Новости Чат

в последнем куске теряется глубина, оно шло к чему-то большему, чем "бабки все видят". там надо чето покруче и связанное с фламинго - закат-рассвет... или мб я тупо не снял розовые очки

Написал(а) Денис (Refrank) Пятница 23:38



Норм. Мне кажется есть некая недосказанность. Или это к лучшему

Написал(а) Вячеслав (slavian) Четверг 21:39



Согласен.

Написал(а) Артём (volcano) Среда 19:29



Аз есмь, житие мое. Если уж использовать стилизацию, то по-полной, а не так, что через слово. Дело, кмк, не хитрое, кроме терпения ничего не нужно.

Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 15:22



Это совсем не литература. Немножко публицистика, много-множко самоисключающая себя кухонная псевдо-философия. Вам в соцсети строчить бы постики про любоф и нелюбоф, автор. Здесь это унылое говно обречено на заслуженное забвение. Либо начните с азов, усвойте, что такое мусор в тексте и вода. И что оное вредит не только читателю, а и человечеству быть человеком, а не мартышкой с очками.

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 14:14



токмо, и тебе это известно, автор, ето только - нынче-то. Так нахера тебе во втором предле "только", когда начал было аки Чкалов с под моста?

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:39


7. спб

Паровозом новая столица Узбекистана гудела в позапрошлом веке, эдак щайтанарбой. Автор в Питере не был со времен Батыя, ебать.
Гугл в помощь тебе, о фапающий на призраки минувших эпох: Лахтацентр - ето?
В целом, какой-то поток сознания, весьма вредный для читателя, ящитаю.

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:32



Даже Гайдаю лень достилизовывать было, беру пример с великих)

Написал(а) Артём (volcano) Среда 13:28



Куча ебланов, которые в своей стезе графомании предсказуемы как гвоздь. Сперва на маслах перед классиками, потом о них панибратски графоманят... Потом на маслах перед выдающимися людьми человечества, потом о них панибратски графоманят.
Но изначально вахуе от сисег, потом петухи галимые. Жиза, бро.

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:16



Строфа, скажу я вам, по секрету, ето не запятая та же, когда автор бох и царь, ето наоборот - когда автор может стать ниже плинтуса, покусившись на нее своим уйобишным эго. Не ломай строфу, писака, когда не ведаешь ее силы. А рифмы все оцтой, ащемта.

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:12



Всосать жизнь - ты сам-то понял, что с первых строк угандошил свой талант, автор?

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:06



*писанную. Хера, тебя Гайдай вштырил! Ажно до панфиков.
Будь стилизация слога чисто в речи лг, а не от автора, была бы бабушка. Унылое ето, бро. Унылое говно.

Написал(а) PRO (ChatGPT) Среда 13:04



Как затравка для сиквела "Ивана Васильевича" а ля попаданца - самое то)

Написал(а) Серёга (Изморозь) Среда 11:54



Так, ну вот этот прикольный. Дурашливый и живой.
Да, крупицу молодости нужно в себе перманентно откапывать.

Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Вторник 17:43



Да, хорошо и красиво. Настроение передает здорово.
А такие настроения бывают, острые, знаем.

Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Четверг 14:03



Спасибо.

Написал(а) Кристина (Диана) Четверг 13:41



Душераздирающая история любви, история о том, как столкнулось счастье о преграду и как преодолело ее.
Екатерина Олеговна была уже мертва - в душе, вопрос времени, когда бы телесная оболочка разложилась от сгорающего сердца в пламени печали. Интересно, сколько таким пар, для которых избавление от тела и полет души в поисках дорогих и любимых было единственным вариантом воскресить жизнь в них сами?
Автор, мне понравилась грустная история со счастливым концом. Желаю творческих успехов.

Написал(а) Виктория (ViktoriArt) Четверг 13:31



Очень интересное описание отчаяния и бездонной дыры, наполненной жалостью уходящих лет и безнадежностью перед грядущим.
Что ж, надеюсь, в жизни каждого будет достаточно солнечного света, чтобы прогнать мрак, наполнив счастьем и благодарностью за пройденную жизнь.
Автор,  у вас интересные сравнения, особенно понравилось "скорлупки лиц".  Желаю будущих творческих успехов)

Написал(а) Виктория (ViktoriArt) Четверг 13:11



Атмосфера таинства в стихотворении завораживает!
Приятно оказаться в месте, описанном автором, в месте уединения, спокойствия и надежды.
Мне понравилось, автор пишите, что исходит от души, выливайте на бумагу свой слог, разбавленный яркими красками, у вас неплохо получается!

Написал(а) Виктория (ViktoriArt) Четверг 13:00



с весьма древних школьных времен, я вернулась к поэзии относительно недавно и с переменным успехом.
Так что наверно вы меня с кем-то спутали...) Спасибо за коммент!

Написал(а) Ольга (orange) Понедельник 15:52



В сердце теплится звезда баянчиком отдает. Не сплю и вижу сны норм. Мне кажется если вслух читать будет огонь

Написал(а) Вячеслав (slavian) Понедельник 14:20



Хорош. Автор, как назывался ваш ник раньше?)

Написал(а) Вячеслав (slavian) Понедельник 14:10



Списывала "из головы" как есть. Спасибо!

Написал(а) Ольга (orange) Понедельник 06:59


24. 7

вау

Написал(а) kl (киперс) Пятница 11:18


25. 7

спасибо
потато помню, давно он здесь не тусил

Написал(а) Денис (Refrank) Понедельник 19:51


26. спб

Не тебя а вас - жирный лайк

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 12:43



О, боже, какая прелесть, какое замечательное девичье стихотворение, лайки и лучики автору...

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 12:41


28. 7

Ё-моё.... Реф, ты случайно не потато? Очень здорово, спасибо за стих, постараюсь вернуться с конкретизированными благодарностями

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 12:40



Прекрасно

Написал(а) Римма (Repeat) Воскресенье 04:39


30. 7

вот такой вот я псих
спасибо и с камбеком, глэд ту си ю

Написал(а) Денис (Refrank) Понедельник 19:42



привет
да, я после сцены в деканате хотел показать спутанность сознания или вроде того.
цикады мой фирменный знак, типа как белый крокодил у кудрявцева
спасибо за коммент

Написал(а) Денис (Refrank) Понедельник 19:38



По рифмам : либо их нет либо слабые. Ритмически что то прослеживается - уже неплохо. Последняя строфа могла быть единственной и тогда можно было бы сказать, что, банально конечно, но лаконично и норм) Как минимум она приятно выделяется на фоне остальных рифмами и понятна без предыдущих.

Как много девушек хороших, как много ласковых имен...

Написал(а) Анна (Anetta) Суббота 02:47



Мне, в целом, нравится как оно звучит и как рифмуются строки, мне красиво легло все кроме : "я стану счастливой (хотя бы казаться) - сбивается ритм.

Надеюсь, автор все же выберется вскоре и не будет хотеть добровольно шагать с обрыва)

Написал(а) Анна (Anetta) Суббота 02:15


34. 7

Ох, елки, а ведь круто.
Немного паранойи или какого то более подходящего термина для описания зацикленности на, но, елки моталки, стих реально нравится.

Написал(а) Анна (Anetta) Суббота 01:59



Привет. Интересно чем все, закончится, вернее, что привело к тому, чем все закончилось . Вообще, люблю когда история начинается с конца / середины, а потом - то, что к этому привело.
Начало (вместо пролога) и в деканате история чувствуется обьемной - есть передний и задние планы - что делает герой, что происходит на фоне, прописана обстановка, и легко представить себя в этом кабинете, стать "соучасником".

Начиная с " Наконец, замдекана встает со стола, подходит с листком ко мне..." - все как в тумане, сложно понять, что происходит, где герой и т.д. Если так и было задумано - типа, показать насколько меняется восприятие человека до и после травмирующего события, тогда ок... но чувствуется эта разница между началом / серединой и концом.

В целом, будет интересно прочитать продолжение.

P.S. А цикады смотрю таки реально везде...

Написал(а) Анна (Anetta) Суббота 01:50



МЕТР (греч. metron – мера, размер) - упорядоченное чередование ударных и безударных слогов в стихе, общая схема звукового ритма. 

У вас ничего упорядоченного нет.
Разнообразие ритма = отсутствие ритма. 
И никаких других аргументов больше не требуется. Спорить не о чем.
Критика справедлива.

Написал(а) Оптимист в депрессии. (Фёдор_Михалыч) Среда 12:02



Не очень!

Написал(а) Халид (MuradovHalid) Вторник 08:13



Даже без вступления "осень хмурилась", в тексте чувствуется осень, он осенний, и это есть хорошо.

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Пятница 08:54


39. cnbijr

так это котенок и есть, ничего другого он не рождает. одна мимимишность. совсем  с ума посходили

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Вторник 20:57


40. cnbijr

никто меня не любит

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 20:33



Очень емкая холодная печаль.

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 20:32



Диагноз - предновогодняя депрессия

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Понедельник 13:28



Клип где?

Написал(а) Артём (volcano) Вторник 10:59



Спасибо.)

Написал(а) Кристина (Диана) Среда 22:54



Очень даже неплохо. Короткое лаконичное и охлаждающее реквием.

Написал(а) Вячеслав (slavian) Среда 22:26



А на мой взгляд не так и плохо, злободневное, но с юмором.

Написал(а) Кристина (Диана) Воскресенье 19:15



Курицы срут тем чем писают
Аааа я правда это дочитал???? Сколько автору лет? Что это за дерьмо я прочитал???

Написал(а) Вячеслав (slavian) Пятница 21:43



В названье «бох», а в тексте «Бог», так в чём же всё таки подвох?

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Вторник 11:52


49. cnbijr

Грустное, но очень милое, как котёнок.

Написал(а) Кристина М (Диана) Вторник 22:34



Ха, первое название было "Путники")

Написал(а) Полина (Лоторо) Пятница 19:56



Ещё на сериал "Путешественники" похоже, но чуток короче)

Написал(а) Артём (volcano) Среда 17:54



Спасибо за комментарий! Да, на самом деле планировалась повесть, но тут подвернулось участие в конкурсе и всё скукожилось)

Написал(а) Полина (Лоторо) Среда 15:02



Самый большой минус этого стиха в том что он не цепляет. Ты выслушал человека американский бог он такой и этакий ну и все

Написал(а) Вячеслав (slavian) Воскресенье 10:21



Ну у бастарда жизнь не скучна. Главное что авто змейку погонял))))

Написал(а) Вячеслав (slavian) Воскресенье 10:09



Технически хорошая работа, образно тоже. Понравились сравнения улыбки, как "сбрасывает он старую кожу улицами картона".

Да вообще, в целом, стихотворение оставляет скорее приятное послевкусие.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Суббота 10:44



Приятная лиричная работа.
Очень изящно подана тема любви, как по мне.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Суббота 10:12


57. КВ

Мне этот момент напомнил говнище марины семеновны волкодав)))

Написал(а) Вячеслав (slavian) Четверг 21:18


58. КВ

Как уже писал, нравится, что стихотворение похоже на какое-то сказание, песнь.
Очень зашёл такой стиль подачи. 
Понравились отдельные строчки - про сына, которого "ковали в рудниковых смрадах", например.

Вообще на такой спектакль я бы глянул.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Четверг 11:23


59. КВ

Все было читабельно, местами даже хорошо включительно со строкой супротив скальных наростов. Дальше говнище пошло. Буд-то в процессе написания атор бухал и на этом месте переборщил и понеслась. По технике посмотри на опус особенно вконце акростихом. Начало строк а и тогда и а а а это что за непозволительный мусор? Ты ж опытный поэт. Соберись Чебоксара)

Написал(а) Вячеслав (slavian) Среда 23:19



Мне нравится. Мусор бы подчистить и еще тут напрашивается наличие красивой рифмы

Написал(а) Вячеслав (slavian) Среда 22:13



А мне прям понравилось, если честно.
Есть какой-то дух "Короля и Шута". По крайней мере, в самом начале.
Думал, сейчас начнётся какая-то жесть, но нет, всё прошло более плавно. Остальное в работе всё чуть более пафосно, что ли. Не так приземлённо. От этой самой приземлённости стихотворение смотрелось бы выгоднее, как по мне.
Понравились "струпья крыши", это хорошечно.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Понедельник 18:09



Забавное стихотворение.
Понравилось "прапрапра... из твоего ребра" - интересно звучит
В остальном - лёгенькое стихотворение, которое старается вызвать улыбку.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Суббота 18:11



Хорошая такая история с интересной задумкой. Как будто вводная серия нф-сериала подросткового.

При прочтении почему-то сразу возникли ассоциации с "Коралиной", сериалом "Тьма" и фильмом "Патруль времени". Не в плане каких-то находок. Просто общий тон повествования немного раскрыл кубышку с воспоминаниями.

Понравились небольшие отсылочки в духе "Дора - дура". Смотрятся занятно.

Единственное, возникло ощущение, что концовка писалась как будто бы впопыхах. Не хватило чуть большего раскрытия.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Суббота 13:36



Стих на самом деле печальный и тема далеко не избитая, но можно сказать кровоточащая... Буквально в нескольких строчках автор показал  боль души за человека,  который будучи живым вне жизни, вне ее радости и забот, вне ее активности и цели, вне близких, родных, земных радостей... О чем может такой человек думать, что ему может сниться, что он хотел бы... это все за порогом понимания того, кто это не испытал и не дай Бог испытать. Но автор попытался не только посмотреть в эту сторону, но и боль события в такой форме донести другим и задуматься и может быть поэтому дорожить жизнью и так ее прожить, чтобы никому не пришлось из за тебя оказаться в такой ситуации или подобной, ибо на Земле и так много страданий и надо так жизнь прожить, чтобы никому не навредить, никого не опечалить, никому не стать причиной его боли. И также глубоко понимать, что всякому страдающему надо всегда подставлять руки,  труд, понимание и великое сочувствие. Об этом стих или на такую мысль наводит...

Написал(а) Наталия Маркова (Nataliya) Четверг 23:34



Стихотворение краткое, есть попытка раздумья над жизнью, может быть, над человеческой долей. Но жизнь на самом деле не пролетает мимо, каждая жизнь ценна и каждая жизнь дает многие и многие уроки,  развивает высокие материальные и духовные качества, каждая жизнь  дает жизнь или помогает ей быть. Конечно же, жизнь не сводится только к любви и здесь неудачам. Жизнь   может радовать, учить и наставлять, передавать опыт, знания,  дела рук и мысли человека... Жизнь есть великое торжество, ею надо дорожить и автор непременно ею дорожит... Но в моменты раздумий многое может забыть, как и то, что помимо печалей ему и не раз даровала именно жизнь... Но раздумья влекут раздумья и у автора и у тех, кто следует за строчками его чувств.. и желает ему, автору, надеяться и любить эту самую жизнь... в ее великом разнообразии

Написал(а) Наталия Маркова (Nataliya) Четверг 23:23



Стихотворение  написано просто, именно так, как и может чувствовать мама, как и может передать любовь к ребенку, здесь слова сами просятся вовне, они выходят и достигают читателя, эти чувства понимающего, разделяющего очень близкого и чистого. Ребенок в глазах мамы  светел,  добр, удивительно красив, трогателен, , его легко назвать ангелом, ибо сердце мамы других слов  и не может найти, стих легко проявляет эти чувства и вызывает у читающего умиротворение и глубокое понимание.

Написал(а) Наталия Маркова (Nataliya) Четверг 23:11


67. 7

кул, спасибо

Написал(а) Денис (Refrank) Четверг 21:02



Мне интересно какой отзыв автор хочет прочесть под этим произведением? Может я постарел и у меня пока шок от путешействия во времени)))

Написал(а) Вячеслав (slavian) Вторник 22:26


69. 7

Перечисления перечисления они коварны и в их можно воткнуть любую боль воображения. В целом мне понравилось)

Написал(а) Вячеслав (slavian) Вторник 22:14



Этот короткий рассказ выступает как мощное напоминание о силе лаконичного повествования, где каждое слово взвешено и каждая сцена
насыщена глубоким смыслом. Автор с удивительной легкостью раскрывает
перед читателем сложные эмоциональные пейзажи, заставляя задуматься о
вечных жизненных вопросах и о том, как мимолетные моменты могут отразить
всю полноту человеческого опыта.

Написал(а) ОльгаОльга (olga234223) Среда 07:18



В этом коротком рассказе автор демонстрирует необычайную глубину и проницательность, умело погружая читателя в мир, где каждый персонаж,
несмотря на краткость повествования, предстает ярко и неповторимо.
Используя экономию языка, автор не только рассказывает увлекательную
историю, но и затрагивает вечные темы человечества: любовь, потерю,
надежду и примирение.

Написал(а) ОльгаОльга (olga234223) Среда 07:18



Прочитав данный рассказ, нельзя не оценить мастерство автора в создании глубоких, многогранных персонажей и его способность вести читателя через запутанный лабиринт человеческих эмоций и отношений. В каждой строке, в каждом слове чувствуется внимание к деталям, которое оживляет историю и делает ее близкой и понятной каждому, кто когда-либо сталкивался с подобными ситуациями или размышлениями.

Написал(а) ОльгаОльга (olga234223) Среда 07:17



Ага, я))

Написал(а) Ольга (orange) Суббота 05:58



Второй станс таксе, остальные гораздо веселее.
Праздник Плохого Санты удался.

Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Воскресенье 18:44


75. 7

спасибо
рад видеть

Написал(а) Денис (Refrank) Воскресенье 18:39


76. 7

давно на этом ресурсе не было столь достойных произведений
мне даже сказать особо нечего, настолько это круто
(отмечу для примера только планы лг поселиться на страстном бульваре)
второй день перечитываю и всё оторваться не могу
автору огромнейший респект!

Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Воскресенье 15:54



1. я бы согласился, если бы речь шла о ракетах и космических далях, а не о авиалайнере в 2 км от атлантики, 2. начать можно с чего угодно, если подать под правильным соусом или хотя бы цепануть, здесь этого нет, 3. вы не стали читать дальше, потому что см. пункт 2. и я не вижу смысла выделять какие-то стороны и тд, я рядовой читатель, который высказал свою т.з., а не оппонент автора

Написал(а) Денис (Refrank) Воскресенье 15:44



Я на стороне автора.  1. Да, великий Винчи рисовал летательные аппараты и амбициозный Икар еще раньше поднялся в небо. (поправьте меня насчет даты).  У разных этносов четко прослеживается тяга к небу в их фольклоре, когда у человека прорезаются/появляются/преобразуются из рук крылья, но от этого человечество не начало массово, безопасно (по большому счету) и бюджетно летать. Причем не на собственных крыльях, а в салоне лайнера, попивая кофе и заглядываясь на стюардесс.  Все это, в том числе и кассы, и интернеты, где можно купить билет одним кликом, и аэропорты вместе с огромным штатом уборщиц, охранников, диспетчеров, летчиков, НИИ авиа-, космо- и прочего строения, появились относительно недавно (поравьте меня насчет даты). 2. Летать в космос удалось немного позже (поправьте меня насчет даты), чем люди начали это делать в пределах родной атмосферы.  Получилось это благодаря созданию соответствующих, более мощных двигателей, которые позволяли преодолевать тяготение планеты Земля. Вот тут и появился выбор на пути и места. Конечно, не у всех смертных, но это вопрос времени. Теоретически можно предположить, что у некоторых людей уже сейчас есть такая возможность. А так как автор пишет фантастику, то он имеет право вообще писать любую чушь, что он и делает (в хорошем смысле этого слова). 3 и 4. Мне преамбула понравилась (пардон, каюсь, дальше я пока не читал.  Со слов "перейдя к высоте уже более конкретной...и до ее обычной жизни" текст, на мой взгляд, немного корявый, неуклюжий).  И в этом вижу прямо отеческую заботу о нашем с вами неокрепшем, хрупком и неполном миропонимании. Будь я на месте автора, я бы вообще начал с законов аэродинамики.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 07:33



Еще полтора столетия назад было себе сложно представить, что человек когда-нибудь сбросит оковы силы тяготения и подобно птице будет волен в выборе путей и мест назначения.

во-первых, летательные штуковины придумывал еще да винчи (то есть как минимум представлял), во-вторых, притяжение никак не влияет на выбор путей и мест назначения (на скорость передвижения - да, на свободу воли - нет), в-третьих, можно было проще и поинтересней, в-четвертых - а нужно ли? стоит ли начинать роман со скучных рассуждений про самолеты? это не цепляет, меня хватило буквально до первых звездочек

Написал(а) Денис (Refrank) Воскресенье 00:18



Я зашла в раздел мистики, но тут нет мистики. Стих из другого раздела. Мне понравилось, есть тут что то. Хотелось бы чуть больше раскрыть тему. Больше чувств. Мне не хватило!

Написал(а) AndRa (Andra93) Пятница 19:02



Смысл понятен только автору, но у каждого писателя свое виденье. У меня двойственные чувства к этому произведению, увы и ах! Но Муза у всех своя!

Написал(а) AndRa (Andra93) Пятница 18:53



Глубокий смысл,  в этом что то есть! hands

Написал(а) AndRa (Andra93) Пятница 18:48



Сначала я немного загрузился. Всего лишь три слова на мой проникновенный музыкальный разбор. Но потом я отошел. Три слова не так уж и мало. Многие пожелания и признания в русском языке состоят из трех слов.  Я люблю тебя, например. Или С Новым годом! К тому же, уважаемый читатель прочитал мое произведение, оценил и написал отзыв. Это уже хорошо! Но меня разочаровывало и обесскураживало слово реклама. А мой рассказ изначально никак не задумывался таким образом. И меня это малость покоробило. Я заново перечитал Ковер. Безусловно, этот маленький шедевр не содержит каких либо императивов к покупке или приобретению чего-то. Я пребывал в смятении. Очевидно, что уважаемый читатель неправильно меня понял. Я пробил слово реклама. Оказалось, что реклама служит для привлечения внимания или заинтересованности к чему-либо. Тут уважаемый читатель не ошибся. Каюсь, что я хотел привлечь внимание достопочтенной публики к самой композиции и тексту, а через них, опосредованно, значит, и к моей скромной персоне. Да, я согласен, это тщеславие и это грех. Но основная функция рекламы лежит в повышении дохода от реализации продукта либо услуги. И вот тут выходитт нестыковочка. Мое эссе никак не связано алгоритмами монетизации с количеством просмотров на этом сайте. Конечно, можно предположить, что я таким завуалированным способом привлекаю достопочтенную публику к просмотрам группы Oi Va Voi на Ютюбе. Но ссылка в тексте адресует заинтересованных на скачивание с моего личного гугл диска, а, значит, не дает никаких преимуществ в повышении дохода ни мне, ни тем более вышеупомянутой группе. Следовательно, уважаемый читатель подразумевал что-то другое. Я предположил, что слово реклама означает в данном контексте слово затея, история, задумка. И тогда все становится на свои места. Замечательно! Крутая история! - заявляет уважаемый читатель. Слово замечательно звучит недвусмысленно и дает понять, что уважаемый читатель положительно оценивает прочитанное. Лаконичность и восклицательный знак! Не могу знать, что двигало уважаемого читателя в данный момент. Возможно, он следует заветам Чехова, а, возможно, у него просто не было времени. Предположу, что он просто отписался для проформы, чтобы получить возможность опубликоваться. Но это не самое плохое на что сейчас идут в этом продажном мире современные авторы. Осталось разобрать слово крутой. Что, как вы понимаете, достопочтенная публика, я и сделал. Сайт kartaslov.ru дает несколько толкований этого слова Из всех вариантов по смыслу подходил следующий: очень хороший, замечательный. Охватывая реплику уважаемого читателя в целом, я сделал вывод - он в восторге от прочитанного, но, по каким-то непонятным нам причинам,  делает это очень витиевато и конспирологически!
С наступившим, старина!

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Среда 16:52



Замечательно! Крутая реклама!

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Суббота 20:48



В итоге никак, честно говоря

Написал(а) bz (mapmapmap) Пятница 22:49



Вполне себе приятное стихотворение.
Всех ингредиентов в меру, ничего не выбивается.

Написал(а) Максим (Подземный_кот) Пятница 22:23



А что за блюдо? Жизнь?

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Пятница 21:29



Хммм)) прикольненько. Супер воздушно лёгкое, но вот со вкусом.
Дай угадаю с ходу - Оранж ты что ле?

Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Пятница 14:58


89. йух

Поскольку болезненно отношусь к происходящему, посыл и направление посыла засчитано. Как стих, нет, извините

Написал(а) Ольга (orange) Пятница 11:27



спасибо, да так круче. но в полшаге от рейта - тоже неплохо))

Написал(а) Ольга (orange) Пятница 10:02



surprised

Написал(а) bz (mapmapmap) Понедельник 21:55



Да, насыщенная образность. Почитай в каждом катрене поэтический образ. Вспоминаешь имажинистов. Хотя и в этом благом деле опасно переусердствовать. Даже Есенин порой срывался.  Чего стоит его "качается голова на шее ночи".  Но в целом стихотворению ставлю плюс. Автор взял правильное направление.

Написал(а) Николай (khripkovnikolai) Пятница 12:36



чудо внеутробности –
как императив
Голову сломаешь, чтобы понять, о чем это. Не знаю, не знаю, поможет ли здесь знание Канта и Гегеля. А в акушерстве и гинекологии я не силен. Может быть, подобное и случается - чудеса внеутробности. Кто-то сошлется на непорочное зачатие. Но все равно темно и вяло. И романтизмом это не поворачивается язык называть.  Поэтому мне хватило этой парочки строк, чтобы сохранить голову не сломанной. Если за подобное нужно извиниться, то извиняюсь.

Написал(а) Николай (khripkovnikolai) Пятница 12:31



Сам автор в первой строчке последнего четверостишия выразил суть своего шедевра. И в общем-то к этой справедливой самокритике добавить нечего. Ладно, техническая сторона, сбой ритма, отсутствие рифмы. Всё это можно простить. Главное всё-таки в поэзии искренность, чтобы хватало. А тут очередное - "ночная бабочка. Ну, в чем я виноват".

Написал(а) Николай (khripkovnikolai) Пятница 12:24



И ту страну давно зовут Россией

Вообще, давно её звали Монгольськой империей, а р уже при петьке началась или около того... Или вы о киевской руси? Так она не на севере вроде...

Написал(а) בן אנוש רשמי (Chelovek) Пятница 10:40



Спасибо за комментарий, у меня очень мало опыта, поэтому возможно и сыро, и пафосно, я только пробую

Написал(а) Александр Большаков (Norton) Четверг 10:18



Мдя уж)
Минус на минус может уже пора?)
Переходя на плюс хотя бы восприятия))

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 03:16



Прямо таки фантастика, да?)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 03:14



Одного шамана России вполне уж достаточно))

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 03:01



Девять рук на каждое от божественного что разделяется порой в мифологии на разных богов. Как в древней Греции. Хотя зачем ему два меча, в штанах то он что два кхм....? Надеюсь продолжать не нужно)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 03:00



Кто-то пересмотрел Интерстеллар

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:58



Красиво

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:56



Интересно, как нибудь послушаю

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:32



Странно что он не знал, что стучат возможность есть и изнутри шкафа. Хотя бы скелет до этого додумался

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:30



Интересно

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:29



Поздравляю

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:25



Звучит как тост, а не цитата. Прям жизненно)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:23



Шляпной поэзии посвящается))
Очень жаль)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:22



Нелогичное что-то, словно боявшись камня падучего не надевать цилиндра в эти непростые времена))

Написал(а) Руслан (Zer0in) Четверг 02:18



Можно было собрать все цитаты в одну и напечатать брошуркой)
Такие цитаты как и мудрости жизненные есть буквально у каждого, и как бывает у каждого свои)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Среда 06:42


111. йух

Нахуй слитно пишется, в данной форме)
Да и как то правильнее это, пидор не через а, это так к слову)
Что даже за оскорбление нельзя принять это всё как крик души на современную действительность это факт)
А посему и смысла особо я не увидел. На заборе тоже написаны такие слова, вот только их стихотворением считать нельзя)
Хотя я же о смысле, а так возможно думает почти каждый, это не отголосок толпы к сожалению. Лишь возглас одинокого.

Написал(а) Руслан (Zer0in) Среда 06:39



Хорошо играешь буквами)

Написал(а) Руслан (Zer0in) Среда 06:09



Почему у Екатерины Олеговны нет фамилии? Отчество есть, а фамилии нет. С фамилией рассказ был бы намного полнее.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Суббота 22:47


114. йух

Верьте — согласно правилам русского языка в формах повелительного наклонения глаголов пишется мягкий знак, а смысл стихотворения правильный

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Четверг 10:01



О новенький добро пожаловать в сральник с каким то дебичём

Написал(а) Мефислей (Падший) Среда 23:06



Блин, тут прям жизнь кипит в комментах, даже придётся читать

Написал(а) bz (mapmapmap) Среда 12:22



Если мосты не взрываете, скорее всего достаточно будет тора и анонимайзеров, ну, если вам пофиг, что каждый ваш пук всё равно при желании отследят.  Но кому оно надо, за вами следить?

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 21:09



Вы чо, совсем офигели, опять политический стих.  Но Кристину напомнило оформлением, поэтому лайк. И я вдруг поняла, что мировая война в некотором смысле оксюморон, до этого не замечала. И про пяту лайк, простите, не могу писать длинные комментарии, я деградировал на работе.

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 21:06


119. йух

Хороший стих

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 21:01



Мне правилось про - уязвимость в силе и обратно.
Вот эту мысль хотелось бы развить.
А так, слишком иносказательно. Я ничего не понял практически, сори

Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Вторник 17:02


121. йух

Ну объктивно судить такое стихо не выйдет. Потому простите моё субъективное.
Прочел два раза, и понял, что хочу прям по куплетам разобрать.
Их тут семь, ну так поехали...

1 - банальнее не придумаешь. И это не плохо, отражает реальность.
2 - почти как первое, ну чутка оригинальнее.
3 - ладно, скажу что все три первые примерно одинаково индифирентные...
4 - вот здесь уже цепляет. Когда же оба пойдут нахуй? Я думаю, что уже давно пошли, собственно.
Как Зеленский однажды сказал: "после стольких смертей, и страданий, уже никто не может здесь выиграть."
Уже все проиграли. Цена давно превысила все цели. И весь мир продолжает платить вместе. Другие страны
к примеру тоже, ресурсами и деньгами, и осознанием, что это безумие происходит в новом "цивилизованном"
мире, после второй мировой.
5 - вот здесь на мой взгляд самое сильное место. Признаться, я не сразу понял сарказм. Да, это к сожалению
очень аутентичные слова, что передают энергетику некоей породы, или целого слоя в обществе.
6 - при чём тут слава воинам - я не срвсем понял. Ну посыл всё равно понятен. Что добавить то?
А ничего.
7 - двоякая строка последняя. Если не сказать троякаяя. То ли они предатели, потому как власть сменится
неизбежно, а с ней и позиции идеолигии. То ли, действительно отличаются эти герои от того, какими их нам
рисуют. В любом случае жостко.

Об общем впечатлении. Я не скажу, что что-то здесь принциально новое...Но, автору удалось надавить таки на больное, и пока читаешь, некие точки затрагиваются, там, исподводь. А потому, спасибо..

Написал(а) Толокнов Евгений Олегович (Доцент) Вторник 16:38



И я не понял твоей позиции, чувак.

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Понедельник 23:27



Достаточно хорошо! Когда читаешь, небольшой холодок пробегает. Значит автор все сделал правильно.

Написал(а) Артур (Artur_1999) Воскресенье 18:17



Андрик, Ваш коммент достаточен для меня. Спасибо. Надеюсь, до НГ будет первая часть.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 21:36



ну смотрите, как говорил уже, с задачей описания и атмосферы вы справляетесь на отлично. слог тож на высоте. но я жду историю уже. действия дайте. людей, диалогов , уколов зонтиком и прочих па

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Вторник 21:16



На мой взгляд, текст немного суховатый, как позавчерашний хлеб.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Понедельник 09:01



Читабельно. Я не любитель этого жанра, думаю, концовку я бы изменил.  Но текст очень добротный.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Суббота 20:36



На мой взгляд, очень добротно.  Есть переборы типа: "слуги с отточенной грацией". Зачем это? Грация слугам не нужна. Им нужна сноровка и ловкость. Есть место где ГГ вырвало при виде ужасного кролика. ? Не верю. Или он съел на завтрак что-то несъедобное, или он не настоящий охотник. Как я понимаю, это маленький эксперимент. Ну что ж, ищите. Пишите. Стучитесь.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Суббота 20:25


129. Сны

Очень актуально для меня, бессонного.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Четверг 13:50


130. Мясо

Наверное, я сноб, ханжа и не гурман.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Четверг 13:36


131. Мясо

Ничего так. Если не считать, что мерзопакостно.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Четверг 09:06



Спасибо за такие стихи, приятно читать!

Написал(а) София (sofiyasol) Среда 09:34



Браво! Очень смело написано, продолжайте писать...

Написал(а) София (sofiyasol) Среда 09:32



Продолжайте писать...
У вас хорошо получается!

Написал(а) София (sofiyasol) Среда 09:30



Отличный стих!

Написал(а) София (sofiyasol) Среда 09:29



Я понял.  Благодарствуйте. Постараюсь.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 20:50



про стиль и слог я писал в первом комментарии, я в восторге.  словами вы жонглируете уверено и все обороты, сравнения и прочие метонимические приемы всегда ложатся в яблочко.  но как и говорил уже не переборщите. вся эта словесная вязь должна работать, а не быть просто инсталяцией. должна рождать историю . такие дела

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Вторник 20:39



Благодарю за отзыв. Пожалуй, Вы правы. Образ я немного не доварил. Может, это получится сделать в четвертой части. Как Вам стиль и слог?

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Вторник 10:56



не буду врать, я стал полностью отождествлять себя с главным героем. построение образа девушки, оправдания ее действий/ бездействий и прочая хвалебная мишура, вполне свойственна нервической привязанности главгера. и все таки восхищения надо поубавить. и еще одно, я никак не могу разглядеть в ней кэролловскую алису. вы ее видите, но не показываете. и из трех частей я так и не смог создать ее образ для себя как читатель.

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Понедельник 22:05



Я выложил третью часть. Пока последнюю.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 20:51


141. "Две"

Спасибо Вам за отзыв!

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 20:40



не торопитесь, застряли значит надо что бы дозрело.  и один момент не увязать в описаловке, читатель любит действия мотор камера и зрелище. будем ждать

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 20:24


143. "Две"

серьезная тема, вечная, подана под хорошем соусом. печаль человечества и горе одной единицы.  жизнь и смерть и вечные наши наивные почему да как так. в этом уравнении  не хватает одного компонента - времени. оно не имеет начала и конца и в нем тонет все,  даже равновесие . слог на высоте. автор молодец

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 20:20



Повесть из 5 частей.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 20:06



Благодарю. Задумывалось как повесть. из частей. Но я застрял на четвертой части.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 20:05



браво, браво и брависсимо конечно. давно я тут не читал с удовольствием и не через себя, только из уважения к труду.  просто па де мо, это ответка на ваше десу,  бооже исподнее же. прекрасно. ну вы вряд ли начинающий. уверенный слог повествования, с явным влиянием пруста,  некоторые абзацы смело бы отнес к его пленнице.  теперь осталось понять куда принесут нас мечты главного героя и тогда можно смело влепить рейтинг. или это не фрагмент чего то большего? не сотрите улыбку с моего лица.

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 19:55



Ну здорова говнуил ботыр ты с какой планеты свалился. написал говна и свалить собрался не не тут так не делается я тебя попускать по фактом буду и ты с поджаренным пуканом от седова ток уйдёшь.  Припёрся не взуб ногой не в жопу палец. Чё ты тут пишешь мерзопакостная ты гадость. 

стоп! ЧЁЁЁЁ!

ата регистрации:Воскресенье, 19.11.2023, 14:30Посл. посещение:Воскресенье, 19.11.2023, 19:26
ты кого тут надуть пытаешься Lubovs  кусок говна.
Тип щас будешь создавать аки и писать херню ну давай жду этого покажи мне кае сильно от моих слов разгорелся твой пукан.

Я ХОЧУ БОЛЬШЕ РЖАЧА. 

Сук настроение было говно но теперь я полон сил и энергии давай я хочу ещё поржать

Написал(а) Мефислей (Падший) Воскресенье 19:42



ООООО ты друга позвал такого же отбитого как и ты ну здорово шавки поганые и волки позорные 46 и 52 вы где отбитые познакомились. Чё нубас нет больше аргументов так как я тебя по полной размотал.  Ты старпёр вонючий эт у тебя дерьмо в башке и рту. Сто проц уверен уже старческой мочой из рта несёт. Лан на тебе закончили теперь твоего друга полевать говной надо.

Написал(а) Мефислей (Падший) Воскресенье 19:31



Буду рад любому комменту.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 16:06



Понравилось.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 15:47



Редкостный экземпляр мерзопакостной чуши. Больше ничего писать не буду.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 15:43



Немного сыро и пафосно. Было интересно, но рассказ, на мой взгляд, чуть не дописан.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 15:32



Наверное, озвучу мнение многих. Айдар, перестаньте заполнять эфир банальными и очевидными мыслями. Тем более, поданными не очень вкусно.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 15:10



Написано неплохо, хоть и вязко. Непонятен мотив героя. Месть, обида, комплекс, максимализм? Внутренние переживания героя полная чушь.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 15:07


155. Перо

По моему, неплохо. Нужно отредактировать и убрать лишнее. Есть интерес к дальнейшему чтению. Отрывок маловат, героиня не раскрыта. Но ничего, думаю, это можно сделать в последующих главах.

Написал(а) Батыр Жуманиязов (Батыр) Воскресенье 14:50



Прочитал начало и конец твоего говнокоммента, всё остальное ешь сам. Ты обычное диванное муйло с манией. Деревенский дурачок с навозом во рту и голове.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Воскресенье 13:50



А мне понравилось даже. Картинка рисуется,  диалоги живые вышли. Мир будущего, новые технологии, размытие границы между виртуальной реальностью и жизнью, а проблемы все те же - тупые малолетки в интернете? Показалось много недосказанного, не все так явно читается в финале,  или я не поняла, от того остался осадочек.

Написал(а) Анастасия Солнечная (Solnechnaya) Четверг 14:47



Мысль, бесстыдно облапанная временем, а потому окрепшая и неумолимая, всплывает в голове,  - нра. Два раза перечитала. Вкусности - образности встречаются местами, что не может не радовать. 
у него невольно подрагивали колени, а внутренности сжимались. Он преодолевает  - сбиваются времена глаголов. 
Трагизм ситуации, к сожалению, передать не удалось. Герою не сопереживаешь, а воспринимаешь все как констатацию факта. Возможно, было проще это сделать, написав от первого лица.

Написал(а) Анастасия Солнечная (Solnechnaya) Четверг 14:21



Такое ощущение, что прочитала какие-то сводки из прессы. Сухо, сложно, никакой художественности.
Название понравилось. Заставило таки прочитать текст до конца.

Написал(а) Анастасия Солнечная (Solnechnaya) Четверг 13:55



Пахахахахахха. Алё дядя 52 годика с мозгом 5 лет ребёнка и разумом на уровне амёбы. ты кого тут обидеть пытаешься думаешь я не знаю почему ты это пишешь.  Случайно такой зашёл и увидел что без знаков препинания и хотел меня пристыдить чтобы лучше показаться кому то. Но тут сцука написано не срать по этому поводу и тут у тебя шишка загорелась и пукан прорвало. Скажу на твоём языке ты дермо сын куска дерьма и всё твоё существование сплошное дерьмо. Ты ни разу не написал по тепе и по критерию коммента ты просто начал срать бессмысленную хрень что даже смотреть стыдно и продолжаешь писать полную хренотень.
Ты мне просмотры своими тупыми комментами поднимаешь спс за это но немного печальненько что люди пришли посмотреть не на мой рассказ а на наш с тобой срач амеба ты тупая.
Ты такой зашёл сюда посмотрел понял что написал куда лучше тебя и решил засрать за мелочь а в кратком описании прочёл что срать по такой теме нельзя и думал такой думал и решил раз по этой теме срать нельзя насру на ту тему в которой сам нихрена не шаришь. Мне вот интересно амёба из сказки вышедшая ты вообще понимаешь что большая часть сроков годности хрень полная и что продукты как и запчасти так и топляк живут куда больше твоего ограниченного понимания. Ты амёба хоть раз жигуль 74 года видел они до сих пор на ходу и ещё столько же проездит. А касательно еды. то лять тут тоже такая же история. Я не так давно к прадеду ходил хотя какой не так давно год уже не ходил надо бы проведать а точно. Он у меня ветеран Великой отечественной. Так вот что я тебе скажу касательно твоего маленького воображаемого мирка в котором ты живёшь где всё меняют по сроку годности где когда срок годности вышел и продукт такой хоп и пизнец ему пришёл. Я мать твою в бункере советских времён был и жрал ска консерву которую ещё мой пра прадед жрал в 900 годах где то. Какой вкус был у консервы а был он горький но если разогреть то ничё так хавать можно и ей больше 70-80 лет было эта консерва старше тебя ублюдок старый ты я так понимаю мало того что отсталы так ещё и в армии не был.
Сидит ту старый хрен звездит и нихера путёвого не говорит из разу враз говоришь что реализма ноль что рассказ говно а сам то ты такое же говно. Ты старый маразматик с отсталым в развитие мозгом.  Если бы я написал что гг лет так за 40 и что он пропитанный опытом мастер на все руки ты бы и стова не сказал но тут что же 15 лет и смог выжить в мире без людей а не помер от голода. Я тебе такую вещь скажу есть вот прям сейчас все кому за 40 к хренам исчезнут ну пару лет тяжеловато будет но Сцука нихера мать твою не изменится. Ну поревём по стрессуем водки хряпнем и будем решать проблемы.  Ты просто высер старый что молодых не принимает в расчёт.

И последний гвоздь в крышку твоего гроба.
Повторяю Это Мать ТВОЮ ФАнтастика на все твои высеры я могу ответить одним бл аргументов.
А ПОЧЕМУ НЕТ? На этом аргументе держаться вся мать твою фантастика. Оскорбляя меня в подобном стиле ты не ток меня оскорбляешь а всех кто пишет в данном жанре так как они тоже руководствуются принципом А хули нет то.  Если убрать в категориях фантастику то да рассказ не будет иметь никакого смысла и я бы признал что ты прав но увы и ах тут стоит категория Фантастики а значит и смело можешь идти нах высер конченый.

Так чёт забыл. А точно спс за ржать просто не могу с таких деградантов вроде тебя что думают что они правы хотя сами просто завидуют и пытаются тех кто лучше них. Ты прям как бабка которая в глаза тютю сюсю а за спиной говном поливает всех подряд.  Так что не плачь ты там пиши ещё один более убогий коммент чтобы я мог поржать и покататься со смеху от твоей тупости.  Думаю пора канал на ютубе создать и снимать свою реакцию на подобные комментарии думаю многие оценят подобный пизнец.

Оооо. Кстати забыл написать все правила правописания и прочее г которую я даже запоминать не хочу это просто ограничения к созданию шедевра. Многие авторы художники скульпторы и прочие профессии связанные с искусством стали знамениты и смогли чего то добиться выйдя за эти самые рамки которые им навязывали другими.

Для меня ты не более чем бессмысленная амёба что пытается сбить меня с истинного пути моего воистину интересного развития в виде автора рассказов.  А ты так и останешься ограниченным в рамках правил куском говна. Жаль мне твою родню с таким конченым знакомы это пизнец.

Написал(а) Мефислей (Падший) Четверг 13:55


161. Перо

Добрый день.
Ну, во-первых, текст требует вычитки. Оставьте на время и позже пробегитесь свежим взглядом.  Уберите мусор, лишние запятые, лишние детали. 
С пером непонятно: что отличает неимоверно старое от очень старого и не очень старого? лишнее и непонятное определение. 
Героиня никакая пока. Сюжет не вырисовывается, слишком мал отрывок. Интереса читать далее не оставляет - удочек автор не закидывает.
При всем этом - слог легкий, читать приятно. Отшлифовать - будет норм.
Дайте мысли, чувства, ощущения героини, погрузите в атмосферу через ее восприятие. Тогда не нужно будет постоянно описывать, какое в библиотеке все старое, древнее, дышащее пылью времен и мистическое одновременно.

Кто рейт ставит? Его теперь направо и налево раздают?

Написал(а) Анастасия Солнечная (Solnechnaya) Четверг 13:30



Для тебя, эпического дебила, объясняю. Нормальные люди, в отличии от тебя, барана, и так это знают. Фантастика - это один из многих ЛИТЕРАТУРНЫХ жанров, а не то дерьмо, что ты наклацываешь кнопочками.  В настоящей литературном произведении требуется грамотность и логика событий. ЛОГИКА, мля, происходящих действий и событий, независимо от жанра - сказка, фэнтези, детектив и прочее. Не может Шерлок Холмс сесть в кэб и включить третью передачу в Англии 19-го века. Не может человек через 5 лет сесть в авто или самолёт и поехать или полететь, потому что все аккумуляторы СДОХНУТ из-за саморазряда. Твоя тупая тыква этого не знает. Даже сухая еда со временем портится. Замороженное мясо через месяц начинает терять свои свойства и накапливает вредные вещества. Твой бред даже фантазией назвать нельзя. Это набор букв тупого графомана. Твой дебил ГГ полностью отражает твою суть.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Четверг 11:34



еман ты нубито максимального ранга. Ты тупой безмозглый кусок баранины даже не сам боран а кусок самой его тупой части. Ты хоть немного в категории смотрел. Если нет то поясню для особо одарённого Фантастика мать твою. Стечения разных обстоятельства которые помогают гг и прочее подобное.  Ты хоть раз смотрел фильмы про зомби или играл в игры по апокалипсис? Нет ты просто высер максимального уровня отсталости.  Износ деталей и прочий берд что ты упомянул ну ты вообще опустил себя ниже плинтуса. Ты идиот живёшь в РОССИИ тут что не машина на официальном предприятии то говно что каким то образом работает держась за столетние сопли.  К примеру взять Омск жопу мира в которой мне не посчастливилось жить. Из Москвы привезли сюда автобусы вроде новые вроде красивые вроде всё найс но тут на нахрен все были списаны по сроку годности из Москвы и теперь ездят эти убитые старички по нашим дорогам и хз когда чёнить откажет и пизнец людям придёт. Ты вообще в какой сказке живёшь нубито униженное. 

А теперь по теме немного. Фантастика на то и фантастика чтобы там происходило то чего быть не может. А рассказ это мать твою рассказ это выдумка или пересказ каких либо событий.  А ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ это мать твою 90% выдумка которую придумал человек. Ты чё суда с реализмом лезешь нубло необразованное в литературном плане. 
52 года куску барана а пиской мериться как ребёнок лет так 10.

Повторяю для тебя кусок баранины ты бессмысленный.  Это Фантастический рассказ он выдумка на большую свою часть. А что касается восстановления топляка то тут вообще сальник свой закрой. Мне профессия позволяет общаться со многими людьми разных профессий и я проконсультировался касательно этой темы и мне был дан очень мать его подробный ответ. Если сказать кратко то процесс изготовления и восстановления топлива капец какой сложный но имея нужные формулы и оборудования вполне возможен в одиночку. А расписывать весь процесс я чё учитель твой плати 100к за такую инфу и справку что не псих и не террорист какой нибудь. 

Ука 52 года челу а что такое цензура в защиту не знает.  Ну опишу я тут во всех подробностях как топляк восстановить или как бомбу сделать а потом в новостях хренак и взрыв в общаге. В 52 года быть настолько тупым ну это прям постараться надо. 

А точно телефоны презираю и пользуюсь им только для звонков а порой и вообще забываю про его существования пока с матоми родня не налетят иб с хренали трубку не беру и предпочитаю спокойное чтения играм .
Так что выкуси Кусок Безграмотной баранины.

Написал(а) Мефислей (Падший) Среда 13:52



Прочитал твой высер и откровенно поржал. Электричество из розетки? Мясо из холодильника? Ягоды из леса? Выживание на основе игры? Бензин восстановить на коленке? Да ты просто безграмотный баран, зомбированный смартфоном и играми. Тебе 22 года, а рассуждаешь как школота 12 лет. У тебя познания окружающей реальности ниже плинтуса. Любой материал, любой механизм имеет свой срок и поэтому без людей всё это быстро придёт в негодность - техногенные аварии, природные явления, усталость материалов ещё никто отменить не смог. В 22 года быть настолько безграмотным - ну это надо постараться.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Среда 10:44



ООООООО наконец то пришёл он дофига убный нолик без палочки который по теме мало чё сказал.
мне вот интересно ты каким хреном читал когда писал коммент свой убогий.  Так для справочки будем считать что город и электроника в идеальном состоянии а это значит что без вмешательства человека возможно они проживут ну лет так 20 без помощи человека а если учесть что вырубку пробок можно довольно легко починить то и того дольше. Второе я кому там писал что гг начал учить всё и вся чтобы с ума не сойти. Да пропустил я пару строчек и не указал что он учился летать на симуляторах а затем на самих самолётов. Но особо ничего бы это не поменяло касательно топлива я тя с умоляю ты знаешь что бензин достаточно просто перегнать одним старым способом и восстановить его свойства как раз плюнуть.
Что касается школы. Школьник погружённый в свои мысли мало того что людей не увидит он су фуру мчащуюся на него не увидит. 
По продуктам могу сказать так нубло ты газированное. Ты су хоть пару игр про постапокалипсис играл там даже спустя десятки лет продукты есть да консервы да чипсы и прочая херня но есть! Да в крайнем случае выйди в лес собери ягод. а мясо можно в морозилках найти раз их никто не открывал то так холод может пару лет спокойно держаться а с зимой и подавно. Такай ты додик я просто ару от такой тупости. 
Не рекомендую что то писать? А ене пошел бы ты на хрен с такими заявлениями. У меня 2 главных проблемы. Первая это знаки препинания. Вторая краткость ну хреново у меня получается расписывать всё в десять тысяч страниц. 
В остальном мои рассказы довольно таки читабельны. Друзья одобряют а это главное нежели какой то паразит вроде тебя где 10 произведений и хренова туча комментов а это о многом говорит. У меня 21 произведения и жанров там достаточно много для человека у которого время фиг да моленько. 
А ты балда просто припёрся суда неимея малейшего представления о пост апокалипсисе и самые простые вещи решил мне поднасрать в комменты. Ну как говориться глаз за глаз. Я потрачу всё свободное время чтобы прочитать твои 10 высеров и на каждый написать коммент но не по говну какому то а чито по сучи содержания и тогда посмотрим как быстро твой 52 летний писюн упадёт от моих комментов. 
Я не могу 52 года мужику а мне 22 года у меня ещё звезда времени впереди а тут какой то хрен старый припёрся на молодого срать. Тебе то жить осталось лед десять ну двадцать если повезёт и там всё по статистики что мне друг слил мужики до пенсии не доживают 1-3 мужика из 100 помирают до выхода на пенсию.
А и кста 51 репа и 36 лесом вали нубито

Написал(а) Мефислей (Падший) Понедельник 19:33



Просто тотальнейшее отсутствие логики. Если вы пишите литературный текст, это не значит, что он должен копировать школьное сочинение "Мои бредовые фантазии". Если нет людей, причём как это можно не заметить идя в школу, то ничего работать не будет уже через определённое время. Вскоре начнут пропадать продукты, портиться топливо. А каким образом из США добраться хотя бы в Китай? Да никаким. Не на чем. Ваш текст - просто набор букв. Не рекомендую что-то писать. Это не ваше. Кто-то скажет да ладно, человек набьёт руку и всё будет путём. Нет, это так не работает. Я частенько просматриваю книги на АвторТудей, которые продаются, процентов 80 можно смело кидать в топку. И даже хорошая грамотность вовсе не панацея от всякой чуши. Интернет просто завален мусором о приключениях крутых киллеров, крутых спецназёров, крутых архимагов и крутых школьников. Но когда начинаешь читать, то герои сплошь одни дебилы с постоянным стояком.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Воскресенье 18:13



что ни абзац, то перл

Написал(а) Денис (Refrank) Четверг 20:33


168. Перо

Похоже на кукольный спектакль. Вы дергаете героиню за ниточки, она шевелит руками и ногами.
Нужно показать что ей движет, тогда читать станет интереснее.

Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Среда 12:57



Прочитав, узнал о новых словах в русском языке - домовенные, подсвинники, правда ни один словарь их не содержит, но это неважно, художник так видит. Бешенно вращающееся Солнце на флаге тоже шедевр, однако не представляю как его вообще можно изобразить в таком виде.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Вторник 19:43



Проблема рассказа в том, что всё крутится вокруг одного слова. Полноценного события нет, выражение эмоций банально, в стиле бесконечных мыльных опер. Это кусок виртуальной игры, достаточно унылой, а не реальный мир.

Написал(а) Иван Пафнутич (Lubovs) Вторник 19:32



"В звуке музыки, в рифмах сонетов"
а если - "в звуках музыки и в сонетах"? 

"в ящик брошено сообщение"

"заплатите за светлу душу"

"слишком ты его источаешь"

"в аромате ржаного хлеба"

"а любовь моя в шуме ветра"

"в каждом вдохе, в любой детали"

короче, будь все стихо в этом едином крутом ритме, от меня был бы рейт.

Написал(а) Денис (Refrank) Воскресенье 16:41



Безумно глубокое, красивое произведение! Очень красочно писаны чувства героя... Спасибо!)

Написал(а) Michel Leen (MichelLeen) Пятница 00:00



Очень милое, Ваша дочь счастливица! Спасибо!)

Написал(а) Michel Leen (MichelLeen) Четверг 23:50



Красивое стихотворение, особенно заинтриговала неожиданная концовка. Спасибо!)

Написал(а) Michel Leen (MichelLeen) Четверг 23:47



Не, ну, это могло бы быть прозой, но в виде цитаты это ахинея

Написал(а) bz (mapmapmap) Вторник 13:38



ахахаха. зачот.

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Воскресенье 16:39



А когда парень перестанет быть молодым и красивым изысканная девушка не поменяет его на другого, который ещё больше оценит её уникальные качества, а не богатство?

Написал(а) Екатерина Русских (Кошица) Понедельник 21:50



сам сочинил, молодец

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:10



конечно

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:09



я знаю ещё хорошие цитаты

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:08



ну просто жизненная цитата, просто по жизни

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:07



дааааа, да

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:06



я тоже так думаю

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:05



хорошая цитата,  да, очень хорошая, просто замечательная

Написал(а) Herman (Herman) Воскресенье 14:05



Супер! Спасибо. Решила погадать на ваших цитатах - задала вопрос, и ответ оказался к месту.

Написал(а) Екатерина Русских (Кошица) Суббота 23:51



Спасибо большое за отзыв! Обязательно почитаю про канцелярит.

Написал(а) Кулябин Вадим Евгеньевич (DimvaBinkul) Пятница 12:12



Не знаю, почему такое пренебрежение к визуализации.  
Наверно, это не главная проблема, гораздо хуже, что не удалось правильно показать поведенческую логику персонажей.
Но, возможно, с визуализацией это было бы проще.

Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Четверг 11:38



Для 19 лет написано неплохо. Советую почитать про канцелярит.
По смыслу - пафосная чепуха.

Написал(а) Иннокентий Цыберман (Kesha) Четверг 11:33



вторая половина стиха на фоне первой - совсем плоха
рифмы есть, поэзии нет
в первом катрене чувак скитается в поисках отца, в третьем же и четвертом сиднем дома сидит
последние две строки вообще ниачём
и не понятно почему истребитель назойливых ухажеров самый лучший муж
(скорее всего ещё тем кухонным боксером окажется)

Написал(а) Тетерятников Николай Юрьевич (colyambus) Среда 14:35



Действительно забавно, сига, правда, слух режет, но не суть, а главное - есть куда расти. Успехов

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Вторник 15:37



Мастерски созданное произведение! Мне понравилось)

Написал(а) Кулябин Вадим Евгеньевич (DimvaBinkul) Воскресенье 16:08



Требую продолжение!

Написал(а) Кулябин Вадим Евгеньевич (DimvaBinkul) Воскресенье 16:06



Захватывает и не отпускает до последнего предложения)

Написал(а) Кулябин Вадим Евгеньевич (DimvaBinkul) Воскресенье 16:06



ахаха но все же опустил друга, ведь не он, автор, а друг является нашим глазам поношенным и стало быть надо терпеть. ахаха.  снисходить выходит и это уже вряд ли дружба, это такой бонтон. а вот друг бы крикнул эй чучело взбодрись и изменись. ну хоть как то действовал бы, а не вот это все приятие

Написал(а) Андрик Слон (Андрик) Среда 20:12



Весьма читабельно, учитывая применение непривычного моему уху современного сленга. Успехов!

Написал(а) Андрей Обнорский (igrikuz) Среда 11:15



Капец, конечно

Написал(а) bz (mapmapmap) Понедельник 11:37



Ха, довольно забавно и интересно получилось!
Только на будущее, уделяй стихотворениям чуть больше десяти минут! smile

Написал(а) Рюзай Вудбэри (AbeamOfLight) Воскресенье 16:27



А потом сошлась с инженером-химиком и, судя по письмам, чудовищно поглупела

Написал(а) bz (mapmapmap) Четверг 22:47



А какие качества прекрасные?

Написал(а) Екатерина Русских (Кошица) Суббота 00:36



Да уж. Осталось лишь раскрыть смысл отдельных понятий, и получится шедевр философской мысли современности. Что есть душа? Что есть гармония? Что есть истинная благодарность и что не истинная? Как понять, все же когда именно будет благодарность - рано или поздно? А то не все, что украшают цветами, радует, честно говоря)) Можно до благодарности и не дотянуть.

Написал(а) Денис (den) Понедельник 00:35


Русский Топ
Информер ТИЦ
Хостинг от uCoz