецензий. Не знаю даже отнести это к достоинствам или недостаткам, но ваши рецензии бывают такие яркие! Я серьёзно.) Мне конечно нравится как они выделяются, бросаются в глаза, но их внешняя красота лично меня отвлекает от содержания самого отзыва. Такая яркость будит во мне малыша, который приходит в восторг от пёстрого текста.) А за содержание всё отлично. Ваши рецензии, Артём, здесь придраться не к чему, даже если бы сильно захотела.) Лично мне вы очень помогли, впрочем как и многим другим. У вас всегда чётко и по делу, даже если временами и слишком строго. И вы не только указываете на ошибки, а ещё и помогаете исправить их. За вашу тягу к сотворчеству - от меня ещё один большой плюс. А насчёт обязанностей по рангу - я только за! Только вот отрецензировать все произведения вступившего в ранг новичка... Соглашусь с предыдущим мнением по этому поводу - страшновато.) А вот три на выбор - самое то, на мой взгляд. А вот насчёт обязательно комментить между собой новые творения друг друга, так вот здесь я против. Не знаю как другие, а я иногда выкладываю произведение с учётом того, что никто и не узнает, что это именно моё. В профиль вряд ли кто заглянет, чтоб посмотреть не выложила ли я что-то новое, а так, можно ведь на комменты под произведением не отвечать. Это удобно, когда экспериментируешь или же пишешь какой либо сумасшедший бред.) А так, выходит никакого личного пространства!) Все рецензенты бегут компанией, чтоб ранг не потерять.) Но это конечно имхо.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 133
Замечания : 0%
И меня рассмотрите. :)
Рецензия: http://for-writers.ru/publ/iskry_v_chjornoj_korobke/69-1-0-25093
Огненные языки пламени щекотали кончики моих пальцев оставляя на них след от дымного чада.Алый, хищного вида шарик лежал в центре моей ладони, переливаясь оттенками красного. Дым медленно восходил наверх, к потолку, мои пальцы не были повреждены, я лишь чувствовал живительное тепло огня.
Повторов-то, жуть. "Мои, свои" - это сорняки. Смысла не несут. В данном случаи, это даже не важно. Вы кроме пальцев и ладони никого не рисуете, а в конце "я лишь чувствовал" прекрасно даёте понять, чья это ладонь.
Алый шарик переливается красными оттенками... Он либо алый, либо переливается красными оттенками. В один момент времени и тем, и тем быть не может.
В первом предложении пропущена запятая - деепричастный оборот.
Ещё глупый повтор: "моих пальцев" и "мои пальцы" в конце. Потрудитесь, нужно избавлять от тавтологии.
Шарик ни к месту. Зачем он в ладони? Что это вообще за шарик? Про него вы потом ни слова ни говорите. Огонь хотя бы можно считать метафорой.
Я – врун, который хочет думать, что он может написать что-то на бумаге, и назвать это стоящей тратой чужого времени, и чтобы кто-то платил. Да, или проще – я бездарность, коих на нашем веку более востребованного количества.
Вот истинная правда. Потому что проще не получилось. В первом случае довольно сложная конструкция, во втором, наоборот, слишком простая, что тоже усложняет понимание фразы. Добавьте хоть сказуемое. "более востребованного количество" - ужасно звучит.
зато у меня был звонок от друга, который уже звонит раз в третий- тавтология.
приятный моим ушам голос воззвал меня к тому, что мне было сейчас нужно. - лишний пафос, вам не кажется?
В общем, над стилем надо поработать.
- Ты можешь писать о чём угодно, вот напиши о том что ты почувствовал сегодня – предложила голова. - это забавно. :)
Люблю траву, какие прекрасные метафоры. Как я ненавижу траву, какие прекрасные фонари на улице.- тоже интересно, хотя тут больше лирика.
Вы мне друга напомнили: тоже употребляется и роман пишет. Хотя последний раз он жаловался, что его роман его же и достал. О чём - проблема прошлая.
Пишите о человеке, как бы банально не звучало. А там, что получится... Хоть андеграунд, хоть фантастику. И тему нащупаете, и историю... когда поймёте, про кого. Сейчас особо не заморачиваетесь. Сначала нужно отточить навык.
На счёт мата, я, кстати, не согласен с Шаной. Блин, это вписка... Нормально, что там матерятся. Диалог без него естественность потеряет.
На что ещё можно посмотреть: http://for-writers.ru/index/34-9944
И на такие темы: http://for-writers.ru/forum/34-3111-1 http://for-writers.ru/forum/34-3103-1 http://for-writers.ru/forum/34-3100-1 http://for-writers.ru/forum/34-3098-1
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
Подаю заявку на рассмотрение:
Здравствуйте, автор, видно, что вы старались. В данном случае, я даже не знаю с чего начать. Тот стиль, которым пишете вы это разговорный стиль. Это то, как рассказывают друзьям о чем либо. С написанием рассказа же ваш стиль имеет мало что общего. Я вижу, что вы по долгу на сайте, ждете критики и уже это много стоит. Чем отличается рассказ друзьям от лит. произведения. С друзьями вы на одной волне, многое вместе пережили и им не обязательно что-либо объяснять или описывать. А лит. произведение строится именно на этом. Кроме всего прочего вам нужно почитать классиков, посравнивать. Я уверен, у вас есть любимые авторы. Все остальное потом, потом сюжет, потом саспенс, ведение героя и драматические ситуации. Вначале просто внимательно читайте и пытайтесь перенять какой нибудь стиль. Все с этого начинают. Учатся на примере. В принципе для рассказа важен и сюжет, хотя многие мэтры пишут и без, часто хватает сказочных миров и длинных походов. Нехватку сюжета заменяют описания. Поизите шпаргалку писателя у нас в "Советах". Там стоит, что нужно. И Адам дал вам интересные ссылки, воспользуйтесь. Но ими позже. Позитвное в вашей нетленке это диалоги и живость. Диалоги далеки от идеала, но я видел и намного хуже. В них есть конфликт и жизнь. Верьте в себя, практикуйтесь и все получится. http://for-writers.ru/publ/sotrjasenie/69-1-0-24312 http://for-writers.ru/publ/mister_kh/1-1-0-24269 http://for-writers.ru/publ/druzhba_po_vesne/1-1-0-13412 http://for-writers.ru/index/86-13270-5-3 http://for-writers.ru/publ....0-12187
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 707
Замечания : 0%
Эт я, по новым правилам, должен еще 3 рецензии выставить... ну держитесь, ой, то есть, держите) 1 первая) 2 Вторая) 3 Три)
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 38
Замечания : 0%
Я тоже попробую :) Рецензированные тексты выкладывать не буду (или обязательно?) - они погребены под тоннами произведений. Могу просто объяснить принцип, по которому строится моя рецензия. 1) Выявление ошибок: пунктуация (если вижу), логичность написанного момента, построение предложений, стилистика. 2) вынос в комментарий: выделяю жирным шрифтом, где допущена ошибка, если нужно, уточняю красным цветом слово/фразу; Так же поясняю в чем заключена ошибка, предлагаю варианты исправления синим. Как-то так. :) Вот нашел: Пример 1, пример 2, Пример 3, Пример 4, Пример 5, Пример 6 и т.д. :)
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
Пять заявок из данной темы приняты. В связи с тем, что ранги только начали выдаваться, то решение о принятии в ранг мы принимали опираясь на эту тему. Приняты: chelovek, Диана, Адам, Skipped, Penman Вы будете перенесены в ранг через пол часа.
Свой закрытый подфорум вы найдет в самом низу нашего форума http://for-writers.ru/forum/75
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 931
Замечания : 0%
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
Выдвигаю свою кандидатуру в клуб рецензентов, прозаическая ветвь.
Последняя рецензия:
Здравствуйте happy Часть 1. В глазах взрослого человека Ваш текст выглядит забавным. Честно говоря, я слегка в недоумении. С одной стороны, мой комментарий (рецензия) вряд ли повлияет на будущие Ваши тексты. С другой же стороны - я уже его прочел и не высказаться будет глупо.
Для постороннего читателя текст покажется потоком сознания. Почему: 1) У героев нет характера. Синдром картонного персонажа. Абсолютно каждый поддается влиянию автора. Каким образом это выражается? Заходит Вика в зал: что случилось? М: мы посылаем тебя на задание! В: что? как так? я же хочу учиться, вы понимаете? М: мы посылаем тебя на задание туда, где ты хотела учиться? В: что? как так? а вдруг это помешает моей учебе? М: мы оплатим тебе обучение и уверяем, что это не помешает. В: ну хорошо. А хотя, вдруг помешает? М: нет. В: хорошо. Примерно так со стороны смотрится картина происходящего. Это очень сухо. Разговор, в котором никто не проявляет характера: не угрожает ничем (я не о силе, а о психологическом давлении); ничего не происходит (все как стояли по местам, так и стоят); остальные герои просто кажутся лишними (зачем Люцифер? он может только рявкнуть по Вашей команде? и то, неубедительно). Понимаете, ни один героев не сможет стать убедительным, пока у него не появятся убеждения, идеалы, предрассудки, мотивы, вера и т.д.. Без этих качеств ни один Ваш герой не сможет проявить себя, как цельный персонаж. Все описания эмоций будут смотреться блекло, лживо. Что можно сделать, чтобы развить навык, способствующий обогащению Ваших персонажей? Перейти к реальной жизни и описывать людей, которые спорят друг с другом. В споре мы пытаемся доказать собеседнику, что наша мысль (идея) куда состоятельнее его убеждений. Например: маленький сынишка пытается выпросить у мамы мороженое. Мама знает, что у сына болит горло. Вокруг все дети едят мороженое. Что сын будет делать для этого? В жизни: он попросит её. Она откажет. Он попросит еще раз и, - когда она откажет вновь, - заплачет. Он будет плакать до тех пор, пока она не а) купит ему мороженое; б) ударит ему по попе. Вероятнее всего, что из-за его рева она разозлится и ударит ему по попе. Банальный пример, но в Вашем тексте всё было бы по-другому: он сказал, что хочет мороженое. Она бы сказала, что нельзя. Он еще раз скажет, что хочет мороженное. И мама ответит «ладно». Понимаете? Не будет конфликта. Ребенок не проявит эмоций, не будет слез. Мама так же не проявит эмоций. И что самое забавное – не будет последствий. В Вашем тексте он бы просто съел мороженое и от этого скорее бы выздоровел, чем заболел. То-есть, Ваша проблема на данный момент состоит в том, что Вы выбираете благоприятные исходы для своих персонажей. Из-за этого характер не проявляется ни у него, ни у второстепенных героев.
Часть 2. 2) Все Ваши описания абстрактны для читателя. Нет деталей, конкретики. «тёмному коридору» (это всё, что Вы можете сказать о коридоре фэнтезийного мира?) «приблизилась к дверям, они были деревянными и напоминали те, что во дворцах в сказках» (а если человек не читал тех сказок, которые читали Вы? Что он увидит? Ничего. Стоит описывать, а не ссылаться на что-то. То-есть, деревянные, каменные, тяжеловесные. Это, если обычным сухим языком. Но лучше использовать метафоры или соединять описание с ощущениями, чтобы читатель в полной мере проникался атмосферой текста. Например: пронизанные гнилью и старостью двери, т.д и т.п.) «в комнату, которая была как библиотека, посреди неё стоял большой массивный стол, а за ним сидели старейшины.» (комната, как библиотека? Как это понять? Она была размерами с библиотеку? Или обставлена, как залы библиотеки? Опять же абстрактные сравнения. Лучше избавляйтесь от них и начинается описывать, что находится внутри комнаты). И таких сравнений полно в каждом предложении. 3) Много лишнего мусора, засоряющего текст. Вам нужно научиться упрощать. «Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но Вика соглашается при одном условии, только если это задание не будет мешать её учёбе в Академии, в которую она поступает в связи с ним. » Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но её интересует только учеба. Или так: Юной ведьме Вике предстоит решить, что важнее: старейшины и их задание, либо учеба? (но всё это сухо и т.д.) Еще в тексте куча лишних местоимений, прилагательных, предлогов, союзов, глаголов «был», и деепричастий. Нужно пытаться максимально упростить предложение, чтобы лучше передать атмосферу происходящего. Нужно оттачивать слог.
Итоги: 1) Прорабатываем персонажей. Наделяем характером, хорошими и плохими качествами, мотивами, предрассудками, идеалами и т.д.. На основании характеров строим диалоги. Обязательно пытаемся передать конфликт. 2) Работаем с описаниями. Лишаем их абстрактности и учимся орудовать метафорами. 3) Оттачиваем слог. Лишаем речь сорняков. Вдумываемся в значения слов. В спорных случаях обращаемся к словарям. Напоследок: я мог бы пройтись по идее текста, сюжету, сценарным ходам, шаблонам. Но это всё лишнее, и исправится по мере взросления (надеюсь). И да, Вам бы стоило изучить школьную программу. Могу посоветовать начать с «Повелителя мух». Думаю, для Вас это будет самым конфликтным, идейным и интересным чтивом на данный момент. Спасибо за внимание.
Ссылка на неё: http://for-writers.ru/index/86-25632-5-3 Другие ссылки (более старые): http://for-writers.ru/index/86-22182-5-3 http://for-writers.ru/index/86-22188-5-3
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
Shana, поздравляем Вас, Шана. Теперь Вы являетесь частичкой нашего дружного коллектива. Надеюсь, что в первые же сутки Вы перегрызете кому-то глотку и заставите этого человека смотреть по-новому на критику.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 313
Замечания : 0%
Вот прикинь, плывешь ты на корабле по море-окияну. Плывешь себе, и вроде бы умело, и вроде бы плывешь... На горизонте земля. Возник остров и ты, взяв подзорную трубу, глядишь себе рассматриваешь. Обычный остров, обычный пейзаж. Пальмы там, бурная тропическая растительность, береговая коса, и видишь пристань. Наней две фигуры. Туземцы? Всматриваешься. Одна из них сидит себе недвижимо, облокотившись на столбики пирса, и вторая так же вроде. Мертвы? Но нет же, вторая подала признаки жизни. Вторая фигура человека болтает ногой, спустив ее в воду. Играет волнами жемчужной заводи. Ты рад, есть хоть кто-то на этом необитаемом острове. Ты спешишь к земле, поддав паруса, изредка поглядывая и убеждаясь, что хоть и один кто-то трупом валяется, а второй все же играет волной... Подходишь к берегу. Причалил. И вдруг воочию вблизи-то и убеждаешься, что трупа два. Лишь ногу второго смахнуло за причал ветром и шевелит само море, играет сама волна. А сразу бы и не сказал. А остров по прежнему не обитаем.
Прикинул? Так вот волны и течение здесь, это Славик, Колямбус, твой покорный слуга, Волчек все реже и реже да и всё пожалуй. И штиль ли шторм, вообще течение все реже и тише и близиться уже к болотному. Лужа. А нога-то здесь - юный начпис, труп же - будущий писатель. Живым же он был лишь в подзорную трубу, вдали, сквозь дымку тумана над утренним морем. Эта дымка и есть клуб рецензентов, в его сегодняшнем составе!
Подзорная труба, что твоя мечта, обманула...
Прошу снять с меня ранг Рецензент по причине дискредитации его сегодняшним клубом рецензентов. К этому идиотизму я непричастен. Ты забыл о качестве, в погоне за количеством.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 313
Замечания : 0%
Не хотел тыкать пальцем, но просят конкретизировать: Бум, Рено и Вигрин, их профанство в литературе, в прозе и в поэзии послужило причиной.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 410
Замечания : 0%
Артем_Фирье, удовлетворено.
|
|
|