|
Предложения по развитию дуэльной части
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Эльза, просьба не критиковать идею, а делать конкретные предложения для развития этой идеи.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Замечания : 0%
Quote (Эльза) В литературе выживает сильнейший. К счастью или нет, но пишущий человек обязан читать классиков. Это как водолаз обязан сидеть в барокамере перед погружением. Вы читали Кена Кизи Над Кукушкиным Гнездом? А Ричарда Матисона - Адский Дом? А это классика. А я почти уверен, что не читали. И как Вы будете про них спорить?
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
вот и будет повод ознакомиться с неизвестными дотоле классиками
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Quote (Volchek) ознакомиться с неизвестными дотоле классиками Более того будет повод состязаться на совсем другом уровне, если посмотреть на саму "критику классиков" с другой стороны. Критика - это не только показания на ошибки и недочёты, настоящая критика это указание-предложение на улучшение текста-идеи. На мой взгляд, критика должна иметь другую форму, чем нежели она существует сейчас: скучная, нудная и тупая. Приведу пример "другой стороны критики": Один (увы не помню имени) сценарист написал для Спилберга (а может это он и был) сценарий к фильму "искусственный интеллект". Сам по себе этот сценарий - есть критика классической литературы (пинокио), которая выразилась через убедительное дело: "улучшение: отождествление с проблемами нашего времени, предложение пути по которому этот же ход мыслей пошёл бы в наше время". Фильм "искусственный интеллект" - это пример критики. Настоящей критики. Те. критика не "тут плохо, тут хорошо, там вычеркнуть, тут плюнуть" а критика "да, круто, для того времени тем более, но вот так ещё круче". И сделать, улучшить - это главное. Вот и критика. А если она ещё и хороша, то можно назвать её объективной. ТЕ. Я говорю про критику которая постулирует отождествление-улучшение разбираемой классики. Это ребята настоящий начальный капитал "большого бизнеса" - есть мысли и идеи классиков, которые можно одолжить на время, а вернуть с процентами - это критика. А придумать своё на базе впечатлений и знаний - это уже произведение. ВАШЕ произведение, и ничьё другое. Польза от критики классиков методом поиска "новых критик" 1. Пополнение "базы данных" в своей голове после чтения книжек. 2. Наработка опыта, полезная мыслительная деятельность. 3. Знание: что украдено до нас, а что ещё никто не придумал) 4. Обмен собственным опытом 5. Сдвиг в мировоззрении (кому повезёт) 6. Наконец-то, как прямая выгода: свои собственные идеи, миры, образы, персонажи... 7 Ещё куча пунктов, которыем мне лень перечислять. Хватит заниматься фигнёй товарищи. Современная литература намного сильнее и требовательнее к писателю чем во времена Толстого - нужно выходить на новый уровень, а не торчать в песочнице всю жизнь. имхо. Quote (Рэм) я почти уверен, что не читали Уверенность это хорошо. Но не в этот раз, советую попрактиковаться в ясновидении.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
1) Quote А я думаю сделать ваще по другому))))))))))) Берется текст не автора сайта (нафиг надо - и без того понятно, что мы тут не более чем любители), а конкретное классическое произведение. Волчек, помимо того, что будет возможность познакомиться с неизвестными дотоле классиками, Ваше предложение попахивает гарью Классики - святое. Это люди, внесшие немалый вклад в развитие литературы, и детально критиковать их (на любительском уровне!) в письменной форме - превыше меня. Одно дело прочитать, и сформировать свое мнение, которое не уйдет дальше нескольких человек, или останется при себе. Совершенно другое - под видом мэтра литературы, раскидывать (действительно) произведения, как "любительскую писанину". 2) Quote кто оценил на ЕГО взгляд хорошо плюс... Это что, прикол ??? Это не прикол, а лишь стимулирование читателей. ИМХО Думаю, Вам не стоит напоминать, как тяжело бывает завлечь голосующих (особенно, если нужно читать обемные тексты) И вообще, Эльза, кончайте "лить воду" и говорите по существу 3) Quote Знание: что украдено до нас, а что ещё никто не придумал) Это не весомый аргумент. За историю существования человечества были написаны миллиарды книг - дерзайте, читайте все подряд, и узнаете что "украдено до нас" 4) Quote * Пополнение "базы данных" в своей голове после чтения книжек. * Наработка опыта, полезная мыслительная деятельность. * Сдвиг в мировоззрении (кому повезёт). * Ещё куча пунктов, которыем мне лень перечислять. Если человек будет много читать -все Ваши положения реализуются, и для этого не обязательно создавать дуэли "классиков". 5) Quote Уверенность это хорошо. Но не в этот раз, советую попрактиковаться в ясновидении. + 1 6) Quote А с няшечками за голоса надо заканчивать - каюсь, что некогда замутил эти заманухи, дурак был. Раньше за плюсики приходилось качеством текстов или комментов бороться, а сейчас... Короче - здря... Раз практика подтверждает, будем отказываться Но как целесообразно завлечь читателей? Вот в чем вопрос
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Так. Господа, закрываем тему. Ничего дельного не предлагаете, так флуд не разводите. За это буду жестоко наказывать Флуд удален. <_<
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Замечания : 0%
Shapker, то есть четкая проблема (про скорость чтения), которую я предложил обсудить, - это флуд?))
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Рэм, обсуждай ее сколько хочешь. НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 491
Замечания : 0%
Shapker, почему это не в этой? Тут предлагают критиковать романы классиков. Я говорю, почему это невозможно
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Рэм, почитай выше. Этот вариант уже отбросили. Хочешь дальше развивать эту тему, развивай ее на Балконе. И хватит флудить!!!!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 229
Замечания : 0%
У меня предложение по голосованию в дуэли. Меня смущает, что на результат дуэли никак не влияет выдержан жанр и достаточноли раскрыта тема. В последней дуэли Фады и Майкла , Майкл, по моему мнению, лишь сделал лёгкий налёт фантастики. Я считаю, что произведение не в теме. НО стоит ли высказывать своё мнение, если оно не влияет на результат? Есть дуэли где нравятся оба произведения, но одно по теме, другое по стилю. Как отдать голос? Чем мотивировать? Короче предлагаю голосовать так: ЖАНР - понравилось 1 балл, нет -0. ТЕМА - да 1, нет -0 Можно добавить пункты за стиль, ошибки, у поэтов могут быть свои пункты, Вообще, секундант может определить по каким пунктам будет голосование в отдельно взятой дуэли. Но не думаю, что пунктов должно быть больше четырёх, это может усложнить вычисления. Преимущества такой системы: 1 - голосующий может проголосовать за оба произведения, как положительно, так и нейтрально. 2 - авторам и всем видно, как оценивается произведение голосующим, какие критерии он считает выдержанными, а какие нет. 3 - Результат голосования будет зависеть не от количества, а от качества голосования. 4 - добавит работёнки секундантам по подсчёту голосов =) Может я коряво объяснил всё но думаю идея понятна.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Парламент. РемесленНИК, с вами я не согласна. Литература это не "математика". Хотя, даже в математике 2+2 не всегда равно четырём. Жанры пишут писатели, а не писателей жанры. Думаю, что "голосующие" голосуют не исходя от того, насколько правильно загнанно произведение в те или иные рамки. Оно либо работает, либо нет. Либо оно цепляет, либо не вызывает никаких эмоций. И дело тут не в раскрытии жанра-темы, (ибо то, лишь стартовая площадка для авторов), а в том, насколько близко приблизился автор к сердцу-разуму читателя. Я против каких-либо систем и правил. Пишут авторы не для роботов, а для людей. Дуэлятся не за корову, а за опыт. И что-то ещё... Quote (РемесленНИК) Есть дуэли где нравятся оба произведения, но одно по теме, другое по стилю. Как отдать голос Нет, парламент какой-то... Голосуют, думаю за то же, за что и любят - ни за что, с точки зрения "парламента", за что-то, с точки зрения сердца. А она у каждого своя. простите за флуд. всё имхо.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
РемесленНИК, идея неплоха, да главный косяк в том - что мало кто аргументирует свой выбор. Зачастую можно встретить пост, с содержанием типа этого: "Мне понравился А. Б не понравился. Голосую за А." или "Рассказ А скучный. Б прочитал с интересом. Голос Б." и т.п. Поэтому навязывать голосующим чтобы они придерживались определенных критериев (что Вы и советуете) - утопия. Начнутся недовольные возгласы мол: "Я и так еле прочитал этот рассказ, а еще и нужно распинаться перед ними (авторами, секундантом)...". Соответственно число голосующих упадет. Примерно так я вижу весь расклад
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 229
Замечания : 0%
В чём проблема? Лень аргументировать даже по пунктам - счёт: 1 балл за понравившееся произведение и всё.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 181
Замечания : 0%
Quote В последней дуэли Фады и Майкла , Майкл, по моему мнению, лишь сделал лёгкий налёт фантастики. Я считаю, что произведение не в теме. Какое беспочвенное обвинение. В дуэли я не давил на жанр фантастики в общем понимании (многие думают, что фантастика=боевая фантастика). Так же как ужасы=хоррор, трэш. Вспомните дуэль Ворчун-Кроатоан. Там я совершил такую же ошибку (каюсь!). А насчет Вашего предложения... Звучит интересно, но крайне спорно. Все-таки читатели должны руководствоваться душой, сердцем(кто-то правым полушарием мозга), но никак не бесчувственным умом. Если подчинить произведения четкой системе разума, то, ИМХО, это уже руководство по использованию человеческой души. Голосующие в дуэли основывают свои голоса чаще всего на впечатлениях. Народ думать не любит (и я тоже). Так что мой голос против такой системы голосования. Для подобного есть дробный режим (0,8 одному и 0,2 другому).
|
|
|