Сегодня For-Writers посетили
Refrank | slavian | Форри | Lambengolmo | Татушка | Nosferra | Изморозь | Подземный_кот | Андрик | orange | Lavillsmics |
ОНЛАЙН:
НОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
|
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
|
НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ:
| |
Или про кого? Автор комментария: Herman Суббота, 23:34
|
| |
Это про что? Автор комментария: Herman Суббота, 23:33
|
| |
Понравилось Автор комментария: Herman Суббота, 23:32
|
| |
И я, тоже так же - трепещу сам перед собой...////....////----////. Автор комментария: Herman Суббота, 23:26
|
| |
Я Маяковскому об этом же говорил: Рифмы дружище у тебя маловато! За уши она у тебя притянута! Но он меня не слушал. И вот что теперь? Где он? ... Автор комментария: Herman Суббота, 23:22
|
| |
Эта как? Хлопак на плантациях? Автор комментария: Herman Суббота, 23:21
|
| |
реальна апасна, вечна спать Автор комментария: Herman Суббота, 23:20
|
| |
Хорошо написано, но нелепица в том, что эта песня "We'll end our quest by following the smell. That leads us to the Mead from Hell" не про пивоваров и виноделов, эта песня про наркоманов: "We'll end our quest by following the smellThat leads us to the Mead from Hell". Мы ищем мёда из Ада. Бесконечный поиск адского гидромела. Не путайте божий дар с яичницей, зерна с плевелами, мух с котлетами. Автор комментария: Herman Суббота, 23:17
|
| |
В степени критики вы, автор, правильно указали) Хорошо, что сами это понимаете. По подаче мне чем-то напомнило Носова с Незнайкой, но по содержанию, по интересу и многим другим показателям этот текст, конечно, проигрывает. Если это рассчитано на современного читателя (а как же иначе)) , то тут не соблюдены принципы современной прозы. Начало как в старых скучных сказках. Клиф в конце главы очень слабый. Я как-то у своей младшей дочери спросил, почему ей понравилась вот эта книга, а другие, которые я ей предлагал почитать, она не осилила. Она ответила (и по идее это можно распространить на любого современного юного читателя), что понравившаяся книга начинается с драки (в конкретном случае дрались коты, так как книжка про них), и каждая глава заканчивалась так, что хотелось сразу же перейти к следующей, какой-то жуткой тайной, угрозой жизни и проч. Если этого нет, читать не будут. Таковы реалии. Если же ошибся в той возрастной категории читателя, к которой вы, автор, обращаетесь, то подростков или взрослых заинтересовать подобным еще сложнее. Автор комментария: Изморозь Четверг, 09:04
|
| |
знаю я таких бабушек, каждый день кошелек забывают.
|
| |
Ну прям красочное руководство для желающих работать менеджерами продаж!)) Автор явно знаком с предметом не по наслышке. но придется выдумать сюжет. Труп случайно найденный под полкой с алкоголем, мог бы разбавить сюжет, а так же бегство от полиции, погоня, прятки, собственное расследавание... паралельно любовь к девушке -кассирше, которая прячет прикрывает помогает. И вот вам детективчык готоф.
|
| |
Менеджерам по продажам будет безумно интересно, они конечно, узнают в герое себя. Остальным - не знаю... Сюжет пока не просматривается, развития нет. НО! автор определенно талантлив, легко пишет, попадаются даже метафоры). Мне кажется, у вас есть шансы.. не разбогатеть, но стать писателем. Только никогда больше не употребляйте слово "кушать", это прям зашквар.. Только есть!
|
| |
Хорошо структурированный рассказ на вечную тему о любви и предательстве. Немного длинноватый на мой взгляд и характер кота не прописан. Кот в отличие от хозяйки, не меняется, он остается котенком и в старости. И да моя кошка орет, когда я ухожу из дома, но когда возвращаюсь , бежит на встречу и виляет хвостом, как собака.
|
| |
Мне прям жаль времени, которое я потратил, объясняя Поэзию 101.
|
| |
ну вот попробовал с ритмом ёлки в снегу зелёные стоят сознанье ноль приснилось как меня хоронят я чувствую смерть не хочу умирать зимой опасно бухать вечно буду спать Автор комментария: woldamar Пятница, 07:27
|
| |
Какие чувства по прочтении? Прочитал. Возможно, когда сам пишешь ты не видишь чего-то, а со стороны сразу видно. К примеру, момент в самом начале FRX0 сначала говорит про то, что он исполняет волю бога на земле. И через 4 абзаца он уже молит о пощаде (стоп, стоп, стоп). Тут нет эмоции у читателя, что этот FRX0 какое-то страшное, безумно умное и хитрое существо. Я не знаю ставил ли целью ты себе это донести. Момент когда появляется Цербер, он выходит из пустоты, и конкретно я не знаю кто он, скорее всего, ты уже объяснил кто он в предыдущих главах. Позже этот FRX0 говорит, что он не боится исчезнуть, хотя пару абзацев назад молил о пощаде. Далее, про господина Скрипка, не знаю кто он, и почему именно его выбрали. Но переход от состояния, когда он говорит, что он не политик и не военный, к состоянию когда он начинает командовать занял всего один абзац. В общем, тут нужно все расписывать. Я не знаю в чем задумка, но тут явно нужно из одной страницы делать 5. Это как с деталью, сначала это просто кусок железа, но что бы из него получилась деталь, нужно очень долго точить. Концовка вообще очень быстрая, тут явно надо растягивать все. Автор комментария: Herman Вторник, 02:45
|
| |
А мне понравилось. Повеяло чем-то похожим на темной осенью.
|
| |
Читатель: Я - читатель! Писатель: А по-моему, ты говно! Читатель: Возможно! Писатель: Простите... Автор комментария: Herman Суббота, 05:51
|
| |
А.Блок Автор комментария: Herman Суббота, 05:30
|
| |
Мой убогий ум тормозит в самом начале прочтения, уже после второго абзаца. Попробую прочитать наоборот, от конца к началу... Автор комментария: Herman Пятница, 23:36
|
| |
По поводу "как писать стихи" можно дать только базовые советы по техническому оформлению, содержанию научить нельзя. Если по технической стороне. Как человек, предпочитающий классическую форму (выдержанный ритм с соблюдённой схемой рифмовки), могу посоветовать следующее: 1) "Скелет" ритмического рисунка для отслеживания "переломов" ритма. После каждой строчки в черновике добавить рисунок ритма в виде -/, где "-" - безударный слог, "/" - ударный срок. Есть несколько базовых поэтических ритмов: ямб: -/-/-/ хорей: /-/-/- дактиль: /--/-- амфибрахий: -/--/- анапест: --/--/ Желательно выбрать один ритм и придерживаться его по всему стиху. Допускается заменять ударные слоги безударными, не допускается заменять безударные ударными. На примере первого стиха (а дальше я и не стал читать): /----/ /---/ --/-/-/-/---/ -/-/--/-/- -/-/---/-/-/-/-/ -//-/--/ -/--//---/ -/-/-/-/- -/-/---/-----/-/ Очевидно, что не за что зацепиться. Что можно сделать? Использовать богатство русского языка и переписать стих так, чтобы он не только передавал идею, но ещё и звучал как стих.
2) В отличие от ритма, рифмы - вещь более субъективная. Естественно, рифмы типа "палка - селёдка" объективно не рифмы, потому что рифма в первую очередь завязана на общем гласном звуке. Самая простая рифма (а потому презираемая пуристами) - глагольная, типа "ходит - бродит", "пить - бить". Другой тип слабой рифмы - грамматическая, когда рифмуешь одинакие формы разных слов. Например, "красной - ужасной", "белыми - спелыми". Она достаточно часта, и абсолютно забываема. Стандартная рифма - сочетание разных частей речей с близким звучанием. Например: "синими - инеем", "красной - напрасно". Интересная рифма часто строится на стыке слов. Например, "абсолютный - арф и лютней", "не хотелось - жить в отелях". Я бы тебе пока посоветовал придерживаться стандартной рифмы. "январь - февраль" для меня на грани. Я бы сказал, что это рифма, но пойму, если со мной не согласятся (напоминаю, рифма может быть субъективной). "рукой - нагой" - та самая стандартная рифма. Неплохая, но не прям вау. "звёздам -звёзды" - блёв. "собой - святой" - стандарт. "властелин" ни с чем не зарифмован.
3) Схема рифмовки. Даже если рифмы хороши, они должны располагаться в определённом порядке, типа шва на одежде. Они связывают строки в одно целое. Стандартная строфа - 4 строки. Стандартная рифмовка - 2 строки с одной рифмой, 2 строки с другой рифмой. Это даёт базовые варианты: 1. abab 2. aabb 3. abba Есть более интересные варианты, но пока стоит сосредоточиться на классических. --- Попробую передать первый стих с учётом моих же советов (интерпретировал как мог):
Цитата Я болел в январе, я рыдал в феврале. --/--/--/--/ Я пытался понять, почему я безликий. --/--/--/--/- Я читал гороскопы, купил оберег. --/--/--/--/ Ты лежала, ждала, что приду словно викинг. --/--/--/--/-
Ты поверила, что суждено быть вдвоём. --/--/--/--/ Я не знал и молчал, чтоб тебя не разгневать. --/--/--/--/- Ты хотела, чтоб я был твоим королём. --/--/--/--/ Я хочу, чтоб была ты моей королевой. --/--/--/--/-
|
| |
в конце это вообще песня под гитару))) а так я просто не знаю как писать стихи и как строятся рифмы(( мб есть какие то гайды если знаешь подскажи Автор комментария: woldamar Вторник, 06:50
|
| |
да дислексия это габела хд, сам тока что подумал про смысл первого стиха субъективно интерпретировать можно по разному хд Автор комментария: woldamar Вторник, 06:49
|
| |
Если шутки в сторону, возьмём первую часть (до звёздочек). На весь текст из знаний препинания - одна запятая. И ладно бы она несла особое значение, но нет. Базовые ошибки в орфографии и грамматике: "тянутЬся к звездам" "робкО" Ну и в целом непонятно, о чём "стих". Сначала погода, потом вдруг боги.
|
| |
Не люблю вольные стихи. Предпочитаю стихи, которые собирали хлопок на плантациях.
|
| |
Очень сыро. Рифмы если где и есть то простые. А так то автор не особо парится. Перечисления как в самом начале так и в конце я умолял я умоляляумолял смотрятся и читаются сухо и уныло. И одно из самых важных, автор не знает что такое ритм от этого и стихами трудно назвать. Полет фантазии есть это один из немногих плюсов Автор комментария: slavian Понедельник, 18:28
|
| |
история вполне обычная, и очень лайтовая Автор комментария: woldamar Суббота, 10:01
|
| |
очень хорошо это моя четвертая рецензия и это лучшее что я прочел на этом сайте хд, и чисто байтит тоже какой-нибудь подобный рассказик написать, спасибо за мативацию! Автор комментария: woldamar Суббота, 09:54
|
| |
типичное превращение тестостероновых обывателей в скуфов а вообще концовка да хорошая мне вкатила, соглсен с первым коментрием много лишних деталей. Автор комментария: woldamar Суббота, 09:46
|
| |
история конечно грустная, написано хорошо ну сюжет господи прости меня с явным нарушением законов физики, сюжет построен на вранье, хотя да очевидно эффект плацебо я думаю с другим сюжетом могло бы и получится что то стоящее я вот читаю и думаю боже я наверно пишу сам в тыщу раз хуже надеюсь мои рассказы будут по круче чем вот этот например хд) Автор комментария: woldamar Суббота, 09:17
|
| |
Начало было очень даже не плохим, потенциал видно имеется, я не любитель фантастики, метро например мне вообще не вкатило, мне кажется нужно писать в другом жанре, если такой мрачный настрой то я бы посоветовал окунутся в античные времена с такой подачей больше шансов на успех будет во время например святой инквизиции пусть будет так, но это лишь моё мнение и мой вкус а так если краткой сюжет мимо, задумка мимо написано классно Автор комментария: woldamar Пятница, 12:24
|
| |
Понравилось Автор комментария: Изморозь Среда, 09:25
|
| |
стихи - это не памперсы, бро Автор комментария: マスター Пятница, 12:51
|
| |
Кстати, да - на сайте бета-версия Алиса_антиграфоман 2.0_антисрач рулез Автор комментария: マスター Суббота, 20:29
|
| |
Неблагодарно получилось с моей стороны – нельзя так сухо отвечать на такой подробный отзыв. Но здесь, оказывается, невозможно добавить нормально отформатированный коммент. Система сваливает все ответы вместе с цитатами в одну кучу, фиг что разберешь! Еще и целиком отправить не дает. Ниасилил. Написал пока на Пикабу: https://pikabu.ru/story....2135540
|
| |
Интернет помнит всё!))
По прочтению, самый деликатный эпитет к этому и культурная реплика: топорно.
Фантастическая мысль фантасмагории терпит фиаско на самом старте. И, в целом, общая логика зачеркивает практически каждый фактор по составу этого, эм... А что это? Вот это важнее и интереснее, что это такое? Но сперва о фиаско авторских представлений задуманного катаклизма и даже нейросетевого апокалипсиса. Даже сегодня технологии и быт, через который взята фабула, являются далекими в своей реальности от описываемого. Совершенно бессмысленно удалять гг аккаунты, и даже не потому что это для олдфагов является таковым, ибо с сервера не удалишь, а тупо закон не имеет силы задним числом. Мда.
Представление, что за 20 с лишним лет, ни технологии, ни быт не изменилися от вчерашнего, так же является несостоятельным. Описываемое время несет налет вчерашнего дня по объективным причинам.
Продукты в ведрах и бочке, конечно же, это гипербола. Только и здесь мимо, общая логика обывателя крутит пальцем у виска не по адресу героя, а по душу автора. Хотя, весьма красиво было долбать герою железо. Однако сейчас вот затронем художественную мысль. И что это такое, что за произведение-то? А это байка. Безусловно байка, только такая, которой с первых же слов не веришь. А почему? А почему автор не воспользовался ни одним литературным художественным приемом дабы оживить перса? Или атмосферу? Мира вокруг не существует, герой картонный. Байка с краткостью анекдота растянута на многобукв водой.
А чем важно-то, что нет литературы-то, так это основное, ведь, что продвинуло бы даже эту фантасмагорию читателю. Зацепило б даже. То есть выполнило по замыслу свою роль. Но автор ниасилил, забил, забыл, либо не умеет.
Сравним: Поэтому продолжать хранить паспорт в таких условиях было крайне опасно для жизни.— Так-так-так... (- Иван Петрович вскинул указательный палец к носу и вперил взгляд в потолок -) Срочно... спички... (- взъерошенный этой мыслью он кинулся на кухню -) спички... (- почти бежал он -) И паспорт жены тоже... (- внезапно замер и рванул обратно в спальню -) Где же он...((Он)) услышал, как открылась входная дверь. (Вновь замер на месте, ноги в коленях сами подкосились, пошатнувшись присел. Глаза его полезли из орбит. Но это) Жена пришла с работы. ( - Эу - облегченно воскликнул Петрович -) Очень вовремя!
(Подбоченясь, и сморщив вспотевший лоб, выпалил застрявшей на пороге супруге: )— Любимая, никак не могу найти твой па...((Он зажмурил глаза и схватился руками за голову. (Зачем он голову жены обхватил, м?) Весь съежился и застыл, как статуя.)) (И тут же попросту рухнул на пол на копчик: ) — Что я натворил! — в ужасе *шептал он. — Соседи все слышали... ((Ну все!)) На этот раз точно сдадут, гады! (Откинувшись на спину, и затем уже катаясь по полу он стонал: -) Слово «Любимая» — это же... это... *** Вот, подобного и именно плотного натиска живых эмоций, натурального и то есть гипертонического форсажа динамики, как самого лг, так и окружающего его мира и требуется. ИМХО. Надеюсь, сможете доработать, автор! И не ленитесь, и не стесняйтесь показать и улицу подробнее, и магазин. Покупатели явно шевелились в нем, не так ли? Да и герою имидж дайте с самого начала, ибо он безликий картон у вас. На котором вы пишите свои измышления, и только. Автор комментария: マスター Пятница, 20:30
|
| |
«Сколько бы она не звонила, не писала»: Сколько бы она НИ звонила, сколько бы НИ писала. А сам рассказ понравился. С тем, что ужасов в нем нет, я категорически не согласен. Ужасы есть, еще какие! Вся жизнь героини - один сплошной ужас.
|
| |
В том, что героиня получилась такой мутной, никакой странности нет. В тихом омуте черти водятся.
И посыл у рассказа есть. Я лично увидел в нем старую, добрую народную мудрость: тот, кто изменяет жене, потому что она скучная и неинтересная, и покупает цветы не ей, а какой-то там, и в ресторан водит не ее, а какую-то там, и считает ее скучной из-за ее домашнего халата и все такое, тот совершает глупость. Если дарить цветы и водить в ресторан не кого-то там, а жену, а также просить ее надевать дома не халат, а что-то эдакое, что-то поинтереснее, то можно просто офигеть и увидеть, что все распутные женщины мира, вместе взятые, ей в подметки не годятся.
И в словах рассказчика нет никакого противоречия. 1) Он как бы пытается сам себя убедить в том, что не переваривает ее. 2) Любить и одновременно не переваривать свою любимую женщину - это как раз нормально. Так обычно и бывает. :-)
|
| |
«выплюнув мешавшую дышать сажу себе же на пузо взревел»: после «пузо» пропущена запятая; «не под силу такому суденышку да в море»: после «суденышку» пропущена запятая; «Гром и молнии Зевса тебе, в задницу»: а здесь запятая лишняя. :-)
|
| |
Здравствуйте Спасибо, буду иметь ввиду
|
| |
Читается тяжело, весьма. Множество сложных конструкций, метафор и потери фокуса. Нужно найти баланс между поэтичностью и ясностью.
|
| |
Современный пассажирский самолет: не пустят с фляжкой, отстегнуть ремни можно только после набора высоты, летят на высоте 9-12 км, где туч вокруг никаких нет и быть не может. Автор комментария: Форри Пятница, 01:25
|
| |
Хехехехехе =) Да вроде не куда не планировал залезть =))) Хехеххее
|
| |
В чатах соцсетях, да даже тут в комментах - соглашусь. А когда читаешь произведение, хочется верить, что его написал более-менее грамотный человек, которому не насрать на мнение читателя. Знаю, есть некоторые авторы, которые намеренно пишут, не соблюдая правила, и у некоторых это даже за признак гениальности почитается. Ну, что ж, пусть... Гениям можно) Но их по пальцам можно пересчитать. Или вы планируете залезть на эту руку, чтобы и вас загнули?) Автор комментария: Изморозь Вторник, 17:40
|
| |
Понятненько Просто кому как удобнее писать, не так ли ?
|
| |
хорошее Автор комментария: Татушка Вторник, 13:31
|
| |
Речь не о стилистике, а об оформлении согласно правилам русского языка. Автор комментария: Изморозь Вторник, 11:51
|
| |
А вы хотя бы раз ознакомились, что такое хокку, автор? Сомневаюсь. Вероятно просто увидели, подглядели в замочную скважину. Почему в замочную? Потому что не все увидели, а что увидели - или, скорее, что удобнее, то и стали имитировать.
Позвольте, я вам поясню некую немаловажную особенность хокку и вообще японской поэзии. На близком вам примере. Вы знаете русские народные частушки? Это стало уже жанром. Но истоки у частушек так же из народных мотивов и напевов, как у поэзии Японии, как у тех же хокку. Почему хокку имеет свою силлаботонику и жесткий ритм? Что,к стати, вам и не понравилось, и не увиделось в замочную скважину. Это элементарное в тех трех строках ритмическое построение по ударным слогам слова: ("/" - ударный слог, "-" - безударный слог) /--/- /--/--/ /--/-
Знали об этом? Так вот, те же народные русские частушки имеют твердую форму строк и подачи в них смысла. В них всегда определенное число строк, малая форма Они имеют всегда свою особую мелодию. И подача смысла так же в большинстве их несет юмор в конкретных строках и моментах. Вы и слышали частушки, и знаете, явно, некоторые. И, уверяю вас, сочинять хокку с пренебрежением и исключая те нормы и правила, которые сложились веками, это равнозначно тому, как если бы вы стали сочинять и петь частушки совершенно в иной форме, совершенно без мотива их, и даже не смешными вообще. Так как у вас встречаются и абсолютно не связанные с японской поэзией строки, стихами даже сложно назвать. (Стих еще является стихом по особой или особенной силлаботонике или форме поэтики). Как вам нравится ощущать себя, поющим несмешные частушки? Да еще и в мелодике похоронного или военного марша... М?))
И силлаботоника хокку - еще не все. Даже плюс киго - сезонное слово, еще не все. Должен быть акт преображения не только природы, а смысла, некий акт перевоплощения привычного взгляда, воззрения. Этим и славятся хокку (что иногда у вас присутствует).
В общем и целом, повторюсь, способность сочинить японскую поэзию у вас есть, но пока что это только единственное, что есть. Попробуйте, все же, сочинить хокку, это попроще для начала, либо синквейн. Но чтобы конкретно и идентичное жанру. (впрочем, можете и дальше играть мартышкой с очками, хозяин - барин) Автор комментария: マスター Четверг, 01:53
|
|