| |
спасибо! прода на подходе
|
| |
есть. норм ход когда разными персонажами главы заняты. жду дальнейшего. придраться пока не к чему. Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 17:55
|
| |
мало. но отмечу что диалоги норм пишешь. давай заливай все, иначе не понять есть худцена тут или просто пиздеж Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 17:26
|
| |
Цитата Её волосы были белоснежными как и брови. Густые, ровно уложенные, с аккуратным пробором посередине. Прямые локоны прикрывали оголённые ключицы. Лицо почти повторяло форму алмаза, лишь человеческая скруглённость граней мешала этому. Неглубокий шрам пересекавший её полные губы снизу вверх, прикрывала тёмная помада. Глаза были ярко-фиолетовые. Они смотрели ясно. И казалось, ничто не может этого поменять. Почему то Маннер никогда не глядел долго на неё. Её волосы в отличие от маннеровских были белоснежными. Густые, ровно уложенные, с аккуратным пробором посередине, кончиками закрывающие её оголённые ключицы. Лицо было ромбовидное, лишь человеческая скруглённость граней не давала ему в точности повторять форму алмаза. На фоне белой кожи выделялась тёмно-красная помада её полных губ. Глаза же были ярко - фиолетовые. Она была немного ниже Маннера потому смотрела не него снизу вверх. Но подобное положение никак не меняло выражения этих глаз. Они смотрели ясно. И казалось, ничто не может этого поменять. Почему то Маннер никогда не глядел долго на неё. первый вариант лучше. Цитата Ему остался год до 70-ти в прямой речи лучше прописью "семидесяти", "вальмистр первый"
"некий медальон", "некий стержень" - оч близко, буквально следующее предложение. разбавляйте повторы.
в описаловке персов кмк слишком сильный акцент на нарядах. может, стоит поменять местами - сначала описывать лицо и все такое, а потом переходить к описанию одежки? нет четкого фокала, все персонажи смотрятся как со стороны, но это не такая проблема как для пролога. проблема в другом - не хватает интриги. все эти правительственные штуки, излучатель, город, власть - этим трудно проникнуться с первых строк. в начале повествования хочется больше чего-то личного, или чего-то эпичного - не просто рассуждения, а действия, которое покажет, что именно в вымышленной вселенной пошло не так, и как это отразится на персах (или уже отразилось). в общем, не цепляет пока. а это основная задача пролога
|
| |
да я и не добиваюсь сопереживания, там будет про одержимость, причем не только гг то что читается легко уже гуд, я добивался максимальной простоты, половину метафор пришлось выкинуть. залью проду, раз интригует спасибо!
|
| |
на удивление читалось легко. тема конечно сложная и вряд ли я могу проникнуться сопереживанием к гг. но интригует. так что посмотрим что там дальше. Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Четверг 19:06
|
| |
неплохо, ровно. фэнтези и железяки. тут уж все зависит от закрученности сюжета, потому что такого чтива конечно очень много. будем ждать продолжения. интригуйте автор, у вас шпага Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Четверг 18:25
|
| |
если подумать у мертвецов точно не привстанет, так что...
|
| |
а вот если в очереди только мертвецы, и они медленно, но продвигаются, такая очередь живая или мертвая?)
|
| |
кто крайний? очередь живая?
|
| |
Если при чтении у кого-то привстанет - пора к психиатру)
|
| |
Ого на что тебя текст вдохновил! Значит отличный вышел рассказик)
|
| |
Несомненно радый вышел я из дома, шевеля меж мыслей прочтеный рассказ. Значит я влюбляюсь и влюбляюсь снова. Мне немного трудно, каждый раз мечтаю, всем им представляясь, что я рыцарь тот. Все один и тот же. Ну а что по факту. Значит он при деле, заведуя отделом, счастьем наделён. Тут к ним залетает фея трёх мастей. Флирт не флирт, не катит, как юнец робеет. Вот бы и весь спазм. Но уехав дива, через год вертаясь, не в слезах , но все же счастьем не больна. Тут герой решает. То есть не решает, снова фатум вплелся в дивный сей рассказ Несомненно дикий из окна взлетаю, тронутый немного, но на то ж рассказ. Автор предлагает мне свое виденье на жестокий ладный все таки романс. Он бы снял иначе, сам не понимая, как бы смог улучшить девушки судьбу. то в глубоком детстве он так увлекался В общем я отвлекся. И герой с Ларисой , слава всем богам. По работе едут в санаторий фирмы где в гроссбухах тихо нежится обман Вообщем, директор санатория подбивает героя на свидание. Ну барьер преодолен, благодаря вину. И развязка близится. Ща засадит. А нет, случайно замеченный черкаш в уборной принцессы сводит все на нет. А потом какой то паблик и советы типа вари борщи. А Лариса прекрасна. Итог. Мм. Счастье близко, но не достижимо. Счастье по нашим правилам тож недопустимо. Мечта это всегда разочарование. Мир зол. А я гол как сокол. Автору спасибо Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Четверг 13:12
|
| |
Всенепременно. Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Четверг 11:55
|
| |
Ну, так не хвастайтесь. Кто ж вас заставляет? Пишите дальше про говно Написал(а) Татьяна Шмелева (Татушка) Среда 16:21
|
| |
"Пришёптывала старушка, покидая двор старого доброго дома на заре нового дня, с холщовой сумкой наперевес." Любую мысль на русском языке можно записать миллионом вариантов. Задача автора кмк, найти лучший. Если писать первое, что приходит в голову, ничего хорошего не получиться. И это не только про данное предложение, а про весь текст. Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 13:02
|
| |
"Бухающим и прибухивающим" Не являюсь целевой аудиторией, и рассказ мне не зашел.
"Мир затонувший и мир взлетающий" - ну с каких он взлетающий? Он же улетать не собирается. Мб парящий?
Но тут хотя бы работа ума чувствуется, а дальше хвастаться монтировками, ментами, Трупом, трупами - детский сад имхо. Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 12:51
|
| |
Атмосферно, я как будто голливудский фильмец посмотрел, из 70-х,-80-х, вроде того же Китайского квартала. И персонажи представлялись мне загорелыми америкашками. Удивило, что у них русские имена. При всем при этом, думаю, что такой стиль не подходит этому рассказу, да и, наверно, прозе вообще. Не того ждет читатель от прозы. Не певучести и образности, а погружения, растворения в тексте.
Е - Ефремов? А У? Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 12:15
|
| |
Спасибо. А кто готов? Кто делает этот шаг осознанно, сняв розовые очки? Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 11:34
|
| |
ГГ явно к семейной жизни не готов. Там и не такого насмотришься) А уж ради перепихона мог бы и потерпеть, тем более после винишка. А вообще написано хорошо, к мыслям располагает, читается с интересом. Ждем новых историй о говне и любви)
|
| |
Крик души прямо. Очень эмоциональная история.
|
| |
Мне понравилось! Жалко что у такого хорошего эссе ноль комментариев. А написано свежо, интересно. Неплохие идеи заложены. Эх, может тоже прозу попробовать, а то поэзь чегой то не пишется.
|
| |
Ритм: Пятистопный ямб (-/-/-/-/-/-) выдержан на протяжении всего стиха, кроме строки 4, в которой лишняя стопа.
Рифмы: Понравилась "вечным - свечи", не понравилась "суматоха - дорогой". Остальные - средние (не плохие, но и особо не запоминающиеся).
Общие замечания по форме: Мне не нравится, когда строки начинаются с "и", если того не требует грамматика. Из 4-х строк в стихе, которые начинаются с "и", только в строке "И отыграю..." оно смотрится уместно. В остальных случаях "и" ощущается ритмической заплаткой. Например, "И новое когда-то станет старым." - самая первая строка стиха. Зачем тут "и" в начале? Для меня это звучит либо как претензия автора на "высокий слог" (à la библейский), либо просто та самая заплатка. Заменим "и" на "всё": "Всё новое когда-то станет старым." Смысл не изменился, но при этом стих начинается с твёрдого утверждения, а не натужной поэтичности. Ну и отсылка к "Всё новое - давно забытое старое", что намекает. Как я понимаю, в "вёсны" точки над ё стоят для ясности, но при этом другие слова с ё (потертая, крапленая, звезды) - без точек. Субъективная позиция - либо везде точки на е, либо нигде. Ну и "за пазухой" пишется раздельно, конечно.
Смысл: Для меня ключевые моменты/образы - "невозвратная дорога" (думаю, тут имеется в виду "жизнь человека"), и "игра в карты с костлявой/смертью". ЛГ стихотворения - воплощение либо жизни, либо судьбы. Учитывая узелки и нитки, склоняюсь всё же к судьбе (мойры/парки, которые прядут полотно судьбы). Если смотреть по строфам, то 1) "Поднебесье приоткроет дверцы" - у меня лично поднебесье вызывает чёткую ассоциацию с Китаем, поэтому смысл строки для меня теряется. Новое и старое, вёсны по карманам, мир за пазухой, - всё это, в контексте судьбы, мне читается как "воспоминания о жизни". 2) Узелки и нитки - полотно судьбы. Не уверен по поводу накидки. Я бы ожидал накидку в образе смерти, а тут вроде противопоставление. 3) Противопоставление между изменчивостью судьбы и неизбежностью смерти? Не уверен, что образ с краплёной колодой здесь подходит. Судьба обманывает смерть? 4) Итог: большой космос не обращает внимание на мелкие жизни, смерти и судьбы.
Вполне допускаю, что мог совершенно неправильно понять изначальный замысел автора, я поделился собственным прочтением.
|
| |
Привыкайте. Нужно вырабатывать в себе иммунитет к критике. Сам этим болен. После "не тех" отзывов руки опускаются - это мне хорошо знакомо. Ты душу вкладываешь в текст, живешь жизнью героев, а они тебе: "нечитабельно". И уже не хочется продолжать, и огонь потух. Но тут уж изначально нужно выбирать: пишешь ты для себя или для читателя. Если для себя - пиши и забей на всех, наслаждайся. Если для читателя, то нужно для начала прочесть топы читательских предпочтений в этом жанре и тупо скопировать, забив на писательскую гордость и желание быть оригинальным. никому это нах не нужно. Если ты хочешь писать и для читателя и чтоб самому в кайф было, то тут 2 варианта: либо ты должен быть признанным при жизни гением, да таким, чтоб все ниц падали перед твоим талантом, либо более реальный вариант - полюбить тот жанр и тот стиль, который нравится большинству нынче читающих и писать так, как пишут все подобные: клише, рояли, тупые герои, еще более тупые поступки и много-много литературного онанизма)
|
| |
После такой реакции (трудно прочесть, попробуй озвучить, может я смогу прослушать), совсем нет желания писать. Даже править желания нет. Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:21
|
| |
Вот это, некоторые отзывы я разместил. Но, в общем и целом, "болезнь серой массы" прогрессирует. Печалька... Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:19
|
| |
Высший пилотаж духовности и словесности. Вы открыли нужную нам дверцу! Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:16
|
| |
Вот, ради этого, ради таких вещей, я на этом сайте!!! Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:15
|
| |
Раздал друзьям и родственникам. Не могут прочесть. Говорят: Слишком всё сложно. А мне страшно от этих слов. Неужели это сложно? Я максимально упрощенно и доходчиво изложил некоторые основы современного естествознания, и общую проблематику ИИ. Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:14
|
| |
Совсем не желают читать. Сочинил для своих племянников (13-25 лет). Но не читают, не могут прочесть. Попробую озвучить, может прослушают. Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:11
|
| |
Спасибо за дельное замечание! ) Написал(а) Herman (Herman) Вторник 20:09
|
| |
Цитата Детям инженеров наверное зайдет) Знаю я таких детей инженеров - вместо увлечения винтиками и гаечками, им бы только ролики в тикток поснимать про выдавливание прыщей, и положат они большой и ржавый болт на сие творение) К сожалению не у всех инженеров дети проявляют хоть какой-то интерес к профессии родителей. Вы, автор, лучше расскажите об отзывах реально прочитавших о чарующем штангеле - кто они и что говорят? Я хоть буду знать, кому советовать)
|
| |
На этом сказка завершается. Написал(а) Herman (Herman) Понедельник 05:16
|
| |
Ништяк, задумка хорошая, интересная. Наверно мир точности измерений еще никто в сказке не обозревал, а ведь героев действительно много придумать можно, всякие имена квалитеты, пассаметр, штангель звучит действительно чарующе, и тема забавная. Детям инженеров наверное зайдет) Написал(а) Herman (Herman) Пятница 06:07
|
| |
Солидный труд ) Написал(а) Herman (Herman) Четверг 00:24
|
| |
Или про кого? Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:34
|
| |
Это про что? Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:33
|
| |
Понравилось Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:32
|
| |
И я, тоже так же - трепещу сам перед собой...////....////----////. Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:26
|
| |
Я Маяковскому об этом же говорил: Рифмы дружище у тебя маловато! За уши она у тебя притянута! Но он меня не слушал. И вот что теперь? Где он? ... Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:22
|
| |
Эта как? Хлопак на плантациях? Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:21
|
| |
реальна апасна, вечна спать Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:20
|
| |
Хорошо написано, но нелепица в том, что эта песня "We'll end our quest by following the smell. That leads us to the Mead from Hell" не про пивоваров и виноделов, эта песня про наркоманов: "We'll end our quest by following the smellThat leads us to the Mead from Hell". Мы ищем мёда из Ада. Бесконечный поиск адского гидромела. Не путайте божий дар с яичницей, зерна с плевелами, мух с котлетами. Написал(а) Herman (Herman) Суббота 23:17
|
| |
В степени критики вы, автор, правильно указали) Хорошо, что сами это понимаете. По подаче мне чем-то напомнило Носова с Незнайкой, но по содержанию, по интересу и многим другим показателям этот текст, конечно, проигрывает. Если это рассчитано на современного читателя (а как же иначе)) , то тут не соблюдены принципы современной прозы. Начало как в старых скучных сказках. Клиф в конце главы очень слабый. Я как-то у своей младшей дочери спросил, почему ей понравилась вот эта книга, а другие, которые я ей предлагал почитать, она не осилила. Она ответила (и по идее это можно распространить на любого современного юного читателя), что понравившаяся книга начинается с драки (в конкретном случае дрались коты, так как книжка про них), и каждая глава заканчивалась так, что хотелось сразу же перейти к следующей, какой-то жуткой тайной, угрозой жизни и проч. Если этого нет, читать не будут. Таковы реалии. Если же ошибся в той возрастной категории читателя, к которой вы, автор, обращаетесь, то подростков или взрослых заинтересовать подобным еще сложнее.
|
| |
знаю я таких бабушек, каждый день кошелек забывают.
|
| |
Ну прям красочное руководство для желающих работать менеджерами продаж!)) Автор явно знаком с предметом не по наслышке. но придется выдумать сюжет. Труп случайно найденный под полкой с алкоголем, мог бы разбавить сюжет, а так же бегство от полиции, погоня, прятки, собственное расследавание... паралельно любовь к девушке -кассирше, которая прячет прикрывает помогает. И вот вам детективчык готоф.
|
| |
Менеджерам по продажам будет безумно интересно, они конечно, узнают в герое себя. Остальным - не знаю... Сюжет пока не просматривается, развития нет. НО! автор определенно талантлив, легко пишет, попадаются даже метафоры). Мне кажется, у вас есть шансы.. не разбогатеть, но стать писателем. Только никогда больше не употребляйте слово "кушать", это прям зашквар.. Только есть!
|
| |
Хорошо структурированный рассказ на вечную тему о любви и предательстве. Немного длинноватый на мой взгляд и характер кота не прописан. Кот в отличие от хозяйки, не меняется, он остается котенком и в старости. И да моя кошка орет, когда я ухожу из дома, но когда возвращаюсь , бежит на встречу и виляет хвостом, как собака.
|
| |
Мне прям жаль времени, которое я потратил, объясняя Поэзию 101.
|
| |
ну вот попробовал с ритмом ёлки в снегу зелёные стоят сознанье ноль приснилось как меня хоронят я чувствую смерть не хочу умирать зимой опасно бухать вечно буду спать Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Пятница 07:27
|
| |
Какие чувства по прочтении? Прочитал. Возможно, когда сам пишешь ты не видишь чего-то, а со стороны сразу видно. К примеру, момент в самом начале FRX0 сначала говорит про то, что он исполняет волю бога на земле. И через 4 абзаца он уже молит о пощаде (стоп, стоп, стоп). Тут нет эмоции у читателя, что этот FRX0 какое-то страшное, безумно умное и хитрое существо. Я не знаю ставил ли целью ты себе это донести. Момент когда появляется Цербер, он выходит из пустоты, и конкретно я не знаю кто он, скорее всего, ты уже объяснил кто он в предыдущих главах. Позже этот FRX0 говорит, что он не боится исчезнуть, хотя пару абзацев назад молил о пощаде. Далее, про господина Скрипка, не знаю кто он, и почему именно его выбрали. Но переход от состояния, когда он говорит, что он не политик и не военный, к состоянию когда он начинает командовать занял всего один абзац. В общем, тут нужно все расписывать. Я не знаю в чем задумка, но тут явно нужно из одной страницы делать 5. Это как с деталью, сначала это просто кусок железа, но что бы из него получилась деталь, нужно очень долго точить. Концовка вообще очень быстрая, тут явно надо растягивать все. Написал(а) Herman (Herman) Вторник 02:45
|
| |
А мне понравилось. Повеяло чем-то похожим на темной осенью.
|
| |
Читатель: Я - читатель! Писатель: А по-моему, ты говно! Читатель: Возможно! Писатель: Простите... Написал(а) Herman (Herman) Суббота 05:51
|
| |
А.Блок Написал(а) Herman (Herman) Суббота 05:30
|
| |
Мой убогий ум тормозит в самом начале прочтения, уже после второго абзаца. Попробую прочитать наоборот, от конца к началу... Написал(а) Herman (Herman) Пятница 23:36
|
| |
По поводу "как писать стихи" можно дать только базовые советы по техническому оформлению, содержанию научить нельзя. Если по технической стороне. Как человек, предпочитающий классическую форму (выдержанный ритм с соблюдённой схемой рифмовки), могу посоветовать следующее: 1) "Скелет" ритмического рисунка для отслеживания "переломов" ритма. После каждой строчки в черновике добавить рисунок ритма в виде -/, где "-" - безударный слог, "/" - ударный срок. Есть несколько базовых поэтических ритмов: ямб: -/-/-/ хорей: /-/-/- дактиль: /--/-- амфибрахий: -/--/- анапест: --/--/ Желательно выбрать один ритм и придерживаться его по всему стиху. Допускается заменять ударные слоги безударными, не допускается заменять безударные ударными. На примере первого стиха (а дальше я и не стал читать): /----/ /---/ --/-/-/-/---/ -/-/--/-/- -/-/---/-/-/-/-/ -//-/--/ -/--//---/ -/-/-/-/- -/-/---/-----/-/ Очевидно, что не за что зацепиться. Что можно сделать? Использовать богатство русского языка и переписать стих так, чтобы он не только передавал идею, но ещё и звучал как стих.
2) В отличие от ритма, рифмы - вещь более субъективная. Естественно, рифмы типа "палка - селёдка" объективно не рифмы, потому что рифма в первую очередь завязана на общем гласном звуке. Самая простая рифма (а потому презираемая пуристами) - глагольная, типа "ходит - бродит", "пить - бить". Другой тип слабой рифмы - грамматическая, когда рифмуешь одинакие формы разных слов. Например, "красной - ужасной", "белыми - спелыми". Она достаточно часта, и абсолютно забываема. Стандартная рифма - сочетание разных частей речей с близким звучанием. Например: "синими - инеем", "красной - напрасно". Интересная рифма часто строится на стыке слов. Например, "абсолютный - арф и лютней", "не хотелось - жить в отелях". Я бы тебе пока посоветовал придерживаться стандартной рифмы. "январь - февраль" для меня на грани. Я бы сказал, что это рифма, но пойму, если со мной не согласятся (напоминаю, рифма может быть субъективной). "рукой - нагой" - та самая стандартная рифма. Неплохая, но не прям вау. "звёздам -звёзды" - блёв. "собой - святой" - стандарт. "властелин" ни с чем не зарифмован.
3) Схема рифмовки. Даже если рифмы хороши, они должны располагаться в определённом порядке, типа шва на одежде. Они связывают строки в одно целое. Стандартная строфа - 4 строки. Стандартная рифмовка - 2 строки с одной рифмой, 2 строки с другой рифмой. Это даёт базовые варианты: 1. abab 2. aabb 3. abba Есть более интересные варианты, но пока стоит сосредоточиться на классических. --- Попробую передать первый стих с учётом моих же советов (интерпретировал как мог):
Цитата Я болел в январе, я рыдал в феврале. --/--/--/--/ Я пытался понять, почему я безликий. --/--/--/--/- Я читал гороскопы, купил оберег. --/--/--/--/ Ты лежала, ждала, что приду словно викинг. --/--/--/--/-
Ты поверила, что суждено быть вдвоём. --/--/--/--/ Я не знал и молчал, чтоб тебя не разгневать. --/--/--/--/- Ты хотела, чтоб я был твоим королём. --/--/--/--/ Я хочу, чтоб была ты моей королевой. --/--/--/--/-
|
| |
в конце это вообще песня под гитару))) а так я просто не знаю как писать стихи и как строятся рифмы(( мб есть какие то гайды если знаешь подскажи Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Вторник 06:50
|
| |
да дислексия это габела хд, сам тока что подумал про смысл первого стиха субъективно интерпретировать можно по разному хд Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Вторник 06:49
|
| |
Если шутки в сторону, возьмём первую часть (до звёздочек). На весь текст из знаний препинания - одна запятая. И ладно бы она несла особое значение, но нет. Базовые ошибки в орфографии и грамматике: "тянутЬся к звездам" "робкО" Ну и в целом непонятно, о чём "стих". Сначала погода, потом вдруг боги.
|
| |
Не люблю вольные стихи. Предпочитаю стихи, которые собирали хлопок на плантациях.
|
| |
Очень сыро. Рифмы если где и есть то простые. А так то автор не особо парится. Перечисления как в самом начале так и в конце я умолял я умоляляумолял смотрятся и читаются сухо и уныло. И одно из самых важных, автор не знает что такое ритм от этого и стихами трудно назвать. Полет фантазии есть это один из немногих плюсов Написал(а) Вячеслав (slavian) Понедельник 18:28
|
| |
история вполне обычная, и очень лайтовая Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Суббота 10:01
|
| |
очень хорошо это моя четвертая рецензия и это лучшее что я прочел на этом сайте хд, и чисто байтит тоже какой-нибудь подобный рассказик написать, спасибо за мативацию! Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Суббота 09:54
|
| |
типичное превращение тестостероновых обывателей в скуфов а вообще концовка да хорошая мне вкатила, соглсен с первым коментрием много лишних деталей. Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Суббота 09:46
|
| |
история конечно грустная, написано хорошо ну сюжет господи прости меня с явным нарушением законов физики, сюжет построен на вранье, хотя да очевидно эффект плацебо я думаю с другим сюжетом могло бы и получится что то стоящее я вот читаю и думаю боже я наверно пишу сам в тыщу раз хуже надеюсь мои рассказы будут по круче чем вот этот например хд) Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Суббота 09:17
|
| |
Начало было очень даже не плохим, потенциал видно имеется, я не любитель фантастики, метро например мне вообще не вкатило, мне кажется нужно писать в другом жанре, если такой мрачный настрой то я бы посоветовал окунутся в античные времена с такой подачей больше шансов на успех будет во время например святой инквизиции пусть будет так, но это лишь моё мнение и мой вкус а так если краткой сюжет мимо, задумка мимо написано классно Написал(а) Александр Кабан (woldamar) Пятница 12:24
|
| |
стихи - это не памперсы, бро Написал(а) Артём Фирье (マスター) Пятница 12:51
|
| |
Кстати, да - на сайте бета-версия Алиса_антиграфоман 2.0_антисрач рулез Написал(а) Артём Фирье (マスター) Суббота 20:29
|
| |
Неблагодарно получилось с моей стороны – нельзя так сухо отвечать на такой подробный отзыв. Но здесь, оказывается, невозможно добавить нормально отформатированный коммент. Система сваливает все ответы вместе с цитатами в одну кучу, фиг что разберешь! Еще и целиком отправить не дает. Ниасилил. Написал пока на Пикабу: https://pikabu.ru/story....2135540
|
| |
Интернет помнит всё!))
По прочтению, самый деликатный эпитет к этому и культурная реплика: топорно.
Фантастическая мысль фантасмагории терпит фиаско на самом старте. И, в целом, общая логика зачеркивает практически каждый фактор по составу этого, эм... А что это? Вот это важнее и интереснее, что это такое? Но сперва о фиаско авторских представлений задуманного катаклизма и даже нейросетевого апокалипсиса. Даже сегодня технологии и быт, через который взята фабула, являются далекими в своей реальности от описываемого. Совершенно бессмысленно удалять гг аккаунты, и даже не потому что это для олдфагов является таковым, ибо с сервера не удалишь, а тупо закон не имеет силы задним числом. Мда.
Представление, что за 20 с лишним лет, ни технологии, ни быт не изменилися от вчерашнего, так же является несостоятельным. Описываемое время несет налет вчерашнего дня по объективным причинам.
Продукты в ведрах и бочке, конечно же, это гипербола. Только и здесь мимо, общая логика обывателя крутит пальцем у виска не по адресу героя, а по душу автора. Хотя, весьма красиво было долбать герою железо. Однако сейчас вот затронем художественную мысль. И что это такое, что за произведение-то? А это байка. Безусловно байка, только такая, которой с первых же слов не веришь. А почему? А почему автор не воспользовался ни одним литературным художественным приемом дабы оживить перса? Или атмосферу? Мира вокруг не существует, герой картонный. Байка с краткостью анекдота растянута на многобукв водой.
А чем важно-то, что нет литературы-то, так это основное, ведь, что продвинуло бы даже эту фантасмагорию читателю. Зацепило б даже. То есть выполнило по замыслу свою роль. Но автор ниасилил, забил, забыл, либо не умеет.
Сравним: Поэтому продолжать хранить паспорт в таких условиях было крайне опасно для жизни.— Так-так-так... (- Иван Петрович вскинул указательный палец к носу и вперил взгляд в потолок -) Срочно... спички... (- взъерошенный этой мыслью он кинулся на кухню -) спички... (- почти бежал он -) И паспорт жены тоже... (- внезапно замер и рванул обратно в спальню -) Где же он...((Он)) услышал, как открылась входная дверь. (Вновь замер на месте, ноги в коленях сами подкосились, пошатнувшись присел. Глаза его полезли из орбит. Но это) Жена пришла с работы. ( - Эу - облегченно воскликнул Петрович -) Очень вовремя!
(Подбоченясь, и сморщив вспотевший лоб, выпалил застрявшей на пороге супруге: )— Любимая, никак не могу найти твой па...((Он зажмурил глаза и схватился руками за голову. (Зачем он голову жены обхватил, м?) Весь съежился и застыл, как статуя.)) (И тут же попросту рухнул на пол на копчик: ) — Что я натворил! — в ужасе *шептал он. — Соседи все слышали... ((Ну все!)) На этот раз точно сдадут, гады! (Откинувшись на спину, и затем уже катаясь по полу он стонал: -) Слово «Любимая» — это же... это... *** Вот, подобного и именно плотного натиска живых эмоций, натурального и то есть гипертонического форсажа динамики, как самого лг, так и окружающего его мира и требуется. ИМХО. Надеюсь, сможете доработать, автор! И не ленитесь, и не стесняйтесь показать и улицу подробнее, и магазин. Покупатели явно шевелились в нем, не так ли? Да и герою имидж дайте с самого начала, ибо он безликий картон у вас. На котором вы пишите свои измышления, и только. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Пятница 20:30
|
| |
«Сколько бы она не звонила, не писала»: Сколько бы она НИ звонила, сколько бы НИ писала. А сам рассказ понравился. С тем, что ужасов в нем нет, я категорически не согласен. Ужасы есть, еще какие! Вся жизнь героини - один сплошной ужас.
|
| |
В том, что героиня получилась такой мутной, никакой странности нет. В тихом омуте черти водятся.
И посыл у рассказа есть. Я лично увидел в нем старую, добрую народную мудрость: тот, кто изменяет жене, потому что она скучная и неинтересная, и покупает цветы не ей, а какой-то там, и в ресторан водит не ее, а какую-то там, и считает ее скучной из-за ее домашнего халата и все такое, тот совершает глупость. Если дарить цветы и водить в ресторан не кого-то там, а жену, а также просить ее надевать дома не халат, а что-то эдакое, что-то поинтереснее, то можно просто офигеть и увидеть, что все распутные женщины мира, вместе взятые, ей в подметки не годятся.
И в словах рассказчика нет никакого противоречия. 1) Он как бы пытается сам себя убедить в том, что не переваривает ее. 2) Любить и одновременно не переваривать свою любимую женщину - это как раз нормально. Так обычно и бывает. :-)
|
| |
«выплюнув мешавшую дышать сажу себе же на пузо взревел»: после «пузо» пропущена запятая; «не под силу такому суденышку да в море»: после «суденышку» пропущена запятая; «Гром и молнии Зевса тебе, в задницу»: а здесь запятая лишняя. :-)
|
| |
Здравствуйте Спасибо, буду иметь ввиду 
|
| |
Читается тяжело, весьма. Множество сложных конструкций, метафор и потери фокуса. Нужно найти баланс между поэтичностью и ясностью.
|
| |
Современный пассажирский самолет: не пустят с фляжкой, отстегнуть ремни можно только после набора высоты, летят на высоте 9-12 км, где туч вокруг никаких нет и быть не может. Написал(а) Форри (Форри) Пятница 01:25
|
| |
Хехехехехе =) Да вроде не куда не планировал залезть =))) Хехеххее
|
| |
В чатах соцсетях, да даже тут в комментах - соглашусь. А когда читаешь произведение, хочется верить, что его написал более-менее грамотный человек, которому не насрать на мнение читателя. Знаю, есть некоторые авторы, которые намеренно пишут, не соблюдая правила, и у некоторых это даже за признак гениальности почитается. Ну, что ж, пусть... Гениям можно) Но их по пальцам можно пересчитать. Или вы планируете залезть на эту руку, чтобы и вас загнули?)
|
| |
Понятненько Просто кому как удобнее писать, не так ли ?
|
| |
хорошее Написал(а) Татьяна Шмелева (Татушка) Вторник 13:31
|
| |
Речь не о стилистике, а об оформлении согласно правилам русского языка.
|
| |
А вы хотя бы раз ознакомились, что такое хокку, автор? Сомневаюсь. Вероятно просто увидели, подглядели в замочную скважину. Почему в замочную? Потому что не все увидели, а что увидели - или, скорее, что удобнее, то и стали имитировать.
Позвольте, я вам поясню некую немаловажную особенность хокку и вообще японской поэзии. На близком вам примере. Вы знаете русские народные частушки? Это стало уже жанром. Но истоки у частушек так же из народных мотивов и напевов, как у поэзии Японии, как у тех же хокку. Почему хокку имеет свою силлаботонику и жесткий ритм? Что,к стати, вам и не понравилось, и не увиделось в замочную скважину. Это элементарное в тех трех строках ритмическое построение по ударным слогам слова: ("/" - ударный слог, "-" - безударный слог) /--/- /--/--/ /--/-
Знали об этом? Так вот, те же народные русские частушки имеют твердую форму строк и подачи в них смысла. В них всегда определенное число строк, малая форма Они имеют всегда свою особую мелодию. И подача смысла так же в большинстве их несет юмор в конкретных строках и моментах. Вы и слышали частушки, и знаете, явно, некоторые. И, уверяю вас, сочинять хокку с пренебрежением и исключая те нормы и правила, которые сложились веками, это равнозначно тому, как если бы вы стали сочинять и петь частушки совершенно в иной форме, совершенно без мотива их, и даже не смешными вообще. Так как у вас встречаются и абсолютно не связанные с японской поэзией строки, стихами даже сложно назвать. (Стих еще является стихом по особой или особенной силлаботонике или форме поэтики). Как вам нравится ощущать себя, поющим несмешные частушки? Да еще и в мелодике похоронного или военного марша... М?))
И силлаботоника хокку - еще не все. Даже плюс киго - сезонное слово, еще не все. Должен быть акт преображения не только природы, а смысла, некий акт перевоплощения привычного взгляда, воззрения. Этим и славятся хокку (что иногда у вас присутствует).
В общем и целом, повторюсь, способность сочинить японскую поэзию у вас есть, но пока что это только единственное, что есть. Попробуйте, все же, сочинить хокку, это попроще для начала, либо синквейн. Но чтобы конкретно и идентичное жанру. (впрочем, можете и дальше играть мартышкой с очками, хозяин - барин) Написал(а) Артём Фирье (マスター) Четверг 01:53
|
| |
Спасибо за комментарий =) Как в жизни люди общаются - так и написано 
|
| |
Ндаааа, прямая речь не ваш конек)
|
| |
Здравствуйте! Пока нет, не пробовал. Ну разве что в подростковом возрасте любовные стишки)
|
| |
Охотно поверю. Но давайте проверим стилистику на деле. Оформите, пожалуйста, диалогом вот этот отрывок: Цитата По всему салону были слышны разговоры по типу: «Всё хорошо?», «Как себя чувствуете?», «Вам нужна помощь?», «Это было страшно!», «Ужасно!», «Вроде пережили» и так далее. Наши герои уже полностью пришли в себя, как и большинство людей на борту. Выпив из фляжки, Артём спросил: «Будете?» и обратился к пацанам. В этот раз они не отказали ему и прогнав фляжку по кругу, вернули её Артёму. В этом бардаке, друзья нашли свои наборы еды.«Может перекусим?» спросил Данил.«А чтобы и нет, давайте. Обстановка вроде нормализовалась. Самое время покушать» ответил Артём.«Согласен. Нам же говорили, что можно вскрыть еду только после взлёта, значит пора» ответил Саня.«Ну-ка, посмотрим что тут у нас» сказал Данил и открыл пищевой набор. Остальные повторили за ним.«Приятного аппетита вам» сказал Артём. На что услышал в ответ: «Взаимно, бро».Друзья начали кушать и в этот момент со словами: «У вас всё хорошо? Помощь не нужна?» к ним подошла стюардесса. Пережёвывая пищу, они ей ответили, что у них всё нормально и со словами: «Хорошо, приятного аппетита» она пошла дальше по рядам. Не по стилистике вашей, а по правилам покажите, как это будет. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 01:03
|
| |
У нас тут есть в банде Серёжа хоккеист он наверно что-то сможет умудренное сказать. А что-то кроме хокку пробовали написать? Написал(а) Вячеслав (slavian) Понедельник 21:09
|
| |
Здраствуйте, Вы разве не поняли, что речь о молниях идёт? Подключите немного воображение. Стилистика рассказа, чтобы читатель в некоторых моментах додумывал сам и строил картинку в голове свою. Понимаете?
|
| |
Цитата Спустя минут 20. Самолёт продолжал свой полёт с лёгкой тряской. Погода не менялась, тёмные тяжёлые грозовые тучи, сильный ливень не прекращался, всё пространство было усеяно сияющими зигзагами, которые лишь усиливались, напластовываясь друг на друга. Просвета не было видно. Ну что это, за-(любое удобоваримое для вас тяжелейшее слово русского мата)?! Что это было, автор? Гляди: Спустя минут 20. Самолёт продолжал свой полёт с лёгкой тряской. Погода не менялась, тёмные тяжёлые грозовые тучи, сильный ливень не прекращался, всё пространство было усеяно сияющими зигзагами, (ЧЕГО или ЧЬИМИ???) которые лишь усиливались, напластовываясь друг на друга. Просвета не было видно.
Зигзагами чего? Получается самолета, бро: Спустя минут 20. Самолёт продолжал свой полёт с лёгкой тряской. Погода не менялась, тёмные тяжёлые грозовые тучи, сильный ливень не прекращался, всё пространство было усеяно сияющими зигзагами, (самолета), которые лишь усиливались, напластовываясь друг на друга. Просвета не было видно.
Итого: сияющие, именно сияющие зигзаги самолета, бро.
Что за само.лет у тебя, и чем ты обкурился, увидев это, описывая, м?
Магом шарг, на форум полезное для бездарей!Написал(а) Артём Фирье (マスター) Воскресенье 15:13
|
| |
Мммм.... понял, спасибо Вам. Буду иметь ввиду 
|
| |
Поделюсь с вами очевидным для меня. Здесь очень распространенная ошибка в нашей сфере. Когда человек еще не научился, по разным причинам, зачастую это лень, элементарно писать по правилам и нормам языка, в нашем случае литературного, но плюс и по-русски, вообще, однако сразу берет себе целью выдавать довольно-таки большой объем текста. То есть, практически, не освоив того инструментария и инструмента, на котором желает выразить себя, усиленно выражает. Ну, и смысл?
Позвольте вопрос в общей логике: что может быть интересного в тексте, когда его автор неспособен освоить элементарные правила и нормы составления текста? Ответ должен быть очевиден. Ничего.
Порекомендовал бы посетить на форуме нашего сайта раздел Проза, Полезное для прозаиков. Там прекрасный кладезь советов. Действительно полезное. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Воскресенье 00:36
|
| |
Спасибо за поддержку! Буду творить и совершенствоваться!!
|
| |
Мммм.... Автор, мне понравилось... Есть над чем поработать ещё, но в общем если - неплохо.
|
| |
Ну не знаю, как Вам, мне очень понравилось. Так держать автор, продолжай в том же духе, нарабатывай опыт!
|
| |
Согласен, жизненно... Мне понравилось. Текст со смыслом.
|
| |
Присоединяюсь, очень увлекательное повествование. Интересно читать.
|
| |
Наводит на размышление! Поучительная история с глубоким смыслом.
|
| |
Очень жизненный рассказ! Всю душу наизнанку вывернул!
|
| |
По обязаловке не угадали)) Это извращение, когда прежде учебник, а потом поэт. В природе было наоборот, сначала родился поэт, а потом уже учебники о нем графоманы стали стряпать... И он в вас обяжет вас и без учебника стихосложки освоить стихосложку. Добровольно, либо вон - ободочком алым по всему борту Пегаса))) Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 11:08
|
| |
Спасибо) Первая проба-она самая сложная) Но может, наработаю мастерство)
|
| |
Люблю японскую поэзию за глубокий смысл. Здесь смысл на поверхности, но и вы не японец, чтобы обладать тем образом мыслей + построением их фраз Не встречала у японцев, чтобы кто-то из них сказал бы "Иероглиф". Кандзи, да. В целом, хорошо, достаточно умело.
|
| |
Благодарю, рад нарваться на комплимент))) Буду тогда по канонам оттачивать самурайский меч мастерства)
|
| |
собственно, это вполне может превратится в песню, учитывая то, чем занимаюсь
|
| |
Я не знаю "этих ваших терминов", скажете "Обязана знать", расскажу почему нет. В свое время, смотрела один замечательный фильм, "Цыпленок в черносливе". Так вот там прозвучала фраза "Твоя техника прекрасна. Но твоя музыка - дерьмо". Для меня стихи - это чувства. Сейчас я почитаю умные книги как чувствовать, а потом вернусь и почувствую "по правильному"))) У меня нет времени жизни на поиск золотой середины между правилами и наитием, неважно хороню я талант или нет. Про рифмы согласна на все 100. Про ритм - подумаю.
|
| |
И все-таки пытаетесь соблюсти два принципа хокку, это объясняющая предыдущую картину строка, и, реже что, время года. Хорошо бы было б в полной мере освоить жанр и доработать. Хорошо бы! Уже видно, сумеете писать в этой концепции. А пока что, из представленного понравилось последнее. Остальное, будь мое бы, отправилось в топку.
Еще заметил, вы их в строфу укладываете на свой слух, и это не всегда удачно, не всегда доверяйте субъективному, прибегнуть проще к уже устойчивым канонам. Только после уж, если ерзает, свои разработать.
С пунктуацией кавардак, в четвертом, например, вышло обращение к юноше. Не ленитесь, плиз, забьете на такие нюансы - всей птичке пропасть.
Спасибо, пишите еще. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 02:57
|
| |
Абы что - это лишь бы что-нибудь, такая семантика и синоним. Идея сильная, это про такую самоотверженность женской любви и страсти на взаимность. Ах-ах. Красивая и жизненная сказка натуры лирической героини.
К рифмам вкус не привит еще, топчитесь на месте. Уже способность образного действа проклюнулась, а по технике отставание.
На силлаботонику забили совсем, автор. Попробуйте нарисовать ритмсхему, увидите, что работаете больше на сохранение собственного ритма, не задумываясь как читатель скулу вывихнет вдруг.
В целом, хороните талант, это с учетом уже знакомых парочки ваших прежних стихов. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 02:31
|
| |
Оу, ошибся с номенацией жанра( Не в силах определиться, переделаю на четверостишия. (это моя первая проба на литературном поприще, так что извините непрофессионала)
|
| |
Все круто а хокку где?) Написал(а) Вячеслав (slavian) Понедельник 21:24
|
| |
Очень сильный текст. Каждая строка дышит жизнью, правдой, эмоциями.
|
| |
Грубовато конечно, но очень искренне написано.
|
| |
Замечательные, мудрые строки. Прекрасно написано, фейерверк чувств, красоты слова, настоящая магия.
|
| |
Очень глубоко, психологично, драматично. Писавший повествует о холоде окружающего мира, собственном трагедийном мироощущении грядущего. Холод и тьма-аллегорично описывают смерть и блуждания в потустороннем мире. Глубоко.
|
| |
Очень грустная сцена, наполненная глубочайшим психологизмом. Химеры, окружающие Девочку, эту жертву творящегося в мире хаоса, порождены ее сознанием, как и сам хаос. Все мы творцы своего мира. Очень, очень глубоко!
|
| |
Что-то определенно в этом есть. Видится тонко чувствующая натура, за этими строками. Я конечно не профессионал в лирике, но поется.
|
| |
Стоять! Так это... полуяпонское... твое? В смысле, что много видела такого в современной японской песенной лирике, ибо знакома с этим "по работе" Трогает, черт возьми! Почему я раньше промолчала... природная сдержанность, черт возьми))) Написал(а) Ольга (orange) Понедельник 19:24
|
| |
Тебе спасибо малышка. Это не твои минусы, а минусы старой школы... Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Понедельник 17:52
|
| |
Слушай, я бы хотела, чтобы кто-то показал мастер-класс, без этих брови-крови, сохранив смысл)) Я серьезно! Как всегда, спасибо, что читаешь, оцениваешь и этим заставляешь "гореть" , несмотря на все мои минусы. Тоже серьезно! Написал(а) Ольга (orange) Понедельник 17:46
|
| |
Охеренно, что сказать. Оранж я твой фанат как и обещал. Даже пофиг на эти все рифмы пережованые и высраные в прошлой галактике. Не то что бы именно эти, твои. А вообще все - в русском языке. Потому как думаю только ленивый не юзал все возможные варианты рифмовок каждого из пары тысяч великого и могучего. Но это всё второстепенно, когда энергия есть Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Понедельник 17:22
|
| |
Произведение представляет собой яркое и эмоционально насыщенное размышление человека, находящегося на грани внутреннего кризиса. Автор мастерски передаёт чувства беспокойства, изоляции и борьбы с самим собой с помощью мрачных, но поэтичных образов. Описание ночного города с его «чёрными коробками» и «слюнявой пастью» месяца создаёт атмосферу безысходности и застоя, в которой герой пытается найти смысл.Письмо, которое герой пишет своему адресату, — это полотно, на котором раскрываются его душевные терзания. Человек выражает свою боль, ощущение потери и усталость от жизни, замкнутой в порочном круге. Такие образы, как «петля» на шее и «домик из одеял», создают ощущение глубокой внутренней пустоты и отчаяния. Автор удачно передаёт конфликт между внешней стабильностью и внутренним хаосом, разрушающим героя.Однако в этом письме есть моменты, когда герой пытается вырваться из своего состояния, проявляя слабую, но всё же присутствующую надежду на помощь и понимание. В частности, тёплые слова о том, как он ценит общение с адресатом, контрастируют с более мрачными частями письма.Текст наполнен глубокими философскими размышлениями о жизни, смерти и существовании, что делает его достойным внимания. Однако иногда резкие переходы между образами и состояниями персонажа могут затруднять восприятие, что может быть как преимуществом, так и недостатком, в зависимости от читательского восприятия.Итог: Является откровенным и мощным произведением, затрагивающим важные темы личной борьбы и кризиса. Его грусть и искренность производят сильное впечатление, заставляя задуматься о сложности человеческой природы и поиске смысла в моменты боли и отчаяния.
|
| |
Стихотворение глубоко и эмоционально передаёт чувства утраты, прощания и осознания неизбежности перемен в жизни. Автор использует образы осеннего листа, который «кружась» пролетает мимо, чтобы символизировать быстротечность времени и неизбежность расставания. Этот образ усиливает атмосферу прощания, когда, несмотря на осознание утраты, человек продолжает двигаться дальше.Стихотворение пронизано чувством боли, но в то же время в нём есть какая-то смиренная сила. Фраза «Я смогла расцвести... А увянуть — помогли» — сильное завершение, показывающее, что рост и увядание, счастье и боль неразрывно связаны.Язык стихотворения достаточно лаконичен, но выразителен. Это создаёт ощущение замкнутого круга, который был разорван не без боли, но с принятием. Отсутствие слов «прости» и «пойми» в контексте завершения отношений символизирует отрешённость и принятие неизбежности.Рекомендация: текст мог бы быть чуть более структурированным, чтобы акцентировать внимание на наиболее сильных моментах, но в целом стихотворение производит глубокое эмоциональное впечатление и заставляет задуматься о жизни, о потерях и о том, как важно принимать её такой, какая она есть.
|
| |
Это стихотворение — размышление о времени, жизни и настоящем моменте. Автор ловко играет с понятиями «завтра» и «сегодня», подчёркивая важность осознания того, что настоящее — это единственное, что у нас есть. Идея о том, что «завтра» всегда становится частью «вчера», заставляет задуматься о том, как часто мы забываем ценить момент, пока не становится слишком поздно.Стихотворение строится на простых, но сильных истинах: нам нужно жить здесь и сейчас, не упуская возможности ценить каждый миг. Язык прямолинейный, но выразительный, что делает послание доступным и понятным. В нём чувствуется лёгкая грусть, но и светлая надежда — понимание того, что жить можно и нужно тем, что даровано нам сегодня.Заключительные строки «Живи настоящим, ведь завтрашнего СЕГОДНЯ может и не быть» производят сильное впечатление, заставляя задуматься о быстротечности времени и ценности каждого дня.Рекомендация: текст мог бы быть немного сжато структурирован, чтобы усилить впечатление от финала. Но в целом это искреннее и актуальное напоминание о важности присутствия в настоящем.Итог: стихотворение заставляет задуматься о времени и жизни, вдохновляя нас ценить то, что мы имеем сегодня.
|
| |
Это проникновенное повествование о любви, насыщенное эмоциями, вспышками счастья и боли, вызывает сильный отклик. Автор умело создает атмосферу личной исповеди, делая читателя свидетелем ярких, трогательных моментов отношений, которые кажутся такими реальными, будто переживаешь их вместе с героем.Особенно выделяется динамика текста: сначала радужная эйфория любви с безумными поступками и искренностью, а затем резкий переход к горечи утраты. Контраст между этими частями делает историю эмоционально насыщенной, заставляя задуматься о ценности каждого момента жизни, который мы проживаем с любимыми.Язык повествования живой и образный, а повторение фразы «Если бы я знал...» усиливает драматизм. Несмотря на трагический финал, текст оставляет после себя не только грусть, но и светлое чувство: любовь — это дар, даже если она заканчивается.Рекомендация для автора: возможно, стоит немного сгладить описания в финальной части, чтобы сохранить баланс между болью и благодарностью за пережитое счастье. Это могло бы сделать текст еще более универсальным и вдохновляющим для широкой аудитории.Итог: сильный, чувственный текст, способный тронуть даже самое чёрствое сердце.
|
| |
Забавный и добродушный рассказ о дружбе, самоиронии и возрастных изменениях. Автор, словно наблюдатель и участник собственного сюжета, умело балансирует между юмором, иронией и легкой меланхолией.Сюжет, хоть и незамысловатый, держит внимание благодаря живому языку и колоритным персонажам. Троица коллег, напоминающая персонажей классических комедий, вызывает симпатию своим взаимодействием: подшучивания, обмен колкостями и тёплое принятие друг друга подчёркивают дружескую атмосферу. Главный герой с юмором осмысляет своё место в этой компании, балансируя между иллюзорным чувством превосходства и реальностью.Особенно выделяется повторяющийся рефрен «А может, мне просто так кажется», который придаёт тексту лёгкую философскую глубину и создаёт эффект автобиографического монолога с элементами саморазоблачения.Однако финал, в котором герой «спускается с небес на землю» после простого бытового казуса, хоть и забавен, кажется слегка поверхностным. Возможно, добавление чуть более оригинального завершения усилило бы эмоциональное воздействие.Плюсы:- Легкий и юмористический стиль.
- Живые, узнаваемые образы.
- Искренность и самоирония.
Минусы:- Местами текст перегружен деталями, которые не развивают сюжет.
- Финал, хотя и смешной, кажется несколько поспешным.
Вердикт: забавная зарисовка из жизни, которая вызовет у читателя улыбку и напомнит, что чувство юмора — лучший способ пережить любые «падения».
|
| |
Мельком пробегусь, но эти ваши оконца, знаете ли, автор, оно что для хоббитцев сага))
Тусклые фонари, тонкий месяц блеклым светом - перебор, имхо, и к тому же оно аляписто, если свет окон лучащийся. Это кавардак в постановке атмосферы. Как минимум, тропки снега освещал бы свет из окон, а не слюни фонарей ли, месяца. *** А как ходики могут тикать медленно или быстро? (в конце они почему-то понеслись вновь - вновь?) *** "Но вот как так?", в принципе, принципиально хотел было только об этом поразмышлять вместе с автором. Такой вариант написания дал этой фразе монотонное безэмоциональное и бессмысленное тогда выражение. А пунктуацией-то автор, как видно по всему тексту, владеет сносно. И здесь можно дать этой фразе два варианта, вообще, смысловой-то нагрузки. Но, если уже ставшее крылатым выражением, тогда требуется обособить частицу "вот", тупо из уважения к грамматике. А к этому я бы еще и поразмышлял о местоименном приле "этакий" - это о паяце где, характеристика которого полностью исчерпывающая. Почему не эдакий? (вопрос на засыпку и в шпору, чур, не подглядывать!) *** Человек, когда вздрагивает, сбрасывая оцепенение, это умышленно или-таки произвольное? Получилось, как умышленное, но почему вдруг вздрагивает, однозначно как бы невзначай? Как умышленное, следует ему бы мотнуть чем-либо, а как естественное - оцепенению сгинуть, как-нить, независимо от него. Так же-шь? *** Эу, по местоимению "я" удивительно чисто, однако есть пару мест, где можно смело убрать. *** В целом, рука бойкая и меткое перо, стоит просто жестче затачивать в практике. Здесь у меня сложилось крепкое ощущение, что реплики ко введению к письму или по сути пролог и эпилог излишние. Хотя я понимаю задумку и структуру, но получилось резонансное, словно вышел иной автор, конферансье любитель, и следом другой, но профи в полудреме. И, если в пролог оно еще куда бы прикольненько, то в эпилоге - как пшик.
А стилизация в основной части произведения удачная, ящитаю, и по слогу, и по натуре гг,. Я вот поддался и поверил, что персонаж начала 19 века упрел от фонаря и собрался через улицу в аптеку. Почти рейт. Нравку вам, автор. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Понедельник 17:26
|
| |
Есть у нас, у писателей текущего поколения, такая странная манера - коверкать язык. Иногда, в какой-то случайный момент, это даже добавляет красоты и естественно для искусства, наверное... но не в этот. Но хочется больше легкости и изящества. Настроение передано хорошо, ГГ вызывает сочувствие, но довольно неряшливо написано.
|
| |
Темная-Франция не рифма В целом норм, но не супер. Чтоб было супер нужно добавить к чувствам картинку. Чтоб читатель сам пришел к выводу что за окном или дверью картина пейзажная. Написал(а) Вячеслав (slavian) Воскресенье 01:46
|
| |
дико поржал над порождением химеры бездарности: не пейзажно! Понимаешь, детка, ты не пейзажная, в топку тебя)))) Написал(а) Артём Фирье (マスター) Суббота 21:04
|
| |
"я попал уже в совершенно другой, удивительный мир – в мир сумасшествия, страсти, признаний в любви, глупых ссор, ярких примирений, необъяснимой ревности, безрассудного обожания, удивительной нежности и заботы" - странный разговор с 14-летним ребенком, называй ее хоть Лизонькой хоть Елизаветой Дмитриевной. Написал(а) Nem (Nem) Суббота 19:01
|
| |
Жаль, что не прочитала в 18-м году, наверное, было бы лучше. Хорошо.
|
| |
Высыпаться перестала: то приезжать надо в четыре утра, то вставать пораньше, чтобы в любви признаться Написал(а) Татьяна Шмелева (Татушка) Суббота 03:55
|
| |
Охренеть, сколько сиропа Написал(а) Татьяна Шмелева (Татушка) Суббота 03:54
|
| |
Похоже на прозу Бунина, как мне кажется или поэзию Фета, где описания явно преобладают над действием
|
| |
Почему-то очень легко себя представить на месте автора сказки, у каждого есть свой ангел и свой черт и с каждым время от времени приходится разговаривать и не всегда эти беседы доставляют удовольствие
|
| |
Прочитал, и стало хорошо на душе. Жаль, что это всего лишь сказка (
|
| |
Миры могут быть очень разными: в одном может быть одно ночное светило, в другом пять или даже десять, один мир населяют кочевники, другой собиратели морской капусты, но, независимо от внешних обстоятельств, женщины в этих мирах похожи как сестры. Эта Адрейн как будто скопирована с одной моей знакомой
|
| |
ГГ инфантильный соплежуй. Таких не любят. Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Четверг 12:47
|
| |
Читается очень легко, юношеский пафос умиляет и почти не веет сопливостью. Не хватает какого-то событийного жира, как будто герой за время всех этих событий особенно не вырос, что странно.
|
| |
Хорошее. Без шапки не выхожу на улицу)
|
| |
Странно,что так мало комментариев. В том плане,что удивительно как такое произведение осталось без внимания. Хорошо, пробирает Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:56
|
| |
Автор красочно передал эмоции персонажа. Выдержано, спокойно, адекватно. Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:53
|
| |
Мрачно... Зато есть стиль. Цепляет. Понравился слог Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:52
|
| |
А мне понравилось) есть над чем задуматься, полет фантазии читателя Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:49
|
| |
Да так и есть... Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:48
|
| |
Затронуло как автор интерпретировал бытовые, насущные темы Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:47
|
| |
Очень интересная история) Речь грамотная, лексика, грамматика норм. Ну супер же Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:46
|
| |
Не знаю кому как, но меня поразили метафоры) и очень цепляет за душу произведение! Продолжайте в том же духе. Написал(а) Марино4kа (Etiam) Суббота 21:44
|
| |
А есть это фото Счастья? Посмотреть, мне любопытно. Написал(а) Nem (Nem) Среда 01:52
|
| |
"Вот только о главном — о настоящем, не помню, чтоб кто-то хоть раз говорил." - А автор, похоже, мало кого спрашивал. Иначе бы услышал, и не раз, многое в стиле "живи сегодняшним днем" , "замедлись, насладись моментом", "будь в моменте/ в потоке". А, и автор о том же пишет? Ничего нового, стало быть... Написал(а) Nem (Nem) Среда 01:50
|
| |
Всегда "приятно" читать, когда автор восхваляет себя и своих родственников. Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Понедельник 11:57
|
| |
привет. пока поток сознания ЛГ не сбил меня с ног, решила, что буду подмечать и писать моменты прямо по ходу чтения. а то вдруг потом забуду а перечитывать снова, сорри, не хочу.
"я вмиг очутился рядом с ним на диване его лимузина" - таки "вмиг". телепортация, не иначе. такая себе нарезка кадров, как в кино. но меня ненадолго сбило, типа, минуточку?
как то странно для меня, что детектив, не выяснив хотя бы приблизительно суть дела поехал с незнакомым человеком в машине. а вдруг он маньяк?))
ноосферра. Вика. все ясно, едем дальше...
а с именами вообще ерунда. там мистер К. там Е. тут У. а до вроде как полноценные имена были, Иваныч, та же, простиГосподи , Вика (я надеюсь, она тебя после такого закопала живьём) ... фантазия кончилась?
нужно согласие на участие в эксперименте... ну спасибо, объяснил так объяснил... ЛГ не то что должен с трудом понимать свою роль в нем, а что он вообще понял про эксперимент? какой, где, когда? почему сомнительный? мне как читателю дали только определение понятия ноосферы и само слово "эксперимент ". а остальное должна додумать наша фантазия?
дочитала. ну я же говорила, маньяк он. надо было меня слушать.
в общем. не моё, если честно. поток сознания по итогу и есть, финал... допустим, а какова цель всего? и что это вообще было? возможно, если продумать и нормально прописать героев, что то и выйдет из этого, пока что , тем более как для детектива герой крайне туп и наивен. Написал(а) Анна (Anetta) Понедельник 01:06
|
| |
Похоже на монер вредных советов 
|
| |
Не кори себя за это. И живи в удовольствие
|
| |
И в правду, это смело написано. И легко, я бы сказал. Читается быстро, созвучно и без скрытых смыслов, всё как на ладони
|
| |
Приятная зарисовочка с горьким послевкусием. Но эффект был бы лучше, если бы не злополучное "знакомо-родным". Из-за него концовка становится похожей на пшик.
|
| |
это ч. 2? не хватает приквела про то, что случилось с первыми четырьмя жизнями (ну и в первой строке вижу кофейную чашку, а во второй она снова цела - не-по-ря-док!) Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Четверг 05:08
|
| |
так стих про осень и есть весна же в нем только ПОСЛЕзавтра т.к. завтра - зима Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Четверг 05:03
|
| |
грустное
ЛГ будто лет под 100 (этакая старушка-одуванчик, вся в тонких морщинках - настолько глубоко инкрустированных во внешность, что иначе уже и не представима) и она уже сталкивается с провалами в памяти и прочими признаками деменции, но ещё помнит Марка
имя ЛГ - Берта (Белла) Розенфельд Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Четверг 04:59
|
| |
Забросила я это произведение. Вот всегда у меня так. А ведь продумала уже до мелочей.
|
| |
с пафосом перебор, что не есть айс Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Вторник 16:09
|
| |
наконец-то хоть что-то человеческое (и не верьте синопсисам!) рейт! Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Вторник 16:08
|
| |
как по мне, чересчур пафосно Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Вторник 16:01
|
| |
ниАчём Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Вторник 15:59
|
| |
Из этого могла бы получиться хорошая история. Ну, в смысле, пробирающая на эмоции, тяжелая, заставляющая приподзадуматься. Но в тексте, как мне кажется, отчаянно не хватает красок. Чтобы чуть ли не "осязать" всю тяжесть ситуации, надежду героев и грохот, с которым эта самая надежда разбилась. Пока что это больше похоже на историю, которую на кухонке тесной рассказывает старый товарищ. С которым лет сто не виделись, а у него такие фортели происходили в жизни. По стилю повествования что-то напоминает, но не могу понять, что.
|
| |
Увидел начало и вспомнил про "Очередь" Сорокина. Этот же прием с исключительно диалогами в повествовании. Правда там он расплескался на овермного страниц. А здесь мне не хватило его, как раз. Недостаточно, чтобы обрисовать героев и сформировать какое-то отношение к ним. Слишком уж многое, как мне кажется, осталось за бортом. Середина и концовка понравились. Коротко, по делу.
|
| |
Мысль произведения вполне понятна, но цитирование кажется немного неуместным, приведенным скорее для наполнения. ну и ошибки присутствуют на примере "лудчих условий жизни"
|
| |
Не очень понятна точка зрения автора, согласен с остальными насчет обилия цитирования, из-за которого сложно понять основной посыл
|
| |
Роскошно и тихо. Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Пятница 18:32
|
| |
Хороший рассказ, мне понравился. Ошибок, лично я, не заметил - по крайней мере глаз ни за что не зацепился. Текст читается легко и приятно, да и мысль хорошо раскрыта. Опыта в критике маловато, поэтому ничего дельного не могу сказать, но определенно рекомендую продолжать в том же духе и создавать еще больше хороших произведений и улучшать свои навыки.
|
| |
А чем она его достала? Тема сисег не раскрыта. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Четверг 21:50
|
| |
Хочу как позитив отметить ёмкость и минимализм
|
| |
Чо это на больничной койке не различают. Есть палаты для мужчин и женщин.
|
| |
Когда я со своей проживу сорок семь лет тогда напишу баян это или правда)
|
| |
Нахлобучить - это не "одеть" что-то низко на лоб, а НАдеть ... Написал(а) Владимир (Ардени) Вторник 22:37
|
| |
Надо верить, что все будет хорошо! Написал(а) Владимир (Ардени) Вторник 22:34
|
| |
Милое стихотворение.. Написал(а) Владимир (Ардени) Вторник 22:31
|
| |
Цитата Визгнув шинами черная махина отделившись от офисного конгломерата помчала нас, умело лавируя в городских потоках не на минуту не останавливаясь. луче так: Визгнув шинами, черная махина отделилась от офисного конгломерата и помчала нас, умело лавируя в городских потоках и ни на минуту не останавливаясь. я бы добавил перед репликой что голос женский, а то изначально хз и это рушит картинку. ну и как-то в диалогах не хватает косвенной речи, побольше бы живости
|
| |
Оливье. Но концовка забавная.
|
| |
Большой каменный мечь это фейл который можно затесать в средине но не в конце.
|
| |
Неплохо кстати. Атмосферненько. Мне тоже показалось что с колодцем наиболее сильный отрезок
|
| |
Образы подобраны чётко, в голове сразу представляются ассоциации, уж настолько они хороши. Палитра эмоций передана в деталях что тоже плюс. Сама паранойя и накрутка в голове того чего не было очень жизненна и все выше приведённые детали играют на руку.
|
| |
Еще корявенько про циферблатных стрелок. Какая-то арматура гнутая из земли торчит. Не знаю, то ли циферблата стрелок, то ли стрелок циферблата - более годно.
Отмечу для меня здесь крутой ништяк. Пенял я автору на отсутствие единой канвы образов и оттого действа, словно ребус. Вот как здесь в большинстве. Это читается, это угадывается, но это ребус - метафоры составлены в авторский ряд и давай-ка переводи да расшифровывай... И вот внезапно именно действо, именно в единой канве, одним и тем же образным слогом. Цитата Миллиард лет, миллиард В глубине бетонного колодца Поверхностное натяжение тёмной воды Которую не волнует ускоренный плэйбэк бегущих времен года снаружи И ржавое ведро на цепи бесконечно падающее вглубь Никогда не разобьёт её холодного немого лица Поглощающего и не выпускающего вопросов Бесподобно. Можешь ведь, когда захочешь! Подобная попытка в месте кита безмолвия, закупоренного бутылкой послания... - только там вторгается птица, пусть и как полная метафора "золотая птица веры", однако это из другой параллельной реальности образов, иная стихия. Оно туда, до - где выброшенная (не выкинутая, потому что выкинуть - это мусор и совсем не из воды, как рыба, а скорее на помойку) рыба и жабры - это с птицей один родной контекст. И даже с листопадом, боингами. Но в целом этот калейдоскоп уже не катит дорабатывать, как образы и метафоры, в принципе рассказ происходит, пусть ребусом, но происходит. разве только вон, что в первом комменте дал. Пиши еще, ты все-таки подкрадываешься потихоньку к монолитному театралу метафор. Это радует! Написал(а) Артём Фирье (マスター) Среда 00:24
|
| |
Ну зачем же вы так тонко шутите? Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 17:01
|
| |
Цитата Причем здесь нахлобучка? Не путайте, пожалуйста, хрен с дверной ручкой.
Это следует отлить в бронзе: по-вашему слова нахлобучить и нахлобучка -- хрен и дверная ручка.
Убейтесь аб стену, афтар.Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 16:10
|
| |
В позу как раз встаете вы. Прибегаете к авторитетам, что если им можно графоманить, то и вам можно. Когда простая общая логика показывает тавтологию.
В позу встаете как раз вы. Когда написали совершенно неуместное слово в противоречивом контексте, и на факты рычите только нечленораздельно "для меня тема закрыта".
От всего этого ваше произведение не стало лучше.
Действие, которые вы описали к фонарю, заключает в себе крайнюю педантичность и расчет каждого жеста. Но слово нахлобучить -- кстати, это два слова: хлопок и буча. И не сочиняйте никаких клобуков. Есть слово нахлобучка, как раз как набить по шапке и в целом семантика битья барином холопа. И в вашем контексте, как вы признались, вы хотели дать атмосферу провинциальности. Так или нет? Так не дает это слово такого, даже если допустить, что вы верите в этимологию от клобука. Но привели примеры из церковных головных уборов - зачем? В угаре позерства? Ведь никакой тогда речи о провинциальности нет.
И как вас понимать? Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 15:40
|
| |
Именно здесь можно написать заметался по кругу. Но так как это разные геометрические траектории, я выбрал в стороны. Если Вы хотите назвать меня графоманом, то по отношению к Крестовскому В.В. это делать не надо. Думаю, как бы то ни было, он этого не заслуживает.
Касательно нахлобучить. Мне кажется, уважаемый,Вы встали в позу. Причем здесь нахлобучка? Не путайте, пожалуйста, хрен с дверной ручкой. Эта тема для меня закрыта. Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 13:07
|
| |
шмат - это ведь кусок, не целое.
По-моему стих начинается только с того, как миллиард лет опадают листья... Я бы настоял на глаголе именно опадают.
А что до ороговевших клеток - хотя бы кожи, иначе нет ни картинки, ни возможности осознать что это. Да и чьей кожи, чьих клеток, тоже нужно раскрыть. Если завершается в пустые, а тут тоже бы опустевшие - этот бы глагол, а-то и вообще опустошенные, соты -- то это в целом о мире, тогда кирпичная стена мира, то есть мироздания, либо даже времени подошло бы.
Почему колодец именно бетонный?
плейбэк - зачем англицизм, если нет далее общей под него стилизации? Или тогда почему к слову ускоренное - не применил англицизм, либо даже латынь?
Это по первому прочтению. Для рецензирования перечитывать хорошо, но не факт, что читатель перечитывать захочет. Интересно, есть ли при написании у тебя ориентация по контингенту читателя, или по-барабану.
З.Ы: выкинутой на берег рыбы - *выброшенной
З.З.Ы: сколько течений высоковольтных тока ты сможешь насчитать? Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 12:24
|
| |
Все побежали и я побежал...(с) Не приводите мне в пример своих собратьев графоманов. Просто ответьте на вопрос: можно ли заметаться так, чтобы не из стороны в сторону? А если просто слово заметался уже означает резкие движения во все стороны, то дополнять его про стороны - и есть масло масляное.
Ну и если вам интересно демократическим путем определять сколько будет дважды два, рекомендую еще погуглить слово нахлобучка. Написал(а) Артём Фирье (マスター) Вторник 11:53
|
| |
Добрый день! "заметался в стороны" Поисковик нашел следущее: Многие побледнели, перепугались, и, растерянные, заметались во все стороны. Крестовский В.В. Панургово стадо. Есть еще несколько похожих результатов, но это из современной беллетристики, поэтому я не стал их приводить.
Нахлобучить надвинуть головной убор низко на лоб. Происходит от слова клобук (признаюсь, я сам не знал) - головной убор православных монахов в виде высокой цилиндрической шапки с покрывалом. Именно это слово, на мой взгляд, все таки передает алчущую мной некую неряшливость, неаккуратность, простоту, провинциальность. Можно использовать и напялив, но нахлобучив звучит сочнее. Вдобавок, напялить - натянуть на пальцы, с трудом надеть что-нибудь, надеть что-нибудь необычайное. Что же для Вас передает слово нахлобучить в данном тексте?
(продолжение следует) Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 08:56
|
|
|